Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
WeellyTR
7 April 2016


advert1sing
Мое мнение: вопреки распространенному мнению DSG7 на данный момент самая беспроблемная и четко работающая коробка, на втором месте Powershift, есть еще DCT7 на корейцах, но про нее ничего неизвестно еще, пиндосам не нравится. Самая частая и стабильная проблема - модули управления (мехатроники и тсм), у остального добра на том же дсг7 ресурс уже давно за 200 тысяч переваливает, даже у сцеплений.
Кира
7 April 2016

1

K
Kybik:

Я б хотел как нить убить коробку

Зачем сцепу мочить? Найди ТСМ дохлый в городе, переставь, да к дилеру дуй - верный способ!
Потом новый ТСМ продашь = будут деньги на ремонт )))
Скрытый текст
Anton379
7 April 2016


Кира
мне кажется, целью является, как раз, убить сцепление и поменять его по гарантии
poliplus
7 April 2016

1

прошу помощи
сообщение на приборке "трансмиссия не исправна срочно в сервис"
обнаружили: потек сальник коленвала, поменял
не прошло и недели - сообщение на приборке повторяется "трансмиссия не исправна срочно в сервис"
диагностировали 2 ошибки по роботу P2701, и P07A4.
После остановки, и перезавода двигателя машина едет без проблем
Но вчера добавилось "Трансмиссия перегрета. Остановитесь" остановился покурил - поехал.

Наши ОД морозятся - толком диагноз поставить не могут, с их слов чуть ли коробку в сборе нужно менять.

Может кто подскажет на что указывают данные ошибки: ТСМ, сцепление, вилка???

Авто 125 л.с. пробег 225 тыс. ТСМ менялся по гарантии 60 тыс. назад
avatar
ILuxa-DobriFey
7 April 2016

1

poliplus
Вот это пробег, а какого года авто если не секрет? В процентном отношении город, трасса примерно какие?
ТАм пади весь комплект надо менять с вилками сцепой и выжимным.
poliplus
7 April 2016

2

авто 2011, покупалось в январе 2012
машину использую для работы - оттуда и пробег
Трасса/город 85/15%

при замене сальника смотрели на вилки, выжимные - говорят все нормально - сцепление не распаковывали (инструмента нужного не оказалось)
Кира
7 April 2016


P
poliplus:

сцепление не распаковывали (инструмента нужного не оказалось)

Что это значит? Про инструмент для распаковки за всё время на форуме первый раз слышу.
И не удивительно, что его не оказалось... )))
poliplus
7 April 2016


то что мастера еще те - я понял
но ОД в наших краях один, ближайший другой за 150 км. К дяде Васе в гараж - то же не вариант (хочется дожать все по гарантии)
Мне бы знать куда копать, я бы "мастеров" носом тыкнул, а не слушал бы их сказки про наличие-отсутствие инструментов
Кира
7 April 2016

1

poliplus
По ошибкам, если поиск ответов не дает, то нужно ждать мастеров - подскажут.
А по вашим постам лично у меня складывается впечатление, что:
- сцепление не снимали с КПП (инструмента то нет)... Тогда как определили, что выжимние и вилки в норме?
- а может все таки снимали, но не взвели его, т.к. инструмента нет (можно ли так сделать и что потом будет, честно - не знаю)
- а может и сальник вам не меняли... ослабили КПП, обезжирили, герметиком намазали и "течь устранена"...

P
poliplus:

(хочется дожать все по гарантии)

Пущай по гарантии коробку меняют! Раз сделать не могут. Хотя, какая гарантия 220тык же?
poliplus
7 April 2016

-1

Кира
спасибо.
сальник точно меняли, сцепление снимали или нет - не знаю
долбу "мастеров" на повторный съем КПП
avatar
АНДРЕЙ1973
7 April 2016


poliplus
авто к мастеру. пусть и за 150 км. коробку снимать 100% , дальше осмотр и дефектовка.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 April 2016

2

цитата:
- а может все таки снимали, но не взвели его, т.к. инструмента нет (можно ли так сделать и что потом будет, честно - не знаю)


машина уже никуда бы вообще не уехала.
avatar
buser-of
7 April 2016

5

Коллеги, насколько интересно читать сообщения тех пользователей, которые пытаются угробить коробку, для последующей ее замены... Вам не жалко авто? Здесь, форум для тех, кто пытается бороться с проблемой, а не для тех, кто проблему знает и ее усугубляет. Наверное, Вам проще продать авто... но, я бы из ваших рук не купил:) Те, кому адресовано это сообщение, знают!!!
FordFocus59
8 April 2016


ПРосьба помочь! Машина встала, передачи не переключаются (рычаг свободно ходит).

Машина стоит на подземке, перекрыла проезд. Надо срочно решить, что делать

Если эта причина простая, как решить?
Если сложная, как ее оттуда вытащить, машину с места не сдвинуть
Кира
8 April 2016


Permskier
Эвакуатор вызывай, у него обычно есть тележки под блокированные колёса... ( уточни по телефону есть или нет)
FordFocus59
8 April 2016


Что то серьезное?
avatar
ILuxa-DobriFey
8 April 2016


Permskier
Или изучить мануал и разблоокировать каробас. Там рычажок есть или пимпочка.
FordFocus59
8 April 2016


avatar
ILuxa-DobriFey:

Permskier
Или изучить мануал и разблоокировать каробас. Там рычажок есть или пимпочка.


Без эвакуатора никак? Причина как мне кажется не серьезная. Пробег 49к, с коробкой все было отлично.
Кира
8 April 2016


Permskier
То есть, то, что ваша машина перекрыла проезд это пофигу "и пусть весь мир подождет*?!)))
Оттащите машину, потом спокойно разберете селектор КПП и так далее и устраните проблему...
FordFocus59
8 April 2016

4

цитата:
Оттащите машину, потом спокойно разберете селектор КПП и так далее и устраните проблему...


Она заблокировала проезд для некоторых автомобилей.

Проблема решена!
С помощью ФФклуба нашел специалиста в нашем городе по Фокусам, тот приехал, сразу определил неисправность - тросик слетел. Отремонтировал за 5 минут.
sten_cry
11 April 2016

1

в пятницу оф дилер выдал что гарантия на сцепление 4 года, даже при наличии расширенной гарантии ФСК до пяти лет, и намекнул что хорошо бы поменять сцепление за бабки.
avatar
firesanek
11 April 2016


sten_cry
ну вы договор ФСК прочитайте, там все написано насчет сцепления.
или напишите кляузу на сайте - глядишь гарантия будет.
ромычъ
11 April 2016


Добрый день! Можете меня поздравить, коробка по результатам диагностики у меня оказывается в нормальном состоянии! Заплатил за диагностику 738р. Обновлена была прошивка ТСМ на JA. Пробуксовка сцепления у меня всего 189, при норме до 550. Очень интересно это как же ведёт себя коробка когда пробуксовка больше нормы, я просто не представляю. После диагностики поведение коробки не изменилось, скорее стало ещё хуже, по Ростову по пробкам - стиралка, дрожание, рывки ещё сильнее (утешал себя мыслью что это период адаптации ). Плавная работа коробки была только когда после трассы, вечером, заехал в небольшой город, без пробок, при спокойном движении. Сейчас пока коробка работает плавно, но город здесь малый, пробок нет, 5 светофоров, ездить негде, поэтому не обольщаюсь. Разговаривал с мастером по данной проблеме, говорит что рекорд по замене сцепления был на 8 тыс. км пробега , пробег был в режиме пробок, а так на 10-20 тыс. км пробега город-пробки тоже меняли. С его слов, износ в пробках идёт максимальный, поэтому и рекомендовано переводить коробку в N или P при длит. остановках. У меня же пробег 70-80% трасса, видимо поэтому сцепление ещё живое на пробеге 74 тыс. км, или я так бережно езжу что-ли. Что-то я устаю от этого фокуса с его технологическими особенностями, по городу никакого удовольствия от вождения
posted imageposted image
adv1980
11 April 2016


Привет ПауерШифтоводы))) Кто нибудь может подсказать? Тестировал момент сцепления на своей коробке после адаптации - На Диске A он составлял 19 мм, -за день езды плавно уменьшился до 17,5 мм, На Диске B момент сцепления 11,65. Что напргягает- это высокое , близко к пороговому значение момента сцепления для Диска А. Основной вопрос- чем больше цифра это хуже или лучше? У Дилера мне единственно е что сказали что цифры у всез в районе 11-15 мм, а такое значение как у меня видят впервые , а что оно значит- они к сожалению на память не помнят. Может кто подскажет?
avatar
bombaster88
11 April 2016


adv1980
на эти цифры можно не смотреть. хоть 10 раз подряд адаптацию делай, они все время разные будут.
adv1980
11 April 2016


Меня напрягает то что всего шкала в измерителе(forscan) от 0 до 20мм И у меня один из параметров очень к нему близок. И то что все диагносты говорят что у всех в среднем на 11-15 мм- а У меня 18. Я так понимаю это ход в мм до момента зацепления и если это так- то от диска наверно там мало что осталось? Это конечно то что я сам пока додумываю и возможно не имеет отношения к реальности. А может быть и так на самом деле. Хочется узнать правду.
Сахарок
12 April 2016

4

Добрый день. Подошла к концу моя эпопея с АКПП.
Мэйджор долго ждал ТСМ и в итоге поменял всю АКПП бесплатно. Затем мной был подан иск о длительном ремонте. В суде заключили мировое, по которому мне 2 бесплатных ТО + тормозные диски + колодки.
avatar
Titaniumff3
12 April 2016


Р
ромычъ:

Добрый день! Можете меня поздравить, коробка по результатам диагностики у меня оказывается в нормальном состоянии! Заплатил за диагностику 738р. Обновлена была прошивка ТСМ на JA. Пробуксовка сцепления у меня всего 189, при норме до 550. Очень интересно это как же ведёт себя коробка когда пробуксовка больше нормы, я просто не представляю. После диагностики поведение коробки не изменилось, скорее стало ещё хуже, по Ростову по пробкам - стиралка, дрожание, рывки ещё сильнее (утешал себя мыслью что это период адаптации ). Плавная работа коробки была только когда после трассы, вечером, заехал в небольшой город, без пробок, при спокойном движении. Сейчас пока коробка работает плавно, но город здесь малый, пробок нет, 5 светофоров, ездить негде, поэтому не обольщаюсь. Разговаривал с мастером по данной проблеме, говорит что рекорд по замене сцепления был на 8 тыс. км пробега , пробег был в режиме пробок, а так на 10-20 тыс. км пробега город-пробки тоже меняли. С его слов, износ в пробках идёт максимальный, поэтому и рекомендовано переводить коробку в N или P при длит. остановках. У меня же пробег 70-80% трасса, видимо поэтому сцепление ещё живое на пробеге 74 тыс. км, или я так бережно езжу что-ли. Что-то я устаю от этого фокуса с его технологическими особенностями, по городу никакого удовольствия от вождения
posted imageposted image

Вот один в один моя история. Ты где делал диагностику? У какого дилера?
Мне предложили тоже пройти диагностику и тоже что то про 500 говорили. И если будет больше плюс дерганье то могут заменить по гарантии. Но вот пробег мой тоже состоит на 80% трасса и общий сейчас 76 ткм. Дергается очень часто но не всегда и естественно приехав к ОД она не будет дергаться...
ромычъ
12 April 2016


avatar
Titaniumff3:

Вот один в один моя история. Ты где делал диагностику? У какого дилера?
Мне предложили тоже пройти диагностику и тоже что то про 500 говорили. И если будет больше плюс дерганье то могут заменить по гарантии. Но вот пробег мой тоже состоит на 80% трасса и общий сейчас 76 ткм. Дергается очень часто но не всегда и естественно приехав к ОД она не будет дергаться...

Диагностику делал в "ААА" на Текучёва, в "Юнион" мне по телефону вообще заявили, "что если течи сальника не выявляется, то никакой гарантии быть не может" , а по поводу дёрганий вопрос получается второстепенный. Со слов мастера, у диагностики такой алгоритм: сначала делается адаптация, потом проводятся измерения пробуксовки. Резонно возникает мысль, что после адаптации, возможно, коробка работает с учётом износа сцепления и ничего диагностика не выявит, соответственно я предлогал провести сразу измерения, что мне сказали невозможно, так как делается всё через программу и такой алгоритм. После адаптации-диагностики дёргания не прошли, как я уже писал, а то показалось по городу-пробки как бы не хуже стало.
avatar
Capsikam
12 April 2016

1

RAPT0R
у меня после адаптации дергалась примерно 700 км... Поезди пока посмотри... думаю должно пройти это все...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up