FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FORDIAGNOSTIC_1
6 March 2016
1
pelikanpelikan:
|
м.Кузминки Волгоградский проспект д 177 строение 1 тех. центр комфорд т.5068396 8 (915) 229 61 90 Виктор |
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Периодически заезжаю по вызову как электрик/диагност FORD, по этому адресу в астосервис АВТОПРОГРЕСС, чаще всего вызывают на обучение КПП при замене или ремонте . Походив по зданию пришёл к выводу, компетентной организации по автомобилям больше в этом здании нет! АВТОПРОГРЕСС - сервис в котором честные мастера приёмщики, проверено на себе. Занимаются всеми марками автомобилей, чаще представительского класса. Много AUDI.
196
pelikan
6 March 2016
Не знаю .Но Виктор является партнером братского форума и очень помогает ребятам.Как к специалисту претензий не было.Может быть они переехали ,но тел. есть можно позвонить.Но если мне не изменяет память то называется Техцентр "Комфорд", а не Автопрогресс.
dwight
Перебрать движок ,кольца,маслосьемные колпачки и.д.
Какой бюджет? Неужели при пробеге 130 уже капиталить надо?
Шекспир
6 March 2016mobile
Сколька служат фарсунки ?фф2 1,8 кто что скажит?
Шекспир
6 March 2016mobile
У фарсунак есть срок эксплатацыи?
Шекспир
Наверное зависит от много чего, во первых от качества бенза, у меня авто с нуля, пробег 110 тык., к форсункам претензий нет, бенз Лук 95 экто.
Новичок
6 March 2016mobile
dwight:
|
Какой бюджет? Неужели при пробеге 130 уже капиталить надо? |
А может сначала попробовать раскоксовку?
Жор то какой?
artikul123
7 March 2016mobile
Согласен, лил идемитсу тыщ.15км- попробовал 5в30 зепро туринг, почему то стал жор на глазах до 400-500мл на 1000 (под Сочи плохим бензином заправился летом, бензонасос умер), ну и свеча одна при раскоксовке чёрная была при выкручивании (может пропуски, свечу поменял) . Раскоксовку при 160т.км лавром сам делал, часов на 6-8 перед домом на улице (один раз покатал ее на скорости туда сюда, откачивать потом было нечего из цилиндров). Дальше откачал масло через щуп и залил новое (смесь из старых запасов получилась) не меняя фильтр и сразу на сервис там и поменял все. Решил, что лить пока буду недорогое valvoline fe п/с 5w30 (к бренду было доверие из личного опыта раньше), расход стал заметно меньше, откатал 6т.км на нем, сменил на него же смотреть буду дальше.
Всем доброго времени суток. Специально зарегистрировался чтобы отписаться о проделанной работе для избавления от дерганий машины. Фокус 2 рестайл 1.8 2011 г.в. Эти дерганья надоели, грешил на плохой бензин, т.к после некоторых заправок становилось еще хуже. 3 комплекта свечей и иридиевые и платиновые (остановился на иридиевых) и чистил дроссель и map датчик (порезал все пальцы и много-много нехороших слов пока вкрутил его обратно) уже пропала надежда, пока не решился по совету бывалых из простора интернет уменьшить зазор на свечах. Уменьшил зазор 1.1 мм и О ЧУДО! Произошло невероятное. Моя машинка поехала без рывков. Чуть было в бензонасос не полез. Но вычитал если рывки имеют место быть до 3 тыс оборотов, а у меня в основном на низких оборотах от 1500 до 2900 примерно были. Но и около 3-4 тыс оборотов на обгонах тоже дергалась. Третий день наслаждаюсь, даже на холудную не дергается. А еще и гидроопору сразу сменил, так вообще влюбился в свою машинку. Очень надеюсь что кому-то помогу. Я искал на протяжении трех недель в интернете причину дерганий. А люди тратят деньги на новые катушки и так далее. Уменьшаем зазор свечей до 1.1 и радуемся жизни! Всем пока!
karttoner
Цуп для замера какой использовал?
karttoner:
|
Всем доброго времени суток. Специально зарегистрировался чтобы отписаться о проделанной работе для избавления от дерганий машины. Фокус 2 рестайл 1.8 2011 г.в. Эти дерганья надоели, грешил на плохой бензин, т.к после некоторых заправок становилось еще хуже. 3 комплекта свечей и иридиевые и платиновые (остановился на иридиевых) и чистил дроссель и map датчик (порезал все пальцы и много-много нехороших слов пока вкрутил его обратно) уже пропала надежда, пока не решился по совету бывалых из простора интернет уменьшить зазор на свечах. Уменьшил зазор 1.1 мм и О ЧУДО! Произошло невероятное. Моя машинка поехала без рывков. Чуть было в бензонасос не полез. Но вычитал если рывки имеют место быть до 3 тыс оборотов, а у меня в основном на низких оборотах от 1500 до 2900 примерно были. Но и около 3-4 тыс оборотов на обгонах тоже дергалась. Третий день наслаждаюсь, даже на холудную не дергается. А еще и гидроопору сразу сменил, так вообще влюбился в свою машинку. Очень надеюсь что кому-то помогу. Я искал на протяжении трех недель в интернете причину дерганий. А люди тратят деньги на новые катушки и так далее. Уменьшаем зазор свечей до 1.1 и радуемся жизни! Всем пока! |
Есть подозрение,что изменение зазора на свечах дало не только положительный эффект.Чудес не бывает.А вообще мне помогла от тех же рывков в том числе модернизированная прошивка
цитата: |
модернизированная прошивка |
подробности?
Прочитав статью,сделал вывод что для форд фокус 2 2006г. подойдет двигатель от мазды 6 1 поколения? то есть ДВС 1.8 на мазда 6 и форд фокус 2 одинаковые? а навесное?
какие проблемы могут появиться если перебросить ДВС с мазды 6 на форд фокус 2 без навесных?
Vortex
9 March 2016
HOLMS:
|
Прочитав статью,сделал вывод что для форд фокус 2 2006г. подойдет двигатель от мазды 6 1 поколения? то есть ДВС 1.8 на мазда 6 и форд фокус 2 одинаковые? а навесное? какие проблемы могут появиться если перебросить ДВС с мазды 6 на форд фокус 2 без навесных? |
Замена двигателя (сообщение #16997394)
Добрый день.
ФФ2 рестайл 2008г 1.8 пробег 165тк - за все время не менял ни один ремень. Визуально он в хорошем состоянии, но гложет беспокойство. Стоит менять? Насколько я понял в нашем моторе всего 2 ремня и с одним меняется ролик натяжителя, все верно? С самого начала был свист на холодную, но после прогрева все приходило, не заморачивался, забил. Читал вроде нужно ролик менять чтоб свист пропал. Буду благодарен если поможете с кодами на ремни и ролик этот. Или ролик не менять?
FORDIAGNOSTIC_1
10 March 2016
6
ШекспирШекспир:
|
У фарсунак есть срок эксплатацыи? |
14 лет работаю диагностом ФОРД.
За весь опыт приговорил 1 форсунку, в ней был песок, её заклинило!
Последний автомобиль с заслуживающим внимания пробегом 1,8 такси 740 000 км.
Форсунки рабочие!
196
Приветствую. Вот вопросик хотел задать 1.8 дюр 125 фм 2006 сборка Бельгия пробег 160 000. В последнее время при запуске двигателя машину трясет, по торгу нагрузка на двигатель увеличивается в двое. После прогрева все пропадает и никаких казусов. Причем така вещь творится только в сырую погоду. Если в теплую сухую завести то все впорядке. Прочекал на ошибки выдает P0303 и P0200 (система зажигания или осечка, цилиндр 3 пропуск зажигания, отсутствие искры или учета топлива). Свечи менял, всеравно тоже самое. Никто не сталкивался ??? После того как машину прогреешь, даже если заглушишь и потом заведешь все в норме. Ночь постоит под дождем на утро такая батва. Ездил к нашим на Турчанинов, говорят оставлять машину на улице, нужны симптомы для понятия и диагностики, но парковка в москве не бесплатная, да и не факт что на сл день опять это будет. Кто сталкивался подскажите что это может быть ???
Jast
Если только в сырую погоду, то свечные наконечники и корпус катушки. Короче, катушки менять.
Еще, бывает перетирается управляющий провод к катушке. Это нужно прозванивать. Но, скорее всего, изношена изоляция катушки... Поменяй местами катушку с другим цилиндром, ошибка должна перейти на другой цилиндр вместе с неисправной катушкой.
FORDIAGNOSTIC_1
11 March 2016
JastJast:
|
Приветствую. Вот вопросик хотел задать 1.8 дюр 125 фм 2006 сборка Бельгия пробег 160 000. В последнее время при запуске двигателя машину трясет, по торгу нагрузка на двигатель увеличивается в двое. После прогрева все пропадает и никаких казусов. Причем така вещь творится только в сырую погоду. Если в теплую сухую завести то все впорядке. Прочекал на ошибки выдает P0303 и P0200 (система зажигания или осечка, цилиндр 3 пропуск зажигания, отсутствие искры или учета топлива). Свечи менял, всеравно тоже самое. Никто не сталкивался ??? После того как машину прогреешь, даже если заглушишь и потом заведешь все в норме. Ночь постоит под дождем на утро такая батва. Ездил к нашим на Турчанинов, говорят оставлять машину на улице, нужны симптомы для понятия и диагностики, но парковка в москве не бесплатная, да и не факт что на сл день опять это будет. Кто сталкивался подскажите что это может быть ??? |
Ещё могут быть контакты в разъёме катушки цилиндра #3.
Ошибка P0200 говорит о проблемах в первичной (низковольтной) цепи зажигания.
Ошибка P0303 говорит о проблемах во вторичной (высоковольтной) цепи зажигания. (может являться следствием P0200)
196
то понятно. Прошивка какая именно помогла избавится от дерганий?
sandrey123:
|
то понятно. Прошивка какая именно помогла избавится от дерганий? |
Честно не знаю.Человек мне ее залил на сервисе Форд,сказал тебе понравится и что прошивка под 1.8 уже обкатана,я отдал 3 рубаса и поехал.Ни рывков,ни провалов.
FeodorYцитата: |
Zelov Меняй и ремень и ролик на дорестайловые Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #13585414) |
А если визуально ремень в нормальном состоянии и как бы все устраивает (кроме пробега в 160т) все равно менять? Или можно поездить?
Zelov
Я заменил на 160 000 км для профилактики.
Ремень был в идеале.
Nikityk
Заменил оба? Или какой был в идеале?