kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Serya82
20 February 2016mobile
kozzy
Такими задние не стянешь!
Serya82да?!
видать это был не я
или было не со мной
и да, я это кинул
Offmax'у не как образец конкретных стяжек, а как ответ на вопрос "чем стянуть пружину" вместо того чтобы минус влепить. А ты лепи минус. Гуляй, Емеля
Ребят, вопрос может и глупый, но все равно спрошу: чтобы поменять задние стойки стаба в прямом рычаге (как на ФФ1) надо ли вывешивать машину, или можно их поменять "под своим весом" просто заехав на яму?
Dreamweaver
20 February 2016
1
Offmax
нормально они стяжками стягиваются. стяжки внурть пружин пихаешь и все
Кочевник78
21 February 2016
kozzyЯ пытался с такими стяжками стянуть и поставить заднюю пружину. Стянул, но поставить не получалось - стяжки мешают. Опиши, как у тебя получилось?
Чтобы было понимание сути проблемы. Если стяжки головками вверх, то их невозможно крутить, т.к. головки болтов упираются в кузов. А если головками вниз, то вообще не встаёт, т.к. хвосты болтов торчать очень сильно. Как вариант искал длинные трубки, чтобы отодвинуть от головы лапки, но таковых у меня не оказалось и потому пружину в рычаге сжимал домкратом. То ещё извращение было
Serya82
21 February 2016mobile
Кочевник78Рассказываю.в рычаге снизу где соприкасается пружина и рычаг есть отверстие.т.е внутрь пружины надо стяжки заводить.я пользовался вот этими стяжками
OffmaxЯ на своем универсале стягивал задние пружины с использованием 2-х типов стяжек одновременно. Шаг витков пружины неодинаковый, на концах пружины он меньше, поэтому я сначала снаружи стягивал средину крючками,
ито пришлось укоротить винт- уменьшить длину чтоб стяжка хорошо садилась на пружину и потом при сжатии не упиралась никуда. Стянув середину, чтобы витки на концах разошлись так, что можно тарелки жигулевского съемника внутрь вставить, как можно ближе к концам пружины, вставлял жигулевскую стяжку
и уже ей стягивал пружину. Без стяжки середины, тарелки жигулевской стяжки очень проблематично засунуть близко к концам пружины и не менее проблематично потом их обратно вытащить, т.к. на концах витки почти вплотную друг к другу .
Ребят, отчем спор. Сзади все реально меняется и без стяжек. Только нужен еще 1 домкрат.
Поджимаешь домкратом рычаг
Ставишь стяжку, сжимаешь
Опускаешь домкрат
Вынимаешь пружину
При такой процедуре стяжки с примера Serya82 не пролазили м/у витками пружины.
Что там у кого не получалось, я хз
Ставишь домкрат под рычаг. Поджимаешь. Откручиваешь болт к рычагу, потом плавно опускаешь домкрат вниз и вуаля. Прудина в руках. Потом откручиваешь гайкуразвальную. Собираешь в обратной последовательности. Сначала прикручиваешь развальный болт, потом ставишь пружину в рычаг, сжимаешь его до 113 мм(в багажник можноткинуть что нибудь тяжелое, а то машина норрвит подняться) и затягиваешь оставшийся болт. Я так делал, стяжки не лезли, поэтому вышел из положения таким образом.
Serya82
21 February 2016mobile
Я сначала заводил стяжки внутрь пружины при вывешеном состоянии.потом уже домкратил,стягивал и уже потом опускал домкрат.
Serya82
21 February 2016mobile
Серегга
Ваш вариант использовал при замене пружин у друга на машине
Прошу совета. При замене передних амортизаторов обнаружил, что установили
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
А у меня мотор 1,8, следовательно нужны вот эти
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8)
Чем грозит такая замена?
serega836
21 February 2016
ничем не грозит,ну может на 1 см пониже будет.
serega836от амортизаторов клиренс не меняеться
serega836
меняеться клиренс если на аморе упор под кулак находиться вне стандарта
serega836
21 February 2016
так там разница в длинне штока,вот я и подумал шток короче на 1 см. вот и разница.
Здравствуйте. Подскажите финис болта, который зажимает стойку в поворотном кулаке
Для статистики. Родные передние пружины прошли 200 тыс. Сегодня лопнула левая . Обнаружилось только на подъемника . На управление и ходовые качества не повлияло. Вообще ничем себя не выдает. Так что на таких пробегах надо держать на контроле. Пока езжу так(
Вопрос что ставить в замен. Пробежавшись по форуму понял что каяба ходит около 50 тыс. , совсем мало.
Что идет в оригинале? Монро? У кого есть опыт эксплуатации неоригинала более 100 ты с?
Спасибо.
Кочевник78
21 February 2016
Serya82
Я вообще-то про стяжки с поста kozzy спрашивал. А так с без стяжек пружины ставил
вот вы паритесь со стяжками, а с домкратом мне вообще голову прибило)))
Есть же еще стяжки внутренние жигулевские!
такой не видел, но смысл одинаковый: один центральный стержень.
Только, у меня по краям круглые блюдца, что более безопасно, а не как на фотке бруски с зубами. Может самодельный колхоз...
Offmaxжигулевская стяжка - это такая
Поставил на Фокус 2 задние Г-образные стойки стабилиазатора от Фокус 3. Полёт нормальный, единственно что пришлось сделать - рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10 до 12 мм.