Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
kozzy
20 February 2016


Offmax
posted image
avatar
Serya82
20 February 2016mobile


kozzy
Такими задние не стянешь!
avatar
kozzy
20 February 2016


Serya82
да?!
видать это был не я
или было не со мной

и да, я это кинул Offmax'у не как образец конкретных стяжек, а как ответ на вопрос "чем стянуть пружину" вместо того чтобы минус влепить. А ты лепи минус. Гуляй, Емеля
avatar
KolyanOD
20 February 2016


Ребят, вопрос может и глупый, но все равно спрошу: чтобы поменять задние стойки стаба в прямом рычаге (как на ФФ1) надо ли вывешивать машину, или можно их поменять "под своим весом" просто заехав на яму?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
20 February 2016

1

avatar
KolyanOD:

"под своим весом" просто заехав на яму?

можно.
avatar
Dreamweaver
20 February 2016

1

Offmax
нормально они стяжками стягиваются. стяжки внурть пружин пихаешь и все
avatar
Кочевник78
21 February 2016


kozzy
avatar
kozzy:

Offmax
posted image

Я пытался с такими стяжками стянуть и поставить заднюю пружину. Стянул, но поставить не получалось - стяжки мешают. Опиши, как у тебя получилось?
Чтобы было понимание сути проблемы. Если стяжки головками вверх, то их невозможно крутить, т.к. головки болтов упираются в кузов. А если головками вниз, то вообще не встаёт, т.к. хвосты болтов торчать очень сильно. Как вариант искал длинные трубки, чтобы отодвинуть от головы лапки, но таковых у меня не оказалось и потому пружину в рычаге сжимал домкратом. То ещё извращение было
avatar
Serya82
21 February 2016mobile


Кочевник78
Рассказываю.в рычаге снизу где соприкасается пружина и рычаг есть отверстие.т.е внутрь пружины надо стяжки заводить.я пользовался вот этими стяжкамиposted image
Volod
21 February 2016


Offmax
Я на своем универсале стягивал задние пружины с использованием 2-х типов стяжек одновременно. Шаг витков пружины неодинаковый, на концах пружины он меньше, поэтому я сначала снаружи стягивал средину крючками,
ито пришлось укоротить винт- уменьшить длину чтоб стяжка хорошо садилась на пружину и потом при сжатии не упиралась никуда. Стянув середину, чтобы витки на концах разошлись так, что можно тарелки жигулевского съемника внутрь вставить, как можно ближе к концам пружины, вставлял жигулевскую стяжку
и уже ей стягивал пружину. Без стяжки середины, тарелки жигулевской стяжки очень проблематично засунуть близко к концам пружины и не менее проблематично потом их обратно вытащить, т.к. на концах витки почти вплотную друг к другу .
Серегга
21 February 2016

1

Ребят, отчем спор. Сзади все реально меняется и без стяжек. Только нужен еще 1 домкрат.
Volod
21 February 2016


С
Серегга:

Сзади все реально меняется и без стяжек. Только нужен еще 1 домкрат.

Распиши, как?
avatar
kozzy
21 February 2016


Поджимаешь домкратом рычаг
Ставишь стяжку, сжимаешь
Опускаешь домкрат
Вынимаешь пружину

При такой процедуре стяжки с примера Serya82 не пролазили м/у витками пружины.
Что там у кого не получалось, я хз
Серегга
21 February 2016

1

V
Volod:

Распиши, как?

Ставишь домкрат под рычаг. Поджимаешь. Откручиваешь болт к рычагу, потом плавно опускаешь домкрат вниз и вуаля. Прудина в руках. Потом откручиваешь гайкуразвальную. Собираешь в обратной последовательности. Сначала прикручиваешь развальный болт, потом ставишь пружину в рычаг, сжимаешь его до 113 мм(в багажник можноткинуть что нибудь тяжелое, а то машина норрвит подняться) и затягиваешь оставшийся болт. Я так делал, стяжки не лезли, поэтому вышел из положения таким образом.
avatar
Serya82
21 February 2016mobile


Я сначала заводил стяжки внутрь пружины при вывешеном состоянии.потом уже домкратил,стягивал и уже потом опускал домкрат.
avatar
Serya82
21 February 2016mobile


Серегга
Ваш вариант использовал при замене пружин у друга на машине
avatar
Docent73
21 February 2016


Прошу совета. При замене передних амортизаторов обнаружил, что установили
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
А у меня мотор 1,8, следовательно нужны вот эти
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8)
Чем грозит такая замена?
avatar
serega836
21 February 2016


ничем не грозит,ну может на 1 см пониже будет.
avatar
Docent73
21 February 2016


serega836
Спасибо
12321123
21 February 2016


serega836
от амортизаторов клиренс не меняеться
12321123
21 February 2016


serega836
меняеться клиренс если на аморе упор под кулак находиться вне стандарта
avatar
serega836
21 February 2016


так там разница в длинне штока,вот я и подумал шток короче на 1 см. вот и разница.
save.l
21 February 2016


Здравствуйте. Подскажите финис болта, который зажимает стойку в поворотном кулаке
posted image
avatar
юрий917
21 February 2016


Для статистики. Родные передние пружины прошли 200 тыс. Сегодня лопнула левая . Обнаружилось только на подъемника . На управление и ходовые качества не повлияло. Вообще ничем себя не выдает. Так что на таких пробегах надо держать на контроле. Пока езжу так(
Вопрос что ставить в замен. Пробежавшись по форуму понял что каяба ходит около 50 тыс. , совсем мало.
Что идет в оригинале? Монро? У кого есть опыт эксплуатации неоригинала более 100 ты с?
Спасибо.
avalon5555
21 February 2016

1

save.l
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16538796)
avatar
Кочевник78
21 February 2016


Serya82
Я вообще-то про стяжки с поста kozzy спрашивал. А так с без стяжек пружины ставил
avatar
шурец
21 February 2016


вот вы паритесь со стяжками, а с домкратом мне вообще голову прибило)))
Есть же еще стяжки внутренние жигулевские!
avatar
Offmax
22 February 2016


такой?
posted image
avatar
шурец
22 February 2016


такой не видел, но смысл одинаковый: один центральный стержень.
Только, у меня по краям круглые блюдца, что более безопасно, а не как на фотке бруски с зубами. Может самодельный колхоз...
Volod
22 February 2016


Offmax
жигулевская стяжка - это такая
posted image
avatar
mic21
22 February 2016


Поставил на Фокус 2 задние Г-образные стойки стабилиазатора от Фокус 3. Полёт нормальный, единственно что пришлось сделать - рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10 до 12 мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up