Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
zx2909
3 November 2015

1

Скрытый текст

Скрытый текст

Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам - сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А - сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))
avatar
Серж89
3 November 2015

1

avatar
morfiimoidrug:

Приветствую, интересует ваше мнение; Всё та же больная проблема с двигателем,150тыс пробега масложор 700-1000мл на 1тыс.км. . Был тут у "дяди толи" в сервисе, который по его рассказал на этом "собаку съел" говорит что разбирать и капиталить не выгодно, мол проще "контрактный" купить( но как я знаю контрактные двигатели тоже как повезет и стоят примерно 50-120тыс р) Что посоветуете


если сам-переборка.
если замена двигла-то ищи на от мазды двигло.аналогичное.только лишь впуск свой поставишь и все.цена с доставкой выйдет в 40000р
avatar
Snezhnii
3 November 2015

2

zx2909
Если ничего не путаю то датчик сцепления связан с ESP.
avatar
Evgenie
3 November 2015mobile

2

zx2909
Проверь нижнюю опору двигателя, было похожее, правую менял, ничего не менялось, была вибрация, периодическая, может трясти может нет, позже я понял что сильнее трясет когда машина стоит на неровной поверхности заменил нижнюю опору и все прошло. А по поводу датчика сцепления не заморачивался, и снимал и ставил когда плавали обороты, не в нем проблема, стоит подключенный, раз в году бывает плавают обороты недельку потом само собой все проходит.
AntoxaEl.
3 November 2015mobile

1

Здравствуйте,фф2 1.8 пропала тяга может кто что подскажет?
avatar
Romich811
3 November 2015

1

AntoxaEl.
Информации конечно море предоставлено
Думаю вам сюда IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
slavanff2
3 November 2015

2

morfiimoidrug
сам около пол года разбирал свой движок, заменил кольца, да колпачки маслосъемные, 4,5 тыс км проехал масло на уровне
ПАПКА
3 November 2015

1

avatar
morfiimoidrug:

Приветствую, интересует ваше мнение; Всё та же больная проблема с двигателем,150тыс пробега масложор 700-1000мл на 1тыс.км. . Был тут у "дяди толи" в сервисе, который по его рассказал на этом "собаку съел" говорит что разбирать и капиталить не выгодно, мол проще "контрактный" купить( но как я знаю контрактные двигатели тоже как повезет и стоят примерно 50-120тыс р) Что посоветуете

вся зависит от многих факторов.
есть ли у вас доступ к хорошему сервису или мастеру за вменяемые деньги, если будете делать сами - есть ли оборудование минимально необходимое, сколько хотите от машины пробега дальше,сколько денег планируете потратить...
я для себя решил вопрос заменой машины.
ну потому что.
капитальный ремонт на колене продлит агонию движка еще на 50.000 километров. и обойдется вам лично рублей в двадцать. и время которое вы потратите лично. что тоже деньги для вас.
потраченные деньги при продаже авто никто вам не вернет

хороший контрактный двигатель - скажем прямо - редкая удача. но если он есть - это лучший вариант.
mohmad77
3 November 2015

1

Кот в мешке я бы сказал.
terohka
7 November 2015

1

sashokk
Добрый день,Прочитал о твоей проблемме с оборотами,хотел узнать,решили вы ее или нет? Просто у меня тоже после чистки заслонки,на горячую обороты подскакивают до 2200,чуть остынет более менее Перепробовал много прошивок,ни чего не помогло.Если есть ,чем поделиться,напиши!
avatar
sashokk
7 November 2015

1

terohka, Пока не решил, прошивки ставил разные, 3 разных заводских ставил, 2 чипованные, изменений нету в этом плане. Я даже заслонку другую ставил, - не помогло. Официальный сервис не помог. Так что я уже не знаю куда копать и что делать, будет время попробую куда-нибудь на диагностику свозить, может чего накопают. Хотя многие говорят, что это нормально, но я так не считаю...это не нормально, когда движок на холодную 1800 оборотов подкидывает, а на горячую 2000-2100, аж завывает, ощущение будто на подсосе.
terohka
8 November 2015

2

sashokk
Такая же беда уже замучила,борюсь уже месяца 3.Снимал воздушный коллектор,все ок!Тоже ставил заслонку с другого Фокуса-она была грязная,запускалась -1700,помыл-сново на горячую 2100-2200,постоит,чуть остынет 1700-1800.На своей заслонки отломил регулировочный болт,заказал такой же у токарей железный,чтоб можно было регулировать угол положения заслонки,закрывал ее на нет -пишет неисправность двигателя,чуть приоткрываю-все в норме,но запуск чуть мягче,но не айс.Еще заметил такую байду,у меня Фокус 2010 года,до него был Фокус 2007 г.он заводился при нажатии на сцепление мягко,как положено,без сцепления запускался так же ,как этот с высокими оборотами,и промывка заслонки на нем ни на что не влияла,сцепление отжал и все.Проверил,нашел только 3 Фокуса с 1,8,2006 2007 гг.тоже при нажатие на сцепление мягкий запуск,без него 2100-2200 А с моим не пойму,сцепуха рабочая,но нагрузку почему то не снимает,мне кажется надо капать где то в этом направление.Всех диагностов я объездил,все плечами пожимают,говорят,что заслонка сама должна адаптироваться,нет у них таких программ для адаптации,И еще думаю,если попробовать прошивку от старого Фокуса,но беда в том,там блок ЕСУ 311,а тут 418,но где то на форуме читал,что можно как то сделать\,но не могу найти,где видил.МНе кажется,что дело только в ней ,потому,что залез уже везде куда можно было
avatar
sashokk
8 November 2015

1

terohka,Регулировочный болт у меня тоже сломан, но сломан мастерами дилерского центра, когда я приехал к ним с этой проблемой они решили,видимо, его покрутить - сломали наполовину и вогнали туда шпильку, чтобы не открутилось больше ничего. Специально откручивал датчик положения заслонки, чтобы проверить на сколько сильно они напортачили.
По идее у сцепления два положения - вкл. и выкл, снимал с датчика сцепления провода, результат - обороты начинают зависать во всех режимах.
Недавно подключал кабель к фокусу 1.8 с блоком есу 311, при включённом зажигании у него 12,5% положение заслонки, а у меня 21%, правильно это или нет, я не знаю, опять же на другой заслонке так же показывало 21%
avatar
Tratil
8 November 2015

1

Скажите кто знает где на этом движке датчик Охлаждающей Жидкости расположен?
terohka
9 November 2015

1

Tratil
Под клапанами,управляющими вихревыми заслонками,чуть ниже справа,если движок 1,8 или 2 л
terohka
9 November 2015

1

sashokk
Если прошивка у тебя европейская,то на ней при включении зажигания,заслонка не закрывается и она будет показывать 19-20%,а если российская ,то при включении заж,.заслонка закрывается,у меня сейчас в закрыто положении 11%-это проверенно! И если сломан болт,то он не просто шпилька,,там внутри еще шток ходит под пружиной У меня при отключении датчика сцепухи -ни чего не происходит,только дергается при переключении с 1 на 2,а у тебя если такие зависания оборотов,посмотри шланг пкв под воздушным коллектором
terohka
9 November 2015

1

sashokk
avatar
Tratil
9 November 2015

1

Фотку бы, не нашел я его
terohka
9 November 2015


Tratil
posted image
avatar
sashokk
9 November 2015

1

terohka, И на европейской и на русской 21%, смотрел на разных.

Про болт этот да так и есть, я и говорю, они сломали только половину, та часть которая с пружинкой и штоком осталась внутрях в резьбе, а шпилькой они грубо говоря заменили ту половину которая развалилась и подпёрли рабочую часть.

Шланг ещё не смотрел, всё хочу а никак собраться не могу
terohka
9 November 2015


sashokk
Странно,я на 10 раз проверил,что на евро 20%,на рус.13,33% но т.к. у меня сейчас болт самодельный,я опустил ее до 10,56 ,толку нет посмотрел при включенном зажигании все равно щель есть,решил замазать,под рукой оказался только литол,замазал и запустилась мягко,повторил,опять ,думал все,но нет,через несколько км.опять все возобновилось ,по ходу литол этот всасало в движок Больше,незнаю что придумать Попробуй руками,закрывается или нет без зажигания?
avatar
sashokk
9 November 2015

1

terohka, без зажигания заслонка закрывается, тыкал пальцем, с зажиганием не двигается.
terohka
9 November 2015


sashokk
Фокус какого года?
avatar
sashokk
9 November 2015

1

terohka 10
terohka
10 November 2015

2

sashokk
Вчера залил 7m51ade-она 100 пудово закрывает,до этого стояла 7m51vj-не закрывало,дросель при включении заж.всегда открыт,вчера все проверил
avatar
sashokk
10 November 2015

1

terohka, попробую ade залить, посмотрю что получится.
avatar
sashokk
10 November 2015

1

terohka, Ты прав, залил ADE и действительно стала показывать 12,5%, до этого стояла последняя ADG. Но на 12% открытия заслонки моя радость закончилась, что стало твориться с оборотами это дичь какая-то Наездил около 50 км, чуть с ума не сошёл. При запуске 1900 и сразу же плавный набор до 3000. Обороты ниже 1100 на ХХ не опускались никогда, колеблются от 1100 до 1200. После сброса на нейтраль с любой передачи, обороты спускаются до 1900, поднимаются до 2000 и начинается "лаунч контроль" от 2000 до 2100 и так бесконечно и быстро, пока не нажму на сцепление, сразу после этого спускаются до полутора и через секунды 4 начинает плавно набирать обороты до 3900 и держит их там от 5 до 8 секунд Залил обратно ADG, проблема с запуском в 2тыс. оборотов остаётся
terohka
10 November 2015

2

sashokk
верно она себя так ведет после сброса кам, долга адаптируется,у меня есть такая, только исправлена паулюсом я на ней остановился движок мягко работает. эликтроную почту напиши, я тебе её скину,попробуеш.
terohka
10 November 2015

1

sashokk
и еще симптомы сильно похожи на патрубок под колектором
avatar
sashokk
10 November 2015


terohka, спасибо, хотелось бы попробовать sansko@mail.ru

этот патрубок как то можно увидеть, нащупать без снятия коллектора?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up