Klogg4
Еще раз сделайте адаптацию.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
офигел от невключившейся задней передачи |
Автослесарь: |
NightXRay IDS прошивать можно? 86.04 версия |
mixir: |
явно с коробкой что-то не то, ТСМ не меняли? |
АНДРЕЙ1973: |
значит в онлайне ничего не делается. |
цитата: |
Любой нормальный в своём уме человек при написании диагностической программы сделает возможность загружать на сервер всё, что она делала за время отсутствия в оффлайне. И одни форды как всегда особенные, неудивительно, что коробку не могут сделать. |
skyrat: |
По моим личным наблюдением, после адаптации нужно проехать километров 200 в разных дорожных условиях, после этого коробка полностью придет в нормальный режим работы. |
цитата: |
BV6P-7J104-AH |
B becool: |
ше справедливо и для 1.6, прошивка HB. долго держит высокие обороты, разгон вялый, переключения стали заметными, проехал 260 км стиралка была один раз. До этого катал прошивку от 11 года переодически были стиралки, но в цел |
SEISHN: |
seaman3000 Не торопитесь с выводами, коллеги... У меня пошла уже третья сотня после перепрошивки и адаптации... все не так гладко, как хотелось бы. Первую сотню не верил и аж дышать боялся, когда на газ нажимал, ожидая трясучки и дерганий. На второй сотне - поверил, и почти уже начал радоваться, но... короче - покатаю еще 200-300км. --------------------- 2.0, ПШ, 2013 г.в. |