Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Gartm
19 October 2015


Просто я собираюсь приобрести машину, пробег 109 тыс, меня интересует примерно какая должна быть нормальная компрессия
AL-DL
19 October 2015

1

Gartm
Померьте компрессию 2 раза. Если после залива масла около 5 кубиков в цилиндр она не поднимется, значит МС кольца плохо работают.
avatar
sashokk
19 October 2015


alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины?
avatar
Snezhnii
19 October 2015

1

sashokk
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #17045103) и ниже ссылка.
ПАПКА
19 October 2015


avatar
sashokk:

alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины?

я когда симптомы почитал - сразу подумал что шланг лопнул.
но симптомы на мой взгляд были весьма далеки от шланговых,
да к томуже при шланге такой нехилое шипение воздуха из под капота идет что трудно не заметить...
обороты орут как вкопанные 2000 а не 1200...
и температура у мотора очень высока
капот поднял - вот он шум, подразобрал малек- вот он шланг, купил два тазовских от печки за 60 рублей, внутрь пружину чтобы их не плющило или проставку из металла - и нет проблем...
avatar
Фукс
19 October 2015


Привет! Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе, который на парковом (автоматическая напротив маргаринки) доехал до Пятерочки на желябова и "приехал". На педаль газа реакция отсутствует, начала глохнуть...и заглохла. При включении стартера схватывает, затем начинает неустойчиво работать и глохнет. Проверил предохранитель насоса, снял/поставил на место клемму на бензонасосе. Оба фильтра в топливном насосе менял летом. Друг дотащил на веревке до дома. При включении зажигания клал руку на насос- показалась тишина (ждал какую-то вибрацию, или звук услышать). Ошибок комп не показывает. Насос умер? Или есть еще варианты?
1,8 пробег 145000 км.
ПАПКА
19 October 2015


G
Gartm:

Просто я собираюсь приобрести машину, пробег 109 тыс, меня интересует примерно какая должна быть нормальная компрессия

хозяин вам даст заниматься ерундой на своей машине ? выкручивать свечи и вкручивать компрессометр?
это все прошлый век.
у моего мертвого двигателя была идеальная компрессия...
вы двигатель на коленке никак не продиагностите.
тем более такими махровыми дедовскими методами...
ПАПКА
19 October 2015

-4

avatar
Фукс:

Привет! Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе, который на парковом (автоматическая напротив маргаринки) доехал до Пятерочки на желябова и "приехал"

при том что вы в Перми - в плане диагностики это доставляет
и скорее всего у вас машина вторые руки - с таким детским пробегом она не могла к вам попасть честной девушкой
бензонасос не умирает к 140 тысячам.
моя машина пробежала 230 и бензик был огонь !
видимо у вашей реальный возраст отличается от паспортного.
это к слову.
а по теме - если бензик умер - его можно кратковременно оживить адресным ударом молотком по башке.
или по крышке где он крепится. без фанатизма. обычно хватает до дома доехать.
давление в рампе померийте.
делов на две минуты.
avatar
alexey-hod
19 October 2015mobile

1

avatar
sashokk:

alexey-hod, как нашёл лопнувший шланг? какой пробег у машины?

Было сильное подозрение на подсос воздуха за дроссельным узлом.Снял воздушный патрубок от фильтра воздушного,закрыл дрос.заслонку рукой полностью,поидее движок должен был заглохнуть от нехватки воздуха,но ему хоть бы хны, продолжал шпарить на 1200 оборотах.Решили снимать воздушный коллектор и искать щель/лопнувшую прокладку или что-то ещё подозрительное. Как сняли (тут отдельная история,болты в таких местах что руки выкручивали), так увидели лопнувшую трубку.
У авто пробег 204500 км.
avatar
alexey-hod
19 October 2015mobile


П
ПАПКА:

я когда симптомы почитал - сразу подумал что шланг лопнул.
но симптомы на мой взгляд были весьма далеки от шланговых,
да к томуже при шланге такой нехилое шипение воздуха из под капота идет что трудно не заметить...
обороты орут как вкопанные 2000 а не 1200...
и температура у мотора очень высока
капот поднял - вот он шум, подразобрал малек- вот он шланг, купил два тазовских от печки за 60 рублей, внутрь пружину чтобы их не плющило или проставку из металла - и нет проблем...

Свист первый день только был из под впускного коллектора,а потом пропал.Видимо пока щель в патрубке была маленькая,он и свистел,но щель быстро увеличилась и свист ушёл,хз.
ПАПКА
19 October 2015


avatar
alexey-hod:

Свист первый день только был из под впускного коллектора,а потом пропал.Видимо пока щель в патрубке была маленькая,он и свистел,но щель быстро увеличилась и свист ушёл,хз.

там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит
из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно...
но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора.
это никому даже и не снилось...
avatar
Kornihin
20 October 2015


П
ПАПКА:

там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит
из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно...
но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора.
это никому даже и не снилось...

Можно поподробнее как поменял этот шланг. У меня тоже шипение слышно снизу, все никак не могу добраться посмотреть.
Nerd74
20 October 2015


всем привет. как похолодало, тоже появился посторонний звук в районе прогревочных оборотов. видимо какая-то подушка умерла. после прогрева проходит.
ПАПКА
20 October 2015

2

avatar
Kornihin:

Можно поподробнее как поменял этот шланг. У меня тоже шипение слышно снизу, все никак не могу добраться посмотреть.

ваше "шипение" это скорее всего ремень кондера...
шланг заставляет добраться посмотреть моментально ибо ездить с ним невозможно...

как поменял ?
это лапароскопическая хирургическая операция
снимаем ваккум приводы, через отверстие в коллекторе разжимаем длинными щипцами и смещаем вдоль верхний зажим, снизу проволочной петлей разжимаем и смещаем отверткой нижний зажим, снимаем шланг,
изготавливаем замену, ставим на него зажимы в поджатом положении застопоренные самодельной проволочной скобой, ставим на место, крючком сдергиваем монтажные скобы и зажимы садятся.
как то так
все размеры, крючки, скобочки, по месту,индивидуально, со смекалкой...
если руки не для скуки - делов на час на круг.
mohmad77
20 October 2015

2

Почти как рвать зуб через ..пу
avatar
alexey-hod
20 October 2015


П
ПАПКА:

там не свист а шипение как будто рядом коммунальный компрессор стоит
из салона даже сразу слышно - если конечно магнитола не долбит постоянно...
но что характерно - я единственный из могикан кто поменял этот шланг не снимая коллектора.
это никому даже и не снилось...

Без снятия коллектора это сильно
ПАПКА
20 October 2015

1

M
mohmad77:

Почти как рвать зуб через ..пу

ну да
примерно так
машина на продаже висит, звонит покупан, договариваемся о встрече и смотринах через день, я вечером гоню машину в гараж и бац - холостые зависли... шипение...
до встречи два дня.
разобрал прикинул, погуглил, снимать коллектор... заказывать шланг - полтора рубля, срок ожидания четыре дня...
загоняю в гараж, из доноров упругой проволки - проволочная вешалка, покупан обрывает телефон - мол я уже стартую, я грю тормозни на пару часов тут у меня обстоятельства
в итоге он едет а я как скульптор Церетели ваяю новый патрубок, армирую его и ставлю на место когда он уже был в дороге...
z wowa
20 October 2015


поменял на фф2 стабилизатор поперечной устойчивости, проехал где - то 500 км. и он опять поломался, вырвало сверху. может кто что посоветует?
mohmad77
20 October 2015


z wowa
Если вы про подвеску то другая тема. Вбейте в поиск на главной странице.
z wowa
20 October 2015


mohmad77
спасибо
avatar
SIMych
20 October 2015


Други, подскажите, купил тут в автодоке одном магазине вкладыши коренные (L3Y211SG0), а их там девять штук!!!
С надеждой на что-то интересное снимал постель колена, там всё как обычно, пять сверху и пять снизу... Как быть?
З.Ы. Судя по фотографиям их там и есть девять штук, то есть ни магазин ни поставщик ни при чём выходит...
AndreyChinc
20 October 2015


avatar
SIMych:

L3Y211SG0

Все же должен быть комплект из 10 шт. https://www.drive2.ru/l/2290341/

хотя может из 9, т.к. L3Y211SJ0 нужен 1шт?
вроде так.

нашел
posted image
avatar
SIMych
20 October 2015


AndreyChinc
Так и я о том же, коренных шеек пять, но что на фото, что по факту, вкладышей девять. Кто делал мотор, делитесь опытом...
Как вообще такое может быть?!?!?!
posted image
Это ещё хорошо, что колено на коренных в номинале, оставим на одной шейке старые, а если ремонт?
AndreyChinc
20 October 2015


SIMych
posted image
avatar
SIMych
20 October 2015


AndreyChinc
То есть у мзды эту штуку (23-201) нужно отдельно заказывать? Как с фокусом быть?
AndreyChinc
20 October 2015


avatar
SIMych:

AndreyChinc
То есть у мзды эту штуку (23-201) нужно отдельно заказывать? Как с фокусом быть?

L3Y211SJ0

Вот эти номера
MAZDA L3Y211SG0 Коренные вкладыши стандартные 1 шт
MAZDA L3Y211SJ0 Упорный вкладыш стандартный 1 шт
MAZDA L3Y211SE0 Вкладыши шатунные 1 шт

из https://www.drive2.ru/l/2290341/

Полностью капиталить собрался?
avatar
SIMych
20 October 2015


AndreyChinc
Неет, в этом нет необходимости, на сервисе залили масло и забыли закрыть пробку, поездили немного, начало стучать на холодную. Увидели что пробки нет, разобрали мотор и увидели что на шатунных шейках есть риски, шатуны в норме. Быстро спохватились, ничего не провернуло, только немного фольги от вкладышей в масле было. Купили колено, вкладыши и заодно мск меняем (машина родственника).
Есть вопрос, никак не могу найти последовательность и момент затяжки распредвалов, колена и крышки грм. В мурзилке как откручивать есть, а как закручивать только моменты, и то слабо ей в этом вопросе доверяю...
AndreyChinc
20 October 2015

2

SIMych
https://www.drive2.ru/l/6757517/ (https://www.drive2.ru/l/6999940/)
вот список лит-ры по которому мы перебирали ДВС

Вот основная тема для черпания Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

и какой-то из отчетов распечатывал
alexcode
21 October 2015


Подскажите, Ford Focus 2 2006 года, 1.8 литра, нужна замена прокладки клапанной крышки, кто-нибудь менял прокладку от Мазды, что можете сказать, какую лучше поставить?
mohmad77
21 October 2015


alexcode
Ставил Victor reinz года два назад.Пока нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up