Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
ПРОШИЛ ВЧЕРА НА FV6P-7J104-HB ПОКА НРАВИТСЯ ПРОЕХАЛ 50 КМ. ОНА ОЧЕНЬ СХОЖА С ...ЕА НО ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА БОЛЕЕ МЕДЛЕННЕЕ ЧТОЛИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СТАЛА.
Я пока не нашел положительных моментов у HB по сравнению с EA. За 2 поездки никаких плюсов не заметил, а минусы добавились. По ощущениям при переключении наверх появились небольшие провальчики (возможно это напоминает езду на гидроавтомате и она понравится любителям гидриков), да и очень медленно все стало происходить, давишь на газ а реакция заторможенная, на EA по мне было все более предсказуемо и шустро.
Из описаний rays2 прошивок на 2л движки наверно это как GB и RB, разница примерно такая же.
astashov
17 July 2015mobile
Ilnar952
Машина более плавная стала, комфортнее.Но по ощущением медленнее чем была.
и не так изнашивается сцепление и составляющие КПП
как я понимаю фишка КПП с 2-мя сцеплен это молненосное переключение передач и у нас механика с роботиз. ... а что происходит когда выжато сцепление и включена скорость (а у нас 2 сцепления и одно всегда на готове тобиш педаль выжата)? что происходит когда резко отпустить педаль сцепления ... убивается сцепление
вот поэтому видать и делают из нашего робота, вялого пони чтоб снят большую нагрузку и разрушительное действие на сцепление
за все надо платить или быть овощем или менять сцепление
или я что то не понимаю?
PeJIaKc
от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше
в общем штука классная 2-ное сцепление но создано оно для гонок с их одноразовыми заездами и надо все это дело улучшать и искать пути продления жизни РКПП применяя сложные и дорогие материалы, чтоб работоспособность была сопоставима с ДВС.
но с другой стороны с роботами все понятно - мокро чуть подольше или сухо и как повезет,
вариаторы сейчас тоже поделились на 2 ветки дорогие и массовые и там принципе не лучше роботов.
остается классический автомат, но там тоже не все радужно но получше малость ...
ekspert79
17 July 2015
mixir:
|
PeJIaKc от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше |
А от быстрого опускания диски сцепления стираются медленнее, но зато весь механизм расшатывается
mixir:
|
от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше |
Под газом да, без него - аащета не факт.
Всем привет!!! Купил себе фокус 3 на автомате! Доволен как слон!! Пробег 27 тыс. По дороге домой (350 км) не удержался дал хорошего пинка, поэкспериментировал со спортом, с ручным переключением передач))) По приезду домой заметил небольшие подёргивания при трогание с места. Залез сюда и картина начала немного проясняться, но много информации. На след день всё стало нормально,подёргивание прекратилось Что это первые симптомы, перегрев? Гарантии ещё 1 мес остался
цитата: |
По приезду домой заметил небольшие подёргивания при трогание с места. Залез сюда и картина начала немного проясняться, но много информации. На след день всё стало нормально,подёргивание прекратилось Что это первые симптомы, перегрев? Гарантии ещё 1 мес остался |
У меня такое постоянно по приезду с трассы. Как только заедешь в город и начинается а часа через 3 все проходит и начинаются обыденные пинки и стиралка.
После трассы всегда так! Через несколько часов все проходит, и дальше комфортная езда
День добрый!
В общем, ситуация такая - случаются периодические дёрганья машины! Как это выглядит: при разгоне происходит ощутимый толчок, я понимаю, что это переключение скорости, но весь нюанс в том, что это не постоянно, а как-то через раз или через 2 раза (причём неважно - трогаешься ты в пробке или едешь по трассе). Приведу пример: едешь по трассе, идёшь на обгон, ускоряясь с 80 до 100-120 и вот тут машина дёргается на секунду, а потом уже начинаешь гнать. Едешь дальше, снова идёшь на обгон, ускоряясь точно так же, но тут машина начинает гнать без каких-либо рывков/толчков (по оборотам видно, что скорости-то переключает). То же самое и при трогании с места (пробки и т.д.) начинаешь ехать, она то дёрнется и поедет, то плавно поедет.
В результате всего этого - вопрос, что это может быть? Какова вероятность, что это износ сцепления? На прошивку не грешу, т.к. раньше такого не замечал!
P.S. Если что-то подобное уже было в темах, и кто-то с этим сталкивался, прошу просто дать ссылку на конкретное сообщение) ну и, естестевнно, интересны ваши мысли по этому поводу.
к сожалению, дачный интернет не позволяет просматривать все темы.
V.S
Вот писали уже про закрытие темы, тыщу раз одно и тоже. Вопросы по кругу. У вас интернет не позволяет, а у нас время есть на одни и теже вопросы отвечать. Читайте тему.
olan77
18 July 2015
у официалов ставится только последняя актуальная прошивка сейчас-FV6P-7J104-HB.По крайней мере мне вчера так сказал электрик у них.PS это я про авто 1,6 125 лс
SEISHN:
|
Сколько уже км на этой прошивке? Тяга адекватная (т.е. - насколько пропорционально машын "следует за педалью")? |
Продолжение Небольшое впечатление об FV6P-7J104-GB (FF3 2.0 PS)
Пока проехал чуть больше сотки, но в основном по кольцу. Немного поездил по городу без пробок.
Что бросилось в глаза - машина явственно тормозит двигателем.
За педалью следует адекватно, но адекватность прямо пропорциональна плавности педалирования.
Езжу спокойно, можно сказать овощная/пенсионерская езда(никуда не тороплюсь), чувствую, что коробка меня полностью "понимает".
Но это совершенно не значит, что она не сможет адекватно ездить в более скоростном режиме, просто я не пробовал.
Пока так.
Viper_Rus
18 July 2015
2
Покатался сегодня 200км на FV6P-7J104-HB. И в пробке потолкался в районе ялты и по трассе попрожимал. Очень понравилось. В сочетании с прошивкрй от Белецкого (1.6 125) просто чудо. Стиралка у меня пропала и на F...EA, а с этой прошивкой прошли маленькие толчки при разгоне.
Все пишут что более вялый разгон...возможно, но мне так не показалось. Так что я б резюмировал так: ОДНОЗНАЧНО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ, а дальше уж как попрет.
Все, парни, я в ваших рядах... 53 тыс. км. Появились симптомы все: и шарики в коробке, и стиралка, и дерганья при переключении, а сегодня четкое пробуксовка при переключении со 3-ей на 4 ую... Только в овощном режиме все нормально (кроме троганья), в остальном толчки и пробуксовка.
Буду записываться на "прием" к дилеру.
Viper_Rus
По поводу прошивки. Как говорят эффект)) гидроавтомата испытывал))
Viper_Rus
18 July 2015
1
ovsianoi486Фокус моя первая машина, так что мне сложно с чем то сравнивать
)) Тем более я совершенно не в курсе как ездит гидроавтомат. Могу лишь говорить о том комфортно ли жилось пятой точке
И ощущения по степени ее ускорения на обгонах
Сегодня было комфортно...посмотрим что дальше
))
История.
- При покупке машины в 2013 году была какая то древняя прошивка(машина произведена в феврале 2013). Бесила ппц. Особенно зимой, т.к. первые метров 100 не прогретая дергалась шо писец. Я думаю многие меня поймут, т.к. это первое что бросалось в глаза
- прошил BV6P-7J104-EB, какое то время работала идеально(после той древней), но к ТО2(полтора года) началось дерганье и появилась стиралка. Промыли сцепление и заменили сальник.
- через пару месяцев опять началось дерганье и стиралка. Уже раздумывал как поменять бы сцепу. Но.
- Прошил FV6P-7J104-EA. уже три месяца все было идеально. Появились очень незначительные дерганья при разгоне, но самое главное не появилась БЕСЯЧАЯ стиралка
- вот щас посмотрим че за зверь FV6P-7J104-HB.
Побег 65т, сцепы не менял.
Стиль езды у меня нещадящий, тапка в пол на светофоре и резконе торможение на перешеходном переходе
. Не боюсь раскручивать до 6-7т+ оборотов при обгоне. (тем более на 1.6 иначе и не обогнать) Короче обычный стиль для двух столиц
))
Viper_RusПрошивка FV6P-7J104-EA у меня на данный момент стоит пробег на ней около 8 т.км. но тоже время от времени чудить начинает с перехода ТРАССА ГОРОД. Переключения чувствуются но стиралки практически нет она появляется с переходом ТРАССА ГОРОД и при резком нажатии тапку в пол на светофоре. Если трогатся плавно то все впорядке. После сброса адаптации коробка ведет себя идеально. Но потом учится плохому
Теперь хочу затестить FV6P-7J104-HB. И сравнить эти прошивки между собой и остановится на более оптимальной.
ovsianoi486ждемс, Оооочень любопытно
dddenozawr
19 July 2015mobile
Я в итоге после 2х дней откатился назад на ЕА. Совсем не моя эта новая прошивка HB, очень медлительная. Может я привык к динамике ЕА, но после отката сразу на контрасте понял как же она хороша. А на счёт els, тоже приколы с ошибками во время прошивки, но в итоге с нной попытки все Ок, главное что машина в кирпич не превращается.
Уважаемые соклубники, братья по автомобилю, нуждаюсь в Вашей помощи как быть и что делать? В двух словах, по гарантии потек сальник, мне его заменили и сцепление, было все прекрасно, но сегодня пропали четные и задняя, и гарантия закончилась месяц назад, я попал на бабки и как следствие замену вилок или предъявлять дилеру, то что после ремонта и месяц не проездила. Помогите советом как быть?
Roman_gran
По ходу дела это TCM или вилки, а на них, как известно гарантия 3 года. Диагностика тебе хорошая нужна. Желательно у незаинтересованного лица, а затем уже к диллеру.А то он примерно тоже самое и скажет...
Может, кому понадобится.
29.06.2015 съездил второй раз к дилеру по поводу дерганья коробки - после первой перепрошивки дерганье стало поменьше, но полностью не исчезло.
Там мне посмотрели, сказали, что все ок, и посоветовали такую штуку - поехать километров на 50-100 по трассе на спорт-режиме без ручного переключения передач. Типа, все дерганье должно пропасть.
Я, конечно, в эти танцы с бубном не поверил, решил, что это очередные ухищрения дилера, чтобы клиент отстал.
Но поехал в этот же день за 30 км от города в одну сторону, а потом вернулся обратно, ездил, как и посоветовали, на S.
Ну что могу сказать...
Дерганье пропало, до настоящего времени его нет
Roman_gran
У меня тоже пропадали утром в декабре 2014 года. Поехал в этот же день к дилеру - по дороге все стало ок.
Попробуй подождать или клеммы скинуть на время.
SEISHN
20 July 2015
-1
Мужики, может немного ОФ, но не знаю где спросить: откуда пошла уверенность, что ручное переключение передач возможно только в спорт-режиме?
У меня вполне себе нормально переключаются и в "D" ... или это у всех так?
Angelina 11010
20 July 2015
По сммптомам умер тсм. Езжайти луьше к диллеру там они быстро определят , что нужно менять. У меня был опыт машина не заводилась , гарантия кончилась как два месяца , рядом был сервис , посоветовали обратиться туда, он был рядом , машину на нейтралке отталкали туда . Там местный кулибин говорит щас сделаю плавали знаем. Ходил он ходил вокруг машины что то подключал в разъем , потом позвал еще такого же , в двоем они стали разбирать мне дви жек , разобрали пол движка , это я образно говорю , часа два они мудрили я вижу что они не знают я им говорю хватит собирайте обратно, вызвал помощь на дорогах и увез к од. Там сразу минут через 10 вышел приемщик и сказал, что умер тсм заказали ждать 10 дн. Поменяли цена 36 т.р. с работой. В обычный сервис не заезжайте там только тазы ремонтировать или на худой конец ходовую можно отремонтировать, у нас в городе обычные сервисы не бируться ремонтировать такие вещи я спрашивал , разбирут вам пол машины, что нибудь оторвут или не туда прикрутят и не предъявиш им потом , скажут так и было .
SEISHN
у меня тоже можно переключать кнопками передачи и на D и на S .Машина 1.6,Титаниум.
SEISHN
В D если не трогать опять перейдет в автомат, а в S останется в ручном пока опять на D не переключишь.
1 person online