FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
Нет никаких джекичанов.
Датчик коленвала установлен верно!
Пропусков зажигания нет!
Antonov_YS
6 July 2015mobile
maston63
чек не всегда горит, но если ошибок тоже нет - попробуй спросить в теме про капиталку - может там подскажут куда еще смотреть, коммрессию проверял - все ровно?
Antonov_YS
12, 12,7, 12, 12
Всем привет! Люди, порвался патрубок картерных газов, в наличие по городу (Казань) нет, ни новых, ни на разборе. На заказ 10 дней ждать и стоимость 2500 р., за 15-ти сантиметровый кусок "шланга", жаба душит. Может кто знает, чем можно его заменить? Может патрубки от других машин подходят?
naadials
Шум справа где ремень - это натяжной ролик, нужно вскрыть пыльник подшипника и добавить смазку.
Snezhnii:
|
naadials Шум справа где ремень - это натяжной ролик, нужно вскрыть пыльник подшипника и добавить смазку. |
прежде чем вскрывать подшипник, надо пшикнуть вэдэшкой на ремень, если он скользит - шум исчезнет, если подшипник - шум останется.
автор пишет что по мере прогрева шум исчезает.
так вот по мере прогрева подшипник не может сам починиться если он свистит.
это ремень. ремень нагревается и начинает липнуть к роликам, проскальзывание и свист уходят.
ПАПКА
Там смазки мало, когда подшипник нагреватся то и смазка тоже, после чего попадает на шарики. Тема по этому случаю есть.
Snezhnii:
|
ПАПКА Там смазки мало, когда подшипник нагреватся то и смазка тоже, после чего попадает на шарики. Тема по этому случаю есть. |
отличная теория. да подшипник имеет некоторую температуру при работе. следовательно при остановке двигателя в теплом подшипнике смазка не должна оставаться по краям - верно ? как минимум переместиться вниз. смазав тем самым шарики в момент пуска.
или нет ?
ПАПКА
Сам же и ответил, что переместится в низ, а остальные то сухие будут! Короче, я это проходил и добавлял литол, как и другие кто хотел отсрочить замену ролика, отдельно подшипник не меняется.
Snezhnii:
|
ПАПКА Сам же и ответил, что переместится в низ, а остальные то сухие будут! Короче, я это проходил и добавлял литол, как и другие кто хотел отсрочить замену ролика, отдельно подшипник не меняется. |
как могут шарики быть "сухие" если это литол и температура исправного подшипника на руку едва едва теплый ? литол даже не потечет...
у автора свистит ремень. и ролик ему трогать не надо.
у меня как и у всех также свистело - если пшик вэдэшкой устраняет свист - значит это ремень, я заменил ремень привода навесных отдельно, даже ремень кондера не срезал.
naadials:
|
АКБ ведет себя как разряженная. При этом бортовой компьютер обнуляет показания. Подключаю зарядное устройство буквально минуты на 2 и спокойно завожу двигатель. Может кто сталкивался. Авто 2010 года. |
это либо сама батарея уже старая, либо ток утечки большой, либо короткие частые поездки,
ПАПКА
Во-первых у него не свист а шум, во-вторых проверить ролик не долго, в-третьих лично у меня ролик с натяжителем, в-четвёртых температура ролика приличная, не намного меньше температуры блока двигателя.
смешные) он даже звук не выложил а вы уже спорите свист или шум там у него) да и как без звуков можно что то определить
Доброго дня Господа , подскажите плиз , словил гидро удар , 2й шатун оторвало , 1й,3й, погнуло 4й норм, 2мшатуном пробило масло провод , от масленого насоса к масленому фильтру который идет , дыра см 3-4 , как думаете эту дыру чем можно заварить , а вообще можно ли ?
Snezhnii:
|
температура ролика приличная, не намного меньше температуры блока двигателя. |
ничего что ролик пластмассовый ?
как думаете - выдержит ?
slavanff2:
|
смешные) он даже звук не выложил а вы уже спорите свист или шум там у него) да и как без звуков можно что то определить |
не надо быть нобелевским лауреатом чтобы предположить что у него ремень свистит.
судя по его словам что звук пропадает после прогрева - это именно ремень.
я к чему затеял собственно - если он вскроет подшипник - попадет на замену узла в сборе.
пять рублей не лишние думаю у человека...
ПАПКАНичего, что клапанная крышка и т.д пластмассовые?
vadim 05:
|
как думаете эту дыру чем можно заварить , а вообще можно ли ? |
можно. добро пожаловать к аргонщикам.
думаете основная проблема только в дыре сейчас ?
ПАПКАцитата: |
я к чему затеял собственно - если он вскроет подшипник - попадет на замену узла в сборе. пять рублей не лишние думаю у человека... |
Тему выше дал, читаем. Кому будет не понятно как вскрыть пыльник подшипника то объясню. Сам ролик меняется отдельно и весь узел покупать нет смысла.
других повреждений нет , за двигателем следил хорошо , удара как такового не было . моя ошибка была в том что я завел машину после того как заглохла в луже , ехал тихо . понятное дело что надо делать дифектовку двс .
спасибо
Snezhnii:
|
клапанная крышка и т.д пластмассовые? |
алюминиевый сплав.
Snezhnii:
|
ПАПКА Тему выше дал, читаем. Кому будет не понятно как вскрыть пыльник подшипника то объясню. Сам ролик меняется отдельно и весь узел покупать нет смысла. |
цитата из вашей ссылки по теме :
Извиняюсь, нафлудил: ролик радовал меня ровно 1 день, после чего заскрежетал пуще прежнего ...
ПАПКАцитата: |
алюминиевый сплав. |
В каком месте клапанная крышка алюминиевый сплав???
Snezhnii:
|
ПАПКА В каком месте клапанная крышка алюминиевый сплав??? |
пардон. и точно. а я на ощупь решил что люминь...
Подскажите , ( кто сталкивался) моториста в Питере по Фокусовским движкам на 1.8. Что бы проверенный (эксперт) был. Я в пару мест заехал и не возникло желание оставить им машину .
Ребят, подскажите, у кого был такой трабл, свист под капотом, но не на холодную, а на прогретом двигателе. Не ремень и не ролик точно. Звук в основном появляется на холостых оборотах, под нагрузкой пропадает. Такое ощущение, что свист идет откуда то из трубок под пластиковой крышкой двигателя справа или из дросселя. По звуку похоже на очень громкий звук работы гидроусилителя. Может где то воздух подсасывает. Не знаю что делать. Если кто где то читал, дайте ссылку плиз.
And029У меня похожее было, вылечил заменой жижи в ЭГУРЕ.
См
как правильно менять жидкость в эгур
And029
Подсос воздуха может, сними крышку проверь трубки,справа. Гофру дросселя тоже, она репается со временем.
доброго дня подскажите , каким ключом открутить болты крепления головки блока цилиндров ? Т50 маловат , Т55 большой . другиз размеров ключа не найду