Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
1 July 2015


aleksanderzim
5352032 значится как замена 5198185 на сайте запчастей форда, кому вы больше верите форду или экзисту?
aleksanderzim
1 July 2015


mixir
а сайт запчастей форда это какой?
avatar
Сергей Неизвестный
1 July 2015


Поменяли 3 сцепление в Рольфе. Поставили, как я понимаю, модернизированное (судя по коду запчасти). Естественно, едет как по-маслу. Пока.
С теперешним моим пробегом (10 км в день до работы в область и обратно), не думаю, что успею его ушатать... С 15 июня проехал около 200 км.
avatar
mixir
1 July 2015


aleksanderzim
Ford Parts
avatar
Viper_Rus
1 July 2015mobile


Сергей Неизвестный
Не ясно как вы с таким ритмом езды три уже ушатали
avatar
mixir
1 July 2015


Сергей Неизвестный
Попробуйте прошить F-EA, интересно с этой прошивкой сцепы так же быстро у вас ушатаются или нет
avatar
umakc
1 July 2015


ArtDirector
Да Вам правильно ответили. Это и случается из за перегрева блока сцепления и в последствии проявляется тоже при перегреве блока. Но это только вначале. Через месяцок езды с кривым блоком синдром буден почти в любую погоду.
Серик
1 July 2015


всем привет!Сегодня возвращался с дачи и на трассе сново загорелась ошибка трансмиссия неисправна!позвонил в од и все рассказал!Итог приехал сразу к ним забрали и через три часа позвонили сказали тсм ждать месяц!до конца гарантии у меня как раз месяц!
Серик
1 July 2015


ArtDirector
aleksandr.sp
1 July 2015mobile


avatar
Сергей Неизвестный:

Поменяли 3 сцепление в Рольфе. Поставили, как я понимаю, модернизированное (судя по коду запчасти). Естественно, едет как по-маслу. Пока.
С теперешним моим пробегом (10 км в день до работы в область и обратно), не думаю, что успею его ушатать... С 15 июня проехал около 200 км.

Viper_Rus
Я тоже жду 3го раза замены сцепления. Пробег 123т.км 2.8года авто
ArtDirector
1 July 2015mobile


umakc
А как сцепление может перегреться после 40 минут спокойной езды по трассе? Его еслиб вело от перегрева, то на холодную тоже бы трясло.
avatar
Viper_Rus
1 July 2015mobile


aleksandr.sp
Ну у вас то другая немного эксплуатация. И то конечно не норма так часто менять...
aleksandr.sp
1 July 2015


avatar
Viper_Rus:

aleksandr.sp
Ну у вас то другая немного эксплуатация. И то конечно не норма так часто менять...

Согласен. Это ооооочень часто
avatar
Сергей Неизвестный
1 July 2015


Viper_Rus
до этого был совсем другой режим. 36 км в стоячей пробке.
avatar
umakc
1 July 2015


ArtDirector
Не могу ответить на Ваш вопрос, но точно знаю, что у меня начался этот синдром после пару часовой пробки! В жару. И как я не пытался его спасти... И на нетралку ставил и на паркинг, но после этой пробки появился синдром стиралки! Первый раз не заметил когда я его подогрел, а вот второй уже был внимателен, но это не спасло. Режим езды тут совсем не причем! Вы можете ездить 60 км /ч и плавно, а можете "газ тормоз" а потом пару часов в жаркой пробке и синдром появится. Я даже не знаю и не могу посоветовать, как быть, что бы уберечь от него сцепление.
ArtDirector
1 July 2015mobile


umakc
Ясно, спасибо за ответ! Как долго добивались замены сцепления у оф.дилера? И как именно???
advert1sing
1 July 2015


Deniskin
Звуки из коробки нормальная тема.
Уже обсуждали же )
Deniskin
2 July 2015

1

A
advert1sing:

Deniskin
Звуки из коробки нормальная тема.
Уже обсуждали же )


У меня не просто звуки а в момент этих "звуков" машина тупо не тянет. Пример - на обгоне коробка начинает переключаться и в этот момент начинает тупить и машина перестает ехать а на встрече еще и встречка летит. Теперь я как то побаиваюсь обгонять
avatar
umakc
2 July 2015

3

ArtDirector
Процесс у дилера таков: приезжаешь с претензией, диагностика, если всё подтрердилось, то первым делом они меняют перепрошивку ( или делают адаптацию, точно не знаю) и отправляют тебя на 10 дней покататься! Если через 10 дней ничего не изменилось в лучшую сторону, то ставят окончательный диагноз -замена сцепления! Заказывают блок сцепления! А вот дальше зависит от поставки запчастей! В первый раз, блок пришел дней через 10 , а может и был в наличии, что врятли! Звонят Вам и записывают на дату замены. Это заримает пару дней! Утром первого дня сдал в обед второго забрал! Но вот во второй раз оказалось всё гораздо сложнее! Процедура диагностики то таже, а вот с поставкой блока возникли трудности, т к в то время( а модет и сейчас) завод не поставлял блоки сцепления или поставлял в очееь маленьком количестве, а народу на замену обратилось много. Прождав без малого три месяца, я по совету уважаемых форумчан, и про помощи соцсетей, обратился в Форд ( не помню дальше слово) , те с радостью мне помогли и уже через дней 10 мои запчасти ( блок и опорники( но это другая тема)) прибыли в ОД и вот меня записали на 08.07 на замену. Уточню, ОД Дженсер на Новоясеневском пр-те д.6 г. Москва. Вот такой процесс.
ArtDirector
2 July 2015mobile


umakc
А процедура диагностики как проходила? Тест драйв с подключеным компьютером??? Огромное спасибо за развернутый ответ!
avatar
umakc
2 July 2015


ArtDirector
Я не присутствовал при диагностики, но когда приемщик забирает авто, там много навыков не надо! Он садится за руль, что бы перегнать авто в ремзону , трогается и всю становится ясно, хотя думаю этого мало для вывода и они еще как то тестируют в рем зоне. Когда я приезал второй раз, мне уже поверили на слово . Ну конечно потом проверили
avatar
smis
2 July 2015


avatar
umakc:

ArtDirector
Процесс у дилера таков: приезжаешь с претензией, диагностика, если всё подтрердилось, то первым делом они меняют перепрошивку ( или делают адаптацию, точно не знаю) и отправляют тебя на 10 дней покататься! Если через 10 дней ничего не изменилось в лучшую сторону, то ставят окончательный диагноз -замена сцепления! Заказывают блок сцепления! А вот дальше зависит от поставки запчастей! В первый раз, блок пришел дней через 10 , а может и был в наличии, что врятли! Звонят Вам и записывают на дату замены. Это заримает пару дней! Утром первого дня сдал в обед второго забрал! Но вот во второй раз оказалось всё гораздо сложнее! Процедура диагностики то таже, а вот с поставкой блока возникли трудности, т к в то время( а модет и сейчас) завод не поставлял блоки сцепления или поставлял в очееь маленьком количестве, а народу на замену обратилось много. Прождав без малого три месяца, я по совету уважаемых форумчан, и про помощи соцсетей, обратился в Форд ( не помню дальше слово) , те с радостью мне помогли и уже через дней 10 мои запчасти ( блок и опорники( но это другая тема)) прибыли в ОД и вот меня записали на 08.07 на замену. Уточню, ОД Дженсер на Новоясеневском пр-те д.6 г. Москва. Вот такой процесс.


у меня еще ТСМ поменяли после перепрошивки зачем-то, хотя сразу было понятно, что сцепа подергивает.
наверное лишний завалялся
дилер тот же
avatar
maguta
2 July 2015mobile


smisпоинтересовались бы у дилера возможно попадание воды или окись контактов в колодке ( сгорел моторчик обмыва заменят бочек проводку и блок всм - вроде) все по окислу контакта
avatar
smis
2 July 2015


avatar
maguta:

smisпоинтересовались бы у дилера возможно попадание воды или окись контактов в колодке ( сгорел моторчик обмыва заменят бочек проводку и блок всм - вроде) все по окислу контакта

это про модуль ТСМ?
dakalimov
2 July 2015


Ребята, в пробках кто как ездит не знаю - но я считаю, что езда в пробках на PowerShift должна на 100% совпадать с ездой в пробках на механике. Не нужно в полсцепления тошнить в режиме Drive, это позволяют делать только гидротрансформаторные коробки. Подразогнались, воткнули нейтралку, катитесь накатом. Также и на движениях рывками - разогнались, воткнули нейтралку и тормозите. Если на мешалке у нас есть возможность просто выжать сцепление, то тут им управляет комп и единственная возможность развязать колеса с мотором - селектор АКПП. По такому принципу мне удалось отстоять пробку перед июньскими празниками на дмитровке. Общее время в пробке - 3.5 часа, пути 5 часов, никакой стиральной доски не замечено, передачи переключает правильно и вовремя. Пробег 14000 км на текущий момент. Из минусов PowerShift, которые мне удалось заметить за 14000 км, весьма большое время полусцепелния при переключениях передач. Можно было бы сделать меньше, особенно в режиме S, это позволило бы сильно сэкономить на износе дисков и добавить динамики. Если присмотреться - то на переключениях прям видно, что коробка уже переключилась, а обороты еще не падают, проходит до 2 секунд и только после этого на двигатель дается полная нагрузка.
avatar
SEISHN
2 July 2015

1

D
Deniskin:

У меня не просто звуки а в момент этих "звуков" машина тупо не тянет. Пример - на обгоне коробка начинает переключаться и в этот момент начинает тупить и машина перестает ехать а на встрече еще и встречка летит. Теперь я как то побаиваюсь обгонять

...аналогично. И тоже - захожу ежедневно посмотреть, может нашлась панацея?
У дилера ребята, правда, принимают/понимают/прошивки меняют и т.п. Был уже 2 раза - эффекта на 2 дня (первый раз), на неделю - 2-ой.

Сейчас, если надо ускорится , да еще не дай бог при обгоне - трррр-хрысь-хрысь (секунды 2-3)...потом рывок - и поехали. Стыдоба.
На сервисе сказали - не пройдет, приезжай. Закажем сцепу.

...надо ехать, да на работе завал.
---------------
ФФ3/ПШ/2.0/ТС/2013г.в./
ЗЫ. Правда, если трогаться уж совсе-е-е-м медленно - то вроде как и ничего. НО Я ПОМНЮ, КАК ОНА СТАРТОВАЛА НОВОЙ! (сорри..не сдержался). А сейчас жмешь педаль, и на уровне мышечной памяти правой ноги ожидаешь срыва "в стиралку и хруст".
timeup
2 July 2015

4

dakalimov
Смысл в АКПП отпадает при таком геморе, по сути акпп и берут что бы в пробках не тыкать сцепу и рукой не мешать коробку, а тут по факту только педалька 3 отпадает. А при нормальном движении без пробок и на ручке напряга никакого, воткнул да поехал.
dakalimov
2 July 2015


T
timeup:

imeup

Зачем минусовать, не поняв суть сообщения? Человек при покупке должен интересоваться особенностями. Если есть желание не думать совсем о коробке, но жертвовать повышенным расходом на гидротрансформатор - нужно было покупать авто другого производителя. У пауэр шифта есть свои плюсы, но есть и свои особенности эксплуатации. Кстати абсолютно никаких неудобств периодическое кликанье селектора лично у меня не вызывает. Если уж все так сложно, можно ездить с личным водителем и вообще не париться. Своим сообщением я лишь хотел сказать, что в силу своей конструкции есть особенность эксплуатации, и при их соблюдении коробка отблагодарит сроком службы. Точно также за 30 тыс. можно убить и сцепление на механике. Есть такая поговорка - С дуру можно и "кое что" сломать.
timeup
2 July 2015


dakalimov
Ну во первых минус не мой) вообще не занимаюсь этой фигней, но +1 дам что бы не думал на меня как раз в 0 выйдешь))). И очень сомневаюсь что покупая АКПП кто то думает о то что ему надо будет в пробке все в ручную тыкать, и это не особенности а явные недоработки которые всплыли по ходу массового использования. Убить , сломать , испортить можно абсолютно все, но судя по фактам благодарить ПШ ни кого не спешит, а вот катаясь на гидро-автомате я ехал почти 5 часов на майские праздники на дачу и вообще не задумывался и не кликал никуда. Служит уже больше 100к пробега и не единого нарекания. Да и самое главное как то не боишься что уже нет гарантии , а вот с ПШ который за срок гарантии починят ( заменят ,частично заменят) раза 3 уже стремно попасть на ремонт за свой счет.
Р.С. Я не против ПШ, если доработают этот то будет супер, мне нравится мокрый ПШ но как уже говорили он дороже и момент выше и ставить его на фокус не станут.
кех469
2 July 2015


SEISHN

как же мне все это знакомо... стыдоба

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up