Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Я могу сказать, что если стиралка появилась, адаптация может не помочь, мне в свое время не помогла, я убрал стиралку, разработав метод езды на прошивке DD, а на DA стиралки нет, можно ездить как угодно, ну посмотрим, я еще мало на ней, но в любом случае, плавные разгоны убирают толчки, несколко разгонов с тапкой в пол до 120, потом плавные разгоны несколько точно адаптируют сцепу без всяких дилеров..
feoktist
Пока есть течь - прошивка не поможет, надо сальники менять.. а может уже и сцепу..
Подскажите пожалуйста.
ФФ3 2.0 АТ 2014 г.в. Когда машина стоит на подъеме/спуске - при переключении с Р на D или R идет сильная вибрация и ручка идет туговато. А недавно стал иногда слышать какой-то хруст из-под капота при движении задним ходом. Пробег - 7т.
MRteam_Factis
21 June 2015
Ra1609:
|
MRteam_Factis Вызывает сомнение, то что вы говорите, DD переключает по другому, я например привык просто ловить моменты переключения и потому плавно ездил на DD, однако она если надо ускориться, нажал, она подумала, скинула на две передачи и резко рванула, надо прилично держать дистанцию, на DA все плавно как на вариаторе, ничему не надо учиться и ничего не надо предугадывать, сел и поехал, опять же, что вы подразумеваете под стиралкой? Стиралка бывает когда едешь без газа на горочку на первой, газ добавляешь диски начинают смыкаться, смыкаются не до конца и начинается дерганье, либо в глухой пробке, газ добавляешь, сцепление недовключается и начинает дергать, это из-за того что тсм глючит и он ндовключает вилки, поэтому прошиваетесь на DA, там вроде таких ошибок нет, а если у вас на DA стиралка, то значит программа не залилась, либо уже диски убиты, кстати можно попробовать сделать адаптацию смыкания, но вообще оф. диллер DA не ставит, ставит только DD, поэтому скорей всего у вас уже прошивка DD убила диски, попробуйте у кого нибудь перепрошиться на DA, не у оф.дилера.. |
У меня не DA, а DE. Факт есть факт, ничего не выдумываю
Официальная прошивка сейчас через обновление у дилера - DE, для 2л
ekspert79
С каких пор льют эту версию?
advert1sing
21 June 2015
rays2
Каждый дилер сам че хочет устанавливает, тоже самое с EA.
rays2:
|
ekspert79 С каких пор льют эту версию? |
С мая. Дилер ничего не прошивает, он просто обновляет все системы, и вместе с движком одновременно обновляется тсм.
advert1sing
21 June 2015
Сделал я эту адаптацию в рольфе на беговой, цена 1355 р.
Дешевле чем в форд робот.
Делают минут 10.
Только деньги выкинул.
Значение вилок
А - 10,49 мм
Б - 13,2. с чем то.
Фанаты адаптации, вы мне скажите, не могла калибровка EA сбросится ?
У меня машина как на EB, ездит теперь.
advert1sing
Это пройдёт через некоторый пробег. Будет как раньше.
Mitrewsky
21 June 2015mobile
VeryHungry
На уклоне ставьте сначала на ручной тормоз, а потом переводите в паркинг.
Ra1609:
|
Пока есть течь - прошивка не поможет, надо сальники менять.. а может уже и сцепу.. |
Сцепу заказали, так мне менеджер сказал на ТО2, жду, думаю очень долго ждать придется, а пока решил, когда будет свободное время, прошьюсь на DA !
Angelina 11010
22 June 2015
Заменили тсм ждал 9 дней, какую пршивку залили диллер не сказал. Цена с работой 36 т.р.игод гарантии на запчасть. Машина едет без дерготни, иногда на пониженных когда притормаживаеш и даеш газ слышны металические звуки в акпп. Ездил на спорт режиме машина разгоняется хорошо стрелка тахометра постоянно держит 3000 об, по хорошей дороге легко идет 180, 200 км в час.
Добрый день всем фокусоводам!
С недавнего времени стал счастливым обладателем сего автомобиля с АКПП PowerShift, 125 л.с, 2015 г.в февраль. Перед покупкой даже и не интересовался насчет коробки. На тест-драйве все понравилось. Уже через какое-то время зарегистрировался здесь и честно говоря, очень и очень опечален тем, что я здесь прочитал про коробку. Сейчас проехал 1 тыс.км - все в норме, но неужели меня тоже все это ожидает? Для чего тогда Форд ставит эти коробки в новые Фиесты и Экоспорты? Неужели все так плохо?
Да, скоро победит сальник, готовься
sheigor
22 June 2015mobile
Все зависит от пробок)
petroffich76
Забей, меньше знаешь дольше спишь. Все нормально с коробкой. Тут просто кабинет такой не довольных.
petroffich76 Пока машина нормально ездит и ничего не беспокоит, не заходи сюда:-), спокойней будет. Тем более машина на гарантии.
Через 20 тыс.пробега заходит сюда )))
Не слушай никого! Отличная коробка! Пробег 55000 никаких проблем!
Yah
а год какой?
Вообще зависит что-нибудь от года или нет?
P.S. Спасибо, народ, за ответы.
ENDURAN
22 June 2015mobile
1
petroffich76
Я в этой теме, больше читатель, чем писатель. Это к разговору о том, что коробка плохая судя по сообщениям. У кого хорошо, тут не пишет.
Так вот, к чему это все, ах да, за 48 т.км. т-т-т ни дрожаний, ни стиралок, пинки были, но я справился с ними, и сейчас их почти не бывает(прошивка коробки DD). Сальник менял на пробеге (сейчас и не вспомню, но что-то около 20 т.км было наверное). Машина январь 12 года, 2 литра.
П\с. Не забивайте себе голову, наслаждайтесь ездой.
petroffich76
нормальная коробка.
если бы предложили взять еще раз эту машину, с ps, взял бы не раздумывая.
Друзья, всем привет!
Вопрос по теме или нет, незнаю...первый раз на таком форуме..
18.06. утром загорелась надпись "Ассист. парковки неисправен. Нужен сервис", пару раз потыкала (у меня с кнопки заводится), думала глюк просто, и она завелась и поехала , всем норм..., я и забыла, вечером повторилось...записалась на сервис.
Сегодня взяли машину в диагностику, звонят-полетел блок ТСМ, в продленную гарантию не входит, отправим запрос в Форд, поучавствуют ли они материально, в течение 12 дней ждем ответ. Далее, сейчас в москве блоков тсм нет в наличии, под заказ еще 30 дней ждать...
Машина у них все это время, ездить нельзя.
Это что на все лето без машины???
У кого нибудь такое было?
Angelina 11010
22 June 2015
У меня 2 литра п.ш.титаниум пробег 51 тыща как писал выше заменил тсм, гарант как уже 2 мес прошла. Машина ездиит нормально. Год назад стала дергаться и когда вкл заднюю, заехал к диллеру перепрошили и все нормуль. Я тоже здесь начитался про пш и офигел стал загоняться что ремонт дорогой , что не пересесть ли мне на росийский автопром , запчасти дешевые и есть в наличие, но только мне что то не хочется. Так же думал поменять на ручку но тоже не хочется . Здесь я отдыхаю в машине хоть в пробке стоишь или едешь . Да и брать если с обычным автоматом он тупой и не фига не едет, захочешь совершить маневр кого нибудь обогнать нажимаешь на педаль газа и ничего не происходит потом только машина начинает плавно набирать скорость , дсг ещехуже пш вариатор еще хуже .Не могу я ехать спокойно и тихо пенсионерской ездой , нерв у меня не хватает. Жена говорит куда ты гониш но тоже привыкла. Поехали на дачу ехал 90 жена говорит что ты тащишся так медленно. Я думаюнет золотой середины.
SvetSvetik
В смысле не входит в продленную гарантию? Это вы про дополнительную гарантию на 5 лет пишите?
Angelina 11010
22 June 2015
Неделю назад заменили тсм ждал 9 дн.из москвы если бы не праздники пришел бы быстрее. Цена вопроса 36т.р.с работой. Это фигня люди сцепу ждут по гарантии 3, 4 месяца. У диллеров продаж нет и кидают людей с гарантией еще умудряются расширенную впарить. Да кстати зашел в магазин форд сказали что есть и сцепление в наличие цена вопроса 35600 ждать 8 раб.дн. из москвы. Пока меняли тсм поинтересовался у диллера почему так долго сцепу ждать по гарантии на , что мне он ответил , что завод в германии их не успевает штамповать. Вот такая лапша на уши.
dnishe у меня на год продленная, стоила 3900, не входит туда, уже выяснила(((
Angelina 11010 , у вас какого года машина?
мне ОД предложил отправить запрос в Форд (может они какую то часть компенсируют), наверно это только для отвода глаз...
Год выпуска 2014 2л. Заводская прошивка Салоники не текут!
2 people online