Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Jambo
11 June 2015

1

Klogg4

цитата:
Да нету таких проблем с гребёнкой и держанием сцепления ни на DSG, ни на S-Tronic


НУ про DSG тоже много чего написано неприятного, нехорошего и откровенно плохого. Те же владельцы шкод плюются не меньше нашего.

Я согласен с теми, кто считает, что краеугольным камнем в нашей коробке является ТСМ, который у меня умер внезапной смертью сразу после окончания срока гарантии. И прошивка этого блока может исправить многие проблемы. Иначе бы никто не выпускал бы новых прошивок.

Про DSG мне очень нравится вот эта статья: DSG: история болезни
avatar
WeellyTR
11 June 2015

-4

К
Кира:

Хотите сказать, что синхронизация есть, а синхронизаторов нет?
posted image

Слушайте, я уже посмотрел, да, признаю свою ошибку, синхрики есть (да и как бы логически их не может не быть).

К
Кира:

Неужели никто на механике не включал пониженную для резкого ускорения? Вот вам тот же самый кик даун, выполненный руками, часто сопровождающийся матюками )))

Гм, ну в общем то никаких матюков, я либо скоростную перегазовку делаю, либо перегазовку с двойным выжимом в зависимости от того, с какой на какую хочу переключиться. На синхронизаторы нагрузка минимум, рычаг влетает сам, никаких пинков нет. На роботе необходимая от коробки скорость переключения не позволит так сделать, тем более, как я понимаю, привода сцепления слабенькие на пауэршифте, поэтому остаётся насиловать синхрики.

Jambo
понимаете, дело в том, что лично в моём понимании коробка DSG ненадёжная и всё. PowerShift, кроме того, что ненадёжная, ещё и изначально некомфортная и порой даже небезопасная. На DSG первые три передачи намного короче, а мотор турбированный и запас тяги у него совсем другой, и механизм переключения сделан логически правильно, поэтому на низких скоростях нет замятий коробки по тому, какую скорость включить, нет стиральной доски, нет толчков. У DSG также НИКОГДА я не видел, чтобы двигатель выполнял перегазовку, но коробка не отпускала сцепления. Про в целом намного более быструю работу я умолчу. Так что я считаю, что чисто технически DSG намного более продуманная коробка.
avatar
Serj_brk
11 June 2015

4

Уважаемые коллеги! Задал на форуме форскан вопрос про калибровку и вот что разработчики ответили:
цитата:
Да, стОит. Собственно с проблемами, из-за которых год назад встала разработка этой функции, разобрались. Сейчас делаем ревизию всей процедуры. Работы осталось буквально на несколько дней, однако есть одна проблема - нет возможности проверить самую сложную функцию, калибровку сцепления, на живом авто. Хозяин тестового авто не согласился на выполнение этой функции, т.к. машина новая, все работает идеально и т.д. - короче, побоялся. Функции попроще (калибровку рычага и механизма переключения) уже отладили. Если есть тестовая машина, которой "нечего терять", либо есть возможность потом с IDS завершить калибровку, то это сильно ускорило бы процесс.

Поэтому если есть добровольцы прошу обращаться к ним на форум. Думаю территориально это Москва. А то как тут коробку хаять так 167 страниц! Ссылка на их форум. Тыц.
advert1sing
11 June 2015


Klogg4
Вы на чем ездите ?
На фокусе или на элантре ?
avatar
WeellyTR
12 June 2015


advert1sing
на обеих понемногу
advert1sing
12 June 2015


Klogg4
Зачем вам Фокус ?)
Если вы так плююетесь от него, не проще ли избавиться ?
avatar
Serj_brk
12 June 2015

1

Продолжение переписки с разработчиками форскана:
Скрытый текст

Неужели нет желающих поучаствовать? Может действительно у кого-то есть рядом друзья с ids? Ведь собирались тут судиться с фомоко, подписи собирать... А это действительно благое дело для всех!
Angelina 11010
12 June 2015


Всем привет. Выше я писал накрылся тсм.машина не подавала не каких признаков чтобы сломаться.ездил я на ней обычно в пробках и светофорах рычаг не переключал в п и н . Неоднократно спрашивал у сервисменов нужно переключать на n или p все говорили что нужно перевести рычаг в драйв и ехать я так и делаю.изредка когда машина гружоная при трогание подергивалась, а так все нормуль. С ейчас жду тсм внезапно сдох эаехал гараж и утром не завелась машина. Отвезли к офицалам запчасть придет в т.ч.10 раб дн. Диллер сказал что если закажу тсм на стороне то гарантия на нее распростр не будет, а так год, стоимость тсм 33т.р. и работа 3т.со скидкой. Машину загнали в ттс. Дальше что будет напишу.
avatar
WeellyTR
12 June 2015

-1

advert1sing
Я плююсь не от фокуса, я плююсь от его коробки, а еще больше от тех, кто говорит, что во всех его убогих проблемах виноваты водители.
advert1sing
12 June 2015


Klogg4
Ну коробку вам никуда неубрать))
она составляющая автомобиля.

Angelina 11010
12 June 2015


Коробка в принципи нормальная да есть недороботки но на чем ездить на механики не охота ручку крутить и на педаль сцепы жать ногой, брать с обычным автоматом он тупой машина не едет с ним, ездить как пенсионер мне не охота, всегда хочется поддать газку и сорваться со светофора или кого нибудь обогнать оккуратно не подризая. Так вот товарищи где золотая середина, хотя за удовольствие надо платить.
Кира
12 June 2015

1

цитата (Klogg4)
плююсь не от фокуса, я плююсь от его коробки

Да нормальная коробка. Я ездил и на МКП и на классическом 4 ступенчатом (как на элантре), и 3 года уже на пш.
Классический - хороший автомат, плавный аж пипец, но драйва на нем ну никакого. Кик даун и тот можно сказать плавный)))
Конечно у пш тоже есть недостатки, но думаю так, что если следующая моя машина будет выпускаться с МПК и пш, то выберу пш.
advert1sing
12 June 2015


Angelina 11010
тут кто-то писал недавно, в рольфе меняли тсм, 36 запчасть и 5- 6 тыс работа итог 42 тыс.
впринципе, цены везде одинаковые.
ну может дадут Вам скидку, если постоянно там обслуживаетесь.
Angelina 11010
12 June 2015


Из форума узнал что гарант на сцепу продлена до 4 ех лет у меня пробег 51тыс км а диллер мне об этом ничего не сказал. Я просто спросил цену ради интереса на сцепу а он как то ушел от ответа . Сказал что сцепу ждут три месяца , что их завод в германии не успевает делать.
avatar
WeellyTR
12 June 2015


У меня по етису не прописано продление гарантии на сцепление
avatar
rays2
12 June 2015


Klogg4
Вот пройдет два года с момента сборки, появится
Angelina 11010
12 June 2015


У меня машина 12 го года март где это можно посмотреть что мое сцепл попадает под гарантию ведь диллер может и не сказать мне этого. Между двигл и сцепой у меня был небольшой масл подтек на то мастер протер его я потом смотрел он не проявлялся. Машина ездила нормально без дерготни иногда дергалась при трогании когда груженая. Пробег 51 т.км.
advert1sing
12 June 2015


Angelina 11010
Есть гарантийный бюллетень
WB3 / 2014, если Ваш Автомобиль собран с 13.03.2011 по 30.07.2013 включительно, то Ваш автомобиль попадает под продленную гарантию.

Запись в ETIS, насколько я знаю появляется не с даты сборки когда исполняется 2 года, а когда проходит 2 года с момента продажи первому владельцу.
advert1sing
12 June 2015

2

Очень я рекомендую прошить у кого 1,6 - FV6P-7J104-EA

Дилеры ее прошивают, ну сами понимаете должны быть "основания", могут и отказать.

В Москве, точно прошивают Форд Центр Север, и Мэйджор.

Но учитывая что там запись на 2 недели вперед, я не стал ждать, прошился в другом месте.

Кому нужно пишите в личку, дам контакт.

p.s.
Интересную вырезку нашел.

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
Ilnar952
12 June 2015


advert1sing
А что разница сильно ощутима да от этой прошивки?
advert1sing
12 June 2015


Ilnar952
Да, "тянет" низкие передачи, до более высоких оборотов.
Если раньше 1 переключалась в районе 2000, сейчас 2200 где-то, немного но разница ощутима.
Мягче намного, и педаль газа предсказуемая.

На старой до замены сцепления были такие подтупы легкие, здесь не замечаю.
Сцепление тут не причем, так на 2 день, опять какие то подтупы были, в переключениях.
2-3, 3-4.

Захотел ускориться, приотпустил, чуть плавнее нажал, пошел разгон.
После пробки конечно 1-2 минуты тупит иногда.
Я после пробки даю 4-5 тыс оборотов, чтобы в себя пришла коробка.
advert1sing
13 June 2015


Меня бесит, что нельзя через полчаса редактировать свое сообщение.
Короче в пробках ЕА, держит нормально, не говоря уже о обычной езде.

В пробках я всегда включаю S, без всяких лепестков.
Angelina 11010
13 June 2015

-1

Начитался тут волосы дыбом встают про эти пш.
avatar
rays2
13 June 2015

1

Angelina 11010
... не читайте до обеда советских газет (с)
avatar
dddenozawr
13 June 2015mobile


A
advert1sing:

Angelina 11010
Есть гарантийный бюллетень
WB3 / 2014, если Ваш Автомобиль собран с 13.03.2011 по 30.07.2013 включительно, то Ваш автомобиль попадает под продленную гарантию.

Запись в ETIS, насколько я знаю появляется не с даты сборки когда исполняется 2 года, а когда проходит 2 года с момента продажи первому владельцу.

У меня машинка сборки май 2013, договор купли-продажи июнь 2013, запись в етисе появились в апреле 2015.
А по поводу FV6P-7J104-EA полностью поддерживаю, 6 тыс прошёл уже и даже по жаре в пробках все Ок. Даже не верится, все жду когда же она начнёт стиралить.
serega367
13 June 2015


Давайте все на прошивку FV6P-7J104-EA, могу помочь)
Ilnar952
13 June 2015


serega367
Помоги
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2015

1

при смене калибровок РКПП ПШ рекомендую делать адаптацию через спецпроцедуры в IDS , просто влить калибровку, 50% дела. хотя каждый сам решает.
advert1sing
13 June 2015


АНДРЕЙ1973

Если нет ошибок по вилкам, разве стоит ее проводить ?

Мне год назад дилер прошивал EB, я их спросил, они сказали коробка адаптивная.
Сейчас тот же самый ответ, только прошивал диагност из Москвы.

p.s.
Просто не понятно почему ее называют рестайловой, в ДЦ ее ставят официально.
Ведь все знают что IDS, предлагает обновление... если оно есть.
Я думаю что Фокусы рейстайлинга стали собирать раньше(пусть даже тестовые версии), чем 17 ноября 2014 когда ее залили на моторкрафт.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2015


advert1sing
стоит. для того, чтоб сразу установить правильно моменты смыкания и размыкания дисков обеих корзин сцепления.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up