Добрый день!
Тема избита, наверное даже выдрана с корнями из почвы, но блин не работают советы с разных форумов от фокусоводов.
Суть проблемы : жрёт масло
Описание: в один предательски прекрасный день, при торможении моргнула лампочка масла, так же предательски моргнула, как и день в который это всё произошло... ну и собственно сбылось:
Выливаю почти литр масла, оставшийся от замены, итог неизменен... выливаю вторые 0.8 и тут я начал реально нервничать, ибо показалось что льётся оно "мимо кассы"... доливю до уровня, в итоге вышло что-то около 2.5л. Сразу на подъёмник, никаких подтёков, всё сухо, полез читать форумы, кто говорит о вероломном щупе, "машина стояла на ровной поверхности" "масляных" свечках и дыме естественно, ничего не подтверждается. Далее наслушался знакомого, который работал в рольфе, говорит что у них такое бывает, но редкость, возможно из-за "поджопников", иными словами замени масло и катайся, наблюдай. Что и было сделано, до замены масла оставалось пару тысяч, поменял масло 3/4 по уровню, всё чин чинарём, после ~700км решил проверить, оказалось на минимуме, итого где то ~500мл. на 1т.км. Не надо кидаться камнями "что раньше не смотрел" и т.д. ибо первые 2 замены масла всё было под контролем, всё в уровень, ни капли мимо...
Сейчас начинаю стараться обойтись малой кровью, ибо позвонив на сервис услышал, что делается альтернатива капиталки, для какой-то гарантии, колпачки, кольца поршневые, ну и вся сопутствующая подноготная, средний минимальный ценник без подводных камней около 70 т.р. все знакомые мастера на СТО, говорят сливать авто, машину жалко, ибо всё делалось для себя... но других вариантов особо не вижу
Что-то мне подсказывает что это ещё было от прошлого владельца авто, ибо при покупке в багажние лежала литровая канистра, которая не укладывается в пробег вообще никак, 5-30 фордовское идёт по 5 литров, ну и литровая канистра в принципе не особо вписывается в литражи масла, от замены до замены... тем более пустая, начал задумываться что на момент продажи, он просто залил какой то ревитализант или что нибудь схожее, который просто через 2 замены, прекратил своё действие, но это скорее всего мои какие-то мании...
вообщем совет, что лучше всего сделать и что очевиднее, просто колпачки поменять, около 15-20т.р., нежели недо-капиталку за 70, или вообще может есть ещё какие нибудь больные места, кроме головы владельца)))
надо просто определиться, что делать и имеет ли смысл...
жду советов, кто сталкивался, как решал)))
пробег 110т.км.
масло форд 5-30
все свечи сухие, характерного дыма нет, работа двигателя ровная...,
UPD: любителей выражения "магии не бывает" с вами солидарен, но отчётливых синдромов, в виде подтёков и дыма нет