Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Den_Extreme
21 April 2015


mohmad77
Нет, а как проверить?
mohmad77
21 April 2015


Den_Extreme
Клапана при помощи мультиметра,датчик только подкинув заведомо рабочий. По клапанам есть тема Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
avatar
FeodorY
21 April 2015

1

Den_Extreme
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
Automative
21 April 2015


Den_Extreme
Были подобные симптомы в начале весны. Прошивка 7M51VJ. Вылечилось само в течение недели-другой, пока собирался на диагностику.

Единственный момент, на который обратил внимание - раньше при выжимании сцепления обороты ХХ приподнимались до 900 где-то. После отпускания сцепления снова вставали на 800. Сейчас всегда 800 вне зависимости от положения педали сцепления. Это нормально для 7M51VJ, или у меня датчик сцепления отпал?
avatar
Den_Extreme
21 April 2015


Automative
FeodorY
Спасибо, гляну. Еще такая ерунда, при торможении на нейтрали иногда стрелка тахометра резко прыгает на 1000 оборотов, потом снова возвращается на 750-800.
avatar
FocusOFF
21 April 2015

-5

Hidden post
Den_Extreme
цитата:
при торможении на нейтрали иногда стрелка тахометра резко прыгает

Ни надо ездить и тормозить на нейтрале и не будет плавающих оборотов.Все действия только на скорости.
avatar
Den_Extreme
21 April 2015


FocusOFF
Я, конечно, извиняюсь, но у меня не АКПП, чтобы все время ездить на скорости и за 17 лет я интуитивно придумал способ останавливаться в пробке, не переключаясь со второй на первую)))
avatar
Magvay74
22 April 2015

1

avatar
Den_Extreme:

и за 17 лет я интуитивно придумал способ останавливаться в пробке, не переключаясь со второй на первую)))

Так и не надо переключаться, останавливайтесь на второй, первая настолько коротка что ей пользоваться приходится либо на парковке либо по ужасно убитой дороге... ну и с места тронуться
avatar
Den_Extreme
22 April 2015

-1

Magvay74
А как же экстренное торможение?) Третья-четвертая - только тормоз, первая-вторая - сцепление+тормоз?) Так вот в этот момент обороты и подскакивают. Ни на одной машине такого не было.
avatar
Magvay74
22 April 2015


avatar
Den_Extreme:

А как же экстренное торможение?)

Каждый день экстренно останавливаетесь?
Обычно,когда экстренно - срабатывает ассистент, да и там думать некогда - жмешь тормоз в пол. Двигатель или вытянет или заглохнет, но это однозначно не штатная эксплуатация.
Но если по существу:
цитата:
Еще такая ерунда, при торможении на нейтрали иногда стрелка тахометра резко прыгает на 1000 оборотов, потом снова возвращается на 750-800.

Вот тема Плавают обороты ХХ - основное для 1,8 надо следить за состоянием ДЗ, заливать качественный бензин и если большой пробег - готовиться менять фильтр топлива в баке ( если обороты плавают часто при уровне меньше 1/4 )
У меня и зависали обороты и плавали... но все проходит, датчик сцепления не менял. ДЗ чищу, сетку на насосе поменял... на очереди фильтр в баке, пока просто меньше 1/2 стараюсь не допускать.
avatar
Den_Extreme
22 April 2015

-1

Magvay74
Да в том и дело, что тему эту читал, поэтому и написано, что не знаю, в чем проблема. Свечи, бензонасос новые, дроссель мыли, форсунки мыли винсом недавно, бензин только 95 Пульсар, даже на трассах не мог хапнуть говенного, не было такого.
avatar
Konctantin87
22 April 2015


Всем привет! Че то долго искал так и не нашел... Такая проблема : у меня фокус 2009 г 1.8 испанец. Холостых практически нет! С утра заводится раза с третьего - падают обороты, загорается датчик аккумулятора и глохнет, также на каждом перекрестке тоже глохнет и раза с 3 го заводится!
avatar
Konctantin87
22 April 2015


И перед тем как заглохнуть как то тарахтеть начинает
avatar
Vortex
22 April 2015


Konctantin87
Дроссель давно мыл?
mohmad77
22 April 2015


Konctantin87
Может быть что угодно,для начала ошибки не помешает проверить.
avatar
Konctantin87
22 April 2015


Vortex
Дроссель мыл 3 месяца назад
avatar
Konctantin87
22 April 2015


А, забыл сказать стоит газовое оборудование может ли оно повлиять?
mohmad77
22 April 2015


Konctantin87
Check горит?
avatar
Konctantin87
22 April 2015


Нет, что удивительно
mohmad77
22 April 2015


Konctantin87
Если стоит газ надо проверить его настройки,обязательно!Было похожее,но не настолько,оказалось богатая смесь на газу.
avatar
Vortex
22 April 2015


Konctantin87
Короче, если поверхностно - дроссель, воздушный фильтр, свечи (зазор проверить). Если все в норме, дорога к диагностам.
avatar
Konctantin87
22 April 2015


mohmad77
Ну пока сейчас на бензине езжу и вот такая проблема
avatar
Konctantin87
22 April 2015


Vortex
Свечи и фильтра новые, только поставил
avatar
Vortex
22 April 2015


avatar
Konctantin87:

Свечи и фильтра новые, только поставил

Я это написал до того, как появилось сообщение про наличие ГБО. Тут я пас, не связывался никогда... Копать в его сторону.
mohmad77
22 April 2015


Konctantin87
Дело в том,что бензомозг вне зависимости на каком топливе составляет свою таблицу. Если у тебя на газу богатит,он пытается обеднить смесь бензиновую. Так что рекомендую начать с проверки газ-контроллера. Проверить давление паровой фазы,отрегулировать редуктор,и.т.д.
avatar
Konctantin87
22 April 2015


mohmad77
Ок! Спасибо! Буду пробовать
avatar
Серж89
22 April 2015


Konctantin87
а на газу как заводится,если двигло горячее?!
проверь давление в рампе бензофорсов.у меня на пред авто насос так умирал,давление не создавал...и по 10-15 раз незаводился...
схватит и тут же глохнет...
avatar
Konctantin87
23 April 2015


Серж89
На газу норм работает, заводится на бензине и переключается на газ когда прогреется
avatar
Серж89
23 April 2015

-1

возможно,что насос в баке умирает...недокачивает...
welcom1975
23 April 2015


Всем привет! Народ, подскажите никто не сталкивался с определением центрального положения руля с помощью ELM327 или другими приборами на FF2 рестайл, 1.8. с ЭГУР. Там типа какой то датчик стоит то ли в рейке то ли на колонке, это мне развальщик сказал что типа на фокусах с ЭГУРом нужно очень точноруль выставлять.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up