Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
becool
17 April 2015
АНДРЕЙ1973
а как адаптацию делает? ADS? или forscan допилили?
гырдыкалку сцепления наверно никто не сделает. там чет все сложно
becool:
|
а как же адаптация? |
На своих машинах после прошивки с помощью ELS27 + FoCCus адаптацию не делаю, проблем не наблюдаю.
У дилера с этим проще, он в IDS кнопочку нажал, адаптация прошла.
Некоторые отписывались, что выполняли из адаптации только первые пункты(без движения авто), и все проходило нормально.
advert1singцитата: |
включены 1 передача и задняя. |
Неточно написанно.
В режиме Р сцепление разомкнуто, колеса блокируются механически рычажком.
Тут подрзумевается другое, что при включении паркинга Р, ТСМ пытаясь предугадать дальнейшее движение включает на первом и втором валу первую и заднюю соотвественно. Это логически понятно, что после Р либо едем вперед либо назад.
Не надо народ в заблуждение вводить.
движение авто для адаптации не нужно. а вот газ и тормоз нажимать нужно, когда программа это говорит делать.
Вот после такого видео, смотреть
тут, конструкторам PS, из гетраг, прямо можно премию давать.
Удивляет что 10000 не проехал.
becool
17 April 2015
все же не очень понятно, адаптация из шапки темы и адаптация у дилера через ids, одно и тоже или все таки нет. какие процессы при этом происходят. совсем не делать адаптацию после прошивки els+foccus меня что то пугает
becool
Я тут такой вопрос задавал, мне дескать намекнули, что когда это делает дилер через IDS, то диски подстраивают под износ.
А вот что в шапке, это наверно более простой способ.
АНДРЕЙ1973
кинь пожалуйста в личку контакт человека из солнечногорска. буду признателен.
карл-палыч
Если гетраг и завязал, то производители не завязали, на мокром плюс еще два электромотора и четыре насоса, алюминия на картер больше, диски больше, если прибавить на затраты 100 долларов, то в объеме выпуска миллион в год получится сто миллионов затрат, а вернуться ли они - вопрос, поэтому переход к мокрым думаю задержится.. Опять же с сухими проще, значит поломок должно быть меньше, как выясняется, износа особо нет, есть проблема в исполнительном механизме - в основном прошивки и способ прижима сцепления.. Я тоже думал что лучше мокрая, однако, по мне так лучше бы довели эту до ума..
rays2
На каждую модель идет разная прошивка и возможно разные передаточные числа в коробке, но это все те же 6 коробок, зайдите на сайт Гетраг и посмотрите..
advert1sing
Наоборот на холодную толкается, а потом перестает.. на нем нужно ездить как на вариаторе, нажал плавно, разогнался, приотпустил плавно.. едешь на одной скорости..
becool
На 1,5 дизель повершифт сухой, как и на рено 1,5 DCI ставится коробка EDC - то бишь на повершифт с сухими сцепами, мокрый идет на 2.0 дизель..
Сергей Неизвестный
От вариатор в европе все отказались, в чем гуд, или вы верите в сказки про экономичность? Он жрет часто больше чем автомат, буксовать нельзя и т.д...
Ra1609
согласен, не откажутся от этой технологии и допилят, я уверен! у VAGа 10и ступенчатый сухой DSG на подходе)) вот гидромеханику до ума доводили 50 лет)) и то, на рубеже 2000х производителям нужен был баланс надежности! кому нужна коробка с ресурсов в 300-400ткм? ты пришел, купил машину и все, больше не придешь)))
becool
18 April 2015
ок. тогда так:
европа:
1,5 EcoBoost 182л.с. автомат
1,5 EcoBoost 150л.с. автомат
2,0 TDCi 150л.с. PS (мокрый)
1,5 TDCi 120л.с. PS (сухой)
америка:
2.0 160 л.с PS (сухой)
какой вариант выбрали бы вы?
becoolдизелек 2.0
"зажигалки" вообще не мое))
Ra1609У меня на холодную толчков не бывает
Только после пробки.
карл-палычразве в Россию привезут дизель ?
advert1sing
сволочи его увезли, еще в 12м году (вроде) я когда курил вопрос покупки фокуса, Оооочень расстроился, пропажи дизеля!
а сейчас я не в курсе, привезут или нет, я думаю вряд ли! не популярны дизельки у нас, как в Китае и Америке)
господин becool, просто устроил соцопросик) из его списка в России, ничего не будет)))
карл-палыч
А что разве дизеля пропали у нас по деревне бегают несколько штук, и довольно свежих, я честно говоря сыт дизелем, на Мондео юзаю его до сих пор, зима у нас неделя холодов но проблемы дизелю приносит не слабо говорю не как любитель а как дизелист со стажем, потому как общаюсь с дизелистами постоянно.
Deniskin
18 April 2015
Подскажите у кого нибудь в момент переключения 3-4 передачи при сильном нажатии педали газа или подъеме на мост (при приличной нагрузке) появлялся звук дребезжащего железа или очень похожего на этот звук? Звук длится пару секунд а потом стрелка оборотов падает при переключении. Если было так нашли причину его происхождения?
byvalyi
я на дизелях с 99 го года)) на больших и огромных)) факелок, паяльная лампа))) потом эфир появился))) а потом умные люди вебасту изобрели))) последний мой дизель, td-5 от ленд ровер, стояла примитивная webasto termo top-z она как керасинка простая с таймером, 5 зим по утрам в теплый салон садился и заводил горячий двигатель! залог здоровья зимой, рабочие свечи, нормальная соляра и исправная вебаста)
карл-палыч
Год назад, делал ТО, стоял новый серебрянный в Фаворите, спросил сказали 1 тут в салоне, 1 на складе.
Наверно это были одни из последних.
p.s. какой TDCi ? у нас же Duratec, проверенный)
Вообщем Powershift с Duratec, нормально тащит, просто Форд все через мягкое место делают, их приходится заставлять работать.
И вообще иногда прихожу к выводу, что дилер специально может быть, говорит не верные условия эксплуатации, дабы люди обращались к ним по гарантии, а потом начинается.. ой а на это нет гарантии.
Всем привет. Такая проблема. У меня автомат Power Shift, при переключении на драйв, на дисплее отображается оповещение, что коробка находится в паркинге. Пробовал глушить и заводиться снова, но не помогло. Постояв пару минут прошло само собой. Хотелось бы узнать ваше мнение, что может на это влиять и было ли у кого так?
Рассказываю свои впечатления от замены сцепления))поменяли в конце февраля сцепу и сальник, снаружи течи не было, как сказали 100 грамм масла за год туда выкапало, была жёсткая дерготня и сстиралка на чётных передачах! После замены вроде норм и тачка бодро поехала и звуки из коробки пропали, вчера заметил опять проявляются лёгкие подергушки иногда, причём не пойму, до этого дёргало заднюю жесть, щас заднюю не дёргает, а дёргает на первой на 1500 тысячах когда трогаешься, пока не сильно еле еле, газ реще нажал вообще ничего нет, бывает вообще не дёргает, но чувствую скоро опять начнётся и придётся ехать бадаться с дилером снова) Только не пойму почему на 1500 тысячах оборотов? Коробас чтоле в этот момент начинает втыкать второй диск или что? Хотя по идее тогда задняя должна дёргать если сальник опять течёт
Друзья у меня проблема, сегодня проехал 600 км. по трассе всё хорошо. как в город заехал и началось к примеру трогаюсь и где то на 2.3 передечи начинается стиральная доска секунды 3. после 3 передачи вроде всё ровно. переключил на S режим, немного проехал как почувствовал запах горелого сцепления, почему на S режиме сцепление горит ?
advert1sing
19 April 2015
Mandarin
Мне кажется, все индивидуально.
У меня течет, сейчас, и на протяжении с августа 2014.
Заднию не дергает, дергает с 2 на 1. иногда с 1 на 2.
и допускается же дерганье, в каких-то пределах.
Спецы тут точно знают до скольких.
Сергей Неизвестный
19 April 2015
-2
advert1sing
Вы понимаете, что если начало дёргать, то процесс будет прогрессировать, чем дольше, тем быстрее. У меня под конец сцепления дёргало уже и на 3 и 4 передаче.
4 people online