Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

becool
17 April 2015


АНДРЕЙ1973
а как адаптацию делает? ADS? или forscan допилили?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 April 2015


becool
IDS
avatar
Leex
17 April 2015


гырдыкалку сцепления наверно никто не сделает. там чет все сложно
avatar
rays2
17 April 2015


B
becool:

а как же адаптация?

На своих машинах после прошивки с помощью ELS27 + FoCCus адаптацию не делаю, проблем не наблюдаю.
У дилера с этим проще, он в IDS кнопочку нажал, адаптация прошла.
Некоторые отписывались, что выполняли из адаптации только первые пункты(без движения авто), и все проходило нормально.
avatar
mixir
17 April 2015

2

advert1sing
цитата:
включены 1 передача и задняя.


Неточно написанно. В режиме Р сцепление разомкнуто, колеса блокируются механически рычажком.
Тут подрзумевается другое, что при включении паркинга Р, ТСМ пытаясь предугадать дальнейшее движение включает на первом и втором валу первую и заднюю соотвественно. Это логически понятно, что после Р либо едем вперед либо назад.
Не надо народ в заблуждение вводить.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 April 2015

1

движение авто для адаптации не нужно. а вот газ и тормоз нажимать нужно, когда программа это говорит делать.
advert1sing
17 April 2015


Вот после такого видео, смотреть тут, конструкторам PS, из гетраг, прямо можно премию давать.
Удивляет что 10000 не проехал.
becool
17 April 2015


все же не очень понятно, адаптация из шапки темы и адаптация у дилера через ids, одно и тоже или все таки нет. какие процессы при этом происходят. совсем не делать адаптацию после прошивки els+foccus меня что то пугает
advert1sing
18 April 2015

-1

becool
Я тут такой вопрос задавал, мне дескать намекнули, что когда это делает дилер через IDS, то диски подстраивают под износ.
А вот что в шапке, это наверно более простой способ.
isa055
18 April 2015


АНДРЕЙ1973
кинь пожалуйста в личку контакт человека из солнечногорска. буду признателен.
Ra1609
18 April 2015


карл-палыч
Если гетраг и завязал, то производители не завязали, на мокром плюс еще два электромотора и четыре насоса, алюминия на картер больше, диски больше, если прибавить на затраты 100 долларов, то в объеме выпуска миллион в год получится сто миллионов затрат, а вернуться ли они - вопрос, поэтому переход к мокрым думаю задержится.. Опять же с сухими проще, значит поломок должно быть меньше, как выясняется, износа особо нет, есть проблема в исполнительном механизме - в основном прошивки и способ прижима сцепления.. Я тоже думал что лучше мокрая, однако, по мне так лучше бы довели эту до ума..
Ra1609
18 April 2015


rays2
На каждую модель идет разная прошивка и возможно разные передаточные числа в коробке, но это все те же 6 коробок, зайдите на сайт Гетраг и посмотрите..
Ra1609
18 April 2015


advert1sing
Наоборот на холодную толкается, а потом перестает.. на нем нужно ездить как на вариаторе, нажал плавно, разогнался, приотпустил плавно.. едешь на одной скорости..
Ra1609
18 April 2015


becool
На 1,5 дизель повершифт сухой, как и на рено 1,5 DCI ставится коробка EDC - то бишь на повершифт с сухими сцепами, мокрый идет на 2.0 дизель..
Ra1609
18 April 2015


Сергей Неизвестный
От вариатор в европе все отказались, в чем гуд, или вы верите в сказки про экономичность? Он жрет часто больше чем автомат, буксовать нельзя и т.д...
Iluha2069
18 April 2015


Ra1609
согласен, не откажутся от этой технологии и допилят, я уверен! у VAGа 10и ступенчатый сухой DSG на подходе)) вот гидромеханику до ума доводили 50 лет)) и то, на рубеже 2000х производителям нужен был баланс надежности! кому нужна коробка с ресурсов в 300-400ткм? ты пришел, купил машину и все, больше не придешь)))
becool
18 April 2015


ок. тогда так:

европа:
1,5 EcoBoost 182л.с. автомат
1,5 EcoBoost 150л.с. автомат
2,0 TDCi 150л.с. PS (мокрый)
1,5 TDCi 120л.с. PS (сухой)

америка:
2.0 160 л.с PS (сухой)

какой вариант выбрали бы вы?
Iluha2069
18 April 2015


becool
дизелек 2.0
Iluha2069
18 April 2015


"зажигалки" вообще не мое))
advert1sing
18 April 2015


Ra1609
У меня на холодную толчков не бывает
Только после пробки.
карл-палыч
разве в Россию привезут дизель ?
Iluha2069
18 April 2015


advert1sing
сволочи его увезли, еще в 12м году (вроде) я когда курил вопрос покупки фокуса, Оооочень расстроился, пропажи дизеля!
а сейчас я не в курсе, привезут или нет, я думаю вряд ли! не популярны дизельки у нас, как в Китае и Америке)
господин becool, просто устроил соцопросик) из его списка в России, ничего не будет)))
avatar
byvalyi
18 April 2015


карл-палыч
А что разве дизеля пропали у нас по деревне бегают несколько штук, и довольно свежих, я честно говоря сыт дизелем, на Мондео юзаю его до сих пор, зима у нас неделя холодов но проблемы дизелю приносит не слабо говорю не как любитель а как дизелист со стажем, потому как общаюсь с дизелистами постоянно.
Deniskin
18 April 2015


Подскажите у кого нибудь в момент переключения 3-4 передачи при сильном нажатии педали газа или подъеме на мост (при приличной нагрузке) появлялся звук дребезжащего железа или очень похожего на этот звук? Звук длится пару секунд а потом стрелка оборотов падает при переключении. Если было так нашли причину его происхождения?
Iluha2069
18 April 2015

1

byvalyi
я на дизелях с 99 го года)) на больших и огромных)) факелок, паяльная лампа))) потом эфир появился))) а потом умные люди вебасту изобрели))) последний мой дизель, td-5 от ленд ровер, стояла примитивная webasto termo top-z она как керасинка простая с таймером, 5 зим по утрам в теплый салон садился и заводил горячий двигатель! залог здоровья зимой, рабочие свечи, нормальная соляра и исправная вебаста)
advert1sing
18 April 2015


карл-палыч
Год назад, делал ТО, стоял новый серебрянный в Фаворите, спросил сказали 1 тут в салоне, 1 на складе.
Наверно это были одни из последних.

p.s. какой TDCi ? у нас же Duratec, проверенный)

Вообщем Powershift с Duratec, нормально тащит, просто Форд все через мягкое место делают, их приходится заставлять работать.
И вообще иногда прихожу к выводу, что дилер специально может быть, говорит не верные условия эксплуатации, дабы люди обращались к ним по гарантии, а потом начинается.. ой а на это нет гарантии.
avatar
Fantom73
19 April 2015


Всем привет. Такая проблема. У меня автомат Power Shift, при переключении на драйв, на дисплее отображается оповещение, что коробка находится в паркинге. Пробовал глушить и заводиться снова, но не помогло. Постояв пару минут прошло само собой. Хотелось бы узнать ваше мнение, что может на это влиять и было ли у кого так?
Mandarin
19 April 2015


Рассказываю свои впечатления от замены сцепления))поменяли в конце февраля сцепу и сальник, снаружи течи не было, как сказали 100 грамм масла за год туда выкапало, была жёсткая дерготня и сстиралка на чётных передачах! После замены вроде норм и тачка бодро поехала и звуки из коробки пропали, вчера заметил опять проявляются лёгкие подергушки иногда, причём не пойму, до этого дёргало заднюю жесть, щас заднюю не дёргает, а дёргает на первой на 1500 тысячах когда трогаешься, пока не сильно еле еле, газ реще нажал вообще ничего нет, бывает вообще не дёргает, но чувствую скоро опять начнётся и придётся ехать бадаться с дилером снова) Только не пойму почему на 1500 тысячах оборотов? Коробас чтоле в этот момент начинает втыкать второй диск или что? Хотя по идее тогда задняя должна дёргать если сальник опять течёт
Kybik
19 April 2015


Друзья у меня проблема, сегодня проехал 600 км. по трассе всё хорошо. как в город заехал и началось к примеру трогаюсь и где то на 2.3 передечи начинается стиральная доска секунды 3. после 3 передачи вроде всё ровно. переключил на S режим, немного проехал как почувствовал запах горелого сцепления, почему на S режиме сцепление горит ?
advert1sing
19 April 2015


Mandarin
Мне кажется, все индивидуально.
У меня течет, сейчас, и на протяжении с августа 2014.
Заднию не дергает, дергает с 2 на 1. иногда с 1 на 2.

и допускается же дерганье, в каких-то пределах.
Спецы тут точно знают до скольких.
avatar
Сергей Неизвестный
19 April 2015

-2

advert1sing
Вы понимаете, что если начало дёргать, то процесс будет прогрессировать, чем дольше, тем быстрее. У меня под конец сцепления дёргало уже и на 3 и 4 передаче.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up