avatar
avatar

Fantom73

Ульяновск (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть9 years

avatar
Fantom73
19 April 2015


Всем привет. Такая проблема. У меня автомат Power Shift, при переключении на драйв, на дисплее отображается оповещение, что коробка находится в паркинге. Пробовал глушить и заводиться снова, но не помогло. Постояв пару минут прошло само собой. Хотелось бы узнать ваше мнение, что может на это влиять и было ли у кого так?

avatar
Fantom73
15 July 2014

1

FeodorY
Спасибо, проверю.

avatar
Fantom73
15 July 2014


igorec
Маслосъемные колпачки я менял уже. Просто у меня она не дымит особо. Только когда с места вжаришь до 5 тысяч. И то дым белый, без каких либо намеков на сгорание масла. Хотя это катализатор может дожигать. Не понятно..

avatar
Fantom73
15 July 2014


Всем привет. Владею фокусом с двигателем Durateс НЕ 1.8 С самой покупки он у меня подъедал масло. На днях съездил в Самару, накатал 600км. За поездку я долил аж 5л. масла. Хотел бы узнать могло ли столько масла уйти из за убитых маслосъемных колец, или мне искать причину где то еще?

avatar
Fantom73
9 July 2014


Kiryayev_Sanya
Полазить надо по автомаркетам, может и правда найду такой что бы влез.

avatar
Fantom73
9 July 2014

1

Ice Storm
Спасибо большое. Цена в 4600 удивила, тем более за это хлипкое чудо. Похоже придется что то другое найти, ибо за такие то деньги можно очень хорошего качества присмотреть домкрат. Но вот только в штатное место его уже не воткнешь... Обидно(

avatar
Fantom73
9 July 2014


Всем привет. Столкнулся недавно с проблемой, а точнее после покупки машины не разу не пользовался домкратом, а он оказывается у меня убитый в хлам. Вот хочу спросить, где можно купить теперь такой же, или какой лучше взять на его замену что бы полез под запаску. Использовать его собираюсь только в экстренном случае.

avatar
Fantom73
30 June 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо, изучаю)

avatar
Fantom73
30 June 2014


Spb_Focus_Man
По маслу нашелся. Спасибо. Там вроде еще какие то стопорные колечки нужно и гайки какие то, нет?

avatar
Fantom73
30 June 2014


Здравствуйте. Мужики, собрался на днях менять сальник приводного вала, что стоит на коробке. Вот хотел бы узнать что сразу заказать, что бы потом не пришлось про...ся и ждать запчасти. Заранее спасибо.
Точно знаю что нужен 1 712 552 - Сальник вала приводного. Ну и трансмиссионная жижа (масло) наверное нужна точно. Подскажите какая лучше будет. Автомобиль форд фокус 2 1.8 2006г.
posted image

avatar
Fantom73
24 June 2014


Нашел. Сори за вопрос.

avatar
Fantom73
24 June 2014


Spb_Focus_Man
Это получается у меня потек левый сальник приводного вала? А что за жидкость там?

avatar
Fantom73
24 June 2014


Всем доброго утра. Недавно лазил под машину и заметил как из этого сальника течет какая то жидкость. Подскажите, есть ли где то подобная проблема и способ ее решения. Хочется сделать самому. И есть ли у кого номер этой детали (думаю что там стоит какой то сальник).
posted image

avatar
Fantom73
23 June 2014


Spb_Focus_Man
Благодарю за информацию. Завтра выдался свободный денек, как раз займусь. Отпишу по результатам.

avatar
Fantom73
22 June 2014


АМИР95
Привет. Ну у меня движок крутился хорошо. Просто при заводке обороты подлетали до 2000 и держались какое то время. Потом очень очень медленно опускались до 1500. И при полностью прогретом двигателе не падали ниже 1100. При движении накатом на нетралке, при полной остановке, обороты подскакивали до 2000 и потом опять падали до 1100. А вообще тебе лучше съездить и не пожалеть деньги на диагностику. Мою проблему нашли за 30 секунд. А я уж было хотел менять датчик положения дроссельной заслонки.

avatar
Fantom73
21 June 2014


PaveLbl4
Он стоит на впускном коллекторе.
Spb_Focus_Man
Не работает ни зад, ни перед, ни омыватели фар. Просто это появилось именно после моего "ремонта". Вот думаю теперь. Ладно, посмотрю предохранители, потом от этого буду плясать. Спасибо за инфу.

avatar
Fantom73
21 June 2014


Ну вот вам мой виновник повышенных оборотов и плавания их же.
posted image
Поменял часа за 2. + почистил впускной коллектор и датчик MAP. Как мне говорили, если руки растут из нужного места то сделаешь все сам. Ну руки у меня растут видимо слегка оттуда, так как обороты стоят как вкопанные, движок тянет гуд, но у меня перестали работать омыватели стекол.))) Уровень в норме. Лампочка о низком уровне омывателя не горит. Не знаю что за беда прям. Вроде все подключил. Может перегорел предохранитель? Буду рад любой подсказке.

avatar
Fantom73
17 June 2014

1

nemami
От жигулей не держит давления шланг. Заказал в общем за 1820 рублей.(
Spb_Focus_Man
Сам буду делать. Думаю там ничего такого испортить не смогу. За то все по совести сделаю. Для себя. Спасибо за ссылку. Очень полезно мне сейчас изучить.

avatar
Fantom73
17 June 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
1430644

Благодарю. Именно он мне и нужен. Жалко только 1.600 отдавать за какой то кусок шланга(
А вы случайно не подскажите его реально самому заменить или лучше отдаться в руки спецов?

avatar
Fantom73
17 June 2014


Здравствуйте уважаемые форумчане. Ездил сегодня на диагностику искать причину повышенных холостых оборотов. Думал на датчик положения дроссельной заслонки, а оказалось что у меня лопнул какой то патрубок картерных газов, который распологается на впускном коллекторе. Типо стоит он 2т.р. и поменять такая же цена. Я отказался, решил сам его сначала поискать. Но вот незадача. Не могу теперь его найти. Может кто знает код детали и может ли из за него так себя вести машина?



up