Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
-Ал-
15 April 2015


avatar
amerika41:

... масло тоже с допусками форда лил...
Не исключено, что именно в этом все и дело.
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


avatar
amerika41:

Mechanicus1
Так у меня двигло HWDA и скорее всего мы пришли к выводу что изначально ставили такие поршня. Он у меня один из самых первых фордов которые начали выпускать во Всеволожске. Год выпуска23мая 2005. Короче древний он. Двигло не вскрывалось 100%.

Не могу подтвердить или опровергнуть, может быть и так. Вот у сокулубника:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15991572)
такой же движек 2005 г. HWDA выемки на поршнях присутствуют, но сегодня и на твоих их разглядел, но не пойму такие же они или нет. У ФФ1 они совсем плоские, как и поршни, которые продаются для замены, а вот юбка по форме совпадает с твоей.
UPD, на рестайловых поршнях, выемка более резкая (глубокая?), так, что скорее всего ты прав.
avatar
amerika41
16 April 2015


Mechanicus1
Ты бы так про эту выемку сразу и написал бы. А то я думал чем он отличается ,а так сравнили их один в один.
avatar
amerika41
16 April 2015


Ещё что хочу сказать про эту проблему, конечно во всем вина некачественные материалы ГСМ и очень большой интервал замены ГСМ. Просто совет всем не заправляйте эти движки 92 бензином,старайтесь заправлять только у самых брендовых производителей ГСМ. Снизти интервал замены масла до 5 -6 тыс. Старайтес масло покупать только у официальных дилеров так как на нашем рынке очень много подделок. Это мнение многих спецов.
avatar
Gloom_NK
16 April 2015

2

цитата:
Снизти интервал замены масла до 5 -6 тыс


а может проточную систему сделать?
avatar
Mechanicus1
16 April 2015


amerika41
Всю жизнь бензин 95, но интервал замены масла и городской пробочный режим сделали свое злое дело.
avatar
serg1983
16 April 2015

2

цитата:
Снизти интервал замены масла до 5 -6 тыс

тут по-моему выйдет цена на расходники, больше чем на ремонт двигателя. (если человек собирается проехать на машине 200т.км, то ему надо по вашей рекомендации(6000ткм) 33 раза поменять масла и фильтра при цене в 3000т.р. х 33=99000т.р.
Лично меняю каждые 10т.км.
Levankov
16 April 2015


avatar
Gloom_NK:


а может проточную систему сделать?


Во-во! А форд рекомендует замену каждые 20000км.
avatar
amerika41
16 April 2015


serg1983
Но это дело каждого, в среднем авто проходит 30т.км в год. За десять лет 300 т.км. Врятли кто ездит на одном авто 10 лет. Так что смысл есть и более того ещё могут вылезти подводные камни и к 99000 т.р можно еще 99000т.р приплюсовать.
avatar
amerika41
16 April 2015


Levankov
Форд с таким стуком рекомендует замена ДВС. По этому он и рекомендуют Каждые 20 т. к. менять масло что бы движок убился а потом заработать на нас ещё.
avatar
PiterFF2
16 April 2015

1

amerika41
Откуда у вас эта инфа по средним числам - 30 ккм в год? Скорее 15-20 ккм.
avatar
amerika41
16 April 2015


Spb_Focus_Man
Вот смотрите ВЫ презжате примерно 15 т .к допустим вася 30 т.к. А мой реальный пробег за год 100т.к. и берется среднее. А так есть статистика по пробегам.
avatar
Mechanicus1
16 April 2015

1

amerika41
А кого то машина в гараже стоит круглый год и он только пыль с нее стирает.
avatar
PiterFF2
16 April 2015

1

Я конечно извиняюсь, что щас напишу совсем не по теме, но ограничусь только одним сообщением. Хочется, чтобы приводилась более реальная инфа, а не какие-то фантазии)

amerika41
Вася может проезжать 30 ккм в год, ваш реальный пробег может быть 100 ккм за год, вот только таких как мы, проезжающих 15-20 ккм в год, будет 100 человек. Вы на нашем фоне просто потеряетесь. Дабы не быть голословным. Откройте тот же авто.ру и убедитесь сами в этом, вас никто не обманывает. Например, я прямо сейчас взял FF2, выставленные на продажу в Москве, 2006 года выпуска. Итого получаем около 9 лет эксплуатации. 239 объявлений. Вот результаты:
posted image
Поясню. В интервале пробегов 10-15 ккм в год находится 113 федь, в интервале 15-20 ккм находится 57 федь, в интервале 25-30 ккм - всего 11 машин, а в интервале 30-35 ккм - вообще только 1 федя.
А вы откуда вы взяли цифру, что средний пробег авто составляет 30 ккм в год?
avatar
nikos75
16 April 2015

1

avatar
amerika41:

Ещё что хочу сказать про эту проблему, конечно во всем вина некачественные материалы ГСМ и очень большой интервал замены ГСМ. Просто совет всем не заправляйте эти движки 92 бензином,старайтесь заправлять только у самых брендовых производителей ГСМ. Снизти интервал замены масла до 5 -6 тыс. Старайтес масло покупать только у официальных дилеров так как на нашем рынке очень много подделок. Это мнение многих спецов.

и перефразируя старый анекдот - ни в коем случае не запускайте мотор!
цитата:
Форд с таким стуком рекомендует

Форд делает вид, что не слышит никакого стука
vadim218
17 April 2015


amerika41

Дайте пожалуйста телефон вашего моториста, а то сил нет уже греть по 30 минут пока это стук не станет меньше.. Каждый день по 2-3 раза пока едешь и греешь , на педаль не давишь, чтоб поршня не пораз..чило.. задолбало...
vadbondarenko@ yandex.ru или в личку.. пожалуйстаааа
avatar
amerika41
17 April 2015mobile


vadim218
А в скором будущем стук усилится и вообще проходить не будет. Ответил в л с.
vadim218
17 April 2015


amerika41

Я бы так и чих пыхал дальше, если бы точно знал что стук в паре трения поршень силиндр при перекладке... а вдруг это палец фигачит как у многих тут, это чревато тем что поршень может расколоться и убить семейный бютжет не на 55000 как при ремонте, а на 120++++
Белфорд
17 April 2015


Так оно и будет
avatar
Mechanicus1
17 April 2015mobile


За 55, мне кажется, уже в сторону контрактного движка смотреть можно.
abba567
17 April 2015


Какова толщина поршня в его верхней части?Насколько критична вмятина в поршне от оторвавшегося клапана,глубиной 1,5-2 мм.Трещины нет.
И второй вопрос.При затяжке болтов крепления головки грм их смазывать или нет?(в мануале написано,что не должно быть жидкости)
avatar
Mechanicus1
18 April 2015mobile


V
vadim218:

а то сил нет уже греть по 30 минут пока это стук не станет меньше.. Каждый день по 2-3 раза  пока едешь и греешь , на педаль не давишь, чтоб поршня не пораз...

Зря так делаешь, как раз холостые самый вредный режим для двигателя, а если у тебя АКПП, то тем более.
avatar
mokise74
18 April 2015


Проехал на контрактном движке уже 20 тыс. км. Пробег движка был 40 тыс. км. Все хорошо, стуков нет, вот вчера загонял на очередное ТО(каждые 10 тыс, лью 95 бенз)
Движок вместе с установкой встал в 45 тыс . руб.
avatar
scorpman1000
18 April 2015


mokise74 А старый куды дели ?
avatar
mokise74
18 April 2015


scorpman1000
в гараже валяется)
vadim218
18 April 2015mobile

1

Mechanicus1
А если не греть, то при нагрузке на разгоне стучит как молотком по яйцам... На холостых стука почти нет... Прогреется тоже нет... Супротек залит... Видос на ютубе.. Если мотор помрет. Сниму видос и выложу.. С подробным анамнезом..
avatar
Mechanicus1
18 April 2015mobile


vadim218
Если при нагрузке стучит, то, думаю, это палец, т.к. при перекладке обычно замолкает. Хотя давай видос, выкладывай.
Белфорд
19 April 2015


avatar
mokise74:

Проехал на контрактном движке уже 20 тыс. км. Пробег движка был 40 тыс. км. Все хорошо, стуков нет, вот вчера загонял на очередное ТО(каждые 10 тыс, лью 95 бенз)
Движок вместе с установкой встал в 45 тыс . руб.


Это суперский анекдот на ФФклубе. Сразу +100500. Порадовало слово контрактный,была копия сервис. книжки, акт осмотра техсостояния, таможенные доки. гарантия.??? Или просто купил с разборки, а сказали что контрактник??Дешево что то они вам продали, такие цены были 3-4 года назад.

Ченм подтверждают что там 40 т.км, а не 140 т.км. Откуда мотор?
Всё очень интересно, нам деревенским прямо таки наука! Признайся честно. все серьезно.
avatar
scorpman1000
19 April 2015


Я вот не до конца понимаю что такое "контрактный "двигатель. Это который после ремонта ? Какого ? Кем ? Рулетка !? Слава богу пока не сталкивался с заменой двига, дай бог ремонтом отделаюсь... Хотя, всё может быть...
avatar
PiterFF2
19 April 2015

1

scorpman1000
Контрактный - типа б/у из-за бугра. Тоже в своё время меня одолевал сей вопрос)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up