Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
-777-
14 April 2015


Други, скиньте инфу про задний сальник коленвала. Найти не могу, а то у меня потёк(
avatar
Vortex
14 April 2015


avatar
-777-:

Други, скиньте инфу про задний сальник коленвала. Найти не могу, а то у меня потёк(

Это тот, который со стороны КПП?
avatar
-777-
14 April 2015mobile


Да
avatar
Vortex
14 April 2015


-777-
Нашел, он на схеме почему-то держателем называется, а в описание - комплект уплотнений с инструментом для установки: 1 211 759
avatar
-777-
14 April 2015mobile


Это не то, он в металлическом корпусе
avatar
Vortex
14 April 2015


цитата:
Это не то, он в металлическом корпусе

Отредактировал сообщение. Я понял, что нужно, смутило, что написано держатель, поленился внутрь заглянуть:
posted image
1 211 759
avatar
FeodorY
14 April 2015

1

-777-
Reinz финис 81-90012-00 Сальник коленвала задний, ставил на несколько авто, ценник раза в два ниже оригинала
avatar
-777-
14 April 2015

1

FeodorY
Спс. Он точно нормальный? А есть инфа по замене?
avatar
FeodorY
14 April 2015


-777-
Снять кпп, снять сцепу и маховик и сальник там на нескольких болтиках держится, открутить и снять, на новом есть пластиковая оправка надевается на коленвал и по ней сальник соскальзывает на коленвал и затем прикрутить назад болтики и лучше с синим фиксатором для резьб, не забыть предварительно обезжирить и болтики и отверстия с резьбой (на 2-х авто нижние болтики были вывернуты) и мануал

Скрытый текст
avatar
-777-
14 April 2015

1

FeodorY
спс, буду менять!
avatar
Ne_lgi_mne
14 April 2015mobile


-777-
FeodorY
Ставил этот сальник 60000 км назад на рестайлинг 1.8L. Все хорошо с ним.
Только вот не на герметик ли его лучше ставить? Менял в сервисе при замене сцепы, поэтому точно затрудняюсь ответить.
PS 2 года назад брал в Экзисте за 1240 руб
avatar
FeodorY
15 April 2015


Ne_lgi_mne
Нижнюю часть которая прикасается с поддоном картера нужно на герметик, остальное нет.
Andreycska
15 April 2015


Думаю делать или не делать "чип"?!()
avatar
Romich811
15 April 2015


Andreycska
Вам сюда Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Скрытый текст
shum70
16 April 2015


добрый день.на торпеде периодически загорается надпись двигатель не исправен!диагностика показала ошибку датчика положения дросельной заслонки.кто нибудь решал эту проблему,если да, за совет буду очень признателен. офицалы продают только в сборе вместе с заслонкой за 20 ку с лишним. фф2 рейстал 1.8 /спасибо
avatar
Romich811
16 April 2015


shum70
А зачем покупать у официалов??? Посмотри на разборках, авито.
shum70
16 April 2015


я просто нашел новый датчик не знаю можно ли его поменять самому,думаю его надо как то прописать!
avatar
Romich811
16 April 2015


shum70
Его не надо нигде прописывать, просто поменять.
shum70
16 April 2015


он должен запомнить свои крайние положения на сколько я помню.
avatar
FeodorY
16 April 2015


shum70
ЭБУ сам откалибует/адаптирует положение заслонки, поменять ДПДЗ 15 минут самому.
avatar
KaBaH
16 April 2015

1

Добавлю ещё что скидывание клемы акума сразу решает вопросы положения заслонки...без скидывария у меня обороты как то привыкли...держались чуть выше...скинешь клему...сделаешь...и как новенькая.
shum70
16 April 2015


то есть перед заменой надо скинуть клему? и говоря что болты на которых держится датчик на какой то пасте,и его надо менять только на горячую.И еще вопрос что бы поменять датчик надо снимать всю заслонку?спасибо.
avatar
dimossina
16 April 2015mobile


shum70
Клеммы лучше скинуть.
На болты нанесен фиксатор резьбы, менять всё-равно когда.
Заслонку лучше снять, чтобы удобнее было. Заодно и саму заслонку промыть.
avatar
Romich811
17 April 2015

1

pawa_28
цитата:
Привет! подскажите, поменял ступичный подшипник на переднем колесе. После этого заметил что когда трогаюсь вперед или назад появился характерный щелчок, в основном когда назад трогаюсь. что это может быть?

Начните с очевидного. Попробуйте для начала это привязать к теме этого топика "Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.".
avatar
Den_Extreme
17 April 2015

-1

Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть?
avatar
Den_Extreme
21 April 2015

-1

avatar
Den_Extreme:

Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть?


Вот похолодало опять немного, все прошло, опять обороты в норме...
mohmad77
21 April 2015


Den_Extreme
Датчик абсолютного давления и температуры впускного коллектора и клапана IMRC проверял?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up