FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Спасибо братцы, я уже не знал что делать.
полностью согласен с Воронец все то возможно надо почистить трубку и губку под воздушным фильтром)
slavanff2
Тогда уже не трубку с губкой, а ту что под впускным коллектором, через верхнюю вентиляцию столько не выдавить.
Я у себя менял губку на 70 т.км, а трубку по осени первый раз за 100 т.км снял промыть, чистая и не забита.
Myeek
Масло в двигателе по уровню или выше? 1,8 чувствителен к уровню масла и если его много, начинает его выдавливать.
Воронец
23 March 2015mobile
3
Magvay74
С чего вы взяли что мотор 1.8 (дюратек) чувствителен к уровню масла? Всё с точностью до наоборот - уже давно доказанный факт!!!
Magvay74
Прошлые 8000 км проехал с уровнем масла на 3..5 мм выше верхней риски, нигде подтеков масла нет, смотрел трубки вентиляции и фильтр-губку, все без изменений - все хорошо
Подскажите, как правильно заменить ремень ГРМ на двигателе 1,8л. 125л/с 2008г/в. Где взять специнструмент. Перерыл весь интернет, пока не нашел где купить. Может есть альтернативыный способ выставить метки, без этой "бабочки"?
Yaroslav_77
Вы решили сами менять? Если да, то сначала обязательно изучить конструкцию двигателя, если вы не ошиблись с названием, то и менять не придется.
Romich811
30 March 2015mobile
2
Yaroslav_77
На этом двигателе нет ремня ГРМ.
Сам не смотрел, но бывший хозяин авто сказал, что стоит именно ремень ГРМ, а не цепь, что очень странно, может он что попутал.
Yaroslav_77
На 1.8 нет ремня ГРМ,только вспомогательных механизмов(помпа,генератор)
Это хорошо. Собираюсь менять маслосьемные колпачки, не подскажете, где взять мануал, как все правильно делать и какой инструмент понадобится из особых?
Ребят всем привет! такой вопрос, встречали ли вы комплектацию двигателя 1.8 с автоматической коробкой передач?)))
Наткнулся на такую объяву...стоит вопрос об обмене моего 1.8 на мехе на автомат...
по вину механника...) да и комплектация по микрокату, не совпадает с той что на авто...
Vortex
31 March 2015
izoned:
|
встречали ли вы комплектацию двигателя 1.8 с автоматической коробкой передач?))) |
Шо, опять?
Регулярно спрашивают, но никто не видел, только догадки.
izoned
Если комплектация не совпадает по вину - значит кустарная переделка, просто заменили коробку.
Если совпадает - значит это машина офф для китайского рынка сбыта. В европу такие офф не поставлялись.
Romich811
По вину выдает механнику. сборка Россия, вин на Х
У офицалов все пересмотрели - никаких "кустарных" вмешательств...
Ладно комплектация отличается с кпп... НО! например:
по комплектации есть лобовик с подогревом, форсунки и сидушки... по факту нет такого , даже кнопок на панели нет...
круиза нет - по факту есть (ну хотя тут можно и поставить...)
омыватель фар нет (по факту есть)
сзади барабаны (по факту диски)
Vortex
31 March 2015
1
izoned:
|
сзади барабаны (по факту диски) |
Это нормально. У меня был Испанец 2008 года из первых рестайлов, тоже были барабаны и ЕСП, менял на диски.
Возможно, под капотом и не 1.8, а 2.0 - не отличишь его внешне от 1.8. Маркировку двигателя нужно смотреть.
Похоже на конструктор...
izoned
Обычный конструктор "сделай сам", все легко и просто меняется и конфигурится, ничего удивительного.
capricornus68
4 April 2015
Доброго всем! Вопрос-как снять генератор с Duratec HE 1.8 125 л.с. Форд Фокус 2 рестайл 2009 года выпуска? Чё то нигде не нашёл ответа. Заранее спасибо.
capricornus68Наверное, в теме по капитальному ремонту можно найти:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
всем привет, подскажите, кто знает, по такому вопросу: при движении на не прогретом двигателе, при не достаточном количестве оборотов (менее 2000, если, к примеру, втыкаешь повышенную передачу раньше чем нужно) двигатель затыкается и не хочет ехать, от 2000 всё нормально едет. является ли это нормой или куда копать в ином случае? при прогретом двигателе такого не наблюдается, ошибок нет.
Vortex
10 April 2015
1
Samariks
Не нормально, с этим мотором и коробкой он с полика на 5-й тащит, медленно, но уверенно. Начни с клапанов IMRC.
Единственное, я не понимаю, как с такими короткими передачами можно ронять обороты ниже 2000 - это издевательство над машиной.
Vortex
ну случается такое иногда, топнешь по тормозам перед нерадивым пешеходом, а передачу переткнуть забудешь) спасибо за совет, проверю клапана.
может у кого есть еще советы?
Samariks
Во время переходи на пониженную передачу и не бойся крутить двигатель.
AL-DLспасибо, это я понимаю, так и делаю) но как бы избавиться от неприятной тупизны?
Samariks
Не прогретый двигатель видимо у всех тупит, я на это не обращаю внимания, а движение на очень малых оборотах губит двигатель.
AL-DL
это понятно, просто хотелось бы разобраться.
такая же фигня с двигателем. был мертвый один из клапанов IMRC. о чем горела ошибка.
поменял и какое-то время машина нормально поехала. потом повторилось снова. поменял опять, брал вазовские, сейчас опят дергается. видимо надо родные ставить
Samariks
У меня и с исправными клапанами ИМРЦ такая же фигня. Это зависит от версии прошивки двигателя. У меня штатная, авто 2009г.в.
Менял в свое время версию прошивки на более свежую, боролся с плавающими оборотами. Обороты перестали плавать, затупы на холодную пропали, но обороты зависали при переключениях. Не понравилась. Вернул обратно старую прошивку. Затупы на холодную вернулись.
Если этого раньше не было, ищите проблему. Если было всегда, ошибок не выдает - норма.
edelveis35
у меня стоит прошивка от паулюса, всё ок, за исключением вот этих вот дерганий двигателя на холодную, про старую прошивку не могу сказать, не помню ощущений.
2 people online