Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

Myeek
21 March 2015

2

Спасибо братцы, я уже не знал что делать.
avatar
slavanff2
21 March 2015

1

полностью согласен с Воронец все то возможно надо почистить трубку и губку под воздушным фильтром)
avatar
Magvay74
22 March 2015

1

slavanff2
Тогда уже не трубку с губкой, а ту что под впускным коллектором, через верхнюю вентиляцию столько не выдавить.
Я у себя менял губку на 70 т.км, а трубку по осени первый раз за 100 т.км снял промыть, чистая и не забита.
Myeek
Масло в двигателе по уровню или выше? 1,8 чувствителен к уровню масла и если его много, начинает его выдавливать.
avatar
Воронец
23 March 2015mobile

3

Magvay74
С чего вы взяли что мотор 1.8 (дюратек) чувствителен к уровню масла? Всё с точностью до наоборот - уже давно доказанный факт!!!
vlad_volg
23 March 2015

1

Magvay74
Прошлые 8000 км проехал с уровнем масла на 3..5 мм выше верхней риски, нигде подтеков масла нет, смотрел трубки вентиляции и фильтр-губку, все без изменений - все хорошо
Yaroslav_77
30 March 2015


Подскажите, как правильно заменить ремень ГРМ на двигателе 1,8л. 125л/с 2008г/в. Где взять специнструмент. Перерыл весь интернет, пока не нашел где купить. Может есть альтернативыный способ выставить метки, без этой "бабочки"?
AL-DL
30 March 2015

3

Yaroslav_77
Вы решили сами менять? Если да, то сначала обязательно изучить конструкцию двигателя, если вы не ошиблись с названием, то и менять не придется.
avatar
Romich811
30 March 2015mobile

2

Yaroslav_77
На этом двигателе нет ремня ГРМ.
Yaroslav_77
30 March 2015


Сам не смотрел, но бывший хозяин авто сказал, что стоит именно ремень ГРМ, а не цепь, что очень странно, может он что попутал.
mohmad77
30 March 2015


Yaroslav_77
На 1.8 нет ремня ГРМ,только вспомогательных механизмов(помпа,генератор)
Yaroslav_77
30 March 2015


Это хорошо. Собираюсь менять маслосьемные колпачки, не подскажете, где взять мануал, как все правильно делать и какой инструмент понадобится из особых?
avatar
Серж89
31 March 2015


Yaroslav_77,тебе сюда- Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
izoned
31 March 2015


Ребят всем привет! такой вопрос, встречали ли вы комплектацию двигателя 1.8 с автоматической коробкой передач?)))

Наткнулся на такую объяву...стоит вопрос об обмене моего 1.8 на мехе на автомат...

по вину механника...) да и комплектация по микрокату, не совпадает с той что на авто...
avatar
Vortex
31 March 2015


I
izoned:

встречали ли вы комплектацию двигателя 1.8 с автоматической коробкой передач?)))

Шо, опять? Регулярно спрашивают, но никто не видел, только догадки.
avatar
Romich811
31 March 2015


izoned
Если комплектация не совпадает по вину - значит кустарная переделка, просто заменили коробку.
Если совпадает - значит это машина офф для китайского рынка сбыта. В европу такие офф не поставлялись.
izoned
31 March 2015


Romich811
По вину выдает механнику. сборка Россия, вин на Х
У офицалов все пересмотрели - никаких "кустарных" вмешательств...

Ладно комплектация отличается с кпп... НО! например:

по комплектации есть лобовик с подогревом, форсунки и сидушки... по факту нет такого , даже кнопок на панели нет...

круиза нет - по факту есть (ну хотя тут можно и поставить...)

омыватель фар нет (по факту есть)

сзади барабаны (по факту диски)
avatar
Vortex
31 March 2015

1

I
izoned:

сзади барабаны (по факту диски)

Это нормально. У меня был Испанец 2008 года из первых рестайлов, тоже были барабаны и ЕСП, менял на диски.
Возможно, под капотом и не 1.8, а 2.0 - не отличишь его внешне от 1.8. Маркировку двигателя нужно смотреть.
Похоже на конструктор...
avatar
Romich811
31 March 2015

2

izoned
Обычный конструктор "сделай сам", все легко и просто меняется и конфигурится, ничего удивительного.
capricornus68
4 April 2015


Доброго всем! Вопрос-как снять генератор с Duratec HE 1.8 125 л.с. Форд Фокус 2 рестайл 2009 года выпуска? Чё то нигде не нашёл ответа. Заранее спасибо.
avatar
Vortex
4 April 2015

1

capricornus68
Наверное, в теме по капитальному ремонту можно найти: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Samariks
10 April 2015


всем привет, подскажите, кто знает, по такому вопросу: при движении на не прогретом двигателе, при не достаточном количестве оборотов (менее 2000, если, к примеру, втыкаешь повышенную передачу раньше чем нужно) двигатель затыкается и не хочет ехать, от 2000 всё нормально едет. является ли это нормой или куда копать в ином случае? при прогретом двигателе такого не наблюдается, ошибок нет.
avatar
Vortex
10 April 2015

1

Samariks
Не нормально, с этим мотором и коробкой он с полика на 5-й тащит, медленно, но уверенно. Начни с клапанов IMRC.
Единственное, я не понимаю, как с такими короткими передачами можно ронять обороты ниже 2000 - это издевательство над машиной.
Samariks
10 April 2015


Vortex

ну случается такое иногда, топнешь по тормозам перед нерадивым пешеходом, а передачу переткнуть забудешь) спасибо за совет, проверю клапана.

может у кого есть еще советы?
AL-DL
10 April 2015

2

Samariks
Во время переходи на пониженную передачу и не бойся крутить двигатель.
Samariks
10 April 2015


AL-DL

спасибо, это я понимаю, так и делаю) но как бы избавиться от неприятной тупизны?
AL-DL
10 April 2015


Samariks
Не прогретый двигатель видимо у всех тупит, я на это не обращаю внимания, а движение на очень малых оборотах губит двигатель.
Samariks
10 April 2015


AL-DL

это понятно, просто хотелось бы разобраться.
Nerd74
11 April 2015


такая же фигня с двигателем. был мертвый один из клапанов IMRC. о чем горела ошибка.
поменял и какое-то время машина нормально поехала. потом повторилось снова. поменял опять, брал вазовские, сейчас опят дергается. видимо надо родные ставить
avatar
edelveis35
11 April 2015


Samariks
У меня и с исправными клапанами ИМРЦ такая же фигня. Это зависит от версии прошивки двигателя. У меня штатная, авто 2009г.в.
Менял в свое время версию прошивки на более свежую, боролся с плавающими оборотами. Обороты перестали плавать, затупы на холодную пропали, но обороты зависали при переключениях. Не понравилась. Вернул обратно старую прошивку. Затупы на холодную вернулись.
Если этого раньше не было, ищите проблему. Если было всегда, ошибок не выдает - норма.
Samariks
12 April 2015


edelveis35

у меня стоит прошивка от паулюса, всё ок, за исключением вот этих вот дерганий двигателя на холодную, про старую прошивку не могу сказать, не помню ощущений.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up