Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing3 месяца, не выдержал , продал машину
, теперь новых хозяин ждет
Полковник
25 February 2015
Всем доброго времени суток, фордоводы! Ну вот и я, прочитав всю ветку понял, что стоит поделиться! Владею фф3 2,0 универсал, п/ш 2013 гв. Проблемы начались после 46 тыр, толчки и стиралка на малых оборотах и при переключении 1-2-3, кроме того начало уходить масло из силового агрегата, долив 200-300 грамм в неделю! Приехал к дилеру (превокс на Кетчерской) обрисовал причину подробно! Записали через неделю на диагностику, ссылаясь на загруженность! Приехал, оформили, мастер сказал вечером позвонит! 19.30 звонка нет, думаю дай сам наберу, а то рабочий день заканчивается. Короче, после выноса мозга диспетчеру приемки слесарного цеха, т.к. Мастер уже домой убыл, я приехал в превокс! Машину мне отдали, и сказали что была течь сальника привода справа, все помыли, забирайте! Отъехав 500 м, ситуация повторяется, толчки и дерганье! На следующий день вызвонил превокс и сказал, что проблема не решена! В ответ записали на диагностику через 2 дня, когда мастер мой будет. В итоге приговор сцепе и сальникам соответственно! Ждать недели две. В итоге 28.10.14 мне меняют ( а может инет) все детали и уверяют, что все теперь в норме! У меня доверия уже мало к данному дилеру. Осмотрев машину, заставил заполировать царапины, которые были новыми на кузове. Ну думаю, все пучком! Отъездив 2 недели, проверил масло в двигателе, оно опять стало уменьшаться! Еду в превокс, приговор сальнику, меняют! Все бы ничего, но такая процедура повторялась, вы не поверите, 5 РАЗ!!! Сегодня был в Измайлово, приговор сцепе! В стране данной детали НЕТ!!! Ждать из Европы до месяца!!! Устала меня эта машина!!! Такое впечатление, что Янки специально на нас тестируют, т.к. наши законы очень гибкие и гуманные!! В штатах уже давно засудились бы за такое безобразие и потребовали компенсации в несколько лямов!! Вот вкратце 1,5 года владения новым автомобилем собранным в России! До этого была Тойота, вольво, вольксваген, ВАЗ, москвич! Таз есть таз! Сделают, продам и никогда с Фордом более не свяжусь!
Алкоголик
25 February 2015
народ подскажите...
второе ТО пропустил по срокам... поменял масло не у ОД на 30 тысячах, но в феврале 15 года, должен был в ноябре 14...
я в таком случае подпадаю под гарантию на коробку? пока проблем нет, но как то тревожно)))
bombaster88
25 February 2015
1
Алкоголик
на коробку это не влияет...по закону.
bombaster88Обычно ТНВД применено к дизелям, как я думал.
Алкоголик
скрути пробег и ежай к дилеру, так будет меньше проблем.
advert1sing
26 February 2015
Полковник
Слышал, что у некоторых 2,0 движок жрет масло.
Ну как слышал, говорили в салоне, когда стоял вопрос о покупке между 1,6 и 2,0. Они предупредили.
rays2
26 February 2015
advert1sing
два литра немного расходует масла. Ну скажем, литр на межсервисный пробег. При условии, что ездить активно. При спокойной езде расхода практически нет.
Но в данном случае у него масло уходит через сальник.
toti
На бензине 2.0 есть ТНВД, потому что GDI
И на любом дизельном двигателе есть ТНВД.
ekspert79
26 February 2015
advert1sing:
|
Полковник Слышал, что у некоторых 2,0 движок жрет масло. Ну как слышал, говорили в салоне, когда стоял вопрос о покупке между 1,6 и 2,0. Они предупредили. |
Подтверждаю, масло ест. Литр залил через 12 тысяч.
2.0 на ПШ от замены до замены не лью, езда активная, не ест почему то, пробег 113 тыс.
ILuxa-DobriFey
26 February 2015
Den_48:
|
2.0 на ПШ от замены до замены не лью, езда активная, не ест почему то, пробег 113 тыс. |
Может после 100 т. пора уже?
А сколько примерно ест?
rays2
26 February 2015
Den_48
какое масло у вас?
У меня такое ощущение, что масложоор еще от масла зависит.
ILuxa-DobriFey
rays2
Лью с самого начала эксплуатаци catrol professional 5w30 или ford formula 5w30 по сути одно и тоже.
Заливаю обычно на 2\3 между рисками ближе к максимуму через 10 тыс, становится ровно по середине между мин и макс.
митяй76
26 February 2015mobile
За почти 3 интервала (15т.км)смены масла 5w20,долил 700гр.в основном город,за городом Жарю.
Кстати, тема то про коробас, немного о нем...
В начале зимы писал что мои пауэршифт при пробеге в 100 тыс, начал отказывать, в морозы каждый день пропадал четный ряд передач, задняя и режим спорт, ошибка была "Падение напряжения исполнительного механизма В", ну диллер и Форд соллерс сказали надо подставить модуль ТСМ и посмотреть в нем ли причина, т.к случай признали гарантийным хоть и на рубеже окончания гарантии (машина 12 г.в и 100 пробега), пока диллер искал модуль, я каждый день маялся с коробасом, когда машина нагревалась я ее глушу и сразу зовожу все работает и так всю зиму. и тут потепление затем похолодание до -15 (всегда стабильно проявлялось при температуре от -3)и опачки ничего не произошло, на следующий день опять ничего и так уже почти месяц, ничего не пропадает все работает, до этого 3 месяца ананизма с супер прогревами, щас завел и поехал. Обслуживался в Донавто г.Липецк (по ходу их лишают диллерства). С Москвой ща напрямую общаюсь, проблема то была не день два а неск месяцев, я грешу на сцепление которое мне поменяли по гарантии в 95 тыс(появились банки и дребезжание не всегда правда).Они думают что со мной делать =)) (я сказал что в покое не оставлю, все документы на руках.) Модуль ТСМ новый стоит хрен выговоришь, но у кого нет уже гарантии беда,если с ним проблемы. 100 штук за эту фиговину многова-то. Я считаю что его можно вскрыть и пропаять но спец инструментами и инфракрасной печкой (единственное что мне не понравилось в нутри это безспайковая технология т.е мама-папа, как правило там и просиходит потеря контактов)
...Romario...
26 February 2015
Сцепление в Донавто меняли ? Я от них не дождался сцепления поехал в Модус Воронеж !
...Romario...
да в Донавто, в октябре 14-го ждал 2 месяца
Полковник
27 February 2015
advert1sing
До этого расхода масла не было абсолютно, доливать не приходилось, несмотря на то, что езда по пробкам и несколько раз в Питер.
Всем доброго времени суток! Появилась проблема с ПШ, а именно сильный гул в диапазоне от 40км/ч до 90км/ч (выявлено на диагностике, сам думал ступичный гудит), дилер разводит руками, типа раньше такого не было на их практике, здесь вроде как у людей были аналогичные проблемы, подскажите кто, как лечил? Неужели попал на большие бабки, гарантия уже закончилась(((...
Antoha59а прошивку ПШ не обновлял???Была ситуация обновили прошивку ПШ на DE,около 1000км.пробега было всё хорошо,а потом задёргала,перегрев выскочил(зимой в не критичной пробке) и появился ГУЛ в район 2или3 передаче,откатился на родную DD и всё Отлично!
митяй76, нет прошивка ни когда не обновлялась, может как раз таки мне ее попробовать обновить?
sepatuz1984
28 February 2015
машина с двиглом 1.6 акпп, май 2012г. какая прошивка ТСМ подойдёт? рекомендовали FV6P-7J104-EA. а стоит BV6P-7J104-CF.
АНДРЕЙ1973
28 February 2015
1
sepatuz1984:
|
машина с двиглом 1.6 акпп, май 2012г. какая прошивка ТСМ подойдёт? рекомендовали FV6P-7J104-EA. а стоит BV6P-7J104-CF. |
стоит древняя прошивка, февраль 2012 года , далеко не самая хорошая
Алексей_Александрович
2 March 2015mobile
Кто прошивал ТСМ прошивкой от рестайлинга, обратите внимание на номер сборки ТСМ после прошивки.
АНДРЕЙ1973:
|
mkmen она не могла стоять, эта калибровка, FV6P-7J104-EA от рестайлового фф3 и IDS не даст ее установить как обновление BV6P-7J104-EB |
Понятно, тогда информация в шапке меня сбила с толку.
Здравствуйте. Приключилась такая беда. Машина 1.6 12г 15 февряля. Вчера поехал за 400км в другой город. После 150км поездки появился какой то странный звук в районе коробки. Даже не знаю как бы его описать. Словно какая то трещетка с таким шоркающим звуком. Этот звук начал появляться на низких передачах при приличном нажатии педали газа. Звук длится пару секунд за тем тут же начинаются частые рывки и пропадает тяга. К концу поездки началась какая то вибрация в раионе 100км\ч. На следующий день все тоже самое. Так и ехал 400км обратно. Все режимы коробки включаются нормально. Но передачи особенно 1,2,3 включаются с приличным толчком. Гарантии больше нет и по этому в голове кипишь.
Deniskin
к специалисту езжайте, нужно смотреть, диагностировать, никто здесь не поставит диагноз.
Deniskin
Скороее всего сцепление, грантию на него продлили до 4-х лет без ограничения пробега, езжайте к диллеру и думаю все норм будет.
Deniskin
2 March 2015
Den_48:
|
Deniskin Скороее всего сцепление, грантию на него продлили до 4-х лет без ограничения пробега, езжайте к диллеру и думаю все норм будет. |
Пробегу всего ни чего. 55ткм сегодня стукнуло
. Завтра хочу поднять и посмотреть на стык коробки с двигателем. Летом смотрел после ТО было сухо.
Deniskin
Только смотри необязательно что будет мокро.
Сам факт дребезжания это уже аргумент на замену...
2 people online