FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FocusOFF:
|
это скорей всего дело рук "самоделкина",но это не бюджетно. |
Это понятно, я просто о том, что у кого то есть такой авто с симбиозом 1,8 и акпп и скорее всего один экземпляр такой существует в природе...
FeodorY:
|
Vortex Мелькало один раз тут сообщение о таком авто, но человек писал что брал авто б/у с таким сочетанием и не знал откуда на 1,8 автомат. |
Было дело. А до этого мелькала тема, человек интересовался заменой МКПП на автомат
Sholoiko
19 January 2015
MihailSegeevi4
Vortex
FeodorY
Официально 1.8 на автомате шел для Китая
Насчет модели акпп не могу сказать
есть официальные прошивки для 1.8 акпп
MihailSegeevi4
19 January 2015
Vortex
FocusOFF
посмотрите хотя бы на Авито объявления о продаже таких. их около 15 по россии. значит по дорогам ездит еще больше. сам лично ездил на C-Max'e 1.8 c AT. оч удивило такое сочетание. этот аппарат был сделан чисто для рынка германии. машина 2005г.в.
MihailSegeevi4
19 January 2015
заметил у себя посторонние звуки(оч похоже на жигулевское "чух-чух-чух") в работе ДВС. звук идет от катализатора. тут сравнение работы 2-х одинаковых ДВС (голубой - тихая работа. черный - мой со звуками)
https://yadi.sk/i/D-uLFGc3e5b9Uчто скажете? кто сталкивался?
-Евгенич-
19 January 2015
MihailSegeevi4:
|
1.8 бензин с автоматом |
а не вариатор ли этот автомат? посмотри по ВИНу:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas511
MihailSegeevi4
19 January 2015
-Евгенич-
в одном объявлении вообще нашел с роботом (от фьюжена что-ли?). сам ездил на автомате. про вариатор не слышал.
Выручайте ссылкой куда смотреть, советом!
Симптомы: не набирает обороты свыше 4 т при медленном разгоне, при "тапка в пол" подпрыгивает до 3,5 и падает обратно (педаль газа при этом нажата), чек не горит, клапаны IMRC работают, заправку менял.
Что посоветуете проверить?
герметичность впуска и производительность бензонасоса
-Евгенич-
по ощущениям переливает бенз, заливает свечи
танкер3400
26 January 2015
масло в цилиндрах, большая компрессия
При заводе двигателя обороты подпрыгивают к 2000оборотов и плавно опускается до нормальных прогревочных, на предыдущем Феде 1.8 такой фигни не припомню
KVAD
Капай в сторону бензонасоса
r2d2e2e4Vortex:
|
r2d2e2e4 Прошивка такая. |
точно точно, перепрошивался точно так же стало
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает какая длина должна быть у масляного щупа. Спасибо.
Vortex
31 January 2015
Murtos:
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто знает какая длина должна быть у масляного щупа. Спасибо. |
Шапку темы внимательно смотрел? Самая последняя ссылка, перед FAQ:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Спасибо. вроде смотрел, только видать не туда.
Никак не могу масло проверить, думал может щуп короткий.
У меня тоже вроде как 49 см.
Murtos
Вытаскиваешь,протираешь,вставляешь шкалой к лобовому стеклу,вытаскиваешь и смотришь.Все.
Пытался, все равно зараза не показывает.
FeodorY
31 January 2015
FocusOFF:
|
ытаскиваешь,протираешь,вставляешь шкалой к лобовому стеклу,вытаскиваешь и смотришь.Все. |
MurtosИ делаешь это раза три подряд... и желательно еще к
центру лобового стекла рисками...
Да уж, действительно танцы с бубном.
ПАПКА
1 February 2015
Murtos:
|
Да уж, действительно танцы с бубном. |
это шутки не слушайте их
на самом деле герметичная законцовка щупа держит подпор давления из картера, достаточно чуть вытащить ее чтобы давление ушло и можно с первого раза в любом положении щупа лицезреть уровень если масло там конечно есть
я раскусил эту шляпу в первый день после покупки. потом лекции читал "мастерам" в ТЦ Кунцево
Уже много раз писали.
Достал щуп, вытер (обычно на самом кончике масло), далее вставляем щуп насечкой в сторону салона и смотрим уровень,,, ВСЁ!
Если масла на щупе нет, значит
-его нет
-машина стоит на уклоне
-вы только что заглушили двигатель
-забыли заглушить двигатель
Sanek_kСаня, а я после потирания засовываю, делаю оборот по кругу и вынимаю щуп
Vortex
2 February 2015
Если щуп просто вынуть протереть, вставить обратно, снова вынуть и на нем масла нет, значит его нет. И не важно, под уклоном стоит машина или нет. Все эти ухищрения с поворотами, разворотами показывают разный уровень на линейке, а щуп все равно по кругу в масле. Чтобы масла не было вообще или с одной стороны было, а с другой нет - такого быть не может.
Vortex:
|
Все эти ухищрения с поворотами, разворотами показывают разный уровень |
интеллектуальный уровень эксплуатантов
MrAlex2048
5 February 2015
Привет фокусники))
Вообщем вот было сообщение в начале поста...:
"Всем привет! Ford Focus 1.8 2066 г. 97000 км, Ghia. При езде, особенно в гору, при сильном нажатии на педаль газа, слышено странный звук, тарахтение какое то, но как двигатель разгоняется более 3000 об\мин тарахтение пропадает! Что может быть? Или это из за низких оборотов. Меньше 2000 об\мин стараюсь не ездить!"
У меня 1 в 1 проблема!!!
Кто что думает по этому поводу??