FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
-Евгенич-
до замены, падала. Стоишь на месте нагревается, печку побыстрее, упала. В движении, хоть часами езди при 0 -5гр темп. 80 макс, постоишь нагреется, поедешь, упадет до 75гр. Раньше при 0 гр до работы ехал 6-7км(без сильного прогрева) набирал 75гр, сейчас при -15(без сильного прогрева, около 3-5мин) при том же расстоянии успевает до 83-86гр нагрется, при том что раньше отключал климат при прогреве и начале езды, а сейчас его вообще не трогаю как стоит 23гр. и 3 скорость так и не меняю
Здравствуйте, форумчане!
А/м FF2 1.8 2009г, пробег 160000км. С недавнего времени обратил внимание на немного возросший расход (примерно +0,5л/100км) и неровный хх. Подключал ELM: ошибок нет, но смущает абсолютное давление во впускном коллекторе (33-35кПа) на хх и изменение долгосрочной коррекции топлива на оборотах от 2000-4000 (5-17%). При этом на оборотах 700-2000 и 4000-6000 коррекция около 0%. ДЗ чистил, клапана IMRC от ТАЗика , свечи менял, форсунки промывал и проверял, давление топлива около 4атм, проверял трубку и клапан PCV, проверял клапан EGR - все в норме. Еще не проверял компрессию и зазоры в клапанах. Просьба кто может дать значения давления в коллекторе на хх и долгосрочную коррекцию на разных оборотах по своему автомобилю.
Мне тоже хотелось бы знать,какое должно быть абсолютное давление во впускном коллекторе. Я так понял что от этого зависит расход топлива.
Evgenie
12 December 2014mobile
ajhl777
mohmad77
насколько помню, у меня было 29. завтра поеду на работу помониторю. а от чего зависит расход топлив? давление больше расход больше или давление меньше расход больше?
может 33-35 норма а уменя 29 и поэтому расход большой?
Evgenie
Кажется чем меньше цифра тем больше разряжение и соотв расход меньше. Хотелось бы узнать мнение тех кто владеет данными по этому поводу.
Evgenie
12 December 2014mobile
mohmad77
вычитал что Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа
еще auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek
Насколько я понимаю, прямопропорциональной зависимости расхода топлива от давления во впускном коллекторе нет. Необходимый объем топлива расчитывается PCM по оборотам, степени открытия ДЗ, температуре и давлению воздуха во впуске, температуре охлаждающей жидкости + дополнительные поправки (напряжение АКБ и т.д.). Далее по показания первого датчика кислорода PCM проверяет насколько верно было расчитано количество топлива и при необходимости корректирует количество впрыскиваемого топлива(Long Fuel Trim+Short Fuel Trim). Если в этой цепочке какой-нибудь датчик дает неверные показания и/или показания на самом деле отличаются от нормы, то в этом случае и будут наблюдаться проблемы в работе ДВС.
По своему а/м хотелось бы понять: показания map 33-35кПа - это норма? Если нет, то надо искать причину(врет датчик или утечки вакуума в коллекторе или износ клапанов и ЦПГ).
ajhl777
Ну если ЦПГ то и компрессия будет никакая.Если подсос,то надо вычислить виновника утечки.Но я знаю,если утечка сильная то обороты ХХ будут около 1000 а то и выше.
Evgenie
13 December 2014
ajhl777
mohmad77
сегодня поездил и в динамике замерял MAP:
на прогреве от 25-до 27 (в среднем 26) кпа
на ХХ на горячем 29-30кпа
в движении до 83кпа
под сброс газа ( накатом на передаче) падает до 18кпа
Есть ЛОГ утренней поездки в разных режимах с многими показаниями в программе DashCommand но незнаю как его извлечь из телефона
Evgenie
Какой у тебя мгновенный расход на ХХ и средний по городу?
mohmad77
приборка под это не прошита, через прогу показывает после 70гр. ОЖ 1-1.1л/ч, по бк средний меняется от 14-17л, но пробеги малые, и не грею по долгу авто. Средн. скрость по бк от 13-17км/ч. Через прогу, на прогретой, мгновенный расход, если ехать спокойно на 4ой передаче 60-70км до 8-9л
Не так давно перед трассой специально сбросил бк, проехал 40км, скорость 100-120 км/ч, расход по кому был 8,2л. средн скорость 73км/ч
Evgenie
Ну да,на трассе другая картина.
Спасибо за инфу! У меня на прогреве 37-39кПа
Буду искать неисправность. Сейчас мгновеный расход на хх по БК 1-1,1 л/ч. Средний расход 9л(90% езда по трассе 120-140км/ч).
Evgenie
13 December 2014
mohmad77есть лог файл, может кто разберется
лог из DashCommand
Evgenie
Лог не смог открыть. Какая прошивка ДВС установлена? У меня VJ.
-Евгенич-
13 December 2014
Evgenie:
|
постоишь нагреется, поедешь, упадет до 75 |
у меня другая картина была при примерно -10*: нагреешь до 90*, едешь тошнотно (обороты до 2-2,5 тыщ) - ок, скорость печки не влияет
начинаешь добавлять газу (3-5 тыщ) температура ползёт вниз
ajhl777:
|
Evgenie Лог не смог открыть. Какая прошивка ДВС установлена? У меня VJ. |
5M51-12A650-AG 5M51AG
-Евгенич-:
|
у меня другая картина была при примерно -10*: нагреешь до 90*, едешь тошнотно (обороты до 2-2,5 тыщ) - ок, скорость печки не влияет начинаешь добавлять газу (3-5 тыщ) температура ползёт вниз |
такого не наблюдаю.
на днях попоробую с ЛОГами разобраться, чтоб наглядно было видно все
Всей темы не читал, простите) сколько км он ходит? Просто он масло то ест, то не ест. Не могу понять его. Пробег 140 08 г.в. меняю каждые 10.
-777-
Меняй кольца,не ошибёшься.Я поначалу тоже заморачивался.
Я просто коробку хочу поставить мтх75, т.к. моя наедается. Дак ,може проще двиган 2л купить, чем этот капиталить.
-777-
лучше поменяй кольца.Двиган полтос будет стоить и то кот в мешке.
кольца)))начнёшь разбирать, то сё и ещё на полтос! Думаю, на счет этого, т.к. делать буду сам, а пробег...Я думал они хотя бы по 500 ходят) ну не серьезно 140 и капиталка
у меня жигули больше бегали
-777-
Если прямые руки ,ничего сложного.Тоже делал сам,обошлось около 10,маслоотр.не менял.Делал в марте.Результатом доволен.
спс, если буду разбирать ,то в личку напишу!
-777-вот
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/ написана про ресурс приличная цифра
Rishat499
23 December 2014
Добрый день!!!проблема такая изначально провернуло вкладыши и запорол колено!!!загнал в сервис они поменяли сальники кольца вкладыши и колено запчасти все новые после сервиса я проехал 3 км и у меня загорелось Неисправность системы двигателя и машина заглахла почему то пропала компрессия!!!
Rishat499
Блок не расстачивали?
Rishat499
23 December 2014
Sholoiko:
|
Rishat499 Блок не расстачивали? |
неа только поменяли колено, кольца, маслосъемные, сальники, натяжитель.
Rishat499
сразу во всех горшках пропала?Если да то вопрос к мастерам,так как гидриков там нету.
14 people online