Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Sanek_k
26 October 2014

1

Зачем какие то понты, просто быстрый разгон, мало ли зацепился с кем.
А далее всё просто, 1.8 с любым чипом на второй поедет по спидометру 100. Никто не пишет про длительную езду на таких оборотах.
По трассе 140-160 считаю для двигателя нормальным рабочим диапазоном, или мотор проетировали для езды до 4т.р., тогда уже и отсечку надо было делать на 5т.об. Бываеют такие ситуации и все мы разные... накипело
avatar
Antonov_YS
26 October 2014mobile


avatar
KaBaH:

Честно доверяю по темам движка на 100% лишь сообщениям FeodorY ,кратко,по делу и как есть.Готов к минусам и критике !!!

Это про 195, на стоке, немного с багажем и при этом легко? Тут уже я не верю + 195 на фокусе это уже нифига не комфорт... Комфорт, по моему ИМХО - 140-160...
avatar
Snezhnii
26 October 2014

1

dmdzh
Прокатись на Ауди 80, вот там 3-я ух от 20 до 160, а на нашем движке с коробкой я бы так крутить не стал, черевато последствиями...
avatar
FeodorY
26 October 2014

4

avatar
Antonov_YS:

+ 195 на фокусе это уже нифига не комфорт...

Комфорт, зависит от качества дороги, шестой передачи если честно - часто не хватает, рука иной раз ее пытается найти...
Скрытый текст
dmdzh
26 October 2014


avatar
Snezhnii:

Прокатись на Ауди 80


Ее еще найти надо в живом виде
avatar
Megara
26 October 2014mobile


Подскажите мгновенный расход на 1.8 2007. 0.8 показывает - это нормально или нет + печка включена и часто обогрев лба.
avatar
KaBaH
26 October 2014

1

Megara
Вполне нормально.
avatar
Sanek_k
26 October 2014


Megara
более чем, нормально.
Скрытый текст
avatar
Megara
26 October 2014mobile


А средний 16л по городу... Нефига понять не могу '(
avatar
FeodorY
26 October 2014


avatar
Megara:

А средний 16л по городу... Нефига понять не могу '(

Многовато однако, у меня зимой под 13 бывает, летом 11 и сейчас 11,5 и то считаю многовато, некоторые пишут о меньших расходах.
avatar
KaBaH
26 October 2014

1

Megara
Считаю этот расход будет если реально летать не переходя в лайт режим...
Для обыденной жизни даже с периодическими стартами это Много.Стоит для начала все же залить полный бак...обнулить пробег...откатать бак по смоему обычному образу...залить опять полный...и методом вычитания посмотреть сколько литров вы истратили,бак 55литров,...так вы узнаете реальный средний расход. Ну и только потом подумать над причинами.На форуме вам скажут:чистить дроссельную заслонку ,менять фильтра,свечи,менять заправку и т.д.Что и верно вроде но и вам бесполезно...не видя машину судить сложно.Начните с самого бесплатного и наиболее верного первого шага.
П.с. Я бы начал с камп. диагностики...и на будущее полезно и малоли там чего опрееленного увидите.
avatar
Snezhnii
27 October 2014


Megara
Всё зависит от средней скорости, расстояния пробега в день и времени прогрева, а также от давления воздуха в колесах.
Scorp23
27 October 2014


При забортной температуре по БК около -5-0 град С (и ниже в минус), приборка на холостых на месте показывает расход 1,0-1,1 л/час. Обороты х/х при этом 835 об/мин (+-20об). При этом на прогретом двигателе в тестовом режиме БК показывает температуру от 86 до 88 градусов (ROM 509 у приборки).
При забортной Т=+5 и выше, расход 0,8-0,9 л/час, Т двигателя 88-89 град.
Что происходит у меня, может недогрев?
У кого как с расходом, температурой и оборотами на х/х в зависимости от забортной температуры? Делитесь мнениями
avatar
Vortex
27 October 2014


Scorp23
Это нормальная работа. Зимой всегда обороты ХХ чуть выше держит. Температура и расход на хх тоже нормальные.
avatar
Magvay74
27 October 2014


Scorp23
это у вас уже переведенные градусы или такие цифры на приборке в тестовом режиме ?
Scorp23
27 October 2014


Magvay74
переведенные конечно
avatar
Басиров
30 October 2014


привет всем .подскажите у меня двигатель в афто 1.6 1оол.с хочу заменить его на 1.8 цепной двигатель че еше нужно заменить с ним
avatar
a_FFII
30 October 2014mobile


Басиров
А машину сменить не дешевле выйдет?
avatar
Басиров
30 October 2014


так двигатель б.у хочу взять у меня фокус с германии кузов оцинкован полный люкс
avatar
FeodorY
30 October 2014


Басиров
Замена двигателя
nckl
31 October 2014


Басиров
А Вы узнавали сколько стоит бу двигатель 1,8? Думается, что нет, иначе бы такие мысли не посещали Вас.
Фокусовод163
1 November 2014


Добрый вечер.

Выбираю себе б/у ФФ2 10-11 гг и есть несколько вопросов двигателю:

1. Стоит ли связываться с 1.8? Проблема плавающих оборотов и глохнущего во время движения двигателя была ли устранена у ФФ2 последних годов выпуска?

2. На одной машине с 1.8 была такая проблема: газую педалью до 2000 об/мин и опускаю газ (машина стоит на парковке) и стрелка тахометра дойдя до 1300-1400 об/мин останавливается на 0.5 сек и резко (не плавно) падает до 1000-1100 об/мин, и даже при газе до 3500-4000 стрелка тахометра не плавно поднимается, а с небольшим дерганьем. В чем может быть проблема?
На ФФ2 с мотором 1.6 таких проблем не было.

3. Смотрел несколько авто и у пары машин отходили уплотнители дверей и некоторые двери закрывались с большим усилием - это нормально?
avatar
TallPaul
1 November 2014


Ф
Фокусовод163:

3. Смотрел несколько авто и у пары машин отходили уплотнители дверей и некоторые двери закрывались с большим усилием - это нормально?

Это в другую тему, которую Вам уже трижды указали.
kostromich
2 November 2014


KaBaH
Вот видео с 2й ну не до 100 а рядом.
http://vk.com/video14405445_169914769
1.8 чип от Ледокола
DimsK
12 November 2014


BearVodkaBalalaika
эт овсе индивидуально..так сказать вам так не повезло. не тянет и плвает хх лечится 3000р за которые покупается прошивка
avatar
Fordenok
20 November 2014


Подскажите что случилось. Компрессия 8, 10, 15, 15, масло кушает. В свечных колодцах масло.
avatar
FeodorY
20 November 2014


Fordenok
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
Как правильно мерить компрессию? (сообщение #7015757) см то что под катом
avatar
Sanek_k
20 November 2014


Fordenok
Возможно надо раскоксовать, а может и кольца.
А какой пробег? возможно уже регулировку клапанов пора проверить.
То что в колодцах масло это прокладка клап. крышки просится на замену.
Vladimir7504
20 November 2014


Всем доброго времени суток! Нужен совет. У меня нарисовалась такая проблема: на панели переодически выходит "неисправность усилителя руля", если на ходу, то машина глохнет, а если на стоянке крутишь стартер (не всегда) начинают щелкать какие то релюшки, моргают выключенные фары, и опять показывается эта неисправность. ELM327 ни какой ошибки не выдает. Связано ли это с наступлением холодов, с АКБ? А сегодня не мог поставить на синалку (кгб и родным ключом) есть ли тут какая связь? где и что искать?
Vladimir7504
20 November 2014


PS FF2 1.8 2006 пробег 103000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up