Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Кастилио
22 October 2014


avatar
yoyon4ik:

фигня

ну тогда смело можно стальную трубу ставить и готово
TValeriy
22 October 2014


К
Кастилио:

ну тогда смело можно стальную трубу ставить и готово

А подвижность кто обеспечит?
avatar
seger
22 October 2014


T
TValeriy:

А подвижность кто обеспечит?

в качестве шарниров можно приварить дверные петли
я полагаю
Кастилио
22 October 2014


T
TValeriy:

А подвижность кто обеспечит?

колеса пусть всё демпфируют на 20 профиле
TValeriy
22 October 2014

1

К
Кастилио:

колеса пусть всё демпфируют

Задача стойки стабилизатора передавать момент с рычага на стабилизатор и обратно.
Никаких демпфирующих свойств в нее не заложено.
Производитель, разрабатывая ту или иную деталь, вынужден балансировать на грани очень многих "но" - вес, надежность, стоимость, сложность в производстве.
И если, по мнению производителя, стойки стабилизатора на Фокус отвечают требованиям, предъявляемым им самим производителем, то вот они такие.
Народ считает иначе и ставит более мощные (но и более дорогие, я пологаю, ибо не интересовался) от Мондео.
Не вижу в этом подходе ничего плохого.
avatar
seger
22 October 2014

1

T
TValeriy:

Народ считает иначе и ставит более мощные (но и более дорогие, я пологаю, ибо не интересовался) от Мондео.
Не вижу в этом подходе ничего плохого.


разница в цене едва ощутима
при заметной разнице в "Ходимости"
avatar
FeodorY
22 October 2014

2

T
TValeriy:

Задача стойки стабилизатора передавать момент с рычага на стабилизатор и обратно.

С амортизатора на сам стабилизатор поперечной устойчивости
TValeriy
22 October 2014


avatar
seger:

разница в цене едва ощутима

Учитывая завышенную стоимость на стойку стабилизатора от второго Фокуса?
Я, в свое время, по советам форума взял от третьего оригинал дешевле, чем лемфердеровскую.
Оригинал на второй при этом стоил чуть не в 6 (!) раз дороже.
TValeriy
22 October 2014


avatar
FeodorY:

С амортизатора на сам стабилизатор поперечной устойчивости

Не суть важно, ибо рычаг-кулак-амортизатор - единое целое, если можно так упростить модель.

Кстати, есть же конструкции, где стойка стабилизатора крепится к рычагу, а не амортизатору.
avatar
FeodorY
22 October 2014


TValeriy
Я второй год юзаю от As Metal, стойки стаба, и как подметиил seger ее продукцию упаковывает Лемфёрдер, а цена вообще супер.
avatar
Partizan_161rus
22 October 2014


Всем привет! Извиняйте, если не туда, но всё же озвучу вопросы: пришла хана сайлент-блокам в задних подпружинных рычагах (обоих), а так же правой кости (начал слоиться, а левую уже поменял тысяч 20 назад). Вопрос: есть ли смысл поменять сразу и сайленты в продольных рычагах и оба серпа (по виду резинки в серпах и продольных еще нормальные, но кто знает...)? С одной стороны, бюджет имеет вполне конкретные размеры, и чем меньше трат - тем лучше, с другой стороны - не кайф каждые 20-30тыс лазить в ходовьё и что-то там менять... Пробеги 30-50тык в год, езда - между умеренной и агрессивной, часто в пригороде по плохим дорогам. Фокус 2 рестайл.
И еще вопрос в догонку - видел тут в теме комплект задней подвески от Meyle, вроде как его хвалят, но на фотках на подпружинниках из этого комплекта нет усиления под стойку стаба. А если искать отдельно рычаг без комплекта - то на фото он с наваренным усилением. Кто покупал рычаги и комплекты - можете кинуть коды, чтобы не наколоться при покупке и приобрести нормальный рычаг с наваренным усилением? А то с таким же успехом можно вообще сайлентов по 20р накупить и всё ходовьё перепрессовать не заморачиваясь..
avatar
Partizan_161rus
22 October 2014


P.S. Подпружинные прямые
avatar
seger
23 October 2014

1

avatar
FeodorY:

Я второй год юзаю от As Metal, стойки стаба, и как подметиил seger ее продукцию упаковывает Лемфёрдер, а цена вообще супер.

а я не помню
мож не я?

верно, было такое: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15463332)
avatar
stich-u
23 October 2014


M
Maicl1994:

Да я к чему про аморты...В конце весны я начал "бороться" с теми же симптомами что и вы описываете, детали подвески можно сказать в идеале. Ну взял да заменил исправные аморты каябовые на монрошные...Так вот, симптом, который выше вами описан, стал менее выраженным но не прошел и наблюдается при начале движения после ночной стоянки авто, но еще мной замечено и это совершенно точно - описанный симптом абсолютно исчезает при энергичной работе амортов, т.е. при больших и энергичных ходах штока.
Ну вот как-то так, мож  у кого подобные наблюдения есть...

Есть такие наблюдения, были те же симптомы, сменил монро рефлекс на каябу стуки пропали. Монро прошли тысяч 15 и застучали на мелкой волне. Снимал, прокачивал после прокачки на короткое время стуки пропадали, потом снова появлялись. В общем когда давишь на шток присутствует небольшой провал мм 3-4 победить его не смог, вот и поменял. Сейчас тишина.
avatar
serg1983
23 October 2014

1

Partizan_161rus
тебе сюда!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
отвечу в кратце на твои вопросы, но в темке выше все описано!!!
Серпы ходят до 160т.км, (это даже утверждают официалы), я б тебе посоветовал поменять сайленты и в продольных рычагах и в серпах и вкостях и в подпружиненных рычагах бюджет этого всего без учета работ и болтов в районе 5т.р., из болтов в основном не открутить развальные, ну а если есть желание покупать и менять все по отдельности дело твое!!!, но и не забывай еще цены на развал!!!
фирмы Meyle не советую ничего брать, по отзывам редкостное г...0
вот табличка цен и финиш кодов в помощь тебе!!!

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
gargos
23 October 2014


Товарищи! Не судите за глупый вопрос. А сколько втулок стабилизатора всего в передней подвеске?
Кастилио
23 October 2014


надо посмотреть
avatar
Экспресс
23 October 2014

3

gargos
Две резиновые втулки стабилизатора. Причём две втулки стабилизатора на любом авто,то есть их не бывает меньше двух а так же больше двух.
Кастилио
23 October 2014


заказал стальные две шайбы, осталось найти где их поставить и проверить на эффект ))
gekelbery
24 October 2014


Подошло время перебирать заднюю подвеску. Нашел на экзисте комплект рычагов задней подвески под артикулом 935264S ruville по вполне адекватной цене 9200 рубликов, но есть сомнения: у меня универсал и верхний поперечный рычаг "умеренной выгнутости" (по чертежам elcat), а в комплекте рувиля он "серпом". Соответственно возникают сомнения не будет ли что там задевать. Может кто ставил себе его, поделитесь. Может есть другие комплекты именно под универсал. По отдельности получается неподъемно дорого, кто чего себе ставил. Машина ff2 1.6 100 лошадок дорестайл. Буду безмерно благодарен за помощь.
avatar
- Casey -
24 October 2014


gekelbery
avatar
seger:

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S
posted image


Meyle что то нет в каталогах, выдает аналог MAPCO 53613 комплект рычагов, FORD FOCUS универсал.
Только на фото комплекта нет болтов.
avatar
FeodorY
24 October 2014

1

gekelbery
Не стоит брать
Если бюджетно хотите - то лучше сайленты купить отдельно нормальных производителей и перепрессовать. имхо
gekelbery
24 October 2014


А рычаги от первого взаимозаменяемы со вторым фокусом? а то наткнулся на тему о первом фокусе, если подходят то рычаги от лемфодера думаю достойная замена оригиналу
avatar
FeodorY
24 October 2014


gekelbery
Вот тут посмотрите: Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 зачастую цены более гуманные чем на ФФ2
avatar
macdug
26 October 2014


Ребят доброго времени суток, подскажите какие передние пружины лучше поставить на 1.8 TDCi и какие пружины стоят там с завода?
Вот фото моей левой пружины фф2 рест 2010 г. 125 тыс.км.
posted image
avatar
Веталь76
26 October 2014

1

macdug
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)
в орг.идут Monroe
поставить можно.
KYB
Monroe
SACHS
Bilstein
avatar
macdug
26 October 2014


Веталь76
спасибо в этом я порылся но хотел бы услышать отзавы от дизелистов что лучше
avatar
Веталь76
26 October 2014

1

avatar
macdug:

Веталь76
спасибо в этом я порылся но хотел бы услышать отзавы от дизелистов что лучше

на 1.8 и 2.0 бензиновых и дизельных моторах пружины одинаковые,так что и от бензиновых можно получит отзыв.
avatar
macdug
27 October 2014


Веталь76

Ребят какие пружины лучше выбрать?
KAYABA RG3406
или
MONROE SP3495
avatar
serg1983
27 October 2014

1

macdug
про KAYABA где то выше писали, что быстро просаживаються

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up