Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Коперфильд:
|
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы! Не так давно обратил внимание на отчетливо слышимый гул в салоне автомобиля при работающем кондиционере. Прошлым летом подобного не было. Гул присутствует и на холостом ходе и при движении. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли повод обратиться на сервис и выяснить причину гула?
У меня Ghia седан 2.0 л. Климат контроля нет. |
Анологичная ситуация. Пока борьба с дилером ничего не дала. Хочу пожаловаться у другого дилера.
При чем не только у меня такое же. У сотрудника на второй год эксплуатации тож загудело.
Господа должен заметить гул начинает усиливаться
Записался на завтра в СЦ, морально готовлюсь к "окопной войне".
Опыт уже есть на подобные обращения они отвечают, что вы мол придираетесь, такие звуки это нормально (ЭГУР).
А на вопрос если это нормально, то почему такого звука не было, когда я машину забирал год назад, разводят руками и порят всякую фигню...
У меня гула нет, но и машине еще пару месяце. Но зато ужасно бесит большая потеря мощности.
Коперфильд
Будешь в сервисе, попроси завести новую машину с открытым капотом.
Jimmy_Z:
|
У меня гула нет, но и машине еще пару месяце. Но зато ужасно бесит большая потеря мощности.
|
Тоже самое-бесит потеря мощности,особенно раздражает работа движка днем в жару,тупит по-страшному,а уж с кондеем-совсем беда.Как только наступает вечер,становится прохладнее-мотор снова радует отжигом
Да и расход стабилизируется.
Кстати,когда было прохладнее-не было разницы,что с кондеем,что без него в плане мощности(но уже было теплее +6,так что кондер включался),а сейчас-очень заметно
Коперфильд
Та же самая фигня.
В сервисе после двухчасового спора поставили диагноз - замена компрессора.
а я включаю свой кондиционер(машине полгода),а температура воздуха не меняется!!! как был теплым так и остался!!!
КГАДа вот мне завтра это предстоит.
Если не трудно напиши какие аргументы ты использовал и как пытался отмазаться от тебя сервис?
Заранее спасибо!
salas9Так это означает только одно! Гарантийный случай и поездку в СЦ.
Коперфильд
Наступила приличная жара и приходиться включать климат,чтобы не задохнуться.Так вот заметил гул именно в салоне авто в промежутке между 800(х.х.)-1200 об/мин,что при наборе оных,что при падении.Раньше такого не было.Машине 1,5года.
КГА
Если не секрет,в каком?
КоперфильдПеред заездом на пост приемки автомобиля, я попросил мастера-приемщика прокатиться со мной и послушать этот звук в движении.
С открытым капотом на стоящем автомобиле посторонний звук слышен не так явно.
После компрессор проверили на предмет механических повреждений, ничего.
Потом я покатался с инженером по гарантии...
Пообщался со старшим гарантийщиком...
Почистили ремень...
Побрызгали какой-то смазкой...
Звук и ныне там. Причем не ясно от куда конкретно, то ли сам компрессор, то ли муфта
В итоге пришли к выводу: замена компрессора в сборе.
Всех необходимых зап.частей на складе не оказалось, придется подъехать через пару недель.
Самое главное - быть настойчивым.
zeleniКак только помеяют, скажу
Сегодня и у меня случилась та же фигня.При движении в пробки начал самопроизвольно отключаться кондей и дуть теплый влажный воздух.Это наверно болезнь всех Фокусов,потому что соседние мащины все ехали с закрытыми окнами,значит у них все в порядке.
олег2
Смотри здесь:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=57281
zeleni
Коперфильд
У меня тоже появился этот гул.
Однозначно от компрессора. При выключении кондея все пропадает.
Гул появляется (ощутимо) от XX до 1100 оборотов. Даже легкая резонирующая вибрация на педали газа ощущается.
Был по этому поводу в сервисе (Превокс)- сказали что ничего особенно критичного не слышат. Типа, что вы хотите, нагрузка растет и т.п.
При этом до 2500км звука не было.
Потом резко начался. (сейчас 3500км)
КГА
Спасибо за Ваш опыт, буду биться с дилером по поводу гарантийной замены.
Расскажите потом, решилась ли проблема после замены!
И еще, кто у Вас дилер?
P.S. 2.0/мкп
Также в этом году появился гул при включении кондиционера (машина октябрь 2005). Заметил по этой жаре.Есть четкая связь кнопки включения кондиционера и появления гула. Причем уровень гула может меняться при повторных попытках включения/выключения кондиционера.
Попробую подождать до понижения температуры окр. среды(след. неделя), если не пропадет - поеду на сервис (Превокс).
А это случаем не забитый салонный фильтр? Крыльчатка работает с нагрузкой - и гудит. Так у самого было.
Bigalex
Ну у меня машина всего 3500 прошла, эксплуатация с апреля 2007.
Не верится, что что-то могло так быстро забиться.
По ощущениям - звук именно от мотора компрессора, как будто он с натугом работает и есть сопротивление при вращении.
Выключаешь кондей - сразу тишина в салоне (вентиляторы специально выключал на минимум)
У меня такая же фигня. Гул появляется при включении компрессора. Диапазон от хх до 1300. Пик гула на 1000 об. Пробег 35000. Показалось, что в прошлом году гудел меньше. Забил до второго ТО.
у меня есть гул, не сильный, но из салона слышимый. опытным путем определил, что он исходит от вентилятора радиаторов. и зависит не только от включения кондиционера(вентилятор ВКЛ.), но и от нагрева двиги(он тоже включается). не сильный, но явно слышен.
тупо забил..
Гул есть, но не сильный, меня другое беспокоит...
Сразу после выключения кондиционера (климат-контроля), где-то в недрах панели приборов слышен однократный глухой удар.
У меня кондишн работает как обычно, только при включении и выключении издается звонкий звук, как будто лопасть вращается...Через 5 секунд исчезает...Может это из-за жары он такие звуки издает?
Добрый день.
Тема продолжается.
После личного присутствия инженера по гарантии и после моих доводов, сервис согласился на замену компрессора кондера.
Вчера поменяли компрессор, у них был на складе, вот повезло...
Мастер признал что после прослушивания компрессора на стенде стало ясно что шум издавали поршни компрессора.
Но!...
Заметил, что машина стала динамичнее разгонятся, раньше при троганьи с места часто дергалась. Сейчас как будто пришпорили ее.
И сегодня заметил, что шум как таковой не исчез он все равно присутствует.
И у меня появилось ошушение де жа вю. Потому, что все это напоминает мне как все начиналось. А начиналось все с еле слышимого гудения, завывания, которое прекрашалось если выключить кондер. Потом с каждым днем оно начинало усиливаться...
Вот такие пироги в пятницу еде на диагностику пусть определяются что там продолжает гудет. Може новый компрессор тоже поршнями "стучит"?
Добрый день.
У меня через год эксплуатации тоже появился легкий гул от включенного кондея. Пока ничего не делаю.
Доброго времени суток.
После зимы тоже появился гул при включении кондиционера. Причем по характеру звука и его усилению при увеличении оборотов двигателя думал, что какой нибудь ролик задевает за что-то металлическое (защитой неоднократно бился) Потом полазил под машиной и понял, что источник где-то в недрах двигателя и не снизу, а ближе к передней-верхней-левой его части. Звук на высоких оборотах такой что мама не горюй, как самолет на взлете или болгарка)). И падение мощности серьезное с повышением расхода на 0,5 л/100. Недавно отдал машинку на 2 ТО и указал сервисмэнам на этот трабл. Вот жду вердикта.
Наблюдается то же самое: гул при 900 - 1300 оборотов, до и после пропадает.
Скорее связано с чатотой вращения чего либо и не факт что заменой компрессора вылечиться.
Добрый день! После первого ТО рекомендовали санитарную обработку кондиционера (у меня климат-контроль). Кто-нибудь знает что это такое и нужно делать или нет? (пробег 19200)
UE81:
|
рекомендовали санитарную обработку кондиционера ( |
У меня пробег 18 000, спросил ремонто-человеков:
-надо ли что делать с кондером?
-морозит?
-ну-у, вроде да.
-ни че, не надо.
Работать не хотят. Могли б окучить на денежку.
(При ТО салонный фильтр меняли)
Меня пытаются убедить что это резонанс компрессор-генератор и замена не помогла решить эту проблемму. А я не могу понять почему этого не было в первый год эксплуатаци!!
а все дело наверное в какой нибудь поганой пластиковой шайбе или прокладке
Как на НИВАх вентилятор отопителя визжал после того как прокладка разрушалась.
Вот только лезть туда самому...
всем привет.сорри если не туда пишу.Сейчас парковался и увидел по пути следования мокрые пятна...жидкости посмотрел в норме...мож кондишен там конденсат или ещё что...может быть у кого было похожее? "я в машинах не бум бум))"
3 people online