Bigalex

Слава, 47 лет, Уфа

Обо мне:
Мафынки

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация11 лет

Bigalex
16 апреля 2009


Кто-нить всетаки менял дальние лямбды? Вчера попробовал. И спецголовка есть, и крданчик с удлинителем - но как головку накинуть на л.зонд? зонд смотрит в сторону кузова. Места мало. Рука туда не лезет. Надо ли разбирать выхлоп или поискать узкоруких? Заранее спасибо.

Focus 2 vs Mazda 3 Мусор
Bigalex
16 апреля 2009


У фф2 1.6-115 и М3 1.6-105 свечи разные. У фф резьбовая часть длиннее. Номера не помню.

Bigalex
3 марта 2008


Серёга90
Та-же ... Чек горит, никаких нареканий ни по динамике, ни по экономичности. Заводится с полпинка. Диагностика показала неисправность заднего ЛЗ. Но их там две штуки. Какой у меня незнаю. Жаба не дает купить за 10000 зондик. Зиму катаюсь с горящим чеком.
Люди а что за ЛЗ за поторы штуки?

Bigalex
2 ноября 2007


1.5-115. Пробег 35000. Все работает нормально. Только последние 2 тысячи км при троганье в ручку переключения отдают какието пощелкивания. Думаю первые признаки кончины.

Bigalex
1 ноября 2007


Зимой на штамповке. Так спокойней.

Bigalex
1 ноября 2007


Юзаю уже 2-й фф. с 2002г. Наблюдения таковы. Каждый год доливаю антифриз до максимума. За год уходит на минимум. На обеих машинах. Думаю что как нибудь испаряется. Забил, т.к. других косяков не заметил.

Bigalex
1 ноября 2007


Наверно изменилась теплоотдача двигуна. Либо датчик врет. Либо засекаете время на сломанном хронометре.

Bigalex
1 ноября 2007


Наступят морозы-положу в салоны обоих авто по термометру и прогрею на ХХ. Посмотрим кто быстрее прогреется.
Я не говорю про показометр температуры-пусть живет как хочет. Я говорю про свои, личные ощущения, а так-же пассажиров. Когда сев в промерзший автомобиль можно проехать пол города-а печка будет еле дуть теплым воздухом. При чем здесь датчик температуры?

Bigalex
31 октября 2007


Все это понятно. Не объясняет только почему два практически одинаковых мотора-а греются по разному? Не сильно помогает утепление мотора в круговую. Конечно становится лучше-медленнее остывает. Да и не на одной машине не занимался утеплением подкапотного пространства. А здесь приходится.
ЗЫ. Все таки мне кажется медленный прогрев-недоделка ФМК. Вот только докопаться до сути проблемы не могу. Не хватает мозгов/знаний и т.д.

Bigalex
31 октября 2007


Чудес не бывает. Но ведь холодно. Ладно прошлой зимой было относительно тепло. А позапрошлой-хана. Хочется ведь покомфортней. У фф1 такого косяка не было. И у М3 оказывается тоже нет.

Bigalex
31 октября 2007


Давно не был. Так вот. Купил жене мазду3. 1.6-105 л.с. АКПП. Ребята!!! Движок прогревается в разы быстрее. Хотя гдето-писалось что движки мазда и фф2 идентичны. Тогда в чем разница?

Bigalex
17 сентября 2007


В положение 1 всегда ставлю только на парковке для юзанья магнитолы. Если сломался -буксируюсь. Никаких вопросов и проблем не вижу.
Shulz:
Предложите другой вариант использования замка зажигания.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Bigalex
30 августа 2007


Естественно может быть много других причин. Просто свечи самое распространенное явление. Бензин гавно.

Bigalex
29 августа 2007


Не помню точно. А на двухлтровом не электроусилитель? Хотя и без ГУРа машинка должна рулиться.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Bigalex
29 августа 2007


Я бы начал со свечей. Очень похоже. Иногда достаточно одной маленькой заправки чтобы убить свечи и они некорректно работают в "пограничных" режимах.

Bigalex
23 августа 2007


Ну не зна-а-ю. У меня точно не отключается. Когда стартуешь в горку, да еще и груженный под завязку - фикус тормозит очень сильно. Пока обороты в высокую зону не уйдут-не едет. Про "момент" и "лошадей " писать не буду. Так-что она (муфта) у меня точно не отключается.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Bigalex
17 августа 2007

1

А у меня замок багажника живет своей жизнью (хетч). Можно открыть с первого раза, а можно не открыть совсем (щелчков нет). Причем с сигналки открывается. С утра по прохладце-тоже без проблем. Днем-когда как. Пока наблюдаю.

Bigalex
19 июля 2007


Пробег 26000.
15000 - замена возвратной пружины
20000 - замена генератора.
Ну и масла там, фильтра -это само собой.
Машинкой доволен.

Bigalex
31 мая 2007


А это случаем не забитый салонный фильтр? Крыльчатка работает с нагрузкой - и гудит. Так у самого было.

Bigalex
2 апреля 2007


Предлагаю проверить уровень. А от этого уже плясать. Много постов про замену и совместимость масел.
Так почему мозги механические. Откуда инфа?