Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

dimsan2
14 August 2014

1

В задней подвеске заменил все сайлентблоки, поставил Масуму. Все подошли идеально, качество на высоте. Время на перепрессовку 2 часа, я думаю окупается.
МяснойТверь
17 August 2014


Ребят. Подскажите вот в этих рычагах ( 1 448 127 и 1 105 524 )можно поменять сайлентблоки без разбора всей подвески, так сказать грубо открутил , перепресовал, поставил.Спасибо.
avatar
seger
17 August 2014


МяснойТверь
рычаги снимаются без разборки всей подвески
masterimargarita
17 August 2014mobile


М
МяснойТверь:

Ребят. Подскажите вот в этих рычагах  ( 1 448 127 и 1 105 524 )можно поменять сайлентблоки без разбора всей подвески, так сказать грубо открутил , перепресовал, поставил.Спасибо.


Ответ - да...
Но... Прочитай предыдущее твоему сообщение.
У тебя есть необходимость менять явно разбитые сайленты. Значит пробег хороший! Значит, остальные сайленты не явно, но разбиты тоже. Ты ставишь одни новые сайленты, а другие, разбитые, быстро выводят их из строя...
Совет: сделай одну сторону полностью, соберись и сделай вторую сторону. Будешь рад подруливанию и упругости подвески. И забудешь о ней ещё на 100 000 км...
avatar
fokus_nik_name
18 August 2014


Volkodav69
Спасибо за отчет буду менять по вашим инструкциям, но у меня возник вопрос конкретно по фиксатору резьбы ведь если использовать красный сильный ( а он идет типа Красный - сильный - забудь про разбор ) то как в последствии потом снимать рычаг?
avatar
Xischnik79
18 August 2014


avatar
Kodicc:

Если чего, брал вот здесь->

абалдеть разрыв цен с экзистом !!! Лемфердер сайлент 33413 01 тут 700 с копейками а на экзисте 1200 с копейками )) !!! нафик этот экзист ! вот ток по доставке надо определится. возможно доставка и выйдет то на то.. // эх.рано обрадовался. написано что Сумма минимальной закупки составляет 5000 руб..
//
цитата (dimsan2)
В задней подвеске заменил все сайлентблоки, поставил Масуму

что все 14 сайлентов и все Масума? у меня только 2 масумы. остальные там лемфердера поставил.
dimsan2
18 August 2014


Все 12-ть Масума, ушастые не менял. Снял продольный рычаг, ушастые еще столько же отходят. Пробег 113 т.км. 100% убиты сайленты под развальные болты и на прямых передних рычагах. Остальные в нормально состояние, но решил заменить.
avatar
-Евгенич-
19 August 2014


karman46
а я-то тут причем?
с болтом: либо тебе не хватает веса - используй рычаг
либо бери болгарку
Volod
19 August 2014


karman46
здесь глянь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14845162)
avatar
karman46
19 August 2014


Спасибо друзья, что ткнули куда надо! Пойду в гараж ГРЕТЬ!
avatar
karman46
20 August 2014


Клубни спасибо! Нагрев помог открутить передний болт сайленблока! Все поменяно, смазал все болты графиткой - но наверно придется менять левый подшипник. Шум не ушёл. Попробую как вариант долить масла в коробку. Дальше замена пр. подшипника- и на развал. Подвеска стала собранней. Стойки МОНРО Рефлекс - кстатати выше оригинала см на 5, шаровые, сайленблоки задние пер рыч., рулевые након., -МЕЙЛЕ Германия сколько проходят отпишусь.
avatar
Xischnik79
20 August 2014


avatar
karman46:

но наверно придется менять левый подшипник. Шум не ушёл.

ну если шум, а вернее гул то конечно ступичный. если о нем говориш. у меня загудел в том году,был в отпуске, но еще проехал на нем 2500 км. дома уже оригинал за 3500 поставил.
МяснойТверь
20 August 2014


Заменил задние сайленблоки на переднем рычаге. Осталось гайки шаровой поставить новые. У меня пару вопросов.
1. Там в шаровой шестигранник , какого он размера?.
2. Болты нужно затягивать после того как поставишь машину на колеса, или можно затягивать как тут в отчете показано.
3. С номерами сайлентблоков на заднюю подвеску определился, а вот такого же отчета нет по задней подвеске, как при замене в передней. Ткните , если не сложно. Спасибо.
avatar
Mrgnstrn
22 August 2014


Всем привет, клубни. В связи с пробегом больше 90 тыс. и глухим грохотом на любой ямке, поменял передние сайленты (все). Итого:
1) Грохота стало поменьше, но не настолько прям, как хотелось бы.
2) Машину перестало колбасить на колее и меньше стало уводить в сторону (сход-развал ещё надо сделать)

Прошу развеять мои сомнения по нескольким вопросам:
1) Это нормально, что задние сайленты ставились под развернутым углом в 180 к рычагу? Я так понимаю в таком положении на них минимум нагрузки на ровной дороге и когда машина просто стоит?
2) Какие сайленты сзади больше всего изнашиваются, как это определить визуально, и какие можно оставить точно?

3) Дальше хочу поменять опоры и что там ещё может бухать в передке??? - вот это гавнейший вопгос, товаищи! Спасибо за помощь!
Серегга
22 August 2014

1

Может у тебя спереди стойки уже бухают или втулки стаба износились?
Сзади все визуально смотрится под машиной. Возможно жив ушастый он же бабочка, но не факт.
Вообщем смотреть надо визуально. Есть отслоения резины - менять.
avatar
serg1983
22 August 2014

1

Mrgnstrn
Самые живучие это сайленты в серповидных рычагах,даже официалы говорят что они ходят по 160 т км. так как на них меньше всего нагрузка!!! менял все сайленты сзади на 80т.км.(для подвески это маленький пробег,но машина использовалась в жестких условиях,много приходилось ездить по бездорожью ) и заменил серповидные тоже чтоб наверняка и не разбирать подвеску снова из-за них
Серегга
насчет бабочки не соглашусь у меня в 80 т.км. это бабочка просто разволилась, т.е. резинка с обоймы вылетела машину колбасило по страшному, (зад ездил куда хотел,т.е. жил отдельной жизнью )

Р.S машина покупалась новая.
Серегга
22 August 2014


serg1983
Ну ту ведь сам пишешь, что условия эксплуатации жесткие были))
У меня наоборот при 104000 бабочки норм. Сзади все сайленты тоже еще живые. Требуют замены в будущем большие сайленты спереди. Сзади еще спокойно тысяч 10-15 отходят.
Но у меня и машина первые 6 лет жизни стояла в теплом гараже зимой. Только последний год на улице жила. Думаю что это позволяет сохранить сайленты в хорошем состоянии.
avatar
serg1983
22 August 2014


Серегга
ну да согласен, теплый гараж рулит!!!
avatar
serg1983
22 August 2014


Серегга
большие сайленты спереди(а вернее рычаги в сборе менял на 75 т.км) они как бы расслоились внутри,срезало их,сначала правый потом через 5 т км левый, правый развалился из-за попадании поздно вечером в ахавую яму), вот такие у нас дороги!!!
Тимофейка
22 August 2014


Народ подскажите кто менял передний рычаг, который с шаровой.
Стоит ли брать оригинал за 6 слихуем деревянных...
Или покупать лучше TRW Lucas за 4 слихуем...
Или все таки есть бюджетные аналоги...
Кто нибудь ставил рычаги немецкой фирмы NK? Как ходят?
avatar
Mrgnstrn
22 August 2014


Серегга
Втулки стаба - это стабилизаторы стоек или то, куда стойки упираются? Стабилизаторы вроде дают железный звук. Амортизаторы менял пару лет назад, но не факт, что живые..
avatar
yoyon4ik
22 August 2014


цитата:
Втулки стаба - это стабилизаторы стоек или то, куда стойки упираются?

вам, сударь в сервис надо или для начала устройство подвески изучить
avatar
Sanek_k
22 August 2014


Тимофейка
бери TRW
У NK сначала задубеет резина, потом полетит пыльник шаровой и далее шаровая, а оно надо?
А можно поменять задний сайлент и шаровую на своём, будет лучше чем омут новомодных фирм аля "germany"
avatar
Mrgnstrn
22 August 2014


yoyon4ik
Возможно, сударь, вас удивит сей факт, но я сам поставил амортизаторы спереди и детальнейше изучил конструкцию подвески. Тем не менее, ещё распространен тот грустный факт, что многие называют детали названиями, порой сокращенными, а порой и вовсе не соответвующими их действительным наименованиям. В силу чего мне и пришлось переспросить достопочтенного соклубня, имел ли он ввиду стабилизаторы стоек или опоры стоек, или не приведи бог, опорные подшипники, что тоже не лишено смысла в констексте слова "втулки". Аки в назидание примите от меня минус и впредь, прошу вас высказывайтесь по делу.
avatar
Sanek_k
22 August 2014


цитата:
или втулки стаба износились?

по моему здесь всё очевидно, разговор про втулки стаба , т.е. это резиновые втулки. А остальное совсем другое, стойки стаба, опорники и проч. выражения. Так что
цитата:
Втулки стаба - это стабилизаторы стоек или то, куда стойки упираются? Стабилизаторы вроде дают железный звук.

этот вопрос совсем не понятен
И о каком железном стуке речь? Стабилизаторы этого не дают (их у нас 2, передний и задний).
avatar
yoyon4ik
22 August 2014


Mrgnstrn
цитата:
Возможно, сударь, вас удивит сей факт, но я сам поставил амортизаторы спереди

очень удивило )))
отвечу на вопрос...
цитата:
Втулки стаба - это стабилизаторы стоек или то, куда стойки упираются?

это втулки стабилизатора поперечной устойчивости как переднего, так и заднего
avatar
Xischnik79
23 August 2014


Народ, действительно, есть мануал в шапке по замене сайлетблоков задней подвески, что надо затягивать их в рабочем положении рычагов под нагрузкой. а на передних рачагах задние большие сайленты менять если-тут как дела обстоят? рычаг надо как то подпирать проставкой или нет? через полтора часа начну эту процедуру замена этих сб и шаровой. и хочу узнать этот момент.//
ага, в саморемонте нашел http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...77.html
avatar
Xischnik79
24 August 2014


ну вот. вчера заменили сайленты большие. когда стали срезать их то вода потекла из них. убитые так пологаю. да и на данный момент при управлении авто заметил следующее- ранее по той же колее в асфальте продавленной если ехал то перед жил своей жизнью, ощущение будто авто тянуло то влево то вправо. щас же ровно держит, и еще, если приотпускать руль то ранее постоянно в лево уводило, даже не успевал на ходу пристегнуть ремень, влево уводило руль, при этом развал схождение было сделано еще в июне, когда меняли задние сайлентблоки все. вот как то так )) ну и по неровностям ранее были слышны стуки, щас же приглушенные, чувствуется рабочий момент.ничего не гремит.
avatar
seger
24 August 2014


avatar
Xischnik79:

вода потекла из них

вообще то там масло внутри
"сайлентблок" это "народное" название, а так запчасть называется "гидроопора" (слово "гидро" как бы намекает)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up