Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь.. поиск не дал результата, не ругайтесь!
ФФ2, 2011, 1.6, АКПП. пробег 60тыр.
Постараюсь коротко и по делу.
Ровно год назад пробил радиатор кондея, на сто без проблем задули, радостно забыл. После зимы/весны при попытке охладить тело, кондей приказал долго жить. Поехал опять на сто, через ту же щель всё ушло.. начали паять и понеслось! Задувал весь день, кое как удалось, но при проверке работоспособности заклинил компрессор. Оказалось загадил он мне всю систему, как объяснил алюминием, пылью которой дул. Конфликт, через неделю они купили новый компрессор, чистили/промывали растворителем, шлака вышло немеренно.
Все поставили, через сутки сгорел и этот. Опять ругань, купили еще один, все разобрали, снова чистка под давлением. Вроде вымыли, поставили, все заработало! Через два дня снова заклинил новый компрессор!!!
Мат, скандал, словами не передать. Снова разобрали.. чистили керхером, пеной которой авто моют, опять одна грязь выходила, вроде отмыли, все собрали, заработало, если можно так назвать!
Проблема осталась.. при стоячем работающем авто не дует, необходимо проехать мин 15-20, не постоять с включенным двиг., а именно двигаться. Потом начинает слабо дуть. Если становишься в пробку, через 10-15 мин снова холод исчезает, но компрессор работает! Как только начинаешь движение, появляется свежий но не холодный воздух! Сново сливали и заправляли, всё чисто.
С тех пор прошло 2 месяца нервотрепки и регулярного посещения горе-умельцев.. сил нет, жарко, желания появлятся на то сто тоже нет! Что и где делать, хз
Ехать к оф дилеру? Менять всё на новое?
Знаю, что я осел! Поэтому не прошу сострадания, прошу совета, а может место где мне помогут!
п.с. всё заправленно, фильтр менян не раз!
коротко не получилось, извините)
МСК