FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
dimm33:
|
san0chis нет именно мап датчик абсолютного давления, на 1,8 нет дмрв |
чо, у кого то есть другие мнения по поводу чем меряется расход воздуха на 1,8 и 2,0 ???
Romich811
да машина дергается до 2 тыс оборотов если не сильно давить на на газ. вот пытаюсь найти причину. раньше не работал клапан imrc. поменял один и машина очень плавно поехала. месяц радовался, потом дергаться начала
скидывал клемму. никаких изменений в работе двигателя не заметил
Romich811
8 June 2014mobile
Nerd74
ЕГР открывается выше 3тыс оборотов. На 3200 вроде и близко к тому. Так что не твой случай.
мап хочу помыть еще, может смесь неправильная готовится. ну и форсы почистить. комп главное ошибок никаких не дает
m@cintosh
9 June 2014mobile
san0chis:
|
m@cintosh, наверно вы имели ввиду "Датчик массового расхода воздуха(MAF)"? Да, наверно, вы правы! Это будет на первом месте. Скажите, а управление заслонкой может пострадать из-за масла? Можно механизм заслонки промыть не снимая, или лучше все таки открутить? |
Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть
m@cintosh:
|
Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть |
m@cintosh, попробуем, только хозяина надо дождаться. Результаты обязательно напишу тут. Всем неравнодушным, спасибо!
san0chis
Z-трубка между впускным и двигателем, так не увидишь, надо снимать впускной
Stepashka13rus
11 June 2014
Всем добрый день!
Фф2 1.8 2010 пробег 75000км Заправился на лукойле 95ым полный бак, проехав 10км загорелся чек, заехал в сервис сказали мол ниче страшного, пропадет, типо бензин такой. В итоге проехал на нем 650 км на дальняка, сжег весь, залил тнк, чек не погас. Проверил масло после поездки, щуп был сухой, в итоге долил 600г масла, сделал уровень между отметками. Сделал диагностику, ошибка р0400, сказали типо умирает клапан ЕГР, ошибку скинули, посоветовали менять если снова загорится. Проехал 300 км, масло в норме. Снова загорелся чек и снова стала кушать масло. Лью фордовское 5w30, меняю каждые 7т км, от замены до замены не доливал вообще. Двигатель сухой, нигде ниче не течет, не дымит, никаких вообщем признаков. Неужели дело в клапане ЕГР?
Подскажите, что может быть. Пока машина холодная она едет нормально, как прогреется ничего особенного вроде нет. Но после поездки примерно в 30-40 минут начинает тупить, сначала просто вялый разгон, а после вообще не хочет ехать, обороты падают, и даже на холостом ходу не получается порой поднять выше холостых. Но если получится обороты поднять, то тронуться практически не возможно, либо обороты уходят ближе к нулю, и гудит еле-еле на 200 об. в минуту по тахометру, либо вообще глохнет.
Пневмоклапаны проверял, катушки по одной отключал, инжектора тоже, ничего не меняется
Бензонасос? или может что-то еще проверить?
Sanyok0511
а ошибки читали (если есть)? а так очень похоже на перегрев насоса...
Sholoiko
ошибку в этот раз не считывал еще, но до этого когда пропадала тяга, ошибка была что-то вроде "недостаточное давление в топливной магистрали", поэтому подумал что снова бензонасос, готовлюсь к его чистке, и возможной замене, а может быть сразу поставлю от ВАЗ2110, т.к. родной дорогой
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile
Тоже думаю насос. А температура в системе охлаждения нормальная?
Бк показывает 132, когда в пробке стою модет показать и 140, но малейшее движение и уже 132, во время глюков температура 130, стрелка чуть левее середины
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile
Рабочая температура 90 .
Всем доброго времени суток!!!
недавно стал обладателем FF2 2006 г.в. Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. ! после недельной эксплуатации обнаружил отсутствие масла в двигателе!!!Хотя при покупке все было нормально.Движок не дымит и сухой!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! пробег кстати 123000!
Заранее спасибо!!!
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile
пробег. Пора кольца менять. Ну или не крутить выше 3000
а блок точить не надо? и как праве
льно кольца подобрать!??
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile
Блок не точится. Знакомый вскрывал этот мотор на180 т.км. целиндры как новые. Залезть на сайт авалет там и поршни и кольца есть. У меня пробег140 т.км. тоже жер после4000 оборотов серьезный начался. Но я просто перестал крутить. Буду на180 менять поршни с кольцами. А еще есть вариант долить в масло присадку смт и жер пройдет. проверено. Но как она сказывается на ресурсе мотора не знаю
new5378
11 June 2014
avgust__44:
|
Хотя при покупке все было нормально.Движок не дымит и сухой!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! пробег кстати 123000! Заранее спасибо!!! |
фильтр воздушный проверь у меня из за него масло жрало ,пока не поменял
пробег к стати 150000!!
ребят подскажите. Менял ремни генератора и т.д. Мотор 1.8 в сервисе сняли шкиф одели поставили не заводилась, сняли клапанную крышку что то регулировали завелась но ехать не едет в натяг как то при разгоне слышин звон пальцев что за фигня?
прошу помощи в понимании вопроса .. сегодня подошел к машине .. под ней залито все маслом. сняли защиту - ЦЕЛАЯ... стали искать от куда течет. Нашли пробой кругловатый в диматере около 4-5 мм в поддоне с о стороны правого колеса. Потер пальцем - ощущение крошки алюминия. первое - или диверсия (причина парковочное место) или пробой из нутри ? на что думать и как такое могло случиться, приехал и припарковался - все было нормально???
Stepashka13rus
12 June 2014
Подскажите пожалуйста в чем же все таки проблема? Не может же из-за егр масло жрать(
new5378
12 June 2014mobile
Впускной коллектор масло жрет, дальше кольца и клапан.
Stepashka13rus
12 June 2014
А можно пожалуйста по подробнее, что и как? Как устранить ету проблему? В сервисе за замену клапана заломили 3к рублей, ето нормально?
гейзер01
скорее всего при снятии шкива нарушили положение распредвалов, срочно в нормальный сервис выставлять цепь и шкив по меткам. Шкив сидит на коленвале и поджимает звездочку которая гоняет цепь, любые махинации без стопорения коленвала и распредвалов могут привести загибу клапанов. Тут только к специалисту который имел дело с таким двигателем (1.6 не в счёт там другая система)
Всем привет.
В двигателе вообще ноль, поэтому спрошу неграмотно, но может у кого-то есть какие-то мысли.
Когда завожу машину, последнее время слышу какие-то подозрительные звуки первые секунд 5. Параллельно работе двигателя слышен некий прерывистый гул\свист. После 5 секунд всё в норме. Что может быть?
avgust__44В шапке темы:Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
ishatalov
13 June 2014
FeodorY:
|
ishatalov Не это случайно |
Спасибо, но мне кажется нет. Всё таки у меня только первые несколько секунд холодного запуска. А ремень я так понимаю постоянно крутит, соотв. и гудит постоянно.
2 people online