FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
RoIvIeO
как следить будешь за ним ) у нас таксисты по 450 тыщ на них отходили ) и норм )
m@cintosh
Спасибо за приятные новости ))) А как по поводу замены цепи ?
RoIvIeO
как вроде в 200 тыщ ее только посмотреть нужно)
RoIvIeO
26 April 2014
m@cintosh
Значит после востановления пора глянуть будет ))) как раз в дтп попал около 198 было...Щас делать дак всё и сразу ))
Nerd74
27 April 2014mobile
RoIvIeO
это есть смысл делать, если будешь еще долго ездить. я ниссана восстанавливал. старался очень, все мелочи доделывал. в итоге лето отъездил и продал. смысл получается столько возился. можно было гораздо быстрее собрать и с меньшими затратами.
Nerd74
Я своя Белоснежную Крошку не брошу ))) Она станет краше чем была, щас ходовку переберем и займемся переРестайлингом))) Правда с Крыльями от Кабрио проблема, но мы не сдаемся )))
RoIvIeO
мой ниссан тоже после ремонта блястел и сверкал, как новый:) но если ... в голову ударит, что хочу другую машину попробовать, то уже ничем не помочь, быстро продал. а форда вообще купил непонятно как, с утра проснулся и решил еду, хотя денег на руках вообще не было. вечером уже был на машине
Nerd74
А мне не по карману ))) За то у друзей покататься можно вдоволь ))) В копилке Селика 2004года, Интегра ДЦ-5 2001года и Авенсис ))) На их машинках покатаешься, а потом в свою садишься и понимаешь, после селики и хонды - места у меня в салоне попросту доX@R ))) подхватывает не хуже, подвеска помягче, а клиренс дарит море плюсов...А после Авенсиса не покидает ощущение что с подвеской у меня чет не то, да и шумновато в салоне, но потом всё становиться на свои места))) Почему та к Моей Малышке у меня особое отношение ))) Променять могу, НО не на долго )))
Че это? У меня такого нет
VitasFocus SE
28 April 2014
3
RM66
Сирена от самопальной сигнализации.
RM66Сирена от сигнализации
RoIvIeO
28 April 2014
VitasFocus SE
+1 ))) У меня такая же дудка стоит от Magicar 5 ))) Такая тихая гадина ))) И направлена будто специально чтоб в салон орать ))) сколько не подтягивал её всё равно падает в то же положение )))
какая крейсерская скорость у 1,8л (125 л.с.)
еду 130км\ч оборотов 3-3.5 тысячи...а дальше рычать начинает. и жалко мне дальше крутить. хотя меня вполне устраивает как реагирует на газ -набор равномерный до 170.
FeodorY
4 May 2014
Tirenno
1,8/125 максимальный крутящий момент выдает в районе 4000 об/мин - т.е. на этих оборотах движку как бы легче справляться с нагрузкой, а крутить движок хотя бы периодически нужно, чтобы хотя бы нагар со свечей сгорел и т.д... А вот рычит если движок и + ошибка Р2008 это неисправность клапанов IMRC
- Casey -Исправил, но где то попадалось сообщение что не выскакивает
FeodorYОбычно как раз таки только один и умирает, можно проверить сняв шланжичек с датчика, он должен шипеть на прогретом моторе, если тишина, то кердык ему.
Сам меня один, меня на то же б\у друга у которого тоже умер один и он купил новую пару.
+ к потере мощности и ошибке 2008 загорается чек
Приветствую всех! автомобиль FF2 c 1.8, нормально ехал, вдруг стал глохнуть на холостом ходу, еле доехал. Если чуть держать газ, то нормально, разгон, тяга не изменились, но стоит газ отпустить, сразу глохнет. Чек не горит. Куда смотреть?
kouroff
Смотри дроссельную заслонку или КХХ. Дальше нужно смотреть.
Vortex
12 May 2014
Vortex
Судя по всему КлапанХолостогоХода. Видимо... Это просто предположение.
для начала дроссельный узел пояистить. посмотреть состояние фильтра воздушного.
m@cintosh
12 May 2014mobile
Была такая фигня ) помогло скидываете клем и чистка датчика расхода воздуха) заслонка при этом была чистая)
m@cintosh:
|
чистка датчика расхода воздуха) |
Еще один
Где ты его нашел - датчик расхода воздуха?
FeodorY
12 May 2014
2
цитата: |
и чистка датчика расхода воздуха |
ДМРВ нет на 1,8
Vortex
Клапан Холостого Хода.
VitasFocus SE:
|
Клапан Холостого Хода. |
И где он находится?
VitasFocus SE
На фф1 такое есть, но не фф2
Vortex
- Casey -
Ладно, ладно, накинулись. У меня на ПервоФокусе стоял 2-литровый Дюратек от ВтороФокуса. Там он был. Здесь еще не смотрел. Фигню сморозил.
m@cintosh
13 May 2014mobile
Он называется как то чудок по другому, у меня дорестайл он стоит во впускном коллекторе снизу. Я его чистил, когда достал это был комок грязи)
2 people online