Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
Kesha85
23 February 2014


avatar
aleksndr:

тепловые зазоры регулируются подбором стаканчиков (толкателей) разной толщины : 1633779 - 3,075 мм
1633782 - 3,100 мм
1633784 - 3,150 мм
1633785 - 3,175 мм

подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель)
1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB
avatar
Mechanicus1
23 February 2014

1

avatar
Kesha85:

подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель)
1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB

Да, это одно и то же, новые коды пришли с Фокус 3, там одни и те же запчасти дешевле стоят, маркетинг однако.
avatar
Kesha85
23 February 2014


Огромное спасибо,а то ремонт простаивает
avatar
PiterFF2
23 February 2014

15

Kesha85
Mechanicus1
Вот все номера дешёвых толкателей для 1.6:
Номера толкателей
avatar
Mechanicus1
23 February 2014

1

avatar
Kesha85:

1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB

Тут у тебя ошибка, номера толкателей не соответствуют толщине
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдров
Но новые коды правильно подобраны.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдров
avatar
Kesha85
23 February 2014


Заказал по последним приведенным в таблице номерам.спасибо мужики выручаете не первый раз
avatar
zhambot
25 February 2014


я делал ремонт двигателя. 1,6 100 л. менял в сборе шатуны+поршни, ставил новые кольца.
когда сняли родные поршнекомплекты, мастер узрел только ему заметный зазор между поршнем и поршневым пальцем 1-го и 2-го цилиндра, 3-й и 4-й были в норме. также настроили клапана подбором и заменой регулировочных стаканов. движок реально стал тише.
старые поршнекомплекты лежат в гараже.
подскажите, есть смысл менять на них поршневые пальцы? уйдет ли зазор?
avatar
Mechanicus1
25 February 2014


zhambot
А зачем тебе что то делать, у тебя же новый комплект стоит. А по существу выработка емеет место быть только в поршне, смысла менять пальцы нет.
AL-DL
25 February 2014


Mechanicus1
Вообще то поршни всегда продаются с пальцами. По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы.
avatar
Mechanicus1
25 February 2014


A
AL-DL:

Mechanicus1По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы.

Бред, где вы видели ремонтные пальцы? А изнашивается (разбивается) только поршень.
AL-DL
25 February 2014

1

Mechanicus1
Когда делают поршни, там несколько допусков на отверстия под палец. Также палец идет с допуском. Исходя из этих допусков подбирают пальцы к поршням.
avatar
mokise74
26 February 2014


А мне мастер сказал менять муфты висяки на распредвале. Когда слушал мотор. Кто что скажет?
avatar
PiterFF2
26 February 2014


mokise74
На 1.6/100 нет муфт-висяков на распредвале, вот что я вам скажу. Либо у вас не 1.6/100, либо мастер имел в виду что-то другое.
avatar
mokise74
26 February 2014


Spb_Focus_Man, не, двигатель 1,6 АТ 101 лс...
А что он мог иметь ввиду?
avatar
PiterFF2
26 February 2014


mokise74
Муфты на распредвале есть на 1.6/115, а на 1.6/100 обычные звездочки, и они должны быть вечными. Если мастер имел в виду муфты системы изменения фаз газораспределения, а именно их обычно называют муфтами, то значит он мотор попутал. Может имел в виду регулировку зазоров клапанов...
avatar
mokise74
26 February 2014

2

Spb_Focus_Man
спасибо! в лс Indi доказал наглядно,что муфт нет...Странно,мастер хороший говорили,советовали) Но он знал,что движок 1,6,количество лс не знал) Видимо,на автомате сказал)))
konsul56
26 February 2014


цитата:
zhambot


цитата:
движок реально стал тише


пару вопросов:
-ремонт из-за стучащего двигателя?если да,то тише это как?стук стал тише или перестал стучать и движок тише стал работать?
-на каком пробеге делался ремонт?
-меняли шатуны,а чьи они? с разборки б/у,или новые,тогда какой фирмы и партнамберы в студию,если есть такая возможность,
-вкладыши меняли или старые оставили?
-а да,если кольца тоже меняли,то какой фирмы были поршня кольца и пальцы? (так как если в сборе то только "нурал" или есть ещё варианты?),
поправьте меня если что то не так ляпнул
kolek15
27 February 2014


Друзья, что-то эти номера в экзисте не бьются:
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
avatar
СеданщеГ
27 February 2014


K
kolek15:

CR4365CA

Бьются в автодоке и у других.
kolek15
27 February 2014


цитата:
CR4365CA

Бьются в автодоке и у других.

CR4365CA - бьются, а остальные CR4365CA-010, CR4365CA-020 и т.д. не бьются
Levankov
27 February 2014


У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет?
gotica
27 February 2014


L
Levankov:

CR4365CA

Номинал с номером CR4365CA бьется легко в emex.ru.
В autodoc.ru тоже они бьются. Не вижу проблемы.
avatar
Mechanicus1
27 February 2014


L
Levankov:

У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет?

Есть альтернатива:
AutoWelt BE-54000
Glyco 01-4040/04STD
Но...
цитата:
как раз такие купил...они УЖЕ примерно на 0.5 см
AutoWelt BE-54000 размер 15.27,а у меня 16.1 примерно.
То же самое с Glyco 01-4040/04
Начинаю подозревать,что стоят на моем фордике неродные вкладыши...но я брал его сразу по окончании гарантии,правда с рук...короче ...
Завтра еду на рынок с образцом тупо подбирать в размер...других вариантов не вижу.

... из темы про 115 л.с.
UPD. По каталогу посмотрел 16.1 мм идут коренные вкладыши, а шатунные, правильно 15,27, может паренек перепутал?
Levankov
27 February 2014


Спасибо большое. Может глупый вопрос - Это весь комлект? или только на одну шейку?
avatar
Mechanicus1
27 February 2014


L
Levankov:

Спасибо большое. Может глупый вопрос - Это весь комлект? или только на одну шейку?

Комплект
Levankov
27 February 2014


Еще раз огромное спасибо!
avatar
zhambot
27 February 2014


konsul56
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел.
-95 около того было
-брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные
-вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры
-кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно.
konsul56
28 February 2014


цитата:
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел.
-95 около того было
-брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные
-вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры
-кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно.


извиняйте за дотошность,но всё таки:
-после регулировки клапанов,стуков меньше стало или вообще клапана ни причём были?,
-в связи с чем меняли шатуны,или просто потому что уже с запрессованными пальцами и поршнями были?,
-в итоге вкладыши оставили старые,значит всё таки сыр-бор из-за поршень-палец получается?,
-может не обязательно искать(это я про фирму-производителя),может так примерно помните
konsul56
28 February 2014


и вот вопрос всем,а всё таки, так и не известно,чьими же поршнями форд пользуется,неужто сам производит,да так хитростно,что в розницу не пускает,ох уж эта политика закрытости,
и подскажите по фирме "автовельт",вроде выше немного упоминается(есть у них и вкладыши и поршня) ,судя по форуму все подряд "нурал" ставят,меня как то гложет,что хочу на переборку движок отдать,а сервисмены говорят что нурал не слышали,что вот кольбеншмидт чёт пролетает по размерам и поэтому автовельт ставят,ну вроде как самое то,ну вроде фиг бы с ним,автовельт дык автовельт,мастер же гарантию даёт,но тут роясь по форумам других марок наткнулся на додже-крайслере на FAQ (ну где у всех обычно пишут что ставить что не ставить),та квот там написано что автовельт не ставить,а нурал ставить,вот и думаю,может после дефектовки договориться и самому заказать нурал,кто что знает посоветуйте...
Levankov
28 February 2014


Добрый день всем! Почти все подготовил к капиталке своего питомца. Ни где не могу найти мануал с моментами затяжек болтов. Может кто выручит? И еще вопросик? Какой посоветуете герметик для поддона двигателя? Информации тоже не нашел. "Хотя скорее всего плохо искал или просто не знаю где"

26 people online

26 people online

Log in to leave a message or Sign up


up