Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Spawnone
4 February 2014


procyon
Понял Вас.
Да вот как посмотреть реальную температуру незнаю. Вроде как где-то читал зажимешь RESET на ручке на рулевой колонке и БК должен перейти в тестовый режим, у меня он чё-то не переходит. Зажимал, ждал почти минуту, не перешел в тестовый режим. Может на незаведенном так надо... как климат.
Из Ваших слов я понял, что когда на приборке 90, то движок ещё холодный, и термостат у меня открываеться. Значит всё таки он! Значит открывается рано. Ведь если он открываеться, то поток антифриза начинает идти по большому кругу и вентилятор на радиаторе должен заработать? ТАк! Чтобы отводить тепло. Или не обязательно вентилятор должен включиться?

PS Что за ерунда? Не все коментарии приходят на почту. Захожу сюда, а тут мне уже ответили, а письмо не пришло... Блин так можно и пропустить беседу. Поймите меня народ, я сижу и жду сообщений, чтобы разобраться :-(
mit47
5 February 2014


Spawnone
Когда-то в былые времена стал замерзать в Ауди 80. Естественно, первым делом потрогал шланги. Вроде как положено - сначала холодные на радиатор, потом теплее с прогревом двигателя. Полез поменял радиатор печки - ничего. Как раз время ГРМ было поменять, поменял и помпу заодно - холодно. Уже плюнул и поменял термостат и вот оно чудо
Но это так, как пример из былого
Spawnone
5 February 2014


mit47
у нашего дрыгателя термостат до 4000 руб стоимость. Поэтому менять его не особо хочется. Но похоже все другие варианты исчерпаны.
avatar
procyon
5 February 2014


Spawnone
да кто бы знал, когда он там должен открываться, этот термостат. может трубки и должны теплеть раньше, чем двигатель до 90 прогревается.
ни разу не видел, чтобы температура на стоящей машине на хх выросла выше 75 (при нуле на улице) может это и печка виновата, а может и нет.
Вентилятор не включится, пока жидкость в радиаторе не нагреется до определенной температуры, близкой к 100 градусам, что очень маловероятно зимой, да еще с печкой. термостат на это не повлияет. Короче надо смотреть с какой температурой вы ездите, чтобы определиться термостат это или нет. Я б вам одолжил шнурок, но вы далеко.
Петрович-Ирбит
5 February 2014


procyon
цитата:
несколько страниц назад же снимали и выкладывали показания дмрв

пара человек ответили. И, судя по их показаниям - мой ДМРВ врёт, зараза))

Что за две мойки?))
JohnnyK
5 February 2014

1

avatar
procyon:

У меня на старой машине радиатор не грелся из-за того, что в нем было гуано.

Интресно, что там должно быть залито, чтобы в радиаторе что-то скапливалось? У меня даже в газели с пробегом под 250 тыс. такого не было. Такое может быть, если пользоваться герметиками сист. охлаждения или попадание масла.

S
Spawnone:

Зажимал, ждал почти минуту, не перешел в тестовый режим.

1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Подробнее


S
Spawnone:

Из Ваших слов я понял, что когда на приборке 90, то движок ещё холодный, и термостат у меня открываеться.

На приборке плюс минус лапоть. Чтобы стрелка стронулась со своего положения надо нагреть ОЖ до 41 грд., при 44 стрелка показывает 90 на приборке. Поэтому вам и предлагают зайти в тестовый режим. Я тоже как-то пробовал на холостом нагреть, долго (минут 15) и выше 60 с копейками не нагрел (это при -5 за бортом) . Греет также как и у вас - еле теплый воздух, причем субъетивно если направить чисто в салон воздух теплее, чем если в ноги.
mihail_80
5 February 2014


Для выхода из тэстового режима на моем фикусе нужно нажать и подержать нажатой эту кнопку 3-4 секунды - я однажды выключил зажигание находясь в тэстовом режиме - полдня потом ездил с красной лампочкой над БК и "гонял" что я не так сделал.
JohnnyK
5 February 2014


mihail_80
На моем по вышеописанному алгоритму работает.
mihail_80
5 February 2014


JohnnyK
Верю... На моем почему то не работает - несколько раз пытался потом...
В инструкции оба способа и описаны, кста...
avatar
procyon
5 February 2014


Петрович-Ирбит
я его мыл два раза. точнее даже три. судя по отзывам - это край
D.K.
5 February 2014


цитата:
да кто бы знал, когда он там должен открываться, этот термостат. может трубки и должны теплеть раньше, чем двигатель до 90 прогревается.

Наш термос, который с разъемом, начало открытия 98гр. полное 102гр. Если топтать выше 4000 оборотов мозги его принудительно открывают при помощи кипятильника.
Петрович-Ирбит
5 February 2014


procyon
дык и я мыл 1 раз спец жижей, да только эффекта ноль целых и ноль десятых
Spawnone
5 February 2014


posted image
КРАСНЫМ: У кого течет тут антифриз? Кто менял хомуты? Как их там рассоединить? Там как кольцо сплошное!!!
Желтым: Почему тут мокро?
avatar
Андрей71
5 February 2014


Spawnone
По желтому.Либо пары масла из-под пробки,либо незамерзайка из форсунки стеклоомывателя.
mit47
5 February 2014


Spawnone
По красному
Кольцо поворачивается. У него два положения открыто-закрыто. Вот посмотри, хоть и про ППП, но этот шланг очень наглядно показан ссылка (часть 1, фото 8,9)
avatar
dimcher
5 February 2014


Андрей71
а как же пролили при доливе/заливе
Spawnone
5 February 2014


mit47
Да что-то там не видно. Кольцо и кольцо... :-(
А как это кольцо сменить на русский нормальный хомут? Вот в чем вопрос!
Spawnone
5 February 2014


Андрей71
Да, скорее всего из форсунки, там у меня подсыкивало. Поменял шлангочек, теперь он плотно сидит и не должно. Вытрал всё карб-очистителем, сухо. Посмотрим.
dimcher
Исключено! Скорее форсунка. но спросил у народа. Мало ли - варианты.
avatar
Андрей71
5 February 2014


Spawnone
Форсунка может течь снаружи по уплотнению.
mit47
5 February 2014


Spawnone
S
Spawnone:

mit47
Да что-то там не видно. Кольцо и кольцо... :-(

Часть первая --> фото по счету 8,9
Spawnone
5 February 2014


mit47
Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.
posted image
Spawnone
5 February 2014


Андрей71
Тоже вариант.
mit47
5 February 2014


Spawnone
S
Spawnone:

mit47
Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.

Извиняюсь, не понял сразу.
Да, если только спилить акуратно...
avatar
mic21
5 February 2014


Петрович-Ирбит

Проверили вчера ДМРВ, ставили с заведомо исправной машины - та же самая ерунда, показания коррекции по топливу доходят до 33%, при норме до 10. Ошибку при этом не выдаёт. В общем, по незнамо какой причине мозги думают что смесь бедная, а она нормальная.
avatar
Андрей71
5 February 2014


mic21
А лямбда как поживает?
Петрович-Ирбит
5 February 2014


Андрей 71 прав - надо лямбду шевельнуть!!! Ясен перец, что снять её с заведомо исправной машины сложнее, но всё же надо чтото делать. Либо снимать напряжение на проводах, либо ехать к диагносту, который по кривой определяет болезнь лямбды, лечит запор взглядом и возвращает ранее пропитые деньги)))
avatar
procyon
5 February 2014


Чтобы из-за лямды машина глохла? не, не слышал.
Петрович-Ирбит
6 February 2014


procyon
avatar
procyon:

Чтобы из-за лямды машина глохла? не, не слышал.

таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами!
D.K.
6 February 2014


П
Петрович-Ирбит:

procyon

таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами!

Опровергну, у меня выскакивала ошибка Р0133 по моему "Медленный отклик лямбды банка 1 датчик 1" чек не горел, машин тупил иногда и плавали обороты ХХ, после замены - все ушло.
avatar
Андрей71
6 February 2014


П
Петрович-Ирбит:

procyon

таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами!

Это наталкивает на мысль проверить температурный датчик с которого мозги берут информацию о температуре и дозируют топливо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up