Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
procyon
Понял Вас.
Да вот как посмотреть реальную температуру незнаю. Вроде как где-то читал зажимешь RESET на ручке на рулевой колонке и БК должен перейти в тестовый режим, у меня он чё-то не переходит. Зажимал, ждал почти минуту, не перешел в тестовый режим. Может на незаведенном так надо... как климат.
Из Ваших слов я понял, что когда на приборке 90, то движок ещё холодный, и термостат у меня открываеться. Значит всё таки он! Значит открывается рано. Ведь если он открываеться, то поток антифриза начинает идти по большому кругу и вентилятор на радиаторе должен заработать? ТАк! Чтобы отводить тепло. Или не обязательно вентилятор должен включиться?
PS Что за ерунда? Не все коментарии приходят на почту. Захожу сюда, а тут мне уже ответили, а письмо не пришло... Блин так можно и пропустить беседу. Поймите меня народ, я сижу и жду сообщений, чтобы разобраться :-(
SpawnoneКогда-то в былые времена стал замерзать в Ауди 80. Естественно, первым делом потрогал шланги. Вроде как положено - сначала холодные на радиатор, потом теплее с прогревом двигателя. Полез поменял радиатор печки - ничего. Как раз время ГРМ было поменять, поменял и помпу заодно - холодно. Уже плюнул и поменял термостат
и вот оно чудо
Но это так, как пример из былого
mit47
у нашего дрыгателя термостат до 4000 руб стоимость. Поэтому менять его не особо хочется. Но похоже все другие варианты исчерпаны.
Spawnone
да кто бы знал, когда он там должен открываться, этот термостат. может трубки и должны теплеть раньше, чем двигатель до 90 прогревается.
ни разу не видел, чтобы температура на стоящей машине на хх выросла выше 75 (при нуле на улице) может это и печка виновата, а может и нет.
Вентилятор не включится, пока жидкость в радиаторе не нагреется до определенной температуры, близкой к 100 градусам, что очень маловероятно зимой, да еще с печкой. термостат на это не повлияет. Короче надо смотреть с какой температурой вы ездите, чтобы определиться термостат это или нет. Я б вам одолжил шнурок, но вы далеко.
Петрович-Ирбит
5 February 2014
procyonцитата: |
несколько страниц назад же снимали и выкладывали показания дмрв |
пара человек ответили. И, судя по их показаниям - мой ДМРВ врёт, зараза))
Что за две мойки?))
JohnnyK
5 February 2014
1
procyon:
|
У меня на старой машине радиатор не грелся из-за того, что в нем было гуано. |
Интресно, что там должно быть залито, чтобы в радиаторе что-то скапливалось? У меня даже в газели с пробегом под 250 тыс. такого не было. Такое может быть, если пользоваться герметиками сист. охлаждения или попадание масла.
Spawnone:
|
Зажимал, ждал почти минуту, не перешел в тестовый режим. |
1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Подробнее
Spawnone:
|
Из Ваших слов я понял, что когда на приборке 90, то движок ещё холодный, и термостат у меня открываеться. |
На приборке плюс минус лапоть. Чтобы стрелка стронулась со своего положения надо нагреть ОЖ до 41 грд., при 44 стрелка показывает 90 на приборке. Поэтому вам и предлагают зайти в тестовый режим. Я тоже как-то пробовал на холостом нагреть, долго (минут 15) и выше 60 с копейками не нагрел (это при -5 за бортом) . Греет также как и у вас - еле теплый воздух, причем субъетивно если направить чисто в салон воздух теплее, чем если в ноги.
mihail_80
5 February 2014
Для выхода из тэстового режима на моем фикусе нужно нажать и подержать нажатой эту кнопку 3-4 секунды - я однажды выключил зажигание находясь в тэстовом режиме - полдня потом ездил с красной лампочкой над БК и "гонял" что я не так сделал.
mihail_80
На моем по вышеописанному алгоритму работает.
JohnnyK
Верю... На моем почему то не работает - несколько раз пытался потом...
В инструкции оба способа и описаны, кста...
Петрович-Ирбит
я его мыл два раза. точнее даже три. судя по отзывам - это край
цитата: |
да кто бы знал, когда он там должен открываться, этот термостат. может трубки и должны теплеть раньше, чем двигатель до 90 прогревается. |
Наш термос, который с разъемом, начало открытия 98гр. полное 102гр. Если топтать выше 4000 оборотов мозги его принудительно открывают при помощи кипятильника.
Петрович-Ирбит
5 February 2014
procyon
дык и я мыл 1 раз спец жижей, да только эффекта ноль целых и ноль десятых
Spawnone
5 February 2014
КРАСНЫМ: У кого течет тут антифриз? Кто менял хомуты? Как их там рассоединить? Там как кольцо сплошное!!!
Желтым: Почему тут мокро?
Spawnone
По желтому.Либо пары масла из-под пробки,либо незамерзайка из форсунки стеклоомывателя.
mit47
5 February 2014
SpawnoneПо красному
Кольцо поворачивается. У него два положения открыто-закрыто. Вот посмотри, хоть и про ППП, но этот шланг очень наглядно показан
ссылка (часть 1, фото 8,9)
Андрей71
а как же пролили при доливе/заливе
mit47
Да что-то там не видно. Кольцо и кольцо... :-(
А как это кольцо сменить на русский нормальный хомут? Вот в чем вопрос!
Андрей71
Да, скорее всего из форсунки, там у меня подсыкивало. Поменял шлангочек, теперь он плотно сидит и не должно. Вытрал всё карб-очистителем, сухо. Посмотрим.
dimcher
Исключено! Скорее форсунка. но спросил у народа. Мало ли - варианты.
Spawnone
Форсунка может течь снаружи по уплотнению.
SpawnoneSpawnone:
|
mit47 Да что-то там не видно. Кольцо и кольцо... :-( |
Часть первая --> фото по счету 8,9
mit47Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло.
SpawnoneSpawnone:
|
mit47 Я про это кольцо (красным выделил). ощущение, что оно ослабло. |
Извиняюсь, не понял сразу.
Да, если только спилить акуратно...
Петрович-Ирбит
Проверили вчера ДМРВ, ставили с заведомо исправной машины - та же самая ерунда, показания коррекции по топливу доходят до 33%, при норме до 10. Ошибку при этом не выдаёт. В общем, по незнамо какой причине мозги думают что смесь бедная, а она нормальная.
mic21
А лямбда как поживает?
Петрович-Ирбит
5 February 2014
Андрей 71 прав - надо лямбду шевельнуть!!! Ясен перец, что снять её с заведомо исправной машины сложнее, но всё же надо чтото делать. Либо снимать напряжение на проводах, либо ехать к диагносту, который по кривой определяет болезнь лямбды, лечит запор взглядом и возвращает ранее пропитые деньги)))
Чтобы из-за лямды машина глохла? не, не слышал.
Петрович-Ирбит
6 February 2014
procyonprocyon:
|
Чтобы из-за лямды машина глохла? не, не слышал. |
таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами!
Петрович-Ирбит:
|
procyon
таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами! |
Опровергну, у меня выскакивала ошибка Р0133 по моему "Медленный отклик лямбды банка 1 датчик 1" чек не горел, машин тупил иногда и плавали обороты ХХ, после замены - все ушло.
Петрович-Ирбит:
|
procyon
таки и я не слышал! О смерти лямбды моторишко оповещает зажиганием чека! И тем не менее - факт остаётся фактом. Пробовать прошиваться тогда, возможно у мозга на фоне морозов получилось вот такое воспаление, которое приказывает ему лить бензин вёдрами! |
Это наталкивает на мысль проверить температурный датчик с которого мозги берут информацию о температуре и дозируют топливо.