Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 октября 2010

Доустановка предпускового подогревателя
265,6K
просмотров
175
участников
1,7K
сообщений

qqqqqq
26 февраля 2010

3

Сам блок вебасто стоит впереди внизу под решеткой радиатора достать можно пальцем примерно 10 см вглубину
защищен как мне кажется очень слабо я думал их под капот ставят
а так при аварии его точно можно повредить

дилер говорил что там защитная пластина идет но я не могу понять какая пластина она же за бампером где то а тут все на виду

кто ставил себе вебасто куда устанавливали?
avatar
Diman89
9 декабря 2005


У меня что на Тойоте что на Фокусе стоит на перегородке моторного отсека и салона, ну вобщем как с завода идет. Где то фотка проскакивала на форуме.
avatar
il134
9 декабря 2005


qqqqqq
ОФФ А сколько стоила установка и сам Вебасто
avatar
Canaris
9 декабря 2005


На Лансерах ставят в передний бампер. Стоит 920$ с установкой, без телестарта. У друга стоит, помоему 4,2 кВт. Ставили в РХ.
avatar
Groggy
9 декабря 2005


m093
il134

http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc19&tp=ma
и
http://www.major-ford.ru/Article_5677.html

в незалежности что-то не нашел

сам подумываю про вебасто с телестартом
ППП не взял потому что график рваный, теперь уже жалею, не знал тогда что есть подогрев по ходу движения...
qqqqqq
9 декабря 2005


il134
35т.р. стоило все с установкой но это со скидкой по акции так еще дороже будет
установка 6000р

Diman89
где бы эту фотку посматреть
свою могу тоже сфотать если надо
avatar
KirAl
11 декабря 2005


Скажите, пожалуйтста, а что такое webasto?
avatar
Groggy
12 декабря 2005

1

цитата:
Скажите, пожалуйтста, а что такое webasto?

Змеюка, ну ты жжОшь

а ссылку, хотя бы мою, посмотреть слабо? или яндекс...
avatar
KirAl
13 декабря 2005


Groggy
Да, ладно тебе... Не злись! Уже сто раз посмотрел, пока ответа дождешься!
avatar
polish262
6 января 2006


Вот фото установленного мне гидроника )))
http://photofile.ru/image.php?id=22522241
Дюжина
25 июля 2006


До конца месяца обещают привезти машинку. Среди предлагаемых к установке допов есть электрический подогреватель двигателя.
Электрический нагревательный элемент питанием от сети 220В, устанавливается, судя по всему, в блок циллиндров, вместо какой-то заглушки. Производитель - известная немецкая фирма (заклинило, не могу вспомнить название). Судя по габаритам ТЭН`а, мощность порядка 500ВТ.
Менеджер ничего внятного, кроме стоимости с установкой более 9 т.руб. и того, как это красиво и аккуратно будет выглядеть и удобно пользоваться, сказать не мог.
Если это не новинка и уже есть пользователи, интересует: эффективность есть ли терморегулятор (хотя, при такой предполагаемой мощности, двигатель не "скипятить"), надёжность (течи, возможное КЗ из-за течи) и т.п.
Авто будет стоять на "электрофицированной" стоянке, поэтому могу обойтись без более дорогой "автономки".
Есть в прдаже (понятно, НЕ у дилера Форда) ещё более дешёвые и более мощные электроподогревы местного производства, но, полагаю, лишат гарантии в пять сек.

P.S.
Поиск ничего не дал. Пардоньте за многословие.
RomaB
25 июля 2006


Тоже интересует данная тема. Полагаю ты в автостаре данный подогрев смотрел. Я на него тоже внимание обратил, хотя менеджер мне сказал, что ценник 8 тысяч будет с установкой. Это было месяц назад. Присоединяюсь к твоей теме, тож очень интересно кто что скажет?
avatar
JayJay
25 июля 2006


Ребят, а 220 для него откуда брать будете? ИМХО - только в гараже, а в гараже этот нагреватель никому и не нужен. А иначе удлинитель будете из квартиры под окна бросать?

Поставьте обычный предпусковик на топливе - он бензина жрет копейки.
RomaB
25 июля 2006


цитата:
Ребят, а 220 для него откуда брать будете? ИМХО - только в гараже, а в гараже этот нагреватель никому и не нужен. А иначе удлинитель будете из квартиры под окна бросать?

Поставьте обычный предпусковик на топливе - он бензина жрет копейки.

Согласен, однако в свое время прокумарил, а когда одумался (хотел дозаказать предпусковик и климат), то в салоне сказали поздно уже, раньше где был. Узнал по вебасто сказали 35 тыс. руб. - дороговато.
У Дюжина, как я понял на стоянке 220. У нас на севере все почти на каждой стоянке проводка проложена специально.
У меня в гараже стоит вторая машина, а гараж у меня возле дома, т.е с удлинителем нет проблем + у меня тройник с таймером и установками по дням недели. Раньше на двенашке было, очень удобно. Днем выручает автозапуск.
Дюжина
25 июля 2006


JayJay
Автономный подогреватель не стал заказывать, т.к. слышал, что он прилично "высасывает" аккумулятор. Проще заплатить сторожу стоянки за прогрев двигателя. Но, кроме того, на стоянке есть возможность подключиться к 220В, потому и интерес к описанному выше.
avatar
ildar-m
25 июля 2006


Дюжина

Если предлагают подогрев с функцией обогрева салона то ставь, они работают хорошо.
Прогревают двигатель, потом по заданной программе начинают греть салон.

Ставить тюменский я бы не рискнул. 100% снимут, с огромным удовольствием, с гарантии двигатель.
Посмотрите в "Гидроударе" стоимость двигателя. Оно вам надо?

У меня стоит родной бензиновый "гидроник". Но все безиновые хорошо работают пока новые 1-2 года.
Я покупал отказную машину, поэтому комплектацию не заказывал.
Но если бы подогреватель не стоял, то поставил бы немецкий,электрический,
обязательно с функцией прогрева салона.

А если предлагают установить только с функцией прогрева двигателя, то это слишком жирно.
Тогда лучше заказать нормальный, а установку произвести у дилера.
Удачи.
Oleg-Sever
25 июля 2006


цитата:
Ребят, а 220 для него откуда брать будете? ИМХО - только в гараже, а в гараже этот нагреватель никому и не нужен. А иначе удлинитель будете из квартиры под окна бросать?

Ну, 220В на любой стоянке есть (у нас так)!
Приходишь в мороз 40, вставляешь в розетку на 10 минут, а если знаешь (предполагаешь) что будет мороз, то просишь сторожа стоянки включить заранее.
У меня такой был Норвежский DEFA на ВАЗ 2112, покупал в Спб, около 3000руб были на практически все марки авто можно было и таймер к нему прикупить.
Устанавливал в гараже, выдавливается тех. заглушка в блоке и, закручивая один винт, обжимается распорка.
На севере очень удобная вещь ну может Вэбасто и лучше, но не пробовал, да и цена у него совсем другая…
P.S. Но ФФ2 до -35 заводится хорошо но если бы стоял подогреватель было бы просто супер (жалко машинку то)!
Дюжина
26 июля 2006


ildar-m
А что это за подогреватели от 220В с функцией обогрева салона? Ни разу не приходилось слышать. Подскажи где покопать, или ссылку кинь.
Согласен, что 9 тыр многовато. Морозы за -30 бывают крайне редко (хотя, прошедшая зима пыталась это опровергнуть), но двигатель будет 1,8/125, и насколько он адаптирован к морозам - фиг знат (наверное в разделах Мондео и С-Макс нужно пошариться). Потому и озадачился электроподогревом, как альтернативой прогрева двигателя сторожами стоянки.
Oleg-Sever
26 июля 2006


Дюжина
А что это за подогреватели от 220В с функцией обогрева салона?
Да просто фены (вентиляторы с нагр.элементом) включаемые по таймеру.
Oleg-Sever
26 июля 2006


DEFA для ФФ2 например двигатель DURATEC 1.6 Цена в розницу 42,68 евро+ комплект проводов - 33 евро=2600руб
ВОТ и ДУМАЙТЕ!
RomaB
26 июля 2006


цитата:
DEFA для ФФ2 например двигатель DURATEC 1.6 Цена в розницу 42,68 евро+ комплект проводов - 33 евро=2600руб
ВОТ и ДУМАЙТЕ!

Спасибо за подсказку.
Вот две ссылки по теме:
1
2
Буду думать!
Дюжина
26 июля 2006


А что тут думать?
Есть местные, Тюменские, в пределах 2000 рэ комплект. Доведённые до ума, обкатанные уже не одним десятком лет. Но фордовская гарантия ...
На фото твоя DEFA? Внешне оч похоже на предлагаемое салоном. Какова была мощность и был ли терморегулятор?
avatar
ildar-m
26 июля 2006


Подогреватели DEFA.
Они бывают разной комплектации (просто греют мотор или греют мотор и салон).
Если 9тыр. то возможно, что с прогревом салона.
Когда держишься за теплую баранку приятнее.

Все время считал, что DEFA - немцы, оказалось опшипся.
Сусанин
21 ноября 2006


цитата:
для сведения - на FF2 2,0 устанавливается эл.подогреватель DEFA под артикулом 411272.

Ты себе поставил? Заглушка в блоке на резьбе?

а на 1.8? Теоретически тож 411272, но там в каталоге у них есть симакс 1,8, так вот для него 411702... Где правда?
RomaB
21 ноября 2006


Почитай на нашем форуме "Югра"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26074
avatar
Maxor
26 февраля 2007


Поделитесь опытом установки ППП. Те у кого с завода авто было без него. Кто что ставил: Webasto, Эберспехер или что еще. Что удобней, экономичней и дешевле? И вообще что сколько и где стоит. Если кто доустанавливал штатный, тоже интерестно что получилось и почем. Хочу поставить и не знаю - что конкретно и где.

P.S. Не бейте если это где-то уже было. Поиском искал - отдельной темы по этому вопросу не нашел. Все темы касаются доработок штатного, а про доустановку, ничего не увидел. Если что не нашел - киньте ссылкой.
avatar
Vito 78
26 февраля 2007


Ставил вебасто, доволен. Отдал $1400.
G r i n g o
26 февраля 2007


Ставил Webasto 4кВт. Отдал 33000 с установкой и подключением к 3 каналу сигнализации (чтобы включалась дистанционно). Ваще реально доволен. Обязательно ставь!
avatar
Abadona
27 февраля 2007


Groggy
у нештатного гидроника есть прогрев на ходу...только не автоматический как у штатного ПППП, а надо одну кнопку нажать всего лишь...за 2 минуты в -30 градусов температура с 50 взлетает до 90...
avatar
BaBon1
28 февраля 2007


qqqqqq А что это такое "ППП"? Сегодня с другом берем ФФ2, но о таком не слышали.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)