Подогреватель от 220 вольт



Решил поставить.
Несколько вопросов:
1. Можно ли поставить и не будет никаких проблем при этом (подогревашка стояла на ГАЗели, небольшая, фото скину позже)?
2. Куда её вклинивать? В какой шланг?
3. Какой термостат поставить или оставить тот, что стоит? Сейчас в подогревашке стоит отключаемый при 70 градусах (разрывает питание 220 вольт) и включаемый при падении температуры на 11 градусов, как я понял.

Подогреватель без помпы и циркуляция естественная.
подогреватель, подогрев, подогрев двигателя, подогрев, 220В, 220v, 220, розетка, ППП

avatar
YOrok
21 сентября 2013

Подогреватель от 220 вольт
5,9K
просмотров
9
участников
12
сообщений

avatar
GIK52
21 сентября 2013


YOrok
трудно точно сказать не видя штучки, но ставить в любом случае как можно ниже в малом контуре. чтоб грелся блок цилиндров, а не радиатор. Термостат роли не играет, оставь родной.
avatar
YOrok
21 сентября 2013


GIK52
Спасибо, вот такой он
avatar
ПыжикЛеха
21 сентября 2013

1

Место установки можно посмотреть в инструкции по подогревателям ДЕФА
Скрытый текст
У них есть тены в том числе для врезки в шланг, для бензинки кода не знаю для 1,8 ТДСИ 411453 Defa
Скрытый текст
хотя я думаю место установки принципиально не отличается...очень красивые картинки про фокус на второй страничке ПДФ файла к сожалению прилепить к сообщению не получается
avatar
RN3QH
21 сентября 2013


YOrok
Да, тоже оценил, Хорошая штука...
Мишуха
22 сентября 2013

1

YOrok
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
avatar
Алекс425
11 февраля 2014


Коллеги. у кого-то есть опыт установки на дизельную кугу данного устройства. Интересная штука надо сказать.
Glebarik78
18 ноября 2016


Машина б/у подогрев уже стоял, вот какая проблема: Кател греет, норм, машина заводится с полпинка и тут же глохнет, и так несколько раз. Причем если просто холодную заводить, то заводиться и работает норм. А вот с катлом нет, чтоб не глохла держу педаль газа на 1,5-2 тыс. оборотах примерно 2 мин. - отпускаю и все работает. Такое чуство что комп дает бедную смесь и движка глохнет на хх, т.е. комп берет температуру антифриза и под неё готовит смесь, а сам мотор еще холодный и этой смеси ему нехватает. Подскажите что можно сделать?
avatar
Serj B
18 ноября 2016

1

цитата (Glebarik78)
Подскажите что можно сделать?

Ничего. У меня на предыдущей машине стоял котел 220В. Такая же фигня. Мозги думают что мотор прогрет, а на деле железо холодное. После того, как подогреватель отработал я делал так: завожу машину и сразу подгазовываю до 1200-1300 об., держу обороты примерно 5 сек. и всё. Дальше машина уже нормально держала холостые как при прогретом моторе 800 об. Но я и не грел котлом долго. До 30-40 гр. и всё.
На Форда не стал ставить. Хотел, но посмотрев стало жалко резать шланги
Glebarik78
19 ноября 2016


Serj B
ок спасибо, будем подгазовывать)))
mandalore105
19 ноября 2016mobile


Не понял, а как же тогда штатный предпусковой греет? От него же все то же самое.
avatar
Serj B
19 ноября 2016mobile


Штатный и в мозгах машины прошивается. Поэтому она знает что прогрет мотор.
Glebarik78
19 ноября 2016


на работе у человека на фьюджине стоит вэбаста(не штатная) у него проблем нет...моторы думаю не сильно отличаются, у него 1.6



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.