Кирочка
26 февраля 2010
2
Собственно сабж, лапки на самом деле уже сейчас начинают мерзнуть, а если вспомнить прошлую зиму, то совсем
Тогда рулила одной рукой, вторую грела под ммм.. 5-й точкой, т.к. там тепло благодаря подогреву сидений
В перчатках неудобно, а обогрев воздухом тоже начинается далеко не сразу, а хочется чтобы руль также быстро становился теплым как и сиденье... Есть идеи? Особенно интересно реализованные
FocusDriver
20 октября 2009
1
Да я тоже не раз об этом думал и жалел, что на Форде нет...
А какой-то дебил отминусил топик, весьма полезный кстати.
Graf (77 RUS)
20 октября 2009
Сабж конечно хороший...но боюсь, что кроме флуда мы здесь ничего не увидим!!!
Если будет флуд, тему закрою, без обид дамы и господа!
С уважением!
цитата: |
Да я тоже не раз об этом думал и жалел, что на Форде нет... |
+1
По теме-идей нет,по жизни -периодически пью капилар, руки никогда нигде не мерзнут
FocusDriver
20 октября 2009
Graf (77 RUS)А хоте лось бы увидеть конкрентые идеи... я реально задолбался зимой садиться в машину... под ж. тепло, в лицо тепло, руки же как во льду... и реально даже через 5-10 минут только только приходишь в комфортное состояние... И ты на это потратил свое тепло
. Лучше пусть тратит машина.
Анатолий13
20 октября 2009
КирочкаСамый легкий и дешевый вариант это перчатки
Если серьезно, то необходимо искать битую машину с подогревом, курочить руль и мастырить подогрев себе.
Причем работа кропотливая, придется вскрыть руль и скорей всего перешить заново
В продаже подогревов руля не видел
Drakula_51
20 октября 2009
4
Перешив "обивки" - малая доля. По бОльшей части нужно покумекать как сделать сильноточный вращающийся переход колонка-руль. Сигнальные штатные "жилки" не пойдут - сгорят
FocusDriver
20 октября 2009
А у Фордов вообще есть такая опция? Может у Скандинавских?
Порылся в нете. Не смог найти материалы (ткани) которые нагреваются от напряжения.
Анатолий13
20 октября 2009
FocusDriverНет такой опции
Drakula_51+1 вот это самый огромный гемор, но механизм то так же извлекается с донора
Главное чтоб влез...
Drakula_51
20 октября 2009
У кого есть с разборки "контакт подушки безопасности" (Finis 1223161 или 1336141 или 1318157), как на картинке, можно разобрать его и посмотреть, есть ли возможность переложить другой (более толстый и "многожилистый"
) шлейф в "улитку".
Вот
здесь описано в принципе с какими материалами и как можно сделать, но на цивик, и идея не пошла т.к. всем жалко руль цивика
Я реально мерзну сильно, руки просто в лед превращаются зимой от материала руля (комплектация тренд ФФ2 дорестайл), на предыдущей 14-й мне как-то и то потеплее было
А если разместить на рулевой колонке направленный изучатель микроволнового излучения, аля микроволновка? Тогда на руль силу тащить не придется. Еще вариант инфракрасный обогреватель в обивку потолка. Вобщем решений куча, нужно лишь выбрать нужное.
КирочкаПриветствую! Посмотри здесь www.siduhi.ru/peret.html
А может просто подобрать качественный провод как у телефонной трубки?
9000 даже с их кожей ИМХО дороговато выйдет, ТО дешевле обходится... Вроде у нас умельцев хватает по всем направлениям, подогревы сидений сами как-то ваяют...
Есть хорошая идея! Обмотать руль тонкой трубкой по периметру, утром залил в нее теплой водички из термоска и порядок
Вечером слил обратно
Rival:
|
Есть хорошая идея! Обмотать руль тонкой трубкой по периметру, утром залил в нее теплой водички из термоска и порядок Вечером слил обратно |
Проще руль ватой замотать. Тогда и руки мерзнуть не будут. Кстате да! ППЭ самоклеющимся бублик оклеить и все. Будет теплый.
Ндааа, видимо технологии с эстетикой пошли вразрез совсем
гм..странно что никто не предложил мне меховую шкурку на руль натянуть, коих продают немереное кол-во и покрасить в розовый цвет... Спасибо и на этом
По существу: кто-нить почитал что про цивик написали по ссылке данной выше? я просто в этом не очень (
) понимаю, но там вроде интересные идеи были
Тогда не ватой, а изоляцию для труб наклеить.
Или нет самое лучшее для сохранения тепла - это оленья шкура. Зимний олений чехол и проблема решена.
GRGТы чего? Мы оленей любим есиче. Они же живые все-таки, а ты их на руль. Гринписа на тебя нету
КирочкаА вы дефлекторы вентиляции на руль направлять пробовали? Тогда и руки не мерзнут.
Anikiy
Пробовала, первые минут 10-15 (как раз пока руки в лед превращаются) воздух отуда совсем не горячий...
цитата: |
Проще руль ватой замотать. Тогда и руки мерзнуть не будут. Кстате да! ППЭ самоклеющимся бублик оклеить и все. Будет теплый. |
С водой лучше
Можно регулировать степень нагрева, а если взять прозрачную трубочку и воду подкрасить в цвет подсветки...красота
1. "Взял бумажный конденсатор, развальцевал его, вынул оттуда фольгу. Намотал на черенок лопаты эту ленту (20 мм шириной, 3000 мм в длин). Подвёл 12в, и... хрена. Сопративление этой ленты около 300 омм.
Отрезаю 500 мм в длинну (50 омм) и оно заработало!
Предлагаю: - наматывать на руль не нужно. Нужно вкладывать такую полоску в оплётку." (с)
2. "У меня есть опыт установки подогрева на руль. Это было давно, я использовал спираль от старого подогрева сидений. Я вырезал пластик на руле под спираль, а руль потом перетянул кожей. Самое сложное это передать плюс на эту спираль. А для того чтобы говорить о пользе этого устройства, надо это попробовать. Как человек, у которого стоял подогрев руля, могу сказать, что это такой кайф! "
3. Вот
здесь еще достаточно интересно прописано.
П.С. О пользе: Из разряда: Зачем подогрев сидений, у меня есть печка. Зачем мне нужен ксенон или противотуманки, у меня есть фары. Зачем климат или кондей? Подогрев руля - это вещь не первой необходимости, но это очень крутая штука и попробовав раз, меняешь свое мнение. (с)
зимой руки на руле мерзнут - факт. я с этим борюсь дефлекторами воздуховодов: просто направляю их на те места, где руки находятся: самый левый соответственно вправо и вверх, по центру левый влево и вверх. рукам тепло и даже жарко. можно отвернуть куда нужно. у меня руль максимально на себя и вниз выдвинут, и климат-контроль в режиме авто.
Аналогично лучше способа чем направлять сопла на руль не нашел, руль 3 спицы, дует в местах крепления боковых спиц. Подогрев конечно лучше, но так более леменее удобно
я бы ещё сделал подогрев в ручку мкпп ибо в пробки приходитсья поостояно тыкать, когда мшаина не прогрелась я оыбчно делаю так в пробке переклюбчаю не за ручку а за саму железную трубку в обмотке она обычно не холодная
нашёл вариант установки подогрева на ниву
цитата: |
При установке подрулевых переключателей от шнивы обнаружил дополнительный контакт на сигнал. Фото1 Появилась мысль использовать его для чего-нибудь ещё помимо сигнала. А поскольку у нас зимой совсем не жарко, решил сделать подогрев руля. Навёл справки и выяснил, что для нагревающего элемента можно использовать тефлоновую проволку. Купил. Сечение не помню, но взял самую тонкую, какая была в магазине. Канцелярским ножом надрезал весь руль по спирали с шагом 1см. и на глубину примерно1мм. Длинной и толстой медицинской иглой проткнул вдоль одну спицу руля и вывел концы провода под кнопку сигнала. Один конец соединил с массой, а второй с доп. контактным кольцом. Фото2. Предварительно контактные кольца изолировал друг от друга электрокартоном. Фото3. После этого, для того, что бы скрыть проволку отдал руль знакомым, которые обшили мне его кожей. Однако при проверке выяснилось, что при 12в. Руль нагревается слишком сильно. И для нормального нагрева необходимо напряжение в 8в. А поскольку в электронике я балбес балбесом, пришлось обращаться за помощью к электронщику. Собрал он мне схему. И всё бы ничего, но в ней транзистор сильно греется. Хотя и стоит на радиаторе. Но, в общем-то пока сойдёт. Руль нагревается быстро, а транзистор нагревается медленно с такой же скоростью, как и салон нивки. Этого хватает. Главное не забыть выключить подогрев. Да и тепло уже. Подогревом сейчас не пользуюсь. А ещё один знакомый электронщик пообещал сделать мне так называемый «пик контроллер» Который он скопировал с «мерса». Он в своей фирме ставит его на подогрев сидений и предпусковые подогреватели. Он мне объяснял принцип работы, но я не шибко его понял.Факт тот, что эта штуковина не греется. И работает автоматически Да и размером 2 x 4 см. Надеюсь, до холодов сделает. На а вообще, с подогревами очень удобно в сильные морозы. В машине ещё холодно, а седалищу и рукам тепло. Да и народ обалдевает, когда про подогрев руля узнаёт.
http://www.niva4x4.ru/files/1_343.jpg http://www.niva4x4.ru/files/2_149.jpg http://www.niva4x4.ru/files/3_129.jpg |
Суть я так понимаю банальная покупаем тонкую проволку по типу тех что используют в тёплых полах , кладём её под штатную кожу (придёться перешить) запитываем от подогрева сидений например
Еще совет-одна знакомая барышня ездит с оплеткой руля из материала.похожего на туристский коврик(что-то типа вспененного ППу).у нее еще там такие цветочки дебильные.Правда руль толщиной сантиметров пять-но ездит довольная,как- то обхватывает рульсвоими лапками.
Есть на руль мохнатые разноцветные чехлы.Зимой поставил-летом снял.