Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 апреля 2006

Сигнализация с автозапуском...
266,3K
просмотров
375
участников
1,8K
сообщений

avatar
Mazenrab
14 апреля 2006


пообщайся например тут
avatar
мирумир
14 апреля 2006


suprunets
Дорогой,раньше нужно было думать о подарке ворам!А сейчас либо спи в холодном поту,либо убирай автозапуск.
avatar
suprunets
14 апреля 2006


не но должен быть какой то вариант!!!???
avatar
мирумир
14 апреля 2006


suprunets
Ситуация безвариантная,если в авто находиться ключ с чипом!Блин,и почему люди всегда одной рукой дают,а второй забирают??? Срочно убирай ключ из машины,если хочешь ещё какое то время на ней покататься!!!
Chien Mechant
15 апреля 2006


> как быть есть другие варианты
Не-а.
avatar
Poheritel
15 апреля 2006


цитата:
Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???

А где ты говоришь твоя машинка стоит?...
avatar
nizam
15 апреля 2006


suprunets
Выход есть на половину. Ключ остается у тебя. Тебе вложили ключ с чипом в обводчик, который утанвливается где то в в машине. Это прошлый век. Есть новые технологии. Ты точно наверное ставил сигналку у дилера где брал машину. Практически все делают по старинке, что бы облегчить работу. А берут за установку по самое не хочу. Высылаю ответ на твой email. Как работает опиши и скоко взяли за установку и что входит в комплект. Ну все что нужно для ее установки.
avatar
Abadona
15 апреля 2006


suprunets
гарант ставь и не парься...никто не угонит...куча фокусов без сигналок стоит, нафига им твой, возицца с финской личинкой
Кочегар
15 апреля 2006


nizam
вышли мне в почту-вопрос актуален.

2 Алл. дилер ставит только три сигналки с автозапуском престиж апс 1075р, алигатор эс-700рс и пантеру ЭсЛК 500рс. какую предпочесть-интересует дальность и надежность в плане отсутствия глюков(про то что это сильно зависит от установки знаю и сам, интересно мнение только по девайсам)
Evg27
17 апреля 2006


Я ставил ШерХан и в обходчик штатного ИММО мне тоже предложили запихать родной ключ причем резать его отказались тогда я заказал заготовку ключа с чипом ее запрограмировали и зашили так что если ее кто то и найдет толку от нее маловато будет
avatar
мирумир
17 апреля 2006


Evg27
Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда.
avatar
dimmoon
17 апреля 2006


У меня тоже Старлайн с автозапуском. Для убережения машины поставил ещё электромеханический замок на капот (управляется допканалом с сигналки), дополнительный иммобилайзер БлэкБаг со скрытыми блокировками, ну и ПБ №5 отключенный от управления с дверного замка.
Evg27
18 апреля 2006


цитата:
Не боишься,что у воры продвинуться на шаг вперед,имея твой чип от штатного иммо? Отмычкой открыть замок им не составит труда.

Нет не боюсь, потому что чип работает только если ключ с чипом воткнуть в замок что не реально из-за того что заготовка не выточена
а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто. Если запускать двигло с ключа ИММО работает.
avatar
мирумир
18 апреля 2006


Evg27
Ты проконсультируйся со спецами,которые сигналки ставят,и ужаснись.
avatar
flex_vnc
20 апреля 2006


Я тут консультировался у дилера, на счет поставить сигналку с запуском, но так чтобы ключ из блока обхода можно было забирать домой... Дилер сказал: низя так. Это для моей же безопасности
Black F2
20 апреля 2006


suprunets
Я не понимаю, нафига этот долбаный автозапуск, чтоб когда-нибудь она сама уехала!?
avatar
мирумир
20 апреля 2006


Black F2
Не,сама она не уедет,ей помогут.
Chien Mechant
20 апреля 2006


Evg27
> а датчик обхода ИММО включается только в момент дистационного запуска авто.
Вот этой схемой и воспользуются.
avatar
Abadona
22 апреля 2006


Black F2
чтобы зад не морозить когда в машину саадишься и вообще завезти ее можно было с утра, а на улице -30 или как у нас было этой зимой -50 стояло неделю. А гидроник на каждый раз не запрограммируешь. И аккум он садит прилично, можно вообще потом не завезти машинку. мне автозапуск крайне необходим. Это третья машина где я ставлю запуск.
avatar
flex_vnc
25 апреля 2006


А я видимо не буду ставить запуск. Ночюет машина в капитальном гараже (когда на улице -40, в гараже -15), а вот на работе она стоит весь день под окном. Когда все бегают через два часа на улицу, тут бы и пригодился авто/дистзапуск. Но в такие морозные дни жалеешь что вообще машину взял, т.к. подвеска, тормоза, гур при движении из гаража на работу как двигатель не прогреваются, а наоборот промерзают не по децки. Такси до работы стоит 50 рублей.
Т.о. все плюсы запуска меркнуть по сравнению со всеми известными минусами: сама сигналка стоит недешево, блок обхода, потря одного ключа/чипа, не работающий иммо ну и в заключении немного пессимизма: Вдруг вытекло масло из пробитого картера(накрылась помпа / маcляный насос) и включается автозапуск...
Др. случай у форумчанина: шерхан 5 сглючил и завел машину на передаче и машина поехала давить деревья а если бы на месте деревьев были машины или люди ?
avatar
VAV
25 апреля 2006

1

цитата:
Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть  одно  но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так  называемый  блок  обхода (с  моим  вторым  ключом)
и вот я  думаю...это не  есть  хорошо ...по  сути  дела я  просто оставляю свой    ключ грабителям...
как быть есть  другие варианты ...или пока человечество ничего не  придумало!!!
вроде  бы  21 век    2006    год!!!

И  еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн    надежная  или  нет!!!???

Запрограммировал новый ключ. Вскрыл. Острой бритвой вырезал чип. Чип ушел в блок обхода. Сам блок обхода переставил в другое место, отличное от того, куда ставят по устоявшемуся алгоритму установщики. Оставшаяся болванка лежит дома (может только открывать капот, дверь).
Обязательна установка 2-х электрозамков на удержание капота (а тросики откусить )!!!
Желателен прогрев по таймеру (утром), дабы не палить себя в эфире.
akces
24 мая 2006


вы ваще раздули проблему с модулем обхода имобилайзера, у кого нибудь из вас был отечественный автомобиль? просто Форд усложнил систему и поставил имобилайзер в машину и чип в ключ. а если вы поставите сигналку с модулем обхода обхода просто ваш форд будет похож на ВАЗ на вазах же нет имобилайзера и чипа. а по поводу угона то когда машина заводится с пульта сигналк же продолжает контралировать ситуацию и в случае вторжения она просто глушит машину и блокирует все.ну а для дополнитеьной безопасности можно поставить на рулевой вал механическое противоугонное устройство например рекомендованный Фордом DRAGON.
Пермяк
24 мая 2006


У меня машина с автозапуском, но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой. У меня АТ-200.
avatar
dimmoon
25 мая 2006


цитата:
но она никуда не уедет (в случае случайного запуска двигателя), т.к. алгоритм автозапуска предусматривает подготовку машины к этому самому автозапуску. Я хочу сказать, что если коробка передач нахадится не в нейтральном положении, то "отложенный запуск" не реализуется охранной системой.

Ещё как уедет. Глюкнул у меня неделю назад Центурион Хорошо рядом с машиной был. Успел с брелка отменить автозапуск - ладно хоть отмена сработала. Машина глушилась перед этим не на нейтрали - стояла на задней передаче
Поменял по гарантии на другую сигналку
AutoPulse.ru
25 мая 2006


Странно. Практически все сигнализации имеют четкий алгоритм проверки нейтрали. Например: вытаскиваешь ключ из замка, двигатель при этом не глохнет, далее выходишь из авто, открываешь-закрываешь дверь (при этом двигатель работает на холостых, 100 процентов нейтраль), далее либо при закрытии двери либо при постановке в охрану сигнализация глушит двигатель. Все... Можно заводить до тех пор пока не открыл какую либо дверь. И так каждый раз.
sagr
25 мая 2006


dimmoon
Брат по несчастью!
У меня подобная ситуация была с Шерханом 5(месяца 3 ему было от роду). К сожалению меня рядом не было, а машина на глазах изумленной публики (человек 10!) замяла об дерево всю левую бочину и долбанулась бампером в бетонный забор. Я еще перекрестился так как рядом стоял новенький RX400h и шеви-лачетти. Вообщем я зарекся ставить сигналки с автозапуском на механическую КПП и на Федю заказал ППП.
akces
25 мая 2006


Да бывает такое один чел ваще утром встал попил кофе и решил прогреть машину заводил ее с брелка а брелок показывает что машина не завелась и так он пробывал раз пять пока в окно не посмотрел его машина разбила вперди стоящий Ваз. но это была какая то сигналка типа Мангуст. мир же не стоит на месте и постоянно развивается и сигналки тоже есть ваще профи сигналки типа Тамагафк X-5 там точно глюков нет.
mva
25 мая 2006


Пермяк

Контроль нейтрали программный или аппаратный?
Если аппаратноый, то что за девайс?
Пермяк
25 мая 2006


У меня алгоритм автозапуска реализован следующим способом:
1. Останавливаешься на стоянке (гараже, любом другом месте). Когда нормальный человек где-нибудь останавливается на машине он инстинктивно выжимает сцепление и включает нейтраль.
2. Не глуша двигатель нажимаешь секретную кнопку (светодиод соответствующим образом подмигивает - АТ-200 принял команду на "отложенный запуск").
3. Выключаешь зажигание (двигатель продолжает работать), достаешь ключ (двигатель работает).
4. Открываешь дверь и не слишком торопясь, но и не слишком медленно (время до постановки на охрану можно менять) забираешь необходимые тебе вещи и закрываешь дверь. В этот момент АТ-200 закрывает авто (ЦЗ), ставит на охрану и глушит двигатель.

Ну и скажите мне, как машина может поехать при включенной нейтрали. Разве, что при остановке машины все эти операции производить просто при выжатом сцеплении с включенной передачей. Согласитесь, не очень реальная ситуация, хотя самородков у нас хоть отбавляй (шутка).
Алгоритм постановки можно менять по своим предпочтениям. Я, правда, сам пока это дело (изменение конфигурации АТ-200) не освоил - катастрофически не хватает времени, да и ноутбук надо где-то надыбать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы