FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
андрей714Видимо не насос не держит нужного давления в топливной рампе.
Полетел бензонасос
Romich811:
|
андрей714 Видимо не насос не держит нужного давления в топливной рампе. |
насос давление не держит, он его создает. Держит давление клапан рециркуляции или ему подобный (при наличии последнего). Но мысль правильная, нужно сравнить характеристики насосов. Например на Газелях с отечественными зажигалками давление в топливной системе +-3, а с крайслером 4,0, хотя внешнее сходство на лицо.
batman
12 January 2014
new5378:
|
нет бог миловал!!! |
Я думаю всё впереди
Это судя по их продажам.
mr_djonson
12 January 2014
андрей714
меняя мотор БН,Вы не уходите от загрязненного фильтра тонкой очистки(он неразборный) и меняется целиком с модулем.Причина скорее всего в нем.Как вариант можно предположить,что установленный новый мотор не создает необходимого давления из-за более низкой производительности,но это маловероятно,т.к. есть успешные примеры установки подобных моторов.В идеале поменять весь модуль,только категорически не смотрите в сторону самых дешевых(5-6 т.р.),либо поставить от мазды(они идентичны,стоимость в пределах 8 т.р. по экзисту),либо заказать Бош,или ему подобный.Ничего страшного в Вашей проблеме нет,все так или иначе с этим сталкиваются.
МНЕ повезет!! пусть плоскасть проверят на повреждения.я так думаю.
у того что я поставил давление 3.0 атмосферы и производительность 103 литра в час, а вот в инете наш что давление должно быть 3.8 атм. но тогда производительность будет 90 литров в час. значит все таки параметры не верны. а что зв фильтр? где его найти и как заменить?
mr_djonson
12 January 2014
-1
фильтр цилиндрической формы из белой пластмассы,он одно целое с топливным модулем.грубо говорясв центр его вы вставляете моторчик бн.
андрей714Сотрите инфу в шапке темы и FAQ
Полетел бензонасос
А что если убрать этот фильтр и в низу поставить фильтр тонкой очистки как на ваз 2110. И еще, есть фото и описание как убрать этот фильтр из насоса?
андрей714Полетел бензонасос а вообще в шапке всё есть.
андрей714Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки это из FAQ
Полетел бензонасос вы по ссылке то перейдите что вам выше написал, много вопросов отпадут сами собой
b1gbrooтрубку отвода картерных газов может забыли обратно присоединить? точно не знаю имеет это отношение к выхлопу или нет.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/2012...416.jpg
вот вскрою насос, извлеку фильтр, а как запаять обратно то это отверстие? чем?
FeodorY
13 January 2014
2
андрей714способ заделки отверстий через которые потрошим фильтр тонкой очисткиБН.Вам несколько раз давали ссылку на тему
Полетел бензонасос вы почему избегаете ее по изучать, а пишете вопросы по бензонасосу в теме про двигатель?
Всем добрый вечер.
Недавно купил FF2 1.8 duratec 125 лошадок 2007г., пробег 91500
Есть 2 проблемы:
1. При покупке была осень , машина прекрасно заводилась с утра, с 1 раза , обороты не скакали. Чувствовалось небольшое подергивания на 4 - 5 передаче при нажатии педали почти в пол. При наступлении холодов от -3 гр., на холодную, машина заводится - обороты падают и машина глохнет , при повторном пуске происходит тоже самое , помогает только небольшая подгозовка педалью и удержания оборотов на 1000rpm примерно в течении 30 секунд , после обороты подскакивают и сами держатся на 1000 - 1100rpm.
2. Сегодня заметил , что при наборе скорости машину начинает дергать сильнее. Дерганье начинается на 3 передачи от 3000rpm, на 4 и 5 передачи тоже самое. При плавном наборе скорости этого дерганья вроде бы нет.
Может кто сталкивался? ТО делали на 80 тыс. на 90 менял масло в движке и фильтр
a_FFII
18 January 2014mobile
FF_OO_XX
Ну и в дополнение к сказанному FeodorY еще проверить давление топливной системы.
FF_OO_XX:
|
Дерганье начинается на 3 передачи от 3000rpm, на 4 и 5 передачи тоже самое. |
Проверь клапана IMRC
Горит ошибка CHECK ENGINE
Спасибо за советы , дроссель промою отпишусь.
Snezhnii
А поп поводу дерганья - если газ не отпускать то при продолжительном дерганье начинает мигать CHEK , мигание происходит в течении секунд 20 и chek пропадает , ну разумеется это в том случае если отпустить педал и набирать скорость очень плавно.
Antonov_YS
18 January 2014
FF_OO_XX:
|
Спасибо за советы , дроссель промою отпишусь. Snezhnii А поп поводу дерганья - если газ не отпускать то при продолжительном дерганье начинает мигать CHEK , мигание происходит в течении секунд 20 и chek пропадает , ну разумеется это в том случае если отпустить педал и набирать скорость очень плавно. |
Тогда ошибки смотрите. Дроссель можно не чистить - от его загрязненности ошибок не будет...
доброе утро уважаемые форумчане, мучался я все выходные с бензонасосом,заменил моторчик, обошел фильтр тонкой очистки, сделал его выносной, все работало хорошо, проехал 35 км, заправил полный бак горючки, все без нареканий, поставил на парковку, заглушил, оставил на ночь и вот утром новое разочарование, пришел, поворачиваю ключ зажигания и все, насос молчил. что опять не знаю. теперь нашел насос в сборе но, только от ФФ-3 двигатель 1,6, кто нибудь знает, подходит ли он на ФФ-2 двигатель 1,8? За ранее благодарю за ответ.
Vortex
20 January 2014
андрей714Уже не раз давали ссылку на соответствующую тему, а Вы упорно продолжаете писать здесь. Я, конечно, понимаю, что у Вас машина с двигателем 1.8, но что будет, если сюда начнут писать по подвеске, шинам и т.п. только потому, что двиг. 1.8? Бензонасосы на всех бензиновых двигателях одинаковые.
Еще раз повторю ссылку на профильную тему и, пожалуй, добавлю в FAQ этой темы:
Полетел бензонасос
спасибо большое, извиняюсь за свою не внимательность
ребята подскажите еду по трассе вдруг загорелась ошибка неисправна система двигателя,неисправно рулевое управление,режим скорости ограничен.Но не каких изменений не произошло,только спидометр перестал показывать.Заранее спасибо
Tem4os
Нормальный двигатель ))) самое главное цепь стоит ))) оборитыстый и тяговытый ))) 160+ тыщ. полет нормальный ) масло родное фордовское с первого дня , замена каждые 12 тыщ ( но говорят можно и больше ездить))) расход масла минимален ))) клапана IMRC поменяны , это проблема у всех ) заслонка для профилактики чистится каждую осень весну))) так что очень доволен двигателем )
андрей714
купи от ваз 2112 или приоры ))) и будет тебе счастье )))
так конечно есть профильные темы )))
Спасибо большое за помощь, сделал как и сказали, заменил маторчик, поставил от калины, сделал обход фильтра тонкой очистки, фильтр поставил в не бака,как на 10 моделе жигулей и все вроде слава богу нормально. проехал пока 200 км, без нареканий
Не заводится ФФ2 1.8 История такая, все работало исправно без нареканий поставил вечером машину, простояла около недели, на улице морозы как раз пошли. Сегодня с утра пробую заводить, ни в какую, стартер делает пол оборота и издает такой звук цык цык цык цык. Потом на экране появляется надпись двигатель поврежден. Сначала подумал что аккумулятор подсел, морозы да и машина неделю стояла. Поставил акб на зарядку ЗУ пишет что АКБ заряжено, но все же весь день я его продержал. Вечером поставил АКБ обратно пробую заводить такая же история. Не заводится, подумал может с ключем что-то случилось, взял запасной ключ. Так теперь и во все тухнет приборная панель при повороте ключа в положение 2 и стартер вообще ни как не реагирует... Подскажите плиз может кто сталкивался.
а аккум нагрузку держит? может он разрядился в ноль и помер
5 people online