Все пришло для переделки авто с выносным фильтром.
Необходимые запчасти:
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на июль 2016 г. USD = 64,3 руб.1.
Е10785М Бензонасос Airtex, без встроенного фильтра
18 000 руб. (нашел только на Emex.ru, есть заменители)
2.
1468972 Держатель топливного фильтра
1700 руб.3.
1739535 Топливные трубки
3480 руб.4.
1386690 Болт
90 руб.5.
1344944 Держатель топливной трубки
140 руб.6.
WK 614/46 Топливный фильтр- "MANN"
560 руб.7.
1357823 Крышка топливного фильтра LUFTABWEISER
1360 руб. (Щиток воздушный задний правый)
8. понадобится еще по 1 шт крепеж
1450321 CLIP 110 руб.
1483971 SECHSKANTSCHR 100 руб.
1388632 SCHRAUBE 90 руб.
6649923 DUEBELMUTTER 50 руб.
1232405 SCHRAUBE 70 руб.
Итого: 25 750 руб.Как это все выглядит на фото
Схема:
Правильное соединение такого насоса (с двумя штырьками)
следующие:
1. Правый штуцер (выход) со стрелкой наружу соединяется только со входом выносного фильтра тонкой очистки (он не дополнительный, а в этом случае штатный).
2. Выход фильтра тонкой очистки одновременно соединен (через тройник) к трубке питающей рампу и центральному входу бензонасоса (обратка, в центральном штырьке установлен регулятор давления топлива в системе), соединение без использования регулятора давления может испортить ситему питания авто.
Работа без фильтра и регулятора давления может привести к перебоям в работе ДВС (заливать свечи) повредить форсунки
Схема:
Отчет по замене:Поменял бензонасос, и сделал систему питания авто с выносным фильтром.
Делал вдвоем, со спиногрызиком, на небольшой эстакаде так удобней
, на все про все не торопясь ушло 3 часа, пока не катался, завтра рвану в деревню, вещать оттуда буду о своих ощущениях.
Фотки с описанием ниже
Для снятия бака нужно оставить не более 7-10 литров топлива, если есть такая возможность, затем:
1. открутить и отогнуть тепловой экран.
2. освободить 6 трубок 2 от абсорбера, 2 от заливной горловины, 2 от магистрали питания.
Трубки заливной горловины на хомутах, эт просто, одна трубка абсорбера, которая толще, снимается путем поочередного поддевания слева и справа тонкой отверткой и извлечения зеленого фиксатора вверх, при этом не нужно торопиться, поднимать нужно аккуратно, что бы не сломать фиксатор. Тонкий вывод абсорбера освобождается путем сдавливания фиксатора, с последующим оттягиванием трубки, тоже нужно делать аккуратно без фанатизма.
При снятии топливной магистрали, лучше спустить давление в рампе, можно этого не делать, просто выльется больше бенза на снимающего
. Фиксаторы трубки абсорбера с переди бака, а также топливной трубки, снимаются вверх путем поддевания их отверткой, и лишь после этого сдергиваются трубки.
После этого максимально ослабляем винты крепления бака, затем откручиваем передний средний винт, приопускаем бак и снимаем разъем бензонасоса, после этого напарник откручивает задний винт крепления бака со стороны задней правой двери, и помогает извлечь бак.
Мой выглядел так
Внутри так
В бак лезим проверять грязь тока чистыми руками
после проверки бак оказался чистым, ни грязи ни песка, ни отложений не было, однако на руках осталась маслянистая пленка как после саляры- признак того что бензовозы даже на брендовых заправках возят то соляру то бенз
И вот как это смотрится снизу
Спасибо за внимание доклад окончен