Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Focusss
16 October 2013


Так это легко опровергнуть или подтвердить, достаточно несколько моторов проверить на звук и будет результат...может и у меня неисправность, но подозреваю, что так и должно быть... Только нужно быстро ,как заглушил мотор сразу к этим элклапанам, руку прислонишь и чувствуешь в них треск...
avatar
al1e
16 October 2013

1

giluri
вот вы заморочились, без обид... перебои в работе мотора есть? масло жрет? повышенный расход бензина? не тянет? тупит при разгоне? не разгоняет машину выше 60-90-120-140-и более (в идеале должна быть максималка паспортная, но ее не везде можно развить)? звук прогрессирует/регрессирует? ну может еще какой симптом.. если этого ничего нет, то нечего мешать работать мотору.
avatar
Focusss
16 October 2013


al1e
Нет...я такой дотошный последнее время кажется , что могла бы ехать быстрее на свои кобылки, может фазы не работают , и осталось 100 коней ...Добавлю , что у меня Фиеста мотор 1.6 120 л.с , но это почти одно и тоже что и Фокусовский 115л.с.
avatar
al1e
16 October 2013


giluri
э не!!! не одно и тоже в разгоне и динамике. фиеста сколько весит? масса решает многое. а по мотору... бывает сезонность, погода, давление воздуха... бывает бензин. бывает настроение или еще что... а может приелось. но если бы система фаз не работала то вы бы это заметили бы куда нагляднее чем щелчки. сам иногда чувствую что не едет он, а на следующий день уже как то веселее...
cis
16 October 2013


Spb_Focus_Man
Меняли и ее тоже
avatar
al1e
16 October 2013mobile


giluri
у вас случаем не тот же мотор что ставят на 3 фокусы, который 125 лошадок? у нас электронника совершенно разная. я разговаривал на эту тему с диагностом, думал разница только в прошивке, оказалось там мозги совершенно другие
avatar
Focusss
16 October 2013


al1e
Я не знаю...по виду 115 , 120 , 125 одинаковы. На Фиестах 120л.с идёт. Есть ещё 1.6 134л.с. на Фиесте Спорт ставится, тоже обсолютно такой же мотор, за счёт чего там повышают мощность , не пойму.Неужели одни прошивки.
avatar
al1e
16 October 2013


giluri
старый 115 и новый 125 совершенно разные по электронике. они не совместимы как сказал диагност. возможно 134 снимают уже не только прошивкой
Мишуха
16 October 2013


al1e
Нет особой в них разницы, просто схема по другому скомпонована, а суть системы управления та же.
avatar
al1e
16 October 2013


Мишуха
да, но прошивки не взаимозаменемы стали. а так то суть системы управления одинакова что на вазе что на фокусе
Мишуха
16 October 2013


al1e
На ВАЗе и на Фокусе разные, а вот на Фокусах с двигателями Сигма, одинаковы.
Cergeyi
18 October 2013


Всем утра доброго ! Я всё с гофрой ... парни, размер внутреннего диаметра подскажите пожалуйста, может кто замерял уже? С наружи померял штангелем - получилось 68мм. Длина - 200мм вроде как. Продают их всё же по внутреннему D.
Shadow666
18 October 2013


Комрады,такая проблема:ездил в сервис к знакомым,поменять масло в ДВС,промыть инжектор,дроссельную заслонку и поменять свечи.Через день приехал забрал и началось следующее:на ЛЮБОЙ передаче при сбросе газа три толчка(дёргание).Просто отпускаешь газ и машина толкается,немного есть похожее и при наборе.При этом никаки ошибок,не троит,обороты не плавают.Дроссель когда мыли снимали полностью,может адаптируется или на фф не нужна адаптация?Куда лезть подскажите или ткните ссылкой пожалуйста! 1.6 115л.с. МКПП
avatar
Веталь76
18 October 2013


S
Shadow666:

промыть инжектор,дроссельную заслонку

зачем вы вообще это делали? пробег какой? Думаю что до этого было все ок! У меня машин 2008 года с пробегом 80т.км. тоже 115 МКПП я ни разу это ни делал, считается что не рекомендуется, если конечно что-то вышло из строя.
теперь придется делать настройки вспрыска...
Shadow666
18 October 2013

1

avatar
Веталь76:

зачем вы вообще это делали? пробег какой? Думаю что до этого было все ок! У меня машин 2008 года с пробегом 80т.км. тоже 115 МКПП я ни разу это ни делал, считается что не рекомендуется, если конечно что-то вышло из строя.
теперь придется делать настройки вспрыска...


Что значит зачем я это дела?! Купил машину,пробег 160тыщ,как добросовестный автовладелец сдела ТО,масла,фильтра,помыли инжектор и дроссель,а что это так страшно?!))года 2 назад был такой же фокус только с 1,6 100л.с.,делал все тоже самое и все нормально,да и на всех машинах так делаю,проблем не было кроме как с гольфом 4(там необходима адаптация дросселя после промывки).Простите,а вы инжектор моете только при возникновении проблемы какой то?
avatar
PiterFF2
18 October 2013

1

S
Shadow666:

Простите,а вы инжектор моете только при возникновении проблемы какой то?

Это золотое правило долгой и безотказной работы двигателя и других систем авто.
Shadow666
18 October 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Это золотое правило долгой и безотказной работы двигателя и других систем авто. 

правило пренебрегать промывкой инж.?
avatar
PiterFF2
18 October 2013

2

Shadow666
Правило, что если ничего в авто не беспокоит, значит нет необходимости что-то промывать. Не стоит мешать мух с котлетами. То есть за машиной ухаживать надо, но не стоит ударяться в крайности. Меняйте регулярно масло, свечи, фильтры и т.д., как предписывает производитель. При этом ФМК в регламентах работах на пробеге 160 000 км и ранее не дает каких-либо рекомендаций и указаний промывать инжектор. Вот здесь некоторые товарищи как раз наоборот начинают иметь проблемы, когда моют ДЗ или чистят инжектор "для профилактики" при отсутствии каких-либо симптомов и показаний, а потом у них обороты плавают, двигатель не едет и т.д.
Shadow666
18 October 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Shadow666
Правило, что если ничего в авто не беспокоит, значит нет необходимости что-то промывать. Не стоит мешать мух с котлетами. То есть за машиной ухаживать надо, но не стоит ударяться в крайности. Меняйте регулярно масло, свечи, фильтры и т.д., как предписывает производитель. При этом ФМК в регламентах работах на пробеге 160 000 км и ранее не дает каких-либо рекомендаций и указаний промывать инжектор. Вот здесь некоторые товарищи как раз наоборот начинают иметь проблемы, когда моют ДЗ или чистят инжектор "для профилактики" при отсутствии каких-либо симптомов и показаний, а потом у них обороты плавают, двигатель не едет и т.д.


Свечи,масло в ДВС вы по регламенту меняете?тогда сочувствую вашему авто! По теме есть что сказать?если нет,то спасибо!
avatar
Веталь76
18 October 2013


S
Shadow666:

Простите,а вы инжектор моете только при возникновении проблемы какой то?

если это проблем не создавало, это делать не стоит.
Если у меня дроссель или инжектор проблем не создаётся я это ни когда делать не буду, даже если пробег будет 160 т.км.
Даже при покупке б/у авто ,седлая диагностику и не выдает проблем то не нужно лесть и мешать работать, там очень тонкая система.
Все остальное что касается ТО, вопросов нет,это делать надо.
Shadow666
18 October 2013


avatar
Веталь76:

если это проблем не создавало, это делать не стоит.
Если у меня дроссель или инжектор проблем не создаётся я это ни когда делать не буду, даже если пробег будет 160 т.км.
Даже при покупке б/у авто ,седлая диагностику и не выдает проблем то не нужно лесть и мешать работать, там очень тонкая система.
Все остальное что касается ТО, вопросов нет,это делать надо.


Разговор ни о чем,есть такое слово профилактика и видимо люди,которые промывали ДЗ для профилактики в этой теме Промывка дроссельной заслонки своими силами должны были испытать такие же проблемы что и я,ан нет,что то советы не сыплются,мол блин,ты че наделал,у меня было так же,машину пришлось сжечь после промывки ДЗ...
А вот в другой теме у человека с такими же симптомами оказалось наевшееся сцепление,и спросил в надежде на другие мысли,но видимо зря
avatar
Веталь76
18 October 2013


Shadow666
свечи здесь не причем,по регламенту их меняют все. А регламента на промывку инжектора и дросселя у 1.4 и 1.6 мотор нет. Проблемы с дросселем есть только на моторах 1.8 и 2.0.

Добрый Совет:
делаете снова диагностику, которая покажет настройку фаз газораспределения, которая дает этому мотору 15 л.с. к основным 100 л.с.
avatar
Веталь76
18 October 2013


Shadow666
дело ваше...если разговор ни о чем, ваша правда...
это тема Промывка дроссельной заслонки своими силами не для наших мотор, я задавал в ней вопросы про это, меня быстро отбрили, дроссель и инжектор проблем не создает,не лезь и не мешай работать системе.
вот я и поступил мудро, не лезу и все в порядке.
Shadow666
18 October 2013


avatar
Веталь76:

Shadow666
свечи здесь не причем,по регламенту их меняют все. А регламента на промывку инжектора и дросселя у 1.4 и 1.6 мотор нет. Проблемы с дросселем есть только на моторах 1.8 и 2.0.

Добрый Совет:
делаете снова диагностику, которая покажет настройку фаз газораспределения, которая дает этому мотору 15 л.с. к основным 100 л.с.


Вы может не уловили суть моего сообщения?У меня нет проблем по работе двигателя,он не троит,нет ошибок каких либо,обороты на хх стоят ровно,едет так же как и ехал,мощность не пропала,ЕДИНСТВЕННОЕ что появилось это на любой скорости и любой передаче при отпускании педали газа два толчка.
avatar
Веталь76
18 October 2013


Shadow666
и я повторюсь,это система фаз газораспределения в ней проблема
Shadow666
18 October 2013

1

avatar
Веталь76:

и я повторюсь,это система фаз газораспределения в ней проблема

спс,проверим.
avatar
Веталь76
18 October 2013


Shadow666
и дроссель проверти тоже, так как он электронный, тоже требует настроек после промывки. при обратке может закрывать раньше систему вспрыска...
Voland97
19 October 2013

2

Други, так уж вышло что работаю в диллерстве и сейчас езжу на форде именно со 115 сильным двиглом. не поверите, никогда не думал что возьму себе городскую машинку, трофийный Уаз на 35 колёсиках всегда был роднее любой иномарки. Но звёзды так встали что купил летом это чудо, в хорошем смысле конечно. До сих пор не нарадуюсь, не понимаю почему не брал раньше. Тратил бешенные деньги на покатушки, пёрло от этого до безумия и ведь взял таки федю... За 4000 км ещё ничего не вложил, вообще ничего... Всё работает как часы. В Уазку меньше чем за год и пробег 5000 вложил 280000 рупий. Так вот, видимо уазовская многолетняя закалка даёт о себе знать, уже и движок прозапас есть и коробас, а вот почитаешь форумы и понимаешь что при правильной эксплуотации они не ломаютя... Единственное что делаю и буду делать это меняю масло почаще, для двига думаю не реже чем 8000 или зима-лето (езжу мало). Коробас на 30000 масло поменял, ГУР уже вторую неделю промываю и осадка в масле нет, зелёненькое. Если машинка не для насилия, а для удовольствия, то она прослужит очень и очень долго. Только расходники надо менять почаще и забить на рекомендации диллеров о замене масел.
avatar
Jennik1
20 October 2013


Веталь76
очень напрасно, на самом деле нужно промывать хотяб тыщ через 40-50,
постоянно промываю инж на этом интервале просто для профилактики, а дроссель и подавно чуть раньше. ( всегда есть что мыть - черноты полно уже к этому пробегу)
avatar
Focusss
20 October 2013

2

промывать хотяб тыщ через 40-50... ,то есть у меня сейчас пробег 57 тыс. км. отлично работает ,ни когда ни чего не промывалось и нужно лезть чистить форсунки , заслонку??? Ну уж нет... . Такие вещи нужно делать по показаниям , а не для профилактики.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up