FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
доброго дня, такая проблема на фф2 дорестайл двигатель 1.8 во время стоянки при нажатии на педаль аксел. появляется вибрация машины, как будто двигатель плохо прикручен. что может быть? и след, может не проблема, при резком ускорении, двигатель начинает реветь как будто под капотом двигатель субару. спасибо
доброе утро всем, у меня оно правда не очень доброе... ну, к сути... неделю назад начала загораться лампочка давления масла, ну там резко тронешся или тормознешь... она погорит и погаснет... поразмыслив решил- пора бы масла долить... купил 1л на доливку... открыл капот... достал щуп... и "очень удивился" -он сухой... долил сначала 250... потом еще 250... влил в итоге литр... но щуп сухой... то делал месяца 4 назад... у офф дилера... пятен от масла под тачкой и на защите нет... дыма из трубы и запаха масла тоже нет... друзья посоветуйте как быть и что делать? ( щуп вынимал на ровной поверхности без уклонов) помогите пожалуйста а то замену или ремонт движка мой бюджет явно не выдержит... заранее всем спасибо, и извините если что написал не по правилам, потому что вопрос жизни и смерти любимого коня!
LA_TMдолить масла и постоянно проверять, пока так, если
цитата: |
помогите пожалуйста а то замену или ремонт движка мой бюджет явно не выдержит... |
масло вообще нужно чаще проверять
LA_TM
А после ТО щуп хоть раз вынимал? Может налили мало? Сколько за 4 мес проехал?
LA_TM:
|
доброе утро всем, у меня оно правда не очень доброе... ну, к сути... неделю назад начала загораться лампочка давления масла, ну там резко тронешся или тормознешь... она погорит и погаснет... поразмыслив решил- пора бы масла долить... купил 1л на доливку... открыл капот... достал щуп... и "очень удивился" -он сухой... долил сначала 250... потом еще 250... влил в итоге литр... но щуп сухой... то делал месяца 4 назад... у офф дилера... пятен от масла под тачкой и на защите нет... дыма из трубы и запаха масла тоже нет... друзья посоветуйте как быть и что делать? ( щуп вынимал на ровной поверхности без уклонов) помогите пожалуйста а то замену или ремонт движка мой бюджет явно не выдержит... заранее всем спасибо, и извините если что написал не по правилам, потому что вопрос жизни и смерти любимого коня! |
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #14633830) вот, как раз обсуждалось недавно...
sergybest
8 October 2013
LA_TMСтесняюсь спросить, щуп несколько раз подряд вынимал? В теме про замер уровня масла много
написано
Подскажите пожуйлуста какое масло влить в двигатель 1,8 всю голову сломал,влил Кастрол и не в восторге от него!!???
подскажите плиз пахнет в салоне бензином на первой второй передаче. по форуму полазил ничего не нашел.
Доброго времени суток.
С недавнего времени появились брызги в подкапотном пространстве. Долго грешил на ЭГУР, в итоге выяснил что сифонит из патрубка, соединенного с этой трубкой (на картинке красным показал) под большой нагрузкой, т.е. газ в пол и полетели.. Течь в нижней части резинового шланга, там где он с металлом соединяется. Теперь вопрос: как эта штука правильно называется, какой у нее финис-код?
На схеме системы охлаждения из оригинального каталога найти эту трубку не сумел
Pahan4eg
это кондей... и просто не там ищешь.
цитата: |
denand 08 Октября - 22:08 # « » подскажите плиз пахнет в салоне бензином на первой второй передаче. по форуму полазил ничего не нашел. |
Смотри прокладку топливного насоса!!!
народ подскажите у меня фф2 1.8 2008 г испанец .УХОДИТ масло 1 л на 1000 км движок работает нормально ,не дымит . посоветуйте что это может быть
Доброго времени суток уважаемые форумчане!)) недавно купил Ford Focus 1.8 в комплектации Ghia. В процессе эксплуатации возник вопрос относительно топливного фильтра: как я понял на данном авто есть только один топливный фильтр который находится у бензонасоса в топливном баке??? и чтобы его поменять надо снимать и разбирать сам бак??? Кто сталкивался с заменой топливного фильтры на аналогичных авто просьба проконсультировать, буду очень благодарен!!!
P.S. если верить elcats.ru у меня где-то в топливной магистрали стоит второй фильтр.
Murtazali
14 October 2013mobile
По экзисту у меня тоже показывает фильтр под днищем.
Показывает но есть ли он там на самом деле вот в чем вопрос??? Сегодня утром поднял домкратом кузов и с фонариком осмотрел все днище возле топливного бака и ничего не нашел!
090909
не было на 1.8 отдельно топливного фильтра. был на 2.0 и то вроде на С-Максах немецких.
Спасибо за ответ!!! Тогда еще один вопрос - кто-нибудь пользовался средствами вроде "очиститель топливной системы" которую добавляешь к бензину и он типа всю топливную систему очищает, вплоть до форсунок??? Просто решил на днях промыть форсунки но думаю без замены или чистки топливного фильтра толку от этого не будет.
090909
Как показывает практика, чудес на свете не бывает. Промывка по отдельности помогла, волшебные баночки нет.
ок, спасибо за ответ!!! наверное придется бак снимать...
090909
есть же тема по бензонасосу, кто-то бак снимает, кто-то люк режет
Заметил при езде накатом на нейтралке уровень масла не меняется , стоит опять поездить применяя торможение двигателем уровень масла начинает падать , в чем может быть дело ?
evgen869
да, читал. что-то резать не хочу, бак снимать не решился (слишком много "волокиты"). снял форсунки, были чистые но все равно промыл!
r2d2e2e4:
|
Заметил при езде накатом на нейтралке уровень масла не меняется , стоит опять поездить применяя торможение двигателем уровень масла начинает падать , в чем может быть дело ? |
Здесь где то писали, что виной этому могут быть маслосъемные колпачки
090909
Ничего страшного в резке люка нет. Я долго к этому шел, думал, что никогда не буду уродовать машину. Вырезал и ни на секунду не пожалел. Поменял фильтр грубой очистки, машина поехала по другому и самое сладкое расход упал прилично. Вырезать люк работы на 10 минут.
У меня ФФ2 1.8л 2008г Решил шлифовать коленвал, подскажите коды ремонтных вкладышей (шатунных и коренных). Может кто то с этим сталкивался, еще надо: диск сцепления, выжемной, кольца поршневые комплект, шатуны, подскажите пожалуйста коды. Заранее спасибо!!!
1 person online