dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
serhio69rus
5 September 2013
цитата: |
На штампы внимания что-то не обратил, но сами рычаги похожи как 2 капли практически. |
Я и на родных передних почему-, то клейма ФМК не обнаружил,да и на СБ задних этого же рычага только маркировка из цифир какая-то
Вчера при замене наружнюю часть СБ просто руками сдернул
Сборка Всеволжск
stich-u
7 September 2013
2
Вот рычаг и штампики, штамп TRW на шаровой, шаровая и рычаг оригинал.
Вопрос про задние поперечные рычаги ("косточки") Форд Фокус 2, дорестайл.
На них выбито BV61 5K743 AA
По поиску бьётся, что это Febest с номером 0525-MZ3FR
Febest - Ford Rear Rod - Oem: Bv61-5K743-Aa
http://www.amazon.com/Febest-Ford-Rear-Rod-Bv61...C6MYP9MНо, что меня удивляет, на них есть наклейка Ford.
Подделка? Для стран четвёртого мира?
В общем, буду рад любым соображениям.
Смотрите фотку.
4ETBEPKA
8 September 2013
WiSH-Nex
BV61 5K743 AA - инженерный код, согласно Микрокату он соответствует FINIS-коду 1703145, в применимости которого Focus с 2011 года (хотя неофициально он подходит на все поколения Фокусов, Си-Максов, Мазду-3 и какие-то Вольво). Не думаю, что имеется ввиду, что Ford начал закупать детали у Febest, скорее всего это просто указано соответствие в плане замены штатной детали. По отзывам, качество Фебеста - ниже среднего, как и цена.
P.S. Вообще, поаккуратнее с Амазоном - там детали под америкосовские машины. Второго Фокуса у них вообще не было, так что посто выбрав год машины можно получить детали для первого поколения (многие, конечно, подходят как родные, но много чего и не встанет никак).
WiSH-Nex
8 September 2013
4ETBEPKA
Спасибо за быстрый ответ.
Правильно я понимаю, что эта (изображённая на фото) деталь целиком и полностью оригинальная?
Почему я спрашиваю: просто для моего фокуса оригинальный рычаг имеет Finis 1061668, который по Exist'у стоит 3.000,- рублей.
И вдруг у того же Ford'a появляется точно такой же рычаг, подходящий к данному Focus'у, цена которого составляет всего 1.100,- рублей.
TYLER_987цитата: |
сюда еще напишу то что поменял + коды + цены
1. 334839 — Стойка передняя левая Kayaba"Excel-G" — 2300 2. 334838 — Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" — 2300 3. 343413 — Амортизатор подвески задний Kayaba "Excel-G" — 1700 * 2 4. 1 683 279 — Проставка пружины подвески Ford — 180 * 2 5. 910026 — комплект пыльников и отбойников передних Kayaba — 600 6. 1377612 — опора амортизационной стойки Ford — 600 * 2 |
С этим 1. 334839 — Стойка передняя левая Kayaba"Excel-G" — 2300 2. 334838 — Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" — 2300 и этим 4. 1 683 279 — Проставка пружины подвески Ford — 180 * 2 передок не сильно задрался?
WiSH-Nex
По коду - это код оригинальной запчасти. Но вот действительно ли это будет продукция Форд или окажется подделкой - тут ничего сказать не могу. Недавно тут была история про подобные рычаги для Мазды (с оригинальными кодами и упаковкой), которые оказались поддельным барахлом.
4ETBEPKA
Спасибо. Принял.
Рычаги (да и всю подвеску) ставил у Under'a.
Надеюсь, что у него поставщики проверенные.
WiSH-Nex
ставил кости от фф3, оригинал то есть
там на резинках сайлентов FoMoCo клеймо было
TYLER_987
9 September 2013
-STORM-:
|
TYLER_987
С этим 1. 334839 — Стойка передняя левая Kayaba"Excel-G" — 2300 2. 334838 — Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" — 2300 и этим 4. 1 683 279 — Проставка пружины подвески Ford — 180 * 2 передок не сильно задрался? |
да нет) а с чего ему задираться?
сразу после сервиса стало чуток повыше, прошло 2 недели и все встало на свои места.
WiSH-Nex
если оригинал - то должно быть клеймо фомоко, где нидь под наклейками
Петрович-Ирбит
9 September 2013
Уважаемые, ответьте по следующему вопросу - поставил линьки CTR (дешёвый корейский дубликат) от мазды3 (как потом выяснилось). Дубликаты примерно на 1,5-2 см. длиннее оригинала - на что это может повлиять? Спрашиваю в связи с тем, что буквально вчера меняли все стойки по кругу (Бильштайн В4), шаровые (TRW), линьки (CTR), опорные подшипники, пыльники, отбойники, опоры (комплект SKF), пружины (K/T) и после этой замены перед стал примерно на 5 см. выше, чем был и машинка теперь стала слегка "рыскать" на небольших неровностях и асфальтовых волнах. Так же пришло ощущение того, что автомобиль теперь приходится слегка ловить рулём. Так же стало совсем незначительно тянуть вправо. Сегодня поеду на сход/развал всей подвески. По результату отпишусь.
На что могла повлиять длинна установленных линек? Вернётся ли управляемость при установке стандартных линек?
Петрович-Ирбит
Клиренс мог увеличится из-за пружин. Линки тут не при делах.
Петрович-Ирбит
поставил ctr - но они по длине точно такие же как и стоявшие с завода оригинальные. Перед установкой специально сравнивал. По какому коду заказывали?
Петрович-Ирбит:
|
... На что могла повлиять длинна установленных линек? Вернётся ли управляемость при установке стандартных линек? |
При движении по прямой ни длина, ни даже их полное отсутствие никак влиять не должны. Только на устойчивость в поворотах, и там длина может влиять (а может и не влиять) это заранее не скажешь, проверять надо. А лучше не заморачиваться и поставить стандартные, копеечная деталь ведь.
Проверяй углы установки колес.
m3club2010
9 September 2013
4ETBEPKA:
|
WiSH-Nexскорее всего это просто указано соответствие в плане замены штатной детали |
так все верно, там и написано
Oem: Bv61-5K743-Aa, что следует читать как аналог для детали
Bv61-5K743-Aa
Andreytushin
9 September 2013mobile
Добрый день. Купил автомобиль, при по воротах присутствует рысканье. До этого был тоже фокус очень приятно было проходить повороты. Стуков в подвеску нет. Стоики сухие, куда копать?
Andreytushin:
|
... Стоики сухие, куда копать? |
Сухие, еще не значит, что работают
Andreytushin
Сходимость. Как написал Ал, проверка амортизаторов на вибростенде, контроль сайленблоков, рулевой рейки, наконечников, тяг, шаровых. Любой из этих элементов, имеющих люфт, может менять траекторию движения.
цитата: |
да нет) а с чего ему задираться? сразу после сервиса стало чуток повыше, прошло 2 недели и все встало на свои места. |
как это с чего? А новые аморты, а проставка...как минимум на 2-3 см. должна быть выше...
шрусы не барабанят?
m3club2010
10 September 2013
цитата: |
По поиску бьётся, что это Febest с номером 0525-MZ3FR |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BV615K743AAБьется далеко не только фебест, а еще и форд с финисом
1703145. А как замена форду идет фебест
Петрович-Ирбит
10 September 2013
Funken:
|
Петрович-Ирбит Клиренс мог увеличится из-за пружин. Линки тут не при делах. |
сказали, что изза новых стоек такой клириенс стал - через некоторое время встанет на место. Новые пружины тоже, скорее всего, сделали своё дело, так как старые наверняка просели, хоть и были целыми.
Петрович-Ирбит
10 September 2013
ARoman:
|
Петрович-Ирбит поставил ctr - но они по длине точно такие же как и стоявшие с завода оригинальные. Перед установкой специально сравнивал. По какому коду заказывали? |
приехал к ребятам в магазин, вручил тех.паспорт и они мне по вину подобрали линьки. Когда начали ставить новые линьки - обнаружили, что они длиннее старых. В магазине парни сказали, что эти линьки от мазды3 и подходят для фокуса. При возможности всё же поставлю оригинал - так оно будет правильнее.
Петрович-Ирбит
10 September 2013
съездил на сход/развал - схождение в норме, а вот развал спереди оказался положительным, со слов мастера (якобы передние колёса стояли, как на пустой "татре" т.е. \ / вот таким образом)
Высота от земли до арки стала 70,5 см.
Какое-то спустя должна стать ниже - посмотрим. Отпишусь по результату.
Петрович-Ирбит
Я ставил с кодом CLMZ-12. По длине один в один как стоявшие с завода. Единственное потолще. Видно даже на глаз.
Петрович-Ирбит
Стойка стабилизатора влияет только на угол крена в поворотах.
dwa_metra
10 September 2013
Уважаемый, может не по теме пишу, уж извините. Столкнулся с проблемой которую никто решить не может. FF2 2008г рестайл, 1,6 хеч. Заменил амортизаторы спереди Kayaba(334838/334839), опорные подшипники (VKD 35035) и опоры (1 377 471). После замены машину начало уводить вправо. Был сделан сход развал 4 раза!! на 4 разных стендах, четырьмя разными мастерами. Эффекта не добился. Руль становится чуть вправо, машину уводить вправо. руль держу прямо, машина едет прямо. Резину жрет практически везде. Особенно левое заднее колесо снаружи. Переднее левое почти не жрет. Осмотр рычагов, сайленблоков, подшипников ступиц ничего не дал. Все в норме. Люфта нет, все на своих местах. Рулевая рейка в порядке. Тормоза не клинят (сзади дисковые). При движении накатом и даже при движении с выключенным двигателем проблема не уходит. Тянет направо очень ощутимо. На 3d развале ВСЕ цифры показываются не просто в зеленой зоне а близкие к идеалу! Гонял еще на 3 сервиса осматривать ходовую. Ничего не нашли криминального. До замены стоек все было хорошо.
Последний вариант отдавать машину официалам и слушать от них "Замена! замена! не оригинал! замена" по адским ценам.
Может кто что предложит?
ПС пробег 76 000. Стойки поменял из-за того что потекла правая.
dwa_metra
Клиренс одинаковый по бортам?
dwa_metra
10 September 2013
Funken
Только что замерил. Правая сторона выше почти на 1 см чем левая. Мерил от диска до крыла и от земли до порога. Давление в шинах одинаковое
dwa_metra
Я не зря спросил. Как думаешь, могли поставить аморики с разной длиной вылета штока?