Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
winkot
про других ничего не могу сказать,а у меня и на 5й с 1200-1500 вытягивает без особого напряга.
PiterFF2
9 July 2013mobile
winkot
Пишу прямо с испытательного полигона) Я загнул конечно что-то, с 2000 об. подхват есть, хоть и не такой резвый как с тех же 3000. Но вытягивать однозначно должно, в этом диапазоне оборотов даже провала по мощности от недостатка оборотов ещё не наблюдается. Довел обороты до 800 где-то на 3 передаче, вот тут уже явно наблюдается нехватка оборотов, когда даешь газу - относительно долго происходит набор скорости, двигло слегка потряхивает, но вытягивает, в принципе, без проблем.
FF2, 6 лет, 1,6 115 л.с., пробег 80.000
Полгода назад возникла небольшая проблемка с движком, часто при первом двигании с места внатяг двигатель на секунду теряет мощность, потом сам ее восстанавливает.
Серьезная проблемка вчера возникла, поехали с женой вечером в кино, в небольшой пробке двигатель при трогании начинает глохнуть, но заводится и на холостом работает устойчиво, через 3 заглоха засветился на панели значок контура движка.
Кое-как доехали с небольшой подгазовкой в моменты натяга работы движка.
Давно не менял масло (все, блин, некогда
). Замечаний по движку до этого времени не было.
В первый год были проблемы с контактами катушки зажигания - но вроде починили и больше не беспокоило.
Что это может быть?
P.S> ГРМ при каком сроке/пробеге обычно меняют?
dima5
Ну ссылка на регламент по замене ремня ГРМ есть в шапке темы в разделе "Обслуживание и ремонт". В среднем оптимально менять на 100 ккм. Быть может всё-тоже, от проблем в системе зажигания (в частности, обычно разъем катушки зажигания и провода в том месте шалят, неисправность может проявляться как раз под нагрузкой) до... Можно ещё считать ошибки, раз чек вылазил.
цитата: |
Серьезная проблемка вчера возникла, поехали с женой вечером в кино, в небольшой пробке двигатель при трогании начинает глохнуть, но заводится и на холостом работает устойчиво, через 3 заглоха засветился на панели значок контура движка. |
Сегодня избавился от аналогичной проблемы... Первое, что нужно сделать - промыть дроссель -
Плавают обороты ХХ Мне помогло, машинку просто не узнал!
Заметил, что мотор тупит на горячую. Вернее даже не так. Допустим, на холодную завел и поехал. Все ОК. Проехал энное кол-во километров по трассе - въезжаю в город, и буквально на первом же перекрестке начинается дерганье. А ведь буквально две минуты назад все было ОК.
Следующий вариант. Короткие поездки по городу. Вроде бы все нормально. Оставляю на солнце, машина нагревается конкретно - завожу, поехали - и вуаля, начинается тупизм.
Описываю именно такие варианты и никакие другие.
Грешил на дрос.заслонку, (хотя и не очень похоже было), т.к. связь с нагревом не сразу отловил. Зимой, естественно, практически не проявлялось.
РЕШИЛОСЬ просто - чистка грзяи между радиаторами ! Все проблемы как рукой сняло.
Может кому поможет. если именно такие симптомы заметили - не тяните, чистите - а то можно и движок ушатать.
ux1aaа как и чем почистить?
там что несколько радиаторов? что значит
между радиаторами?
aspire89
На 1.6/115 их может быть два, один конденсатор кондиционера (ближе к бамперу), второй - радиатор двигателя. Между ними со временем накапливается всякая фигня.
Всем привет! У меня такая проблема возникла. Двиг стал бензин жрать, в спокойном режиме по городу сейчас 12л, если покрутить 14-15. средняя скорость 24 км/ч. Раньше если крутить выше 10 точно не поднимался расход. Стал замечать это с недавнего времени. До этого поездка была в глушь россейскую, не доехав до места у меня загнулся разъем катушки(но это выяснил я уже потом, на месте проблему определить не смог), пришлось 15 км ехать на 2х цилиндрах, и еще потом 20 на тросу в ближайший город. разъем отремонтировали, и я поехал домой. Звук немного изменился на низах, рокот странный появился. а расход постепенно попер вверх.
На диагностике ничего не выявили, ошибок нет, все параметры в норме. Подскажите куда копать?
Замена двигателявот обсуждение с 1.4 на 1.6
Всем привет!Подскажите почему стал дымить на холодную?даже на асфальт выплевывает мокрую сажу
На горячую такого особо не наблюдается,и запах вонючий какой то присутствовать стал на холодную!
Ездил на море по серпантину 200км,там почти всегда повышенные обороты.Возможно ли из за этого?
Хочу попробовать свечи поменять.Лью 95(пробег 170тыс)масло особо не ест,максимум доливаю маленькую доливочку и то это до краев под 10 тыс пробега
Тяга бывало пропадала,но щас нормально стартует(1.6,115л)
Расход туда вышел 6 л(600км),обратно 7л,+часто включал климат
Возможно ли заправку ли такую поймал на трассе?
PiterFF2
5 August 2013
1
bartez808Вот тут
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14343959) был недавно похожий вопрос, у человека тоже сажу можно рассмотреть в луже, но при этом выяснилось, что у него и масло жрется очень даже хорошо - 0,5 литра на 1000 км. У вас же с масложором проблем нет. Это точно дым? Может пар? При перегазовках что происходит из трубы? А маленькая доливочка - это сколько?
Хотя даже если литр на 10000 км - это зер гуд.
Spb_Focus_Man
не ну там жестко у него!На холодную когда заводишь,то как бы сажа потихоньку мокрая вылетает.Руку подставляешь руку и она потихоньку напыляет крапинками сажи.
Доливка литр
Может и пар.Может обгарает и чистится внутри глушитеть от повышеной влажности и серпантина жесткого
PiterFF2
5 August 2013
1
bartez808Ну судя по симптомам ничего страшного не происходит, масло особо не естся, расход шикарный. Можно понаблюдать за жидкостями, за поведением авто, если ничего подозрительного не будет - забить
Всем привет. Подскажите что за канитель.
Дергается на ходу, на холостых бывает плавают обороты. пропала мощность.
Ошибка на 2 передних кислородника (богатая смесь, коррекция смеси - как то так)
Это длится уже долго. Смена заправок, фильтров, свечей, чистка форсунок и удаление ошибок не помогает.
Что делать? Что умерло? Из-за кислородников может быть такая канитель?
А может датчик массового расхода воздуха?
HELP !!!
Вот сфоткал процесс прогрева
Второе фото при подгазовке
Заметил что антифриз нафодится в минимуме,долил
А чем грозит если из за антифриза?Лечится?
цитата: |
А чем грозит если из за антифриза?Лечится? |
Антифриз имеет свойство испаряться, вернее вода из него а когда он попадает в камеру сгорания то из трубы валит плотный белый дым. На фотках особого криминала не увидел, сажа с конденсатом, когда выхлопная система прогреется , ничего из трубы лететь не будет. Погода влажная была?
D.K.
да ездил на моря,там дожди были и влажность очень высокая плюс.У нас климат сухой,и серпантин плюс 200км -а это 1,2,3 в отсечку 4 часа!
Господа, помогите.
Не могу понять... В общем при нагревании двигателя до определенной температуры, примерно 130 грд.
по тестовому режиму БК, сперва загорается лампа низкого давления масла в системе, на холостых оборотах, при этом если поддать газку, то лампа гаснет, а в дальнейшем при повышении температуры до 138-142 грд. двигатель резко теряет в резвости, такое впечатление что кто то за задний бампер хватает и не дает ехать, т.е. машина продолжает разгоняться, но очень вяло и не охотно...
Что делать, как быть.
P.S. Чек не загорается, БК ошибок не выдает.
PMAXДля начала прописываем проверку уровня ОЖ, а также чистку радиаторов
Но в любом случае, лампочка масла не должна загораться. Уровень масла в норме? Тут по идее не так много вариантов - либо действительно недостаточное давление масла, либо глюк датчика. Вот тут человек описывал похожую ситуацию
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14318409)
msn80
Снимите показания работы двигателя на ХХ, посмотрите на значения, которые выдает ДМРВ и лямбды.
bartez808, тоже самое когда прогрев идет, ошметки летят не хилые... Но я это заметил еще 4.5 года назад, когда машину купил... А еще если газануть на месте до 6-7 тыс. маслом попахивает изрядно... Масло доливаю очень редко, грамм 100-150 на 10 тык.
цитата: |
если газануть на месте до 6-7 тыс. маслом попахивает изрядно... |
На таких оборотах маслосъемные кольца не совсем успевают согнать масло со стенок обратно в картер, или скажем по другому остается более толстая масляная пленка. Соотв. и угар масла будет выше пропорционально оборотам. ну и маслом горелым пахнуть будет.
taylor2k
8 August 2013
1
D.K., не вдаваясь во все это я просто хотел сказать
bartez808у что ошметки из трубы - ОК как и угар на высоких оборотах, и нечего париться (для аналогии привел). Привет от ЕВРО4...
скорее всего пишу вопрос несвязанный с названием темы, но тут думаю больше шансов что ответят. мотор 1.6 ti-vct. обычно заправляюсь когда в баке меньше 1/5, и заправляю до щелчка пистолета. в последнее время стал замечать некую особенность, при откручивании крышки горловины происходит шипение, как будто сбрасывается давление. звук очень схож с откручивания крышки с минеральной водой. просто секундное шипение и все. причем крышка горловины откручивается с небольшим усилием. мне 3-4 месяца назад меняли топливный насос, путем снятия бака. зимой такого не замечал. может у кого была такая проблема или стоит волноваться в дальнейшем?
Serenka
14 August 2013mobile
Ребята подскажите пожалуйста. Что за ошибка, обрыв продки датчика сброса воздуха в системе охлаждения? Больше интересует где он стоит? Что то ни где не могу найти инфу.
SerenkaЭлектромагнитный клапан сброса воздуха из системы охлаждения на схеме в зеленом кружке.
Его код 1223988. Ставился на дорестайле, а из рестайла его убрали.
Долго прогревается двигатель и салон (сообщение #11594967)