Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Serenka
15 August 2013mobile

1

Spb_Focus_Man
Спасибо. Но у меня его вроде нет. Наверно после обновления pcm модуля такая особенность прошивки, предназначина для моторов с этим датчиком. Но ошибка джеки чан не зажигает и думаю плачевных последствий не принесет. Еще раз большое спасибо!!!
avatar
Serenka
15 August 2013mobile


Sholoiko
Как купил машину, так и шипит, уже три года. И насос мннял тоже со снятием бака, все как было так и есть. Думаю так и должно быть, скорее всего это пары бензина, в жару их соответственно больше чем зимой. По мне это пустяк, я уже привык и не обращаю внимания.
avatar
anatolij1977
25 August 2013


Всем привет подскажите что может быть ? Не давно заметил что при разгоне появился звук типа звон пальцев но не постоянный а кратко временный и только на2. 3 . 4 передаче при разгоне . бензин 95 экто лукойл.
Пробег 77тыс. 1.6 115.
avatar
S_milodo_N
25 August 2013


Возможно из-за жары и езды по пробкам. Смесь в двигателе получается переобогащенной и склонной к детонации
avatar
Serenka
26 August 2013


anatolij1977
У меня так было постоянно, зимой и летом, и не зависело это от бенза, какой я только не лил 95... и 98. и не зависело это от нагрузки на мотор, ну например в горку ты едешь или с горки, это стрекотание присутствовало постоянно по 2 сек, после переключение передач со 2 и выше. Но недавно я сменил прошивку в PCM модуле (модуль управления двигателем) Я попробовал все официальные прошивки для моего мотора с 4-мя датчиками кисларода, а остановился на одной. На этой прошивке намного стало лучше работать машина. И стрекотание практически прошло. стрекочет только при включенным климате и при большой нагрузке.
avatar
anatolij1977
26 August 2013


Serenka
Привет у меня стоит прошивка от паульса . Может свечи заменить хотя у них пробег 9000тыс но не оригинал.
avatar
al1e
26 August 2013


anatolij1977
заметил тоже самое на прошивке паулюса. имхо льет больше стока. думаю обратно на сток
avatar
Serenka
26 August 2013mobile


anatolij1977
Привет. Не думаю, что это свечи. А вообще нужно смотреть конкретно, методом тыка можно пол машины поменять и не найти причину. Ну можно вывернуть и посмотреть рабочии свечи или нет. Еще мне один товарищ говорил, что это может стрекотать муфта, я как то не заморачивался. Но можно воспользоваться поиском и почитать про эту муфту. Я где то тут читал, но не помню где.
avatar
anatolij1977
26 August 2013


Serenka
Привет звук на муфту не похож а как на тазах именно похож звон пальцев может все таки бенз. плохой залил? наверное сгоняю на диагностику движки.
avatar
Serenka
26 August 2013mobile


anatolij1977
Попробуй 98 налей, хотя бы будет ясно бенз это или нет. А потом уж и диагнозу можно. Потом отпиши после дагностики, если поедешь. Очень интересно.
avatar
anatolij1977
26 August 2013


Serenka
Если поеду отпишусь. а на счёт 98 это тема а то поеду а там скажут пол двигла менять.
avatar
Serenka
26 August 2013mobile


Ну да, хоть движку побалуешь. Я периудами так делаю. По живей она становится, да и нагар может поменьше будет. А у тебя диагностики нет? Хорошо еще адаптации скинуть.anatolij1977
Progress88
26 August 2013


Добрый вечер, кто переваривал гофру глушителя, подскажите ее размер
avatar
Serenka
26 August 2013mobile


anatolij1977
И заслонку почистить попробуй. Для начала, может этого и хватит.
avatar
anatolij1977
27 August 2013


Serenka
Привет чистил 9000 тыс назад много или это мало не знаю . И скажи а что такое адаптации?
avatar
Serenka
27 August 2013mobile


anatolij1977
Привет. Ну как бы это сказать, это машина адаптируется под твой стиль вождения и не только, это память всех электронных настроек двигателя, если их скинуть, то будет обнулена память. Короче как с нуля после завода. И еще к примеру, в пробках стоишь долго машина привыкает к спокойному стилю езды, выезжаешь из пробки тапку нажимаешь, а она подтупливает, так как ей нужно время чтоб мозги привыкли к более агрессивной манере вождения. А тут просто скинул и она будет по новой обучаться.
avatar
al1e
29 August 2013

1

Serenka
это сказки... нет ничего такого в фокусе. поттупливает из-за электронной педали. мотор раскручивается по наиболее эффективному соотношению разгон/расход, ибо не всегда выливание литров бензина будет равносильно ракетному разгону. чистка заслонки тоже хз. чистил на 40 тыщ. да налет. но нет криминала. поведение у машины не сменилось. и каким боком заслонка может влиять на звон пальчиков?
avatar
Serenka
29 August 2013mobile


al1e
Вы прежде чем минусить меня, сами бы почитали что люди пишут про заслонку. Это у вас не происходит ничего после чистки дз, а у меня лично поисходит, хх становится лучше. В мороз двигатель держит хх выше. И машина сама по себе становится слегка динамичнее. А вам может просто повезло, либо у вас бензин попадается хороший, либо вы просто не чувствуете разницу. И еще немного снижается расход топлива после чистки дз. И почему звенят пальцы???
avatar
Serenka
29 August 2013mobile


Я просто посоветовал человеку, что можно попробывать сделать самому в домашних условиях прежде чем ехать в сервис. И все что я сказал лишнем точно не будет.
avatar
al1e
29 August 2013


Serenka
не я минусил, уже было. я вообще минусы не ставлю. зветит от детонации.
avatar
taylor2k
29 August 2013


Serenka, не может дать эффекта чистка заслонки на нашем двиге... факт. Если ток для самоуспокоения или время убить ее отдраить можно, максимум что там может быть - небольшой масляный налет. Вот на 1.8 - 2.0 жесть творится, засирается на ура.
У меня тоже присутствуют кратковременные металлические позвякивания в районе 2000-2200 об./мин. ... с новья. На этих оборотах мотор выходит на первый пик крутящего момента, может механизм фаз так срабатывает хэ-зэ. На 98ом хоть с 3ей трогайся, ничего не звенит.
anatolij1977, не нужно постоянно лить Экто и тому подобные "моющие" бензины, лейте обычный 95ый. Доказано что толк от них как умирающему припарка и не стоит ими увлекаться, 1 бак в месяц достаточно, а лучше 98ого бак.
И иногда (а лучше почаще) нужно крутить мотор (особенно после ползанья по городу) т.к. он самоочищается... и по расходу разницы не будет.
Обычно переключения начиная со 2ой при разгоне стараюсь делать на оборотах не ниже 4х тыс... Этж не Волга что б в натяг.
Скрытый текст
avatar
Serenka
29 August 2013mobile


taylor2k
Спасибо за разъяснение! Я тоже раз в месяц лью 98 бензин и пробег у меня 117 тык. Но заслонку мыл часто, так как у меня были проблемы с пуском на холодную, обароты сразу вставали как идолжно, а потом примерно после 4-6 секунд был провал до 500-600 об. И сразу после этого все вставало на свои места, но это происходило только в плюсовую погоду. Репльно при нуле или минус одном градусе этот баг пропадал или после чистки заслонки, когда чистил нагар там был, но не так много. И с чем это было связанно я разгадал только сейчас. Купил elm327 перепоял его и залил другую прошивку в pcm модуль и после этого стало все гуд и даже лучше чем было. Но это уже другая история.
Cergeyi
30 August 2013


Ребят, такой вот "ахтунг" с моей машинкой - примерно с полтора месяца назад ехал вечером домой после работы, на светофоре на ХХ двигатель вдруг заглох. Крутил крутил страртером - ноль эмоций. Был один в машине,но стоял под горку. Толкнул её, включил передачу - завелась! Так ездил недели три, всё норм. Подумал мож бензин совсем г... Затем история повторилась, ехали уже втроём, так же ни с того ни с сего на светофоре опять заглохла. Стартер крутит, машина ни в какую! Друзья подтолкнули, завелась с пол пинка. Загорелась "чек инжине". Позвонил в сервис, сказали счас всё равно очередь, если через день не погаснет - приезжайте. Погасла.. И вот вчера опять, и как вы догодались наверное уже, снова на светофоре !! Снова долгая прокрутка ничего не дала, подъехал знакомый - дернули, завелась. Но тут одним разом не обошлось уже, ещё два раза дергали, потом доехал домой. Звонил ещё одному мастеру, давно работает уже, спрашиваю может был у кого такой же случай - говорит не примомнит не одного! Если уж с буксира заводится, то и стартером должна была, а если не заводится со стартера, то и на скорости не заведешь. Может сталкивался кто с таким же случаем???
avatar
PiterFF2
30 August 2013


Cergeyi
Не понятны слова мастера почему это если машина не заводится со стартера, то она и с толкача не заведется? А если собственно стартер не пашет? Или аккум сел и не хватает напруги чтобы стартеру разогнать коленвал до нужных оборотов? Другое дело, что из-за стартера машина не может заглохнуть, а возможно надо искать причину почему у вас машина глохнет. Скорее всего из-за этого же она потом и не заводится. Совсем она не заводиться может, если, собственно, не пашет как надо стартер (но машина из-за этого не заглохнет). Если нет необходимого давления от бензонасоса (послушайте возникает ли характерный шум от включения бензонасоса, когда вы включаете зажигание). Если пропадает сигнал с ДПКВ, то тогда может наблюдаться такая картина. Если нет искры (хотя это вряд ли). Ну и нельзя исключать проблемы с сигналкой. Возможно возникает в одной из вышеперечисленных системах неконтакт. Подергайте аккуратно все провода и фишечки под капотом.
avatar
Serenka
30 August 2013mobile

1

Cergeyi
Была у меня похожая ситуация, только на ходу машина ни с того ни сего глохла. Потом то заводилась то не хотела, а то заводилась и треслась как паролитик при 400-500 обаротах. Причиной была проводка подходящая к модулю зажигания там на наших моторах от вибрации чаще всего отламываются провода или не доконца отламываются. Так как заводится с толкача, когда ты включаешь передачу движка начинает трястись сильней чем от стартера, может в этот момент контакт соединяется и машина заводится. Я после этого поменял этот кусок проводки и разъем (разъем ставил каеойто тазовский) просто в следкйщий раз если снова случится, прежде чем талкать открой капот и пошевели весь этот жгут с проводами. Или даже на заведенную можно тоже пошевельть этот жгут, она при этом может заглохнуть. Значит это точно проводка. Это уже обсуждалось тут, если поискать. Ща если найду старые свои фотки то выложу, как я переделывал на своей машине. Это болезнь нашего двигателя.
[CUT]
posted image
Fuste
31 August 2013


Помогите разобраться, появились странные провалы до 2000 оборотов после все норм, динамика по хуже стала. Свечи менял, на диагностике сказали все ОК((( но машина не едет какой ...... ОК. Подскажите что делать.
avatar
Serenka
31 August 2013mobile


Fuste
А ошибки на диагностике были??? Причин может быть миллион, плохой бензин, пробивают высоковольтные провода, заср...сь сетка в бензонасосе, там их две вроде, да что угодно. Так очень трудно что то сказать. Давно это роявилось? Вспоминайте может заправку сменили? Может меняли еще чего? Так очень трудно что сказать. Можно только на другую диагностиеу съездить. Может первая была шараш-мантаж.
avatar
PiterFF2
31 August 2013


Fuste
Чистите для начала ДЗ и ДМРВ, если этого не делали.
avatar
Serenka
1 September 2013


Spb_Focus_Man
Я про заслонку специально не писал, хотя тоже в это верю и чувствую разницу после чистки. Просто боюсь уже говорить, а то съедят
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
1 September 2013

1

Serenka
Чистка определённо помогает. Так как у меня были не придуманные провалы, как раз в районе до 2000 оборотов, а вполне реальные, из-за которых я даже пару раз в ДТП чуть не попал. Так как привык к одной отзывчивости феди после нажатия газа, а получал совсем другую. После этого почистил ДЗ и ДМРВ и провалы сразу же ушли. Вот только в итоге не знаю что дало эффект, чистка ДЗ, ДРМВ или в купе)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up