FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
lexa-tim
Предполагаю, бензонасос.
ESOX
сомневаюсь. в прохладную погоду бы тоже капризничал. если честно то не разу такой неисправности за бензонасосом не встречал. но за идею спасибо, проверим насос.
lexa-tim
Сейчас курю тему про бензонасос, у многих при высокой температуре бензонасос начинает плохо работать. У меня сегодня при температуре +35 средний расход на холостом с кондеем был 1.7 л, без кондея 1.1 л. Обычно у меня с кондеем 1.1-1.4, без 0.8-0.9. Грешу на бензонасос. Хотя машина и не тупила.
Malleus_Maleficarum
26 June 2013
1
ESOX
lexa-tim
в Вашем случае единственное, что приходит на ум (если исключить радиаторы и т.д.) остается бензонасос. Надо смотреть давление в рампе.
bvb2009
26 June 2013
приветствую обладателей FF2
стал недавно владельцем FF2 2008 г пробег ~80000 двиг 1,8
собственно вопрос при запуске двигателя начинает работать насос ЭГУР, должен ли он отключаться если не крутить руль?
bvb2009
нет, он работает всегда, но думаю что этот вопрос нужно задать в другой теме и пользоваться поиском.
bvb2009
Должен все время работать, производительность меняется от скорости вращения руля и от режимов выбора в приборке.
ESOX
Мои симптомы очень похожи на ваши. И расход как в моем случае. Я пока проблему не решил. Сначала думал на вихревые заслонки, но ЧЕК не горит и проверка клапанов ИМРЦ говорит об их исправности. Если решите проблему, прошу отписаться.
Malleus_Maleficarum
Бензонасос маловероятная причина. потому как провал и рывки про разгоне происходит в диапазоне от холостых до 3500. после тянет как надо.
Malleus_Maleficarum
27 June 2013
1
lexa-tim
Ну считайте как Вам угодно) Вот только рывки и провалы - это симптомы нестабильного давления в топливной рампе. Чаще всего насос дурит при нагреве. Он сам по себе греется сильно, а тут еще и за бортом +30. Пробег какой?
Клапана и вихревые заслонки не могут реагировать на температуру. По крайней мере я не встречал такого. Возможна еще причина в подсосе горячего воздуха в воздухозабор. Владельцы рестайлового забора жалуются на подобного рода проблемы.
Malleus_Maleficarum
за совет спасибо.
Пробег 155 т. у меня на предыдущем фокусе в первом кузове с 2.0 , такая же проблема была. продал его, так и не решил. буду топливную систему смотреть. да и забор воздуха попробую перекроить.
Malleus_Maleficarum
А можно поподробней о подсосе горячего воздуха. Был момент. Когда машина тупила, я решил посмотреть в каком состоянии фильтр, соответственно шевелил всю эту систему воздухозабора. После этого проблема пропала и появилась лишь 1 раз ненадолго. Может и в этом проблема провалов у меня.
Malleus_Maleficarum
НЕ обязательно у меня тоже было рывки,как будто кто-то взади держал,я не про клапана которые в двигателе,а про клапан настройки впускного коллектора,я поменял и все стало окей!Правда у официалов он дорогой 3р.с копейками подойдет вазовский от 05-07 с переделками.
РоманЛ
а чек на приборке загорался? Меняли оба сразу клапана или какой-то один?
Malleus_Maleficarum
27 June 2013
РоманЛ
edelveis35
У меня тоже стоят Вазовские. Не учите) Симптомы их я знаю от и до. Там не рывки. Там тапок в пол, а машина считай на месте, сзади сигналят. Рывки и клапана вещи несовместимые.
Ошибка загарается Р2008, но не всегда, моя загорелась очень не сразу.
У меня фокус 2 1.8л. Дак вот федьенька тупить стал и обороты опять плавать, с оборотами я справился как всегда почистив дроссельную заслонку, а вот тупизм никуда не делся, хочу почистить всю систему начиная с топливной, но у меня другой вопрос, кто нибудь пробовал хреномантию всякую которая заливается в бензобак для чистки???
Malleus_Maleficarum
27 June 2013
66Kostia96
Пробовал, эффекта на фокусе нет, а на хундае (вторая машина) вылечился "чек". Надо пробовать, хуже не будет, но только известных марок.
Боюсь я
некогда не пробовал, а движок не насилуется?
срочно помогите!!!
купил фрикционные шайбы, они обе ровные и одинаковые. снял те что стояли - та которая между шкивом и шестерней - ровная, а та которая между шестерней и коленвалом - НЕРОВНАЯ...
она такая и должна быть или она ровная была и просто искривилась ведь там плоскость шестерни и плоскость коленвала подхадят под углом...
Malleus_Maleficarum
27 June 2013
66Kostia96
Да не бойся, посмотри что-то из SMT
Вадим1107
У меня тоже обе ровные были, по кайней мере не помню кривых шайб! даже старые были ровные. И как это под углом подходят? если можешь фтокай
lexa-tim:
|
Может кто подскажет. В жару пропала тяга двигателя. Включен кондей или нет разницы нет. Разгон происходит рывками или с провалами. При температуре за бортом ниже +23 проблем нету. Радиаторы и заслонка чистые. Перегрев вроде тоже не замечен. Начал в жару ездить на общественном транспорте |
У меня такая же проблема с новья - порог +25 - ниже все отлично - выше - начинается, как Вы описываете - на стоковой прошивке совсем грустно было, еще и обороты плавали, после перепрошивки стало гораздо лучше, но все равно порог чувствуется... Как-то в жару поехал на диагностику (еще на стоковой), чтобы посмотрели что происходит - около часа чего-то там шаманили, сказали все параметры в норме - не знают почему такое происходит. Я решил - особенности двигателя и больше не обращаю внимания...
lexa-tim
28 June 2013
Antonov_YS
Все бы хорошо если бы был жигуль-лохматка. Забил бы на это. Но ещё прошлым летом такого за машиной не замечалось.
А вот за идею с прошивкой спасибо. Надо глянуть.
edelveis35
чек сперва был потом погас,менял оба сразу.
Malleus_Maleficarum
Я вас не собирался учить,если чем обидел извините.
приветствую, помогите решить проблему
чувствуется явное подергивание, если ехать 3-5 передачах на оборотах 2700-3000. тут писали что требуется чистка инжектора. сейчас вернулся с сервиса, почистили форсунки, и соответственно заменили свечи, дросель я сам мыл на днях. машина стояла приятнее ехать, но все равно дергается, особенно заметно с вкл. кондеем. никаких ошибок нет. И возможно что поможет решить проблему перепрошивка на последнюю версию?
ATom15
я проверил, по каталогу шайбы одинаковые. там просто шестерня ставится на коленвал и там небольшой конус и шайба приняла такую форму - внутренняя часть шайбы выгнута, вот мне и показалось что они разные могут быть...
все собрал!!!) тестовые 20 км прошли удачно!!! я доволен , посмотрим как дальше машинка себя поведет...
P.S.: всем спасибо за советы!!!
теме +1
Вадим1107Поздравляю!!!
Sholoiko меня эта дерготня уже 4 года мучает,каждое лето с приходом жары все повторяется.И полазив по форуму пришел к выводу что я далеко не одинок в своей проблеме.Люди подскажите пожалуйста где отгадка у этой неисправности.
Sholoiko
29 June 2013
владимир502
хочу попробовать заменить прошивку на 8M51APP, она самая последняя по ревизии. посмотрим будут ли изменения. я еще где то читал, есть клапана ИМРЦ (кажется так называются), если снять кожух, то на моторе справа, на них идут 4 резиновых трубки. они могут вызвать подергивание и ошибок при этом не будет
4 people online