sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dshelepov
24 June 2013
1
на даче затянул бомбом заднюю дверь, и, хлопая ей, пытаясь понять, насколько она приятнее стала закрываться удивился, что звон только усилился
Исследования показали, что это гремит номерной знак (у меня хэтч). Чтобы знак не гремел, я его снял и тоже закатал сзади бомбом и дверь стала закрываться мягче. Каково было мое удивление, когда я поехал с дачи и шум сзади снизился в разы, как будто сам зад отнесли метров на 5 назад! Получается, что этот резонирующий так сказать элемент, вносит нехилый вклад в шум резины!! По соотношению цена-качество он просто в лидерах
В эти выходные буду переделывать, замажу его мастикой, чтобы вибра не отошла и надо что-то с рамкой замутить, она тоже вибрирует, хотя в разы слабее. В целом, рекомендую шумить задний номер всем, у кого он гремит при закрывании багажника.
PS сегодня дополнительно к
имеющемуся набору поставил демфер на подрамник и один 21823-3K000 на наконечник рулевой тяги. Два не смог, т.к. не нашел второй хомут
После выезда из сервиса ничего не почувствовал и немного расстроился, но далее по пути домой в ежедневных поворотах промахивался со скоростью на 30 км/ч, т.к. ехал как раньше, не глядя на спидометр, по звуку. Сзади стало довольно тихо, только уютное шуршание шин, наверное можно и шумку поверх вибры в багажник стелить.
dshelepov:
|
Исследования показали, что это гремит номерной знак (у меня хэтч). |
Я тоже пытался его завибрить, правда у меня седан. Но два года был недоволен результатом, он все-равно бренчал. В этом году совершил кощунство. Просверлил сверлом крышку багажника и притянул его болтами М6. Эффектом доволен...
segg2000
25 June 2013
Anikiy:
|
Просверлил сверлом крышку багажника и притянул его болтами М6 |
я так номера уже давно прикручиваю, и никакого грохота не испытываю, а с другой стороны обязательно сплэн клею.
А в этом году на мебельные болты прикрутил
cot777вообщем вчера не удалось мне поставить что-то подобное под сидение...не смог найти болт
и обратил свое внимание на лопухи тунеля...снял их и прилипил половину этого
вот под этот болт
правда лапух на место не встал...решил на пробу...и действительно звучок-то поменялся
самое для меня главное пропал назойливой сверчок который жил при движении на 3 передачи от 50км/ч до 60км/ч...чего я только не делал а теперь вуаля
...вообщем будем искать подходящий болт...уж очень хочеться попробовать депферок в салоне
теперь задумался как и прилаженный там разместить под лапухом
вот такие дела
Фокус 2, российской сборки 1,8. Хочу поменять саленблоки переднего подрамника (стучат и вибрация на кузове сильная). Подскажите какие лучше поставить а то в топике нашел 3 варианта. Хотелось бы дешего и хорошо. И если кто делал это в сервисе подскажите сколько за это примерно берут.
snakeqwertyцитата: |
Подскажите какие лучше поставить а то в топике нашел 3 варианта. |
это какие такие 3 варианта
lom420
от вольво и 2 фордовских кода находил. Склоняюсь к вольво так как он дешевле, но боюсь что не подойдет или какая то ещё особеность есть у него.
snakeqwertyvolvo 30666040 (2шт) перед
ford 1327662 (2шт) зад
ставил сам...ставили другие вот этот наборчик
вот отчеты
Шум от резины, избавление (сообщение #12958164)Шум от резины, избавление (сообщение #13009738)
lom420
Спасибо! Меня больше даже интересует не устранения шума а стука. Даже при резком торможение проскакивает стук, кроме как на них и винить нечего уже.
lom420
25 June 2013
snakeqwertyцитата: |
Даже при резком торможение проскакивает стук, кроме как на них и винить нечего уже |
у меня такая фигня бывыет...не шербатке в пол резко тормазнуть...появляеться серия стуков (шлепков)..хз чего такое
может колесо на неворностях подскакивает...
Геннадий Леонидович
25 June 2013
lom420:
|
будем коверкать твою идею под FF2 |
Тоже этим заморачиваюсь.
Думаю, конструкция будет прямоугольной с сайлентблоком в центре. В выходные "дойдут руки", все промеряю, нарисую эскиз и с понедельника займусь "размещением заказа"
КО499
25 June 2013
5
Может кому то понадобятся размеры сайлентблока ваз 2108 2904040.
я сегодня снял свои демпферы на основе таких сайлентов с рычагов. Благо это всё быстро. Не знаю как другим, а мне не вштырила эта затея. Мои уши уловили разницу со стоком в 0 процентов. Даже наоборот, ещё и какието сверчки по салону всплыли, которых не было
Поэтому не знаю как у кого, а у мне не помогло. Машина на сей момент без намёка на шумку.
Anikiy
Я рамку номера проклеил герметоном, на стандартные болты и 3М двухстронний скотч...
Геннадий Леонидовичцитата: |
Тоже этим заморачиваюсь. |
честно...в связи с трудноразмещаемостью возникают разного рода траблы...ведь еще нужно учесть, что сидушке приходиться двигаться под попой другого водителя
сегодня вот попробую поставить депферок...возлагаю надежды, а там будет видно...
зы просто поржать
да мешает манипуляциям правой ноги...да думаю что поставить, чтобы возможно было поставить лапух на место...
приход...эм пропал занудный сверчок, которого ловлю уже очень долго...
Такие демпферы как на рулевых тягах можно попробовать повесить еще на рулевой вал в салоне. Т.к. на десятках в карданчики запихивают кубики из жесткой резины 20*20мм и говорят, что наблюдают супер-эффект.
lom420ага 1:1
Romanekb:
|
на десятках в карданчики запихивают кубики из жесткой резины 20*20мм и говорят, что наблюдают супер-эффект. |
только там цель другая по запихиванию резины в крестовину
Romanekb:
|
Такие демпферы как на рулевых тягах можно попробовать повесить еще на рулевой вал в салоне. Т.к. на десятках в карданчики запихивают кубики из жесткой резины 20*20мм и говорят, что наблюдают супер-эффект. |
На десятках запихивают резинку в КАРДАНЧИК рулевого вала, чтобы устранить в нём люфт (есть у них такая болезнь)
САм "запихивал.
Никакого отношения к демпферам это не имеет
ну хрен с ним с карданчиком, сам вал то вибрирует
и он круглый в сечении, можно демпфер прикрутить
Anikiy:
|
Просверлил сверлом крышку багажника и притянул его болтами М6. |
Сразу на новой между рамкой и крышкой багажника приклеил двухсторонний скотч, ни чё не гремит. Также и с передним номером поступил, края рамки приклеяны на двухстороннем скотче.
AlexD99цитата: |
я сегодня снял свои демпферы на основе таких сайлентов с рычагов. Благо это всё быстро. Не знаю как другим, а мне не вштырила эта затея. Мои уши уловили разницу со стоком в 0 процентов. Поэтому не знаю как у кого, а у мне не помогло. |
Что-то вы не так делали. Демпферы на передних рычагах - это первое, что нужно делать зашедшему в данную ветку
Сегодня поменял болты с М8 на М10, которые крепили килограммовые демпферы на передних рычагах. Резьба М8 не может притянуть хорошо и удержать эти демпферы, была уже подзабита. М10 нормально держит, эффект ещё больше стал. Хотел записать гул в салоне с демпферами и без них, да не получилось. Слышно помехи, в том числе от ксенона в ПТФ, а гул как то слабо. Пытался записать на аналоговый Pioneer CT-W803RS, с инвертора 220В брал.
вообщем поставил демпфер как вариацию на тему, что предложил
cot777 ...
место под сидением вообще нет, что очень ограничивает перечень применимости...
сказать нечего, потому как вчера ехал домой в режиме 20км/ч, если это эффект от демпферов, то буду от них избавляться
Заметен ли эффект от демпфирования с дизельным двигателем? У меня основные шумы от него., остальное вторично.
lom420
27 June 2013
2
dom552009цитата: |
Заметен ли эффект от демпфирования с дизельным двигателем? У меня основные шумы от него., остальное вторично. |
размыто как-то...
по теме основное направление это гул привносимый в салон от подвески...все остальное в догонку...
как я понимаю из "трактористов" вы первый
Скрытый текстмогу предположить, что тишина со стороны двигателя решаеться значительной шубой на моторной перегородки...что-то ставить на опоры наверно смысла нет...поскольку мотор на холостых пляшет не в сравнении с бензиновым веселее... да и моторы дизельные значительно различаються по шумности между собой например у брата на 2009 VAG_е шум трактора только на улице слышно...причем звук не навязчивый..в то время как в салоне его почти не слышно...
x
хотя почему бы не поробовать
yolkin:
|
AlexD99 Что-то вы не так делали. Демпферы на передних рычагах - это первое, что нужно делать зашедшему в данную ветку Сегодня поменял болты с М8 на М10, которые крепили килограммовые демпферы на передних рычагах. Резьба М8 не может притянуть хорошо и удержать эти демпферы, была уже подзабита. М10 нормально держит, эффект ещё больше стал. Хотел записать гул в салоне с демпферами и без них, да не получилось. Слышно помехи, в том числе от ксенона в ПТФ, а гул как то слабо. Пытался записать на аналоговый Pioneer CT-W803RS, с инвертора 220В брал. |
Может конечно и не так. Но как их еще поставить там - не дам ума. Просверлил рычаг насквозь 11 мм. Вставил болт М 10 , нанизал на него демпфер самодельный, прикрутил гайкой через гровер. Повторюсь у меня толку ноль. А всплыли какието сверчки которых и не было никада. Стыки проходет лучше - бесспорно. На гул у меня ваще не повлияло. Отдал машину делать шумку.
lom420
27 June 2013
2
собственно демо версия...
крепление осуществляеться болтом М10х50 (шаг1.5)...через шайбы (общая толщина подложенных шайб 24мм)
собственно на отодвинутом до конца сидении
ну вот так как бы в рабочем положении
вообщем
cot777:
|
Как будто легкий кузов, и к нему прикручена тяжелая подвеска. (Представьте, что вы легко одеты, например только в плавки и ... в тяжелые кирзовые сапоги ) После установки всё стало как-то гармонично, это ощущение пропало, как будто подвеска стала легче, мягче. Так же при проезде неровностей пратически исчез/совсем исчез звук "БУМ", некоторые "знакомые" неровности просто куда-то пропали и т.п. |
подпишусь под каждым словом, появилось "иллюзия" легкости, по все видимости частично гасяться колебания пола кузова...
вот что теперь прилепить на пассажирскую сторону
cot777 как бы
cot777
27 June 2013
lom420собственно демо версия...
Я тоже сначала на пробу закреплял демпфер только за одно ухо ...
вообще не работало ...
Езжу и кайфую второй день
даже на изношенных мишленах Е3А.
Может, кокпит именно поставленный у меня так действует, но машина совершенно по-другому воспринимается. Стыки, мелкие ямки, кочки, проезжаются без "бум" или "бух", а с чувством работы подвески. На мелко шершавом асфальте гула вообще нет, на среднешершавом так, чуть-чуть и только на очень грубом гул есть, но он по тону значительно ниже и тише, чем было на стоке. Машину расхотелось продавать на пятом году эксплуатации
Теперь отчётливо видна работа подвесок:передней и задней. Задняя я скажу, отлично работает, не гудит, не грохочет, из доработок на ней стоит только демпфер от матрёхи, и этого вполне достаточно. Передняя, конечно, требует серьёзной доработки. Несомненно, демпфера работают вместе, а не каждый по отдельности, тут нужно угадать. На передних рычагах, стойках и рулевых наконечниках я имею ввиду. На рычагах нужно крепко закрепить, видна разница даже на каких болтах, М8 или М10. Надо не меньше М10. Осталось попробовать на болт салазок сидений. Видимо, придётся соорудить дистанционные втулку и уголок, а на них опять самодельный демпфер на сайленте 2108-2904040, только груз взять потяжелее.