Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
8 April 2013
2
w4r10r
4515688 - ДМРВ. И если будете брать аналог, напишите плиз какой. Визуально Pierburg 7.22184.23.0 такой же и цена по сравнению с оригиналом в раза 2 меньше. А самый дешевый - Commercial ignition QM803, но фиг знает что это и как работает.
Как убили, расскажите. Сколько раз, через какие пробеги и каким карбклинером конкретно? Я просто свой чистил - всё ок... Правда всего 1 раз.
Spb_Focus_Man
Спасибо за код...
Брать буду... капец посмотрел цены и понял что не штат точно... а кто делает штатные? надо попытаться доползти до своего и опознать производителя...
Убил я его элементарно - один единственный раз почистив карб клинером (как у всех синенький такой...) на пробеге где-то 75-80 тыс.
Правда чистил с особым остервенением и пролетарской ненавистью, выбивая всю грязь из самых потаенных уголков...
Что самое интересное - проблема с провалом на малых оборотах проявилась не сразу... даже теряюсь сказать сколько спокойно проездил (от 1 до 3 тыс.). От момента промывки и до первых симптомов никакие работы на машине не производились, поэтому грешить более не на что!
P.S. Чеж он гаТ такой нежный...
w4r10rСочувствую
Я на своем после чистки уже 11 тыщ. отъездил, пока полёт нормальный!) Чистил где-то на 77,5 ккм.
Spb_Focus_Man
Убивает две вещи - 1. до чистки он выглядел откровенно засраным и получается лучше работал...
2. Почему проявилось не сразу?
По выбору... на экзисте улыбнули аналоги от фирмы Patron - явно не вписывающиеся в среднюю цену...
Проблема с генератором на 1.6 115, из под капота доносился звук сначала как будто металл по металлу трет, причем периодически, чаще при торможении двигателем или при оборотах на месте больше 3000. Ждал усиления звука, а на днях воду заливал и заметил на роторе генератора место трения о статор(в задней части генератора). Подскажите, в чем проблема и что делать?
w4r10r
Думаю, что для начала лучше снять старый датчик и посмотреть на нем маркировку. Может узнаешь кто производитель датчика, а то штампик "FoMoCo" ощутимо увеличивает стоимость. Это чтобы не промахнуться. Этот датчик должен быть комбинированным, измерять расход и температуру воздуха.
ошибка 9600!и еле еле завел сегодня!завтра на станцию!как решаются проблемы с иммобилайзиром?
поставил насос от 2110 временно.что изменится в машине?
4ukoHТак насос что ли всё-таки накрылся? Говорят шумит сильнее
Полетел бензонасос
Spb_Focus_Man
шумел так же но втутри клапан западать начинает и ничего не сделаешь ему.
4ukoH
Нет, я про ВАЗовский, но врать не буду, не ставил.
Spb_Focus_Man
даже бодрее машина стала бежать :-d давно она так не стреляла
4ukoHКстати, каким образом проводилась первоначальная диагностика бензонасоса, если изначально писалось:
цитата (4ukoH) |
давление бензонасоса нормальное. |
и она никаких проблем с ним не выявила.
Только на холостом ходу?
Muff1n
10 April 2013mobile
Spb_Focus_Manда проверка только на холостом...теперь сижу и думаю,а если это не насос
и снова заглохнет.то мб еще и приборка.приборка стоит ого го го!
она свова заглохла!я не знаю куда бежать и что делать!спасайте!
4ukoH
Вот такие плавающие ошибки - самые сложные. Вам надо отдаваться машину на диагностику. Судя по Вашим предыдущим постам, у вас возможно проблемы с электрикой, где-то не контачит.
так это диагносты у дилеров и проверяют!и ничерта не соображают!
Подскажите: есть ли какие-нибудь отличия в моторе у рестайла и дорестайла? В частности интересует количество катализаторов и прошивка эбу?
PiterFF2
11 April 2013
1
Sholoiko
На дорестайл ставили как двойной катализатор (1580952) с 4 датчиками, так и одинарный (1503020) с двумя датчиками. У меня стоит катализатор с 2 датчиками. На рестайл ставили одинарный катализатор с 2 датчиками, но их было 2 варианта, в основном 1542440, но ставили ещё и 1503020. Какая между ними разница мне неизвестно. По поводу прошивки не знаю.
Spb_Focus_Man
СПС
А есть способ определить например по вину количество катализаторов?
А если открыть капот я увижу?
PiterFF2
11 April 2013
SholoikoУ меня по вину показывает, что подходят оба варианта
Видимо, конструктивной разницы нет в плане установки. Сверху вряд ли увидите, а вот снизу можно. Он над подрамником находится.
Spb_Focus_Manцитата: |
Видимо, конструктивной разницы нет в плане установки |
А куда девать два лишних датчика + провода? Если ставить с двумя...
ПолныйБалбес
11 April 2013
Терминатор:
|
Spb_Focus_Man
А куда девать два лишних датчика + провода? Если ставить с двумя... |
А зачем ставить с двумя вместо одного? Чтобы если на палево попал, так вдвое платить за замену?
ПолныйБалбес
Да нет. Просто интересно, что с проводами делать? Обманки лепить? Ведь чек вылезет.
Терминатор:
|
ПолныйБалбес Да нет. Просто интересно, что с проводами делать? Обманки лепить? Ведь чек вылезет. |
Это если один вместо двух ставить.
Андрей71
Так вопрос и был ИМЕННО ПРО ЭТО!
Что делать с двумя ЛИШНИМИ датчиками? Если ставить один кат вместо двух!
Терминатор
Ну Вы же писали-если ставить с двумя.