Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Basil
14 March 2013


Rudishe
Масло проверял сразу после остановки движка? Я тоже раз так испугался... Через 5 минут проверил - все четко))) по верхнюю риску))

ЗЫ а расскажите почему низких оборотов не любит? У меня например на этом моторе вообще нет желания его крутить в отличие от 1,6. Да и ревет он после 4х тоб как бешеный.
Rudishe
14 March 2013


Basil
Не сразу проверял, домой пошел, чай попил, потом вышел проверил. 1.8 и 2.0 моторы высоко оборотистые, и рабочий режим у них с 2500 оборотов. Валы на этих моторах тяжелее чем у 1.6, 1.6 поэтому и с низов резвый, за что его в городе и любят. А 1.8 и 2.0 валы у них тяжелые, и получается они в напряжку работают, когда не раскручены.
Rudishe
14 March 2013

1

misha-31
пробег щас 93000, кстати где-то вычитал что для этих моторов это норма может около 300 грамм скушать за 1000км.
Раньше когда была машины у родственника он говорит ездил от ТО до ТО 20.000км но это загон. и вот я взял машину у него , было 79000, поменяли масло на то которое было Фордовское и я проехал буквально тыщ 9 и пришлось купить баночку и долить. Купил Мобил так как батя на Мерсе ездит довольный, да и кастрол хаить начали, хотя батя всю жизнь на кастроле ездил. вот проехал 3400км и литра нету! Батя говорит "А ты что хотел, вваливаешь на нем так, от сюда и жор масла" Друг в сервисе рекомендует перейти на Мотюл. Мотюл Я знаю впринципе, на гонках гонял только на мотюле. щас короче 200 грамм долил, посмотрю что утром будет, если че долью и буду смотреть тщательнее, постораюсь не газовать, но как не гаховать на такой машине, она всегда провоцирует на экстрим.
avatar
misha-31
14 March 2013


Rudishe
Утром,когда заводите,попросите кого-нибудь постоять сзади и посмотреть не будет ли дымить.
Проверьте свечи на присутствия масла там.
Ну и в общем посмотрите наличие подтеков в подкапотном пространстве.
Еще надо поверить кольца,если те варианты результата не дадут...
А в зависимости от признаков уже лечить)
Не должно масло в здоровом двигателе испаряться-мое мнение)хотя многие и думают,что это нормально)
avatar
- Casey -
14 March 2013


Rudishe
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
BearVodkaBalalaika
15 March 2013


Как часто на этом движке нужно чистить дроссельную заслонку? Позавчера купил машину (2010 года выпуска), сейчас пробег около 57700. Сегодня заметил, что обороты на теплом двигателе на ХХ иногда немного плавают. Судя по выписке из сервиса, заслонку чистили на примерно 40000. В ней ли дело, или возможны варианты?

А еще на холодном двигателе гудит ремень навесного, и, кажется (когда сегодня с утра заводил - что-то подобное было, когда заводил остывшую машину днем - ничего не услышал кроме ремня), шумит какой-то подшипник (хз как описать... попискивает импульсами ) в том же районе. На машину вроде бы действует расширенная до 4 лет гарантия (по крайней мере, такой договор у меня на руках есть), стоит ли требовать на ТО исправить эту проблему, или же это нормально? ТО-60000 хочу пройти ASAP, ибо мало ли что, к тому же масло уже весьма темное.

P.S. оффтоп
Сориентируйте плз, сколько примерно стоить будет ТО-60000 + чистка дросселя + замена задних тормозных колодок (они слегка пищат) + переустановка передних брызговиков (боюсь, скоро отвалятся). Делать буду в Аларме.
avatar
dr.sedou
15 March 2013


BearVodkaBalalaika
все что кроме самого ТО можно сделать самому экономия значительная!
avatar
ZLOY33
15 March 2013


BearVodkaBalalaika
заслонку чистят примерно раз в 15-20 тыков, а попискивает скорее всего подвесной подшипник он как раз в той стороне
BearVodkaBalalaika
15 March 2013


ZLOY83
Я это заметил на стоящей машине => приводы не крутились.
Или же я не понимаю, что такое подвесной подшипник.
avatar
sultan
15 March 2013

1

BearVodkaBalalaika
Сначала курим здесь: Плавают обороты ХХ и От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:

Потом сюдой: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный

Ну и не лишним будет: Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
avatar
bartelbi
16 March 2013


BearVodkaBalalaika
колодки и брызговики делай сам, экономия ппц,какая)
Дроссель мне чистили у официалов в Дженсере - 3000р. и остальное то (фильтра+масло+работа) около 8500.
у меня машина на гарнатии 2010г.в.
И еще ньюанс - на ТО официальное можно приезжать со своими оригинальными запчастями(фильтра,масло,колодки и т.д..)
alexxbar
16 March 2013


Про плавающие обороты тут написано километры текста, меняйте прошивку и забудьте про нее на всегда, и про клевки машины при переключении передач, я сменил прошивку на неофицальную фокус испанец 2008г, я просто в восторге и денег ни чуть не жалко, это просто надо попробовать, машиной намного приятней стало управлять.
avatar
Malleus_Maleficarum
16 March 2013

1

bartelbi

цитата:
Дроссель мне чистили у официалов в Дженсере - 3000р.

В следующий раз когда захочешь отдать такие деньги на ветер приезжай ко мне... Пипец. 3000 за 5 минут работы.. Такие как Вы - золотая жила дилеров и прочих кровопийцев.

Rudishe
цитата:
кстати где-то вычитал что для этих моторов это норма может около 300 грамм скушать за 1000км.


Вы меня простите, но Вы хотя бы попытались бы понять что Вы пишите. 300 грамм масла на 1000 км это 3000 грамм масла на 10000 км.
Дилером заявлена замена масла через 15000 км. Т.е. когда Вам придет время менять масло, в двигателе его уже не будет...

цитата:
она всегда провоцирует на экстрим


Я Вас умоляю. Турбированная субару провоцирует на экстрим. Фокус провоцирует на спокойную езду без напряжения максимум.

По сути у Вас с таким расходом масла есть проблемы, с которыми надо разбираться.

Basil

цитата:
Я тоже раз так испугался... Через 5 минут проверил - все четко


Правильная проверка масла - это утром на холодном двигателе. Щуп повернут рисками к лобовому стеклу.

цитата:
по верхнюю риску))


Много.
RK74
16 March 2013


Народ как ссылку вставить? Не получается!
Rudishe
16 March 2013


Malleus_Maleficarum
Вот сажусь я на мерс - Я спокоен, как на форд, так тапка в пол, нече с этим не поделать...
avatar
Malleus_Maleficarum
16 March 2013


RK74

Над полем "Написать сообщение" есть кнопки, среди которых есть кнопка "Ссылка". Если нет никаких кнопок, то нужно нажать на слово "Кнопки".

Вот картинка
posted image

P.S. нисколько не удивлен, что мой предыдущий пост отминусовали.
avatar
Basil
16 March 2013


Malleus_Maleficarum
Много не мало. Чего в этом плохого? Выкидывать не должно раз это не выше максимума.
На холодной машине что то сомнительно мерить. Кстати щуп на 1,8 ущербный - нифига не видно на нем.

ЗЫ я не минусовал)))
RK74
16 March 2013


цитата:
Над полем "Написать сообщение" есть кнопки, среди которых есть кнопка "Ссылка". Если нет никаких кнопок, то нужно нажать на слово "Кнопки".

Спасибо, кнопки видел. Я сегодня зарегистрировался поэтому не могу ссылки вставлять (так мне объяснили)
Gru85
16 March 2013


Ребят а тут есть темка про замену топливных форсунок, дайте ссылочку пожалуйста если есть?
avatar
bartelbi
17 March 2013


Malleus_Maleficarum
Да сейчас то я в курсах, делали на 2 ТО, машина на гарантии,очканул я как то.. а сейчас естессно послал бы их.
Linad
17 March 2013mobile


ФФ 2, мотор 1.8, на одометре 95 тысяч км, масло кастрол 0w20, по личным наблюдениям, при спокойной езде (диапазон работы мотора 3500 ~4200 об/мин) расход 200 грамм на 2000 км. По мануалу до 500 грамм на тысячу км, как уже писали неоднократно.
Делай выводы...
avatar
ZLOY33
17 March 2013


Linad
а если до 4000 не крутить вообще не жрет практически
Linad
17 March 2013


ZLOY83
ну тут как говорится хозяин барин)
avatar
max1285
19 March 2013


Всем привет. Вопрос к тем кто снимал впускной коллектор: Сколько винтов у вас его держало и все ли они были одинаковой длинны? Просто смотрю по каталогу их 7 из них два на 80 и пять на 40, а на деле 8 и все на 40.
avatar
Snezhnii
19 March 2013

1

max1285
По каталогу показывает М8х40 - 8шт., и М8х1,25х80 - 2шт.
avatar
max1285
19 March 2013


цитата:
М8х1,25х80 - 2ш

где они стоят?
AL-DL
19 March 2013


max1285

posted image
AL-DL
19 March 2013


max1285
Дополнительные 2 похоже крепят щуп.
avatar
max1285
19 March 2013


не щуп крепят один короткий и на 10, другой длинный и по моему на 6.
avatar
Snezhnii
21 March 2013


max1285
Фиг знает где, на дорестайл показывает 8 и 2, на на рестайл вместо 8 всего 1, а те 2 вообще не подходят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up