Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
10 March 2013


цитата:
много как сказал моторист!

профессиональный ответ

мне тоже фрезером снимали
и сказали сколько сняли
а не "много" или "мало"

по поводу где снимать,тут я не знаток
не приходилось этим заниматься

на вскидку,немного "подошвы"клапанов
по окружности камеру,прикинув по старой прокладке

надо было конечно замерить высоту гбц до шлифовке,объем камеры
по поверочной линейке величину кривизны,по ней можно было прикинуть сколько снимут
avatar
Buzz LightYear
10 March 2013


Константин7050
читайте
пост kasp71_yandex.ru 23 Января 2011 - 1:40
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
он писал,как проверить камеры,и откуда снимал металл
Константин7050
10 March 2013


Все понял, спасибо за инфу! Голову уже сломал, бензин дорожает а тут еще 98 лить надо!
avatar
Buzz LightYear
10 March 2013


Константин7050
не факт,но качественный 95 не менее

цитата:
Cтепень сжатия: 10,8 : 1
у фф2 95аи

цитата:
Cтепень сжатия: 12 : 1
у фф3 95аи

думаю небольшое повышение степени не отразится на аппетите,но это только предположение
Константин7050
10 March 2013


ЧBuzz LightYear
Через два дня соберет мотор! Потом смогу сказать! в последнее время кушал мотор 13 л на 100км. Это было 11 компресии в третьем! Сейчас поменял поршень, шатун, кольца, хочеться чтоб по мин. кушал!
Мишуха
11 March 2013

1

Чето прикинул всяко разно, и по расчетам и по фото разным.
На 1.8 и 2.0 должны быть разные ГБЦ.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 March 2013


Мишуха
По моей информации тоже. Когда заказывал прокладку ГЦБ- шла под другим финисом. Через Форд узнавал, сказали ГЦБ разные.
avatar
Buzz LightYear
11 March 2013


Мишуха
сейчас посмотрел каталоги
номера разные,значит есть отличия
Скрытый текст
Мишуха
11 March 2013


Buzz LightYear
Я просто по степени сжатия посчитал, ну не могут быть одинаковые при такой разнице объема.
На 1.8 расчетный объем камеры сгорания должен быть около 46 см.куб.
На 2.0 порядка 51 см.куб., 5 кубов не реально нагнать прокладкой, должна быть реальная разница в камерах сгорания, и приливочных плоскостях. Разница в диаметре цилиндров 4.5 мм.
avatar
-Ал-
11 March 2013


М
Мишуха:

... не могут быть одинаковые при такой разнице объема...
Не знаю как здесь, но вообще то могут, так как блок разный. Например у жигулей одна и та же головка на все объемы
Мишуха
11 March 2013


-Ал-
Там хоть поршни отличались формой, а тут все одинаковые.
AL-DL
11 March 2013


В свое время модернизировали москвичевские моторы 1,6L в 1,8 (и даже в 2,0). Там менялись гильзы на более тонкие, с увеличением диаметра цилиндра, поршни и прокладка ГБЦ. При этом головка оставалась прежней без всяких доработок. Движок после этого работал очень хорошо. По идее на Фокусе надо пробовать, возможно придется поиграть с датчиком КВ.
Мишуха
11 March 2013


AL-DL
Там форма поршня менялась. В поршне делалось углубление под увеличение камеры.
Нельзя ведь просто увеличить объем цилиндра за счет увеличения диаметра цилиндра, и оставить ту же гбц, степень сжатия увеличится.
AL-DL
11 March 2013


Мишуха
Я имел ввиду не заводскую модернизацию, а самодельную. Продавались комплекты гильз, поршней под нужный объем. У них форма днища поршней была одинаковая, плоская. Компрессия, возможно, возрастала, но при этом детонация полностью пропадала (наверное из-за возрастания мощности). В отличии от родного мотора с меньшей мощностью, который часто детонировал.
avatar
-Ал-
11 March 2013


A
AL-DL:

... Продавались комплекты гильз, поршней под нужный объем. У них форма днища поршней была одинаковая, плоская...
Поршни были короче по высоте, вот и весь фокус
Dorokhov
14 March 2013


DmitryST
Спасибо за помощь.Разобрался, причина была в новом стартере,втягивающее не работало.Поменял стартер-проревел сразу и всё пошло. Есть ещё одна проблема, на панели приборов загорается лампочка ЭГУРа. Немного проеду и загорается. В чём проблема?
DmitryST
14 March 2013


Dorokhov
D
Dorokhov:

Немного проеду и загорается. В чём проблема?

Как вариант, проблемы с эл. питанием, генератор нормально работает?
Когда проблемы с геной или АКБ Эгур может не работать, тебе борт сеть питания проверить надо и надежность соединений.
Dorokhov
14 March 2013


BuZiK
Спаибо. Разобрался, причина была в новом стартере,втягивающее не работало.Поменял стартер-проревел сразу и всё пошло. Есть ещё одна проблема, на панели приборов загорается лампочка ЭГУРа. Немного проеду и загорается. В чём проблема?
avatar
Buzz LightYear
15 March 2013


Dorokhov
насколько я знаю,отдельно такой лампы нету,толлько надпись на информац.табло
вот фото какая из них

posted image


по эгуру Вам Сюда
Drogas
15 March 2013


Подскажите тяжело ли менять заслонки коллектора???
avatar
Anikiy
15 March 2013


D
Drogas:

Подскажите тяжело ли менять заслонки коллектора???

Тут это делали попутно с капиталкой, поэтому несложно. Если специально для этого снимать коллектор то в принципе тоже несложно, но долго.
А вообще в мае поменяю и расскажу ))
Drogas
15 March 2013


Anikiy
ну если правильно понял коллектор снять не долго,а заслонки там просто вынемаются и все?? или придется помучатся чтоб вынуть их?
avatar
Ал-др
15 March 2013


Drogas
Я снимал коллектор почти целый день. Несколко раз ездил за всякими головками, карданчиками, удлинителями, зеркальцем с фонариком... Заслонки вынимаються элементарно
avatar
BuZiK
15 March 2013


Drogas
заслонки менять не тяжело если уже снят коллектор))) единственная засада это снять сам коллектор с мотора если руки велики, они просто туда не лезут))) На снятом коллекторе: снимаешь вакуумный привод, вытаскиваешь ось (идет через все заслонки) "утконосами" или тонкогубцами, снимаешь резиновые прокладочки (4шт))), отверткой выковыриваешь за основание-корпус в котором сидит сама заслонка (вылазит не особо туго)
avatar
BuZiK
15 March 2013


Dorokhov
как вариант возможно проблема в колодке с силовыми проводами могут быть окисленными, либо вода поподает уже внутрь ЭГУР, сними все колодки идущие на мотор ЭГУРа, посмотри окислы. А так читать надо ошибки.
avatar
chr
16 March 2013


Кто подскажет, на коленвале косое сверление или двойное косое или же обычная с заглушками? Спасибо если не затруднит ответить.
Dorokhov
18 March 2013


Buzz LightYear
Привет. Да вы правы, у меня не ford focus. У меня мазда 3. Но компьютер выдавал ваш форум, и самая подробная информации о ремонте двигателя была на вашем форуме. Да на focus нет такой лампочке, а мазде есть. Информации только по ЭГУР нет.
avatar
Buzz LightYear
18 March 2013

1

Dorokhov
Привет.Вы тоже правы,наш клуб-самый живой и общительный)
как говорится Welcome
Dorokhov
19 March 2013

1

Buzz LightYear
Thank-you very much. Please give me information my question.
avatar
Buzz LightYear
19 March 2013

1

Dorokhov вот что писал чуть раннее соклубник,проверяли

D
DmitryST:

Dorokhov

Как вариант, проблемы с эл. питанием, генератор нормально работает?
Когда проблемы с геной или АКБ Эгур может не работать, тебе борт сеть питания проверить надо и надежность соединений.


также стоит проверить уровень жидкости в бачке и ее состояние
больше пока в голову ничего не приходит

да,и пишите в соответствуещей теме тема,хотя,как вы заметили,там мало инфы по эгур
у меня был косяк с эгур 3года назад,периодически отказывалась работать,но ее решали оффицалы(еще по гарантии),правда с большим трудом(мне не сказали,где нашли деффект),в р-оне под левой фарой коса была обмотана свежей изолентой(я заметил,после ремонта)

в этой теме обсуждается капремонт двс )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up