Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
рафик
5 March 2013


tolik1985
У меня 2009 год по оборотам работал также примерно.Ну а громче через 10000км-надо смотреть,за такой пробег много чего могло случиться,может и заслонку почистить,свечи посмотреть.
avatar
dr.sedou
5 March 2013


со свечами на таком пробное не че не будет если все исправно! т.е. если в колодцы не гогет масла! такой пробег для свечей примерно 1/5 жизни! датчики воздуха заслонка производительность рампы! какой бензин?
avatar
рафик
5 March 2013


dr.sedou
Период жизни свечей определяет качество бензина,и лишь потом их срок эксплуатации.
tolik1985
5 March 2013


рафик
Есть еще момент - газуешь на машине, ногу с педали убираешь - и такое чувство что нога там осталась - еще несколько секунд мотор гудит.
А то что громко (как будто на 2-рой передаче едешь 70, а на самом деле ты на 4-й) - так 10000 назад и дросель чистили, и лью я только 95, Лукойл и Газпром.
avatar
рафик
5 March 2013


tolik1985
Дроссель за 10000 мог уже загрязниться.У меня годовые пробеги были порядка 15000,чистил я по два раза в год:перед зимой и весной,так дроссель был уже загажен(пробег у машины был не большой).Рекомендую начать с простого,как я и говорил-дроссель,свечи.Вообще прошивка капризная,бывает потолкаешься по пробкам,и обороты повышаются и не спадают,дашь гари по трассе-вроде в норму приходят.
avatar
Basil
6 March 2013


Товарищи. А вот задался я тут вопросом... А кто вообще делает прошивки на Форд и в частности на 1,8?
Паулюс и b-tuning понятно. А кто еще? Может есть импортные какие?

ЗЫ Странно что на фруме такой темы отдельной не нашел. Неужто не возникало такого вопроса ни у кого.
avatar
-GRom-
6 March 2013

5

avatar
Basil:

А кто вообще делает прошивки на Форд и в частности на 1,8? Странно что на фруме такой темы отдельной не нашел.

Новые калибровки для 1.8!
avatar
Basil
6 March 2013


-GRom-
Я это видел. Долго думал, читал, спрашивал...Итог: НИ-ХА-ЧУ
avatar
Basil
6 March 2013


И это кстати не ЧИП а заводские настройки. Если бы я хотел обновить завод, я бы позвонил ОД и они мне сказали бы: "1000р приезжайте сделаем!"
avatar
- Casey -
6 March 2013

2

Basil
стоить всё же попробовать залить последнюю прошивку. Машина едет заметно лучше. Был чип от Паульса, для эксперимента была залита заводская европейская - в итоге на Паульса не вернулись обратно.
avatar
Pynkt
6 March 2013


цитата:
- Casey -  Сегодня в 10:15  #  « »
+1

 
Basil
стоить всё же попробовать залить последнюю прошивку. Машина едет заметно лучше. Был чип от Паульса, для эксперимента была залита заводская европейская - в итоге на Паульса не вернулись обратно.


Полностью идентичная ситуация. Европейская прошивка оч. хороша. Да имеет недостатки , но они невелируются плавностью
avatar
Basil
6 March 2013


А как зимой себя ведет Европейская? Ну и люди тут писали про СЕРЬЕЗНОЕ увеличение расхода.
avatar
- Casey -
6 March 2013


Basil
Расход действительно чуть больше, это компенсируется комфортной ездой. Думаю если вы ездите в смешанном цикле трасса/город, то это не существенно. По пробкам расход на 1-2 литра больше.
avatar
Pynkt
6 March 2013

1

Я не заметил повышенного расхода между Чипом и Евр. прошивкой. У меня сейчас по г. 9.4 было 9.8 на Чипе (Москва. Не тошню). Но это погрешность.
на КК при согревшемся двигле около 6 л. по ровной поверхности

Плохо что во время прогрева быстро опускает обороты, поэтому дольше прогреваеться двигатель...
Жаль только провал оборотов при старте на первой присутствует до 600 об/м на Чипе тоже были только до 800 где-то
Ну и да немного плавают обороты при езде накатом, Поэтому стараюсь либо выжимать сцепление, либо тормозить двигателем.
В пробуках наверное побольше будет так как он старается немного повысить обороты для более плавной езды
guho
9 March 2013


Так что стоит все таки смотреть 1.8 несмотря на проблемы с коробкой? И как кстати при покупке проверить эту коробку на наличие неисправностей?
avatar
a_FFII
9 March 2013mobile


guho
Проблемы с коробкой больше единичны, чем масштабны. )))
guho
9 March 2013


из всего масштаба эта единица обязательно попадет на меня) поэтому надо вооружиться, прежде чем ехать на диагностику.
kostiay25
9 March 2013


guho
Прокатишься, ручку потыркаешь тут и проверишь.
StanislavR
10 March 2013


Видел пару раз вопросы, но так и не нашел ответов (. Двигатель 1.8 на холодную при об. больше 3000 (причем строго) начинает колбасить (вибрировать) и реветь. После того как покатаешься минут 20 вроде уходит.. Что это может быть? свечи и масло менял в декабре на
ТО.
avatar
Snezhnii
10 March 2013


StanislavR
Горит ошибка CHECK ENGINE
StanislavR
10 March 2013


Snezhnii

Спасибо за ссылку, но у меня не горит никаких надписей!
avatar
Snezhnii
10 March 2013


StanislavR
Смотри ошибки, если ошибка, код неисправности P2008, то - неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC.
tolik1985
11 March 2013


Добрый день!

Кто сможет подсказать - выкрутил свечи - и первая свеча оказалась в масле? масла не много(на кончике), но оно есть! В чем причина- в маслосьемных колпачках или кольца??? Может кто сталкивался!

Заранее спасибо!
avatar
ZLOY33
11 March 2013

-1

tolik1985
на 1.8 маслосьемных колпачков нету. может прокладку клапанной крышки проверить
Мишуха
11 March 2013


цитата (ZLOY83)
на 1.8 маслосьемных колпачков нету.

А куда они подевались??
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674)
avatar
ZLOY33
11 March 2013


Мишуха
сорри попутал с гидрокомпенсаторами
Saliran2
13 March 2013


Здравствуйте.
1.8, фокус 2, рус, купешка. 2006 год. Пробег 86 тыс.

с неделю назад заметил такую вещь:

1) При БОЛЬШЕ, чем -10 на улице машина заводится с пол оборота ключа, но тут же плавно падают обороты и она глохнет. 2й раз завожу все ок.Если на улице -8-9-10, то заводится с 1го раза, если больше, то глохнет. Иногда помогало выключение фар, радио, печки и всего остального. Что это? Генератор?

2) После прогрева(мин 10) или начала движения можно сказать с холодной(когда на улице -5-10-15) какое то время прыгают обороты от значка акума до 1-1.5, а иногда и до 2к оборотов. Начинается после того, как я еду, начинаю оттормаживатся, отпускаю газ, выжимаю сцепление и выключаю передачу. И во время этого до полной остановки постоянно прыгают обороты, когда то меньше, когда то больше. 1 раз даже заглохла, когда я не успел подхватить сцеплением упавшие обороты. "Покачать сцеплением или держать его во время этого не помогает", если только ловить, чтоб не глохла. Что это такое?
П.с. Повторюсь, что это происходит не на прогреваемой и стоящей на месте машине, а уже когда мин 5-10 проехал по дороге в обычном режиме работы машины. И происходит на любых передачах, когда начинаю останавливаться.
2 недели назад поменял: Свечи(оригинал), масло(оригинал), все фильтры. Раньше не замечал, т.к. это началось в минусовую температуру и то не так давно.
avatar
Antonov_YS
13 March 2013

1

S
Saliran2:

Здравствуйте.
1.8, фокус 2, рус, купешка. 2006 год.

с неделю назад заметил такую вещь:

1) ... Что это? Генератор?


Это дабл-старты...

цитата:
2) ... Что это такое?


Это плавающие обороты

цитата:
2 недели назад поменял: Свечи(оригинал), масло(оригинал), все фильтры. Раньше не замечал, т.к. это началось в минусовую температуру и то не так давно.


Для начала - почистите Д.З. - если не поможет - посмотрите тему, кот. дал в п.2 - скорее всего, вылечив п.2 уйдет п.1 - если п.1 не уйдет - по нему есть тоже своя тема.
Rudishe
14 March 2013


Всем доброго вечера! У меня Фокус 2 1.8 пробег на данный момент 93400км, масло менял на 90000 на Мобил, был Формула Ф то есть грубо говоря проехал 3000 км !

1.Скажите нормально ли это что за 3000км у меня литр масло сожрал?!
Почему перешел на мобил, потому что формула ф, тоже быстро сожрала. Езда у меня довольно таки агрессивная. Мотор ниже 2500 оборотов не держу, всегда вваливаю и знаю что низких оборотов этот мотор не любит.
avatar
misha-31
14 March 2013


Rudishe
Конечно,это не нормально,а какой пробег?до этого давно начала кушать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up