Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Maxwell22
15 November 2012


на приборке написано 94 т.км. по катализатору
1 если выбьеш что присхоит с машиной: расход бенза увеличится, громче работать будет, или еще что ?
2 пламягаситель ставить или нет
Maxwell22
15 November 2012


сегодня будут снимать каталик и делать осмотр на предмет повреждений ...
avatar
Golden-21
15 November 2012


Maxwell22
Машина работает немного громче, но не выбешивает. Терпимо короче. Выхлоп слегка вонять будет. Машина становится немного шустрее, по расходу бензина - не знаю, лично у меня как жрала его с катом, так и без него жрет. А насчет пламягасителя - полно случаев что даже дорогие прогорали, а если тупо оставить пустую старую банку - то никто еще тут не жаловался что она прогорела. Я себе оставил пустую старую банку, но на всякий случай вварил туда блин из нержавейки с большим количеством маленьких отверстий.
avatar
ilias
15 November 2012


Maxwell22
как и сказал Golden бухтит погромче, расход такой же, по шустрости тоже не заметил. Никаких пламягасителей и перегородок я не ставил, просто разрезал катализатор, всё выпотрошил и обратно заварил. Пробег после процедуры 80 тыс. Намеков на прогар нет
Borodin
15 November 2012


Maxwell22
Согласен с написанным. Пламя гаситель сам не ставил. Ничего не прогорало уже тыс 70, прием ДВС увеличивается (гонялись с одинаковой машиной, на пол 1,5 корпуса я его сделал). Расход на том же уровне+-10% где так.
avatar
Vortex
16 November 2012

-1

avatar
-Ал-:

Сказки, не сказки, а то что маслосъемные кольца перегреваются - это факт (иначе откуда бы нагар взялся?)

Увеличение высокотемпературной вязкости способствует увеличению температуры в парах трениях и двигателя в целом, особенно на высоких оборотах. А, ведь, -40 и -50 льют в основном те, кто увлечен агрессивной ездой и имеет угар на более "жидком" масле.
Может, не надо -40 и -50 лить в этот мотор? А сейчас ФМК вообще предписал лить -20.Если есть расход, может, пусть себе подъедает "жиденькое" - дольше проживет?
avatar
-Ал-
16 November 2012


avatar
Vortex:

... Увеличение высокотемпературной вязкости  способствует увеличению температуры в парах трениях и двигателя в целом, особенно на высоких оборотах...

Это только до той нагрузки, когда жидкое вообще выдавливается из пятна контакта, тогда сухое трение существенно повышает температуру.
Не могу с уверенностью сказать, что именно так происходит в нашем моторе ... Это одна из версий
avatar
Vortex
16 November 2012


avatar
-Ал-:

Это только до той нагрузки, когда жидкое вообще выдавливается из пятна контакта, тогда сухое трение существенно повышает температуру.
Не могу с уверенностью сказать, что именно так происходит в нашем моторе ... Это одна из версий

Ну, наш мотор пока не уличен в повышенном износе пар трения - доказано многократными вскрытиями. При сухом трении следы бы остались и очень серьезные, возможно, даже задиры и лопнувшие кольца...
avatar
-Ал-
16 November 2012


avatar
Vortex:

... наш мотор пока не уличен в повышенном износе пар трения - доказано многократными вскрытиями...

Тем не менее, все, без исключения, у кого залегли кольца, уверяют что ездили только на "рекомендованном ФМК" масле.
Вот почему я и лью густое
avatar
Vortex
16 November 2012


avatar
-Ал-:

Тем не менее, все, без исключения, у кого залегли кольца, уверяют что ездили только на "рекомендованном ФМК" масле.

И все же - эти все далеко не все, кто льют Формулу и это вовсе не означает, что если бы они заливали другое масло, то с мотором ничего бы не произошло...
avatar
-Ал-
16 November 2012


avatar
Vortex:

... И все же - эти все далеко не все, кто льют Формулу и это вовсе не означает, что если бы они заливали другое масло, то с мотором ничего бы не произошло...

Я и не утверждаю этого, возможно это совпадение многих причин ...
однако подозрение остается
Мишуха
18 November 2012


-Ал-
Так у тебя вроде мотор не из этой темы??
avatar
-Ал-
18 November 2012


М
Мишуха:

... мотор не из этой темы??

У меня много моторов и разных марок
Но ни в один я не лью 30 масло
avatar
al1e
18 November 2012


-Ал-
а меняешь как часто?

ИМХО тут скорее вопрос частоты смены масла в зависимости от режима эксплуатации,а не по тому что 5w30 УГ, ФМК УГ советует и оригинал у них тоже полное УГ,
иббо кольца залегают от закоксовывания масла, а масло закоксовывается при перегреве, а чем чаще двигатель работает при повышенной температуре в пробках, тем масло быстрее стареет и начинает закоксовысаться, ну и соотвественно вероятность залегания колец увеличивается.
avatar
dimcher
18 November 2012


al1e
а с чего бы двигателю перегреваться в пробках. чай не каждый день +30 на улице. а зимой в пробках его даже не нагреть до рабочей температуры
avatar
-Ал-
18 November 2012


avatar
al1e:

[... а меняешь как часто?

ИМХО тут скорее вопрос частоты смены масла в зависимости от режима эксплуатации ...

Вот именно, по городским пробкам через 10 тыс. При длительных пробегах по трассе, можно и до 15 и даже больше доводить.
Нагар при длительной работе на холостых, особенно в жару и с кондиционером, конечно больше.
И все-таки более густое масло лучше смазывает. Были тесты разных масел в "Зарулем", так там некоторые преимущества они находили у этих, жидких, энергосберегающих, однако износ (а они его определяли взвешиванием вкладышей после разборки) на более густых был ВСЕГДА меньше, причем не зависимо от марки и фирмы.
avatar
al1e
18 November 2012


dimcher
не обязательно перегреваться прям совсем перегреваться, достаточно локального перегрева в районе колечек или просто длительной работы в повышенном тепловом режиме.

-Ал-
для двигателя с фазами, который в этой ветке является офтопиком, все же лучше использовать пожиже изза гидромуфт, масло там играет очень важную роль, и народ пришел к выводу что густое масло приведет к преждевременному выходу из строя гидромуфт.
avatar
-Ал-
18 November 2012


avatar
al1e:

... для двигателя с фазами, который в этой ветке является офтопиком, все же лучше использовать пожиже изза гидро муфт, масло там играет очень важную вещь, и народ пришел к выводу что густое масло приведет к преждевременному выходу из строя гидромуфт.

Ну может быть 60 или 50 густоватое будет, но 40 то вполне нормально.
Фордовский, 1,6 - 115 длительное время не приходилось наблюдать, но хондовский, аналогичный, без замечаний работал.
Мишуха
18 November 2012


avatar
-Ал-:

И все-таки более густое масло лучше смазывает. Были тесты разных масел в "Зарулем", так там некоторые преимущества они находили у этих, жидких, энергосберегающих, однако износ (а они его определяли взвешиванием вкладышей после разборки) на более густых был ВСЕГДА меньше, причем не зависимо от марки и фирмы.

Вот как раз доказано, что на двигателях обычной конструкции, без специальных требований, и тем более на приспособленных, жидкое масло не вызывает износа, при HTHS выше 2.6, изменение износа минимальны, и график практически горизонтален.
Да и износа на ФФ не наблюдается особого.
Fizik2012
20 November 2012


в вмт кулачки распредвала 1 цилиндра должны смотреть друг на друга?
AL-DL
20 November 2012


Fizik2012
Да, смотрят вверх и друг на друга, а прорези с торцов расположены горизонтально, так , что туда должна входить пластина 5 мм.
avatar
-Ал-
24 November 2012

-1

K
kotafey_:

... начала кушать масло...в итоге поехал в сервис...в сервисе померили компрессию 1, 2, 3, - всё нормально а 4-ом комрессия 8 очков...что делать ...

Ну что тут снаружи и по интернету скажешь? Надо разбирать и смотреть
avatar
-Ал-
25 November 2012


K
kotafey_:

-Ал-
Разобрать всегда успею!!! Диагноз НУЖЕН!!! Симптомы назвал, что ещё нужно?!

Без разборки диагноз невозможен ... Предполагать можно что угодно: кольца, поршень, клапана ...
avatar
Maximka79
25 November 2012


воздух в цилиндры закачивать,и смотреть куда пропускает; вот цены ,не реклама
http://motormasterspb.ru/service/cylinder_head/vacuum_check/
не то дал это на гбц ,а вот на цпг
http://motormasterspb.ru/service/cylinder_block..._check/
avatar
antoha kharin
3 December 2012


Подскажите, кто самостоятельно ремонтировал двигатель: погнало масло с двигателя, (под впускным коллектором, сверху и до масляного фильтра, фонариками подсветить не удается в выходные буду снимать коллектор) антифриз в норме,не уходит ни грамма на прокладку между блоком и ГБЦ грешить как бы не вариант, было у кого такое?Р.S. В сервисе сказали надо двигатель снимать, пробег 188тыс., на 90 менял кольца(масложер) до неисправности ездил без проблем масло доливал максимум 200грамм на 10тыс.
Мишуха
3 December 2012


antoha kharin
Там вроде помнится датчик давления масла стоит где то, замени.
avatar
Golden-21
4 December 2012


antoha kharin
Ну там точно есть датчик детонации, и еще корпус маслоотделителя. Восможно корпус маслоотделителя треснул.
У меня есть пара фоток, на посмотри Воскресенск-Коломна-Егорьевск-Зарайск (сообщение #10829357)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up