FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
10 November 2012
578:
|
народ! а чем объясняется мокрая камера сгорания? |
Ты имеешь ввиду воду в свечных колодцах или что? Если вода именно в камере сгорания - гидроудар. Если вода в колодцах - подтекает омывающая жидкость. Нужно снять шумку капота и посмотреть...
Antonov_YSсвечу выкручиваешь и фонариком светишь.. в трёх камерах сухо, а в одной не сухо..))
масло наверно, т.к. свеча закопченая..
Antonov_YS
11 November 2012
Если резьба свечи в масле - Тогда маслосъемные... Если нет - возможно, кольцо...
Antonov_YS
а какая-нибудь прокладка не может чудить?
pilot636@rambler.ru
11 November 2012
1
578Мокрая камера сгорания может быть, тупо, на не прогретом движке. Попробуйте посмотреть после продолжительной поездки. Масло в цилиндре заметно сразу и уж с мокротой его никак не спутать.
масло, стоящее в свечном колодце (если просто снять катшуки) - пробитая прокладка клапанной крышки. оригинал 1500, неоригинал от 250. работ на полчаса.
pilot636@rambler.ru
11 November 2012
sapfearВопрос был про камеру сгорания. Причем здесь свечные колодцы?
pilot636@rambler.ruспасибо, гляну..
Antonov_YS
12 November 2012
pilot636@rambler.ru:
|
578 Мокрая камера сгорания может быть, тупо, на не прогретом движке... |
Да у него, скорее всего, не тот случай - при этом свечка не д.б. закопченной...
Antonov_YSpilot636@rambler.ruвскрытие покажет..
vladimir.ponomarev
12 November 2012
vlad_volg
нет ваще всё тухнет .теперь и борт комп тоже
578
Может как раз камера мокрая из-за нерабочей свечи,а не наоборот?Поменяйте свечи для начала.
рафиксегодня до работы доехал и посмотрел... вроде посуше стало... может катушка чудит, т.к.. бывает подтраивает. сегодня на разборку заеду...
edelveis35
13 November 2012
1
578цитата: |
сегодня на разборку заеду... |
Зачем так радикально? Чуть что, сразу машину на разборку сдавать?
edelveis35рановато еще "сдавать"
Saliran2
17 November 2012
Форд фокус, купе, 1.8 дюратек НЕ, рус сборка, 2006 год, пробег 80к. ЛЬЮ только 95й на газпроме(либо 95й G-драйв), чередую эти 2 бенза. 92й не пробовал. на Лукойле\ПТК\Шеле машина не едет(не валит, не прет, не тащит, называйте как хотите). Заправки эти находятся в Калининском/Выборском районе(Просвет\Гражданка) если че. =) И только на Газпромовском она едет. Хз с чем связано. Сужу не по 1-2 заправкам, а экспериментировал по 3-4 раза с каждой заправки.
1-я Передача - 3000 оборотов.
2-я - 3000-3700, переключение.
3-я - 3500-3800-4000 переключение.
4-я - 3500-4000 тыс..
ЭТО ГОРОДСКАЯ ЕЗДА в СПБ. ТОШНИТЬ не даю, стараюсь всегда держать 3000 тыс оборотов, если в пробке, то переключаюсь с 3й(когда падает до 2000-2500) на 2ю и еду на 3000 тыс.
5-я - не обсуждается, т.к. в городе не использую, а на трассе расход 8-9 литров на 100.
Так вот. Езжу так КАЖДЫЙ день на протяжении 3х месяцев с покупки авто. Расход по чекам не считал, но если СУДИТЬ ПО БК, то расход показывает 10.5-10.8 летом(август)(ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 195\65\15 мишлен), с октября до сегодняшнего дня показывает 11.8-12.5.(ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ГИСЛЕВЕД 195\65\15 )
Вопрос: Что я делаю не так? И нормальный ли расход бенза? Дело не в том, что я переживаю или меня давит жаба, а в том укладываюсь ли я в норм режим работы движка или это еще не сильно жрет?)))
Saliran2Для этого мотора - норм режим и расход идеальный. У меня трасса также, город 12-13 - пробки и много пробегов на малые расстояния. Заметил что чем больше средняя скорость по бк, тем меньше расход и обратно. Если в пробках перемещаться постоянно может и 16л. бк показать
не верь расходу на табло!!! засекал по чекам, смешанный цикл город область, кручу до 4500-8 литров на сотку, а на экране 11л
Сколько машин,столько и показаний.За три года расход по городу не опускался ниже 11 ни по компу,ни по чекам.
Archery
17 November 2012
рафик
За 4 года летом расход ни разу не поднимался выше 10.5, зимой 11.2. Манера вождения тоже влияет. ИМХО это нормальный расход для нашего движка)
bites
17 November 2012
1
расход для 1.8 нармальный от 10 и 12
мазды 3ройки 1.6 хавают как федр 1.8 а вы много кушает
Доброго всем дня.Появилась вот такая проблемка всплывает иногда не часто. Из салона отчетливо слышен звук где то с правой стороны как будто что то мотает и задевает дыг дыг дыг особенно это всплывает на неровностях хотя и на ровной дороге тоже иногда слышно, звук этот появляется только когда машина стоит на нейтралке если прибавить оборотов то звук пропадает,но при возвращении оборотов к нормальным величинам снова появляется.Напомню звук где то с правой стороны ближе к лобовому стеклу,самое главное что если выйти из машины и послушать у моторного отсека то этот звук не особо слышно точнее вообще не слышно,слышно только из салона авто.Звук то появляется то пропадает (машина прогрета) в сервис ехать нет смысла ибо то есть звук то нет,напомню звук как будто что то мотает и задевает об что то. Двигатель 1.8 пробег 90т.к
Ne_lgi_mne
23 November 2012
Друзья, никто не сталкивался со следующей проблемой?
Машина начала глохнуть при торможении на нейтральной передаче. То есть каждое торможение со скорости от 30 км/час стрелка тахометра начинает гулять вниз-вверх и раз на третий опускается примерно до 400 об/мин - и движок глохнет. Обороты гуляли всегда с момента покупки (почти 4 года), но не глохла ни разу, а теперь каждый раз. Причем!! Если тормозить с выжатом сцеплением (то есть не отпускать сцепление после включения нейтралки), обороты мягко и ровно лежат на 750 и не плавают и ничего не глохнет. Если же включить нейтралку, убрать ногу со сцепления и просто тормозить - глохнет как описал выше. Так и приходится ездить либо с выжатом сцеплением, либо тормозить и подгазовывать одновременно одной ногой.. Выручайте советами, пока морозы не пришли!
- Casey -
23 November 2012
1
Ne_lgi_mneПришла пора чистить дроссель
Плавают обороты ХХ
Ne_lgi_mne
23 November 2012
- Casey -
Дык чищу регулярно два раза в год, но я обязательно посмотрю на него. Спасибо за совет!
Мне не ясно, как обороты связаны: 1) с торможением, 2) со сцеплением. Кто-нибудь может объяснить? Иначе не понятно, откуда копать.. Я уже подумываю о смене прошивки на неофициальную, пока стрелка тахометра еще не оторвалась, ведь обороты плавают с завода - известный глюк...
- Casey -
23 November 2012
Ne_lgi_mne
Чип это выход, у меня самого после него больше плаваний не было никогда
Ne_lgi_mne
Современный автомобиль весьма сложный механизм.Для управления двигателем используется масса сигналов,в том числе и о торможении и положении педали сцепления-там и там на педалях есть концевики.
Ne_lgi_mne
23 November 2012
- Casey -
рафик
Ясно, спасибо. Буду искать больше технической информации. Думается мне, дело не только в мозгах, но есть еще и какие-то механические косвенные связи.
- Casey -
Кинь в личку, пожалуйста, где ты прошивался. Тот факт, что плавание ушло после прошивки, показатель. Вроде бы не всем это помогало.
m@cintosh
24 November 2012
Ne_lgi_mne
обороты связаны со сцеплением и торможением посредством датчика сцепления )))
Может здесь получу ответ...
ФФ2, 07г.в., дюратек 1.8.
1) Как устроен механизм ГРМ? Я примерно представляю что там и как. Правильно ли понимаю, что шестерни закреплены на распредвалах без шпонок(то есть если кто-то до меня в авто лазил вполне могли немного их сместить)? Причины: детонация замучила и уровень СН высокий. Не надо кидать тему с детонацией, если не можете ответить на вопрос. Все прочитано.
2) При нажатии на педаль газа частично(примерно на половину) авто развивает скорость быстрее, нежели при нажатии педали в пол. Возможно ли такое или мне кажется? Может ли быть причиной этому плохая работа катализатора? Или причина в другом? Ошибки по катализатору были, но устранены установкой электронной обманки 2ого лямбда зонда. Про кат тоже разглагольствовать не надо, если нет конкретного ответа.