Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
Antonov_YS
10 November 2012


avatar
578:

народ! а чем объясняется мокрая камера сгорания?

Ты имеешь ввиду воду в свечных колодцах или что? Если вода именно в камере сгорания - гидроудар. Если вода в колодцах - подтекает омывающая жидкость. Нужно снять шумку капота и посмотреть...
avatar
578
10 November 2012


Antonov_YS
свечу выкручиваешь и фонариком светишь.. в трёх камерах сухо, а в одной не сухо..))
масло наверно, т.к. свеча закопченая..
avatar
Antonov_YS
11 November 2012


Если резьба свечи в масле - Тогда маслосъемные... Если нет - возможно, кольцо...
avatar
578
11 November 2012


Antonov_YS
а какая-нибудь прокладка не может чудить?
avatar
pilot636@rambler.ru
11 November 2012

1

578
Мокрая камера сгорания может быть, тупо, на не прогретом движке. Попробуйте посмотреть после продолжительной поездки. Масло в цилиндре заметно сразу и уж с мокротой его никак не спутать.
avatar
sapfear
11 November 2012


масло, стоящее в свечном колодце (если просто снять катшуки) - пробитая прокладка клапанной крышки. оригинал 1500, неоригинал от 250. работ на полчаса.
avatar
pilot636@rambler.ru
11 November 2012


sapfear
Вопрос был про камеру сгорания. Причем здесь свечные колодцы?
avatar
578
12 November 2012


pilot636@rambler.ru
спасибо, гляну..
avatar
Antonov_YS
12 November 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

578
Мокрая камера сгорания может быть, тупо, на не прогретом движке...


Да у него, скорее всего, не тот случай - при этом свечка не д.б. закопченной...
avatar
578
12 November 2012


Antonov_YS
pilot636@rambler.ru
вскрытие покажет..
avatar
vladimir.ponomarev
12 November 2012


vlad_volg
нет ваще всё тухнет .теперь и борт комп тоже
avatar
рафик
12 November 2012


578
Может как раз камера мокрая из-за нерабочей свечи,а не наоборот?Поменяйте свечи для начала.
avatar
578
13 November 2012


рафик
сегодня до работы доехал и посмотрел... вроде посуше стало... может катушка чудит, т.к.. бывает подтраивает. сегодня на разборку заеду...
avatar
edelveis35
13 November 2012

1

578
цитата:
сегодня на разборку заеду...

Зачем так радикально? Чуть что, сразу машину на разборку сдавать?
avatar
578
13 November 2012


edelveis35
рановато еще "сдавать"
Saliran2
17 November 2012


Форд фокус, купе, 1.8 дюратек НЕ, рус сборка, 2006 год, пробег 80к. ЛЬЮ только 95й на газпроме(либо 95й G-драйв), чередую эти 2 бенза. 92й не пробовал. на Лукойле\ПТК\Шеле машина не едет(не валит, не прет, не тащит, называйте как хотите). Заправки эти находятся в Калининском/Выборском районе(Просвет\Гражданка) если че. =) И только на Газпромовском она едет. Хз с чем связано. Сужу не по 1-2 заправкам, а экспериментировал по 3-4 раза с каждой заправки.

1-я Передача - 3000 оборотов.
2-я - 3000-3700, переключение.
3-я - 3500-3800-4000 переключение.
4-я - 3500-4000 тыс..
ЭТО ГОРОДСКАЯ ЕЗДА в СПБ. ТОШНИТЬ не даю, стараюсь всегда держать 3000 тыс оборотов, если в пробке, то переключаюсь с 3й(когда падает до 2000-2500) на 2ю и еду на 3000 тыс.
5-я - не обсуждается, т.к. в городе не использую, а на трассе расход 8-9 литров на 100.

Так вот. Езжу так КАЖДЫЙ день на протяжении 3х месяцев с покупки авто. Расход по чекам не считал, но если СУДИТЬ ПО БК, то расход показывает 10.5-10.8 летом(август)(ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 195\65\15 мишлен), с октября до сегодняшнего дня показывает 11.8-12.5.(ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ГИСЛЕВЕД 195\65\15 )

Вопрос: Что я делаю не так? И нормальный ли расход бенза? Дело не в том, что я переживаю или меня давит жаба, а в том укладываюсь ли я в норм режим работы движка или это еще не сильно жрет?)))
avatar
Zelov
17 November 2012

1

Saliran2
Для этого мотора - норм режим и расход идеальный. У меня трасса также, город 12-13 - пробки и много пробегов на малые расстояния. Заметил что чем больше средняя скорость по бк, тем меньше расход и обратно. Если в пробках перемещаться постоянно может и 16л. бк показать
avatar
DEN207
17 November 2012


не верь расходу на табло!!! засекал по чекам, смешанный цикл город область, кручу до 4500-8 литров на сотку, а на экране 11л
avatar
рафик
17 November 2012


Сколько машин,столько и показаний.За три года расход по городу не опускался ниже 11 ни по компу,ни по чекам.
avatar
Archery
17 November 2012


рафик
За 4 года летом расход ни разу не поднимался выше 10.5, зимой 11.2. Манера вождения тоже влияет. ИМХО это нормальный расход для нашего движка)
avatar
bites
17 November 2012

1

расход для 1.8 нармальный от 10 и 12 мазды 3ройки 1.6 хавают как федр 1.8 а вы много кушает
avatar
Betep23
22 November 2012


Доброго всем дня.Появилась вот такая проблемка всплывает иногда не часто. Из салона отчетливо слышен звук где то с правой стороны как будто что то мотает и задевает дыг дыг дыг особенно это всплывает на неровностях хотя и на ровной дороге тоже иногда слышно, звук этот появляется только когда машина стоит на нейтралке если прибавить оборотов то звук пропадает,но при возвращении оборотов к нормальным величинам снова появляется.Напомню звук где то с правой стороны ближе к лобовому стеклу,самое главное что если выйти из машины и послушать у моторного отсека то этот звук не особо слышно точнее вообще не слышно,слышно только из салона авто.Звук то появляется то пропадает (машина прогрета) в сервис ехать нет смысла ибо то есть звук то нет,напомню звук как будто что то мотает и задевает об что то. Двигатель 1.8 пробег 90т.к
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2012


Друзья, никто не сталкивался со следующей проблемой?
Машина начала глохнуть при торможении на нейтральной передаче. То есть каждое торможение со скорости от 30 км/час стрелка тахометра начинает гулять вниз-вверх и раз на третий опускается примерно до 400 об/мин - и движок глохнет. Обороты гуляли всегда с момента покупки (почти 4 года), но не глохла ни разу, а теперь каждый раз. Причем!! Если тормозить с выжатом сцеплением (то есть не отпускать сцепление после включения нейтралки), обороты мягко и ровно лежат на 750 и не плавают и ничего не глохнет. Если же включить нейтралку, убрать ногу со сцепления и просто тормозить - глохнет как описал выше. Так и приходится ездить либо с выжатом сцеплением, либо тормозить и подгазовывать одновременно одной ногой.. Выручайте советами, пока морозы не пришли!
avatar
- Casey -
23 November 2012

1

Ne_lgi_mne
Пришла пора чистить дроссель
Плавают обороты ХХ
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2012


- Casey -
Дык чищу регулярно два раза в год, но я обязательно посмотрю на него. Спасибо за совет!
Мне не ясно, как обороты связаны: 1) с торможением, 2) со сцеплением. Кто-нибудь может объяснить? Иначе не понятно, откуда копать.. Я уже подумываю о смене прошивки на неофициальную, пока стрелка тахометра еще не оторвалась, ведь обороты плавают с завода - известный глюк...
avatar
- Casey -
23 November 2012


Ne_lgi_mne
Чип это выход, у меня самого после него больше плаваний не было никогда
avatar
рафик
23 November 2012


Ne_lgi_mne
Современный автомобиль весьма сложный механизм.Для управления двигателем используется масса сигналов,в том числе и о торможении и положении педали сцепления-там и там на педалях есть концевики.
avatar
Ne_lgi_mne
23 November 2012


- Casey -
рафик
Ясно, спасибо. Буду искать больше технической информации. Думается мне, дело не только в мозгах, но есть еще и какие-то механические косвенные связи.

- Casey -
Кинь в личку, пожалуйста, где ты прошивался. Тот факт, что плавание ушло после прошивки, показатель. Вроде бы не всем это помогало.
avatar
m@cintosh
24 November 2012


Ne_lgi_mne
обороты связаны со сцеплением и торможением посредством датчика сцепления )))
fen1x74
27 November 2012


Может здесь получу ответ...
ФФ2, 07г.в., дюратек 1.8.
1) Как устроен механизм ГРМ? Я примерно представляю что там и как. Правильно ли понимаю, что шестерни закреплены на распредвалах без шпонок(то есть если кто-то до меня в авто лазил вполне могли немного их сместить)? Причины: детонация замучила и уровень СН высокий. Не надо кидать тему с детонацией, если не можете ответить на вопрос. Все прочитано.
2) При нажатии на педаль газа частично(примерно на половину) авто развивает скорость быстрее, нежели при нажатии педали в пол. Возможно ли такое или мне кажется? Может ли быть причиной этому плохая работа катализатора? Или причина в другом? Ошибки по катализатору были, но устранены установкой электронной обманки 2ого лямбда зонда. Про кат тоже разглагольствовать не надо, если нет конкретного ответа.



Log in to leave a message or Sign up


up